Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 21 мая 2020 12:10

    Valer-1992,

    Valer-1992:

    Но если перевозчик составляет расписание, где, например, на маршрут от точки А до точки Б дается 60 минут

    ну что вы, сейчас придет спец и расскажет, что это время даже ни разу не измеряли, а взяли с потолка :lol:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 мая 2020 12:22

    Megaloman, Вы работаете в транспортной отрасли связанной с пассажирскими перевозками?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 21 мая 2020 14:20
    Vova7197:

    Верно пишешь!
    Вот ты сам и признался, что транспортники качество своих услуг не гарантируют, а только вопят о том, что пассажиры не доплачивают за проезд, хотя они переплачивают.
    Последняя попытка втюхать временные талончики по 1 рублю за 30 минут это доказывает.
    В отличие от наших транспортников, транспортные организации большинства европейских стран умеют работать.
    Поэтому там расписание движения ОТ и выбор проездных удобны для пассажиров.
    Нашим же всё что-то мешает.
    Бесконтактную оплату внедрить не могут, качество своих услуг не гарантируют, а ну только трещать о том, что вот тарифы на проезд надо сделать как в Европе, вот мы тогда...
    О том, как работников крс и водителей "не волнуют" ролики, сделанные в ютубе, была масса новостей.
    Лёва, хорош врать.

    Архивариусу стоит пояснять, что на дорогах всякое бывает?Ты чо, своему корешу Валерке не доверяешь, когда он тут очередной обрыв или аварию постит?!
    Архивы работать нормально не могут, что за страна-то у нас такая?! :trollface:

    Megaloman:

    а-ха-ха, я не я и хата не моя, и слова не мои

    Ну обычно надо кидать цитаты с прямой речью, а не вообще другое. В Крыму разве не так? :lol:

    Megaloman:

    я бы такого спеца уволил на первой же аттестации за незнание тех процесса

    А ты уволь 8) Все на словах крутые, а потом ссылки-и те российские древние кидаются...

    Valer-1992:

    Но если перевозчик составляет расписание, где, например, на маршрут от точки А до точки Б дается 60 минут, то это значит, что перевозчик считает, что это расстояние возможно покрыть за 60 минут

    Открою тайну-зачастую это же время может корректироваться ;) Валера. ты зачем меня умолял давать тебе книжки, если до сих пор ничего не прочел? Там буквально на начальных главах говорится

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 21 мая 2020 16:08

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Все на словах крутые

    и вас уважаю за самокритику

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 21 мая 2020 16:34 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Открою тайну-зачастую это же время может корректироваться Валера. ты зачем меня умолял давать тебе книжки, если до сих пор ничего не прочел? Там буквально на начальных главах говорится

    Я не хуже тебя знаю про допуск "-5\+3". Но опять же, если базовое время рассчитано перевозчиком как 60 минут, то это значит, что перевозчик считает, что означенное расстояние транспортное средство в состоянии покрыть за 60 минут.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 21 мая 2020 17:34
    Megaloman:

    и вас уважаю за самокритику

    Перестань переворачивать все в свою сторону. Выше был задан вопрос, ответа не последовало. Вывод?

    Valer-1992:

    Я не хуже тебя знаю про допуск "-5\+3". Но опять же, если базовое время рассчитано перевозчиком как 60 минут, то это значит, что перевозчик считает, что означенное расстояние транспортное средство в состоянии покрыть за 60 минут.

    Рассчитано на определенное время,а не значит, что это справедливо во все времена. Читай выпрошенную литературу-поменьше будет вопросов здесь.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 21 мая 2020 17:59
    Seelöwe:

    Рассчитано на определенное время,а не значит, что это справедливо во все времена

    Ключевое слово - рассчитано. А про допуск я уже сказал выше.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 21 мая 2020 19:15
    Valer-1992:

    Ключевое слово - рассчитано. А про допуск я уже сказал выше.

    Что ты там решил-дело последнее. Сам понимаешь

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 22 мая 2020 02:09

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Перестань переворачивать все в свою сторону.

    так с вас беру пример

    Seelöwe:

    Выше был задан вопрос, ответа не последовало.

    так с вас беру пример. Если речь всё конкретно про уборку, то мне не нужно никуда лезть чтобы знать что она по тех процессу должна производиться на то. А если вы утверждаете обратное, так сами и приведите сюда тех процесс

    Seelöwe:

    Вывод?

    выводы про таких спецов, как вы, только и делающих здесь то, что неуклюже пытающихся поучать других, как вы сделаны уже давно

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 22 мая 2020 05:16
    Seelöwe:

    Что ты там решил-дело последнее. Сам понимаешь

    В корень зришь! :super:
    Самокритика - вещь полезная.
    Хорошо сам о себе написал.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 мая 2020 09:50 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    Megaloman:

    должна производиться на то.

    Не должна. Каждое предприятие для себя решает. Что Вы нагуглили инструкцию российского предприятия - это не значит, что во всех парках и депо будет так. В этом и есть Ваш пробел, если думаете, что тех. процессы везде одинаковые. Асессор из Вас никудышный. :D
    На предприятии может не быть в штате ни одного уборщика салона транспорта. ТО выполняется в парке на канаве, а уборка - сторонними организациями на конечных станциях, и никакого отношения это к ТО не имеет.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 22 мая 2020 10:10

    vittkoff,

    vittkoff:

    Не должна. Каждое предприятие для себя решает.

    и конечно ссылкой на тех процесс поделитесь?
    Ну и конечно уже представляю себе - отходил троллейбус/автобус/трамвай целый день, вернулся вечером в парк/депо, и по вашему с вашим коллегой мнению - завтра утром его выпускают на маршрут с грязным салоном, даже без минимальной косметической уборки?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 мая 2020 10:39 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    и конечно ссылкой на тех процесс поделитесь?

    Ещё раз демонстрируете незнание, прося ссылки.
    Местные инструкции, перечни работ на ТО и прочее в интернете не выкладывают, их разрабатывают и распространяют среди причастных работников на предприятии. Поэтому их в интернете не найти, если кто-то из причастных работников сам их не выложил. И даже если кто-то их выложил - возникает вопрос актуальности, потому что такие вещи часто пересматривают и переутверждают.
    Так что снова показываете «компетентность», «аттестатор».))

    Megaloman:

    Ну и конечно уже представляю себе - отходил троллейбус/автобус/трамвай целый день, вернулся вечером в парк/депо, и по вашему с вашим коллегой мнению - завтра утром его выпускают на маршрут с грязным салоном, даже без минимальной косметической уборки?

    Снова ложный вывод.
    Если уборка производится сторонними организациями - она и будет ими производиться. Но не в парке. В самом парке слесаря будут сугубо выполнять ТО, а уборку производить никто не будет.
    Уборка не является обязательной частью ТО, в этом зерно дискуссии.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 22 мая 2020 12:37

    vittkoff,

    vittkoff:

    Местные инструкции, перечни работ на ТО и прочее в интернете не выкладывают, их разрабатывают и распространяют среди причастных работников на предприятии.

    то есть проще говоря, подтверждения ваших слов привести вы не можете

    vittkoff:

    Ещё раз демонстрируете незнание, прося ссылки.

    опять попытка выставить себя всезнающим спецом. Я же вижу незнание как раз у вас. Вы бы хоть с ж/д знаниями не лезли бы в ГЭТ, где есть четкие единые правила ремонта, и никакое депо/парк не вправе их менять в угоду себе

    vittkoff:

    Уборка не является обязательной частью ТО

    уже даже интересно стало, насколько далеко могут дойти два спеца в отстаивании подобной ахинеи? Лишь бы не пострадал их имидж как спецов-всезнаек :trollface:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 22 мая 2020 12:51
    Megaloman:

    так с вас беру пример. Если речь всё конкретно про уборку, то мне не нужно никуда лезть чтобы знать что она по тех процессу должна производиться на то. А если вы утверждаете обратное, так сами и приведите сюда тех процесс

    Так что ты тут делаешь со своими поучениями, если знаний не имеешь?

    Megaloman:

    выводы про таких спецов, как вы, только и делающих здесь то, что неуклюже пытающихся поучать других, как вы сделаны уже давно

    Поменяемся местами?Класс покажешь?Или как всегда у нас-на форумах спец, в жизни нулец? :lol:

    Так и живем. Люди. не отличающие запчасти друг от друга и думающие. что на подметание есть документы, учат жизни и работе. :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 22 мая 2020 13:39
    Seelöwe:

    Так что ты тут делаешь со своими поучениями, если знаний не имеешь?

    А ты знания имеешь?

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Seelöwe:

    Поменяемся местами?Класс покажешь?Или как всегда у нас-на форумах спец, в жизни нулец? :lol:
    Так и живем. Люди. не отличающие запчасти друг от друга и думающие. что на подметание есть документы, учат жизни и работе. :trollface:

    Молодца! :super:
    Это ты классно о себе любимом написал.
    Так оно и есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Megaloman:

    Ну и конечно уже представляю себе - отходил троллейбус/автобус/трамвай целый день, вернулся вечером в парк/депо, и по вашему с вашим коллегой мнению - завтра утром его выпускают на маршрут с грязным салоном, даже без минимальной косметической уборки?

    Тут и представлять ничего не надо, все так и есть.
    И сами ж признались, никто за язык не тянул. :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    vittkoff:

    Ещё раз демонстрируете незнание, прося ссылки.
    Местные инструкции, перечни работ на ТО и прочее в интернете не выкладывают, их разрабатывают и распространяют среди причастных работников на предприятии. Поэтому их в интернете не найти, если кто-то из причастных работников сам их не выложил. И даже если кто-то их выложил - возникает вопрос актуальности, потому что такие вещи часто пересматривают и переутверждают.

    Дело не в инструкциях, а в том, что они не выполняются работниками.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 22 мая 2020 13:53

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Так что ты тут делаешь со своими поучениями, если знаний не имеешь?

    опять 25. Я лично вижу, что знаний побольше вашего

    Seelöwe:

    Люди. не отличающие запчасти друг от друга и думающие, что на подметание есть документы

    а-ха-ха, спец даже не знает терминов. :lol:
    Технически правильно - уборка - пассажирского салона, кабины. Документов - представьте себе - есть вагон и маленькая тележка, начиная от тех процессов, что, чем и на каких видах, и заканчивая нормами времени и нормами расхода всяких моющих средств. Но мне ж интересно от вас, бьющего себя пяткой в грудь, дождаться подтверждений ваших слов. Пока одно словоблудие

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 22 мая 2020 13:54
    vittkoff:

    Снова ложный вывод.
    Если уборка производится сторонними организациями - она и будет ими производиться. Но не в парке. В самом парке слесаря будут сугубо выполнять ТО, а уборку производить никто не будет.
    Уборка не является обязательной частью ТО, в этом зерно дискуссии.

    Где производится уборка ПС ОТ сторонними организациями?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 мая 2020 14:04 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    Где производится уборка ПС ОТ сторонними организациями?

    Электропоезда в Минске убираются компанией «Чистый свет», которая никакого отношения ни к БелЖД, ни к ТО подвижного состава не имеет.

    Megaloman:

    Вы бы хоть с ж/д знаниями не лезли бы в ГЭТ, где есть четкие единые правила ремонта, и никакое депо/парк не вправе их менять в угоду себе

    Это лишь Ваши влажные фантазии. Никаких чётких правил ремонта, которых изменять нельзя, нет, они существуют лишь в Вашем воображении.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 22 мая 2020 14:40
    Vova7197:

    А ты знания имеешь?

    Как минимум компрессор от аммортизатора отличу :trollface:

    Vova7197:

    Молодца!
    Это ты классно о себе любимом написал.
    Так оно и есть.

    Вовка, ну перестань быть злым. Зарплата маленькая-не повод дерзить на форумах, если не смог найти достойную работу. то вини себя, а не окружающих :lol:

    Megaloman:

    опять 25. Я лично вижу, что знаний побольше вашего

    Да?Правда?Продемонстрируешь или ты больше по форумам знаток и по гуглам?Ссылки свежее 2005 года нашлись или нет?

    Megaloman:

    а-ха-ха, спец даже не знает терминов.
    Технически правильно - уборка - пассажирского салона, кабины. Документов - представьте себе - есть вагон и маленькая тележка, начиная от тех процессов, что, чем и на каких видах, и заканчивая нормами времени и нормами расхода всяких моющих средств. Но мне ж интересно от вас, бьющего себя пяткой в грудь, дождаться подтверждений ваших слов. Пока одно словоблудие

    Ахахахах. боже. этот наивный крымчанин пытается учить? Ты в курсе. что терминами говорят только неучи, которые в гугле пытаются нахвататься всего? Уборка пассажирского салона-а уборщица клининг менеджер? :trollface:
    Нормы времени-как же я хохочу с него. Представь ситуацию, зима. снег идет, и в салоне образовался лед. За какое время его обязаны убрать? :lol: Или лето, жара, но в один день сухо, а в другой ливень. И?

    Сидит такой. в гугле судорожно ищет то, что мало относится к реальности, умничает :lol: Единые правила ремонта-ты еще скажи. что если запчасть сломалась до ее срока, то на ней ездят до упора :trollface: