Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 18 мая 2020 08:35 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    vittkoff:

    Валере нужен полный фарш сразу, без полумер. Если нет полного фарша - то и не вводите, нытью Валеры не будет предела.)

    Да, нужен полный фарш. Чтобы услуга пользовалась максимальной популярностью. Что в этом плохого-то??
    В прошлом году услугами метрополитена воспользовались 293 миллиона 721 тысяча пассажиров.
    https://www.belta.by/regions/view/passazhiropotok-minskogo-metro- ... 5984-2020/
    Это в день в среднем 804 тысячи как-никак.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    vittkoff:

    Съездите на Комары, что ли, посмотрите на «очереди».

    Пока не могу - дома на самоизоляции сижу :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Seelöwe:

    Не хотят. И?

    А почему не хотят?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 18 мая 2020 08:45
    Valer-1992:

    Да, нужен полный фарш. Чтобы услуга пользовалась максимальной популярностью.

    С такой логикой нужно отменить все виды проездных, оставить только талоны. И будет у услуги максимальная популярность, всё по методичке транспортной коммерческой работы от Валеры. :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 18 мая 2020 08:54
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Да, нужен полный фарш. Чтобы услуга пользовалась максимальной популярностью.

    С такой логикой нужно отменить все виды проездных, оставить только талоны. И будет у услуги максимальная популярность, всё по методичке транспортной коммерческой работы от Валеры. :trollface:

    А вот и не угадали. В совмещенные проездные как раз метрополитен входит. Это по вашей логике надо было продавать проездной на метро отдельно от проездного на наземный ОТ :trollface:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 18 мая 2020 12:40 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Тут просто что ни сделай, даже полностью "слизав" все от Европы или вообще США, то все равно будет нещадно раскритиковано и будет вынесен вердикт "плохо, убирай".

    Никто не против введения получасовых и 75минутных талонов. Вопрос в цене.
    За 65 копеек я могу проехать весь город на отдельных маршрутах из конца в конец - это больше часа. Практически на всех оставшихся - как минимум полгорода условно из любого спальника в центр или обратно - обычно полчаса. Так с какого вдруг перепугу полчаса своей работы оценили уже в рубль? Как правило, кому надо подъезжать двумя маршрутами транспорта, один отрезок будет настолько короткий, что его проще пройти пешком. Те у кого такой маршрут регулярно - гораздо проще и дешевле купить проездной. Возможно найдутся отдельные люди типа Витькоффа кому этот тариф понравится - забогаради. Но вангую что в силу своей цены он обречен на крайне минимальный сегмент.
    Про 2 рубля за 75 минут я вообще молчу. Тремя талончиками, что пусть на 5 копеек, но дешевле, я могу проехать весь город по кругу по спальникам, тремя протяженными маршрутами. И при этом не надо трястись что моё время истекло. Хоть три часа могу ехать. Так в чем сакральный смысл этой двухрублевки? Неужто кто успевает за 75 минут сменить 4 лошади? Покажите в Минске есть точки А и Б, из которой в которую нельзя добраться тремя маршрутами ОТ.

    Поэтому извините, но что предложили людям - то и получайте в ответ на своё предложение. Кушайте ложками, не обляпайтесь. А то иж ты, выискались некритикуемые

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7107

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7107
    # 18 мая 2020 13:12
    Vova7197:

    Самокритика - вещь нужная и полезная.
    Ну наконец-то правду написал о себе любимом и группе поддержки от транспортников.

    Архивариусу лучше каяться за другие действия своих коллег, а не пытаться таким способом отписать,только бы его ответ был последним :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Valer-1992:

    А почему не хотят?

    Хотят не хотеть, и?Нельзя что ли? Ну раз очевидное надо объяснять, то для чего спешка-то?

    Megaloman:

    Никто не против введения получасовых и 75минутных талонов. Вопрос в цене.
    За 65 копеек я могу проехать весь город на отдельных маршрутах из конца в конец - это больше часа. Практически на всех оставшихся - как минимум полгорода условно из любого спальника в центр или обратно - обычно полчаса. Так с какого вдруг перепугу полчаса своей работы оценили уже в рубль? Как правило, кому надо подъезжать двумя маршрутами транспорта, один отрезок будет настолько короткий, что его проще пройти пешком. Те у кого такой маршрут регулярно - гораздо проще и дешевле купить проездной. Возможно найдутся отдельные люди типа Витькоффа кому этот тариф понравится - забогаради. Но вангую что в силу своей цены он обречен на крайне минимальный сегмент.
    Про 2 рубля за 75 минут я вообще молчу. Тремя талончиками, что пусть на 5 копеек, но дешевле, я могу проехать весь город по кругу по спальникам, тремя протяженными маршрутами. И при этом не надо трястись что моё время истекло. Хоть три часа могу ехать. Так в чем сакральный смысл этой двухрублевки? Неужто кто успевает за 75 минут сменить 4 лошади? Покажите в Минске есть точки А и Б, из которой в которую нельзя добраться тремя маршрутами ОТ.

    Поэтому извините, но что предложили людям - то и получайте в ответ на своё предложение. Кушайте ложками, не обляпайтесь. А то иж ты, выискались некритикуемые

    Ну-ну. я бы посмотрел, как вы Минск за полчаса-час из конца в конец проедете :lol: И хватит друг другу противоречить-одни орут про пропки и нечесна. вы орете. шо на изи за полчаса проедете полгорода.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 18 мая 2020 13:18 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    Seelöwe:

    Хотят не хотеть, и?Нельзя что ли? Ну раз очевидное надо объяснять, то для чего спешка-то?

    Очевидное - это необходимость включить в билет на время самый популярный вид общественного транспорта города.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Seelöwe:

    Ну-ну. я бы посмотрел, как вы Минск за полчаса-час из конца в конец проедете

    За час спокойно из ЗЛ до Малиновки на прямом Т53.
    Или на прямом 87 с ЗЛ до Могилевской.
    Или на Тм6 с Серебрянки до ЗЛ.

    Изучайте маршрутную схему Минска и расписание транспорта.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 18 мая 2020 13:25 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Ну-ну. я бы посмотрел, как вы Минск за полчаса-час из конца в конец проедете И хватит друг другу противоречить-одни орут про пропки и нечесна. вы орете. шо на изи за полчаса проедете полгорода.

    по существу есть что ответить? Орете тут вы, мы культурно общаемся.
    Про полчаса и пробки я не говорил, поэтому не спрыгивайте от темы. Могу привести вам ваш сайт с точным расписанием.
    Ждем вашего обоснования цены, особенно 2 рубля :)
    Повторяю, с пробками или без, за полдня или за пару ли часов, но за 1,95 я могу объехать весь город по кругу. Без ограничений по времени. Вот мне и интересно - откуда взялись 2 рубля? Кто эти мазохисты что за 75 минут вынуждены сменить 4 лошади?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 18 мая 2020 13:34 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    Возможно найдутся отдельные люди типа Витькоффа

    Открою страшную тайну: повременные талоны для таких людей и предназначены. Для тех, кто делает несколько пересадок за короткое время, и которых парит за проезд пары остановок оплачивать проезд так же, как это делает тот, кто сидит в этом транспорте чуть ли не весь маршрут. Для тех, кто едет в одном транспорте полчаса-час-сутки-год-век, есть обычный талон или поездка на БСК.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 18 мая 2020 13:36
    vittkoff:

    Для тех, кто делает несколько пересадок за короткое время, и которых парит за проезд пары остановок оплачивать проезд так же, как это делает тот, кто сидит в этом транспорте чуть ли не весь маршрут.

    Так а почему это правило не может работать для метро?))))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7107

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7107
    # 18 мая 2020 13:39
    Valer-1992:

    Очевидное - это необходимость включить в билет на время самый популярный вид общественного транспорта города.

    Зачем?Потому что Валера так хочет? А я хочу мраморную говядину по рублю за тонну, и?

    Valer-1992:

    За час спокойно из ЗЛ до Малиновки на прямом Т53.
    Или на прямом 87 с ЗЛ до Могилевской.
    Или на Тм6 с Серебрянки до ЗЛ.

    Изучайте маршрутную схему Минска и расписание транспорта.

    Да?А не ты ли про пробки тут писал?Что можна стать и простоять? :lol: Или когда очень хочется. то можно и переобуться?)

    Megaloman:

    по существу есть что ответить? Орете тут вы, мы культурно общаемся.
    Про полчаса и пробки я не говорил, поэтому не спрыгивайте от темы. Могу привести вам ваш сайт с точным расписанием.
    Ждем вашего обоснования цены, особенно 2 рубля
    Повторяю, с пробками или без, за полдня или за пару ли часов, но за 1,95 я могу объехать весь город по кругу. Без ограничений по времени. Вот мне и интересно - откуда взялись 2 рубля? Кто эти мазохисты что за 75 минут вынуждены сменить 4 лошади?

    А вот проедьте и сюда скинете отчет. Раз такой уверенный. ЧТо-то подсказывает,что не получится и будет ответ "да надо оно мне"

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 18 мая 2020 13:41 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    А вот проедьте и сюда скинете отчет. Раз такой уверенный. ЧТо-то подсказывает,что не получится и будет ответ "да надо оно мне"

    опять спрыгиваете с темы. Ждем ответа по существу
    vittkoff,

    vittkoff:

    Открою страшную тайну: повременные талоны для таких людей и предназначены. Для тех, кто делает несколько пересадок за короткое время

    я с вами не спорю. Но согласитесь, что таких людей не очень много, а во-вторых, что из-за высокой цены и те немногие мало будут пользоваться. Ибо у кого такое выходит регулярно - выгоднее проездной

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 18 мая 2020 13:52
    Seelöwe:

    Зачем?Потому что Валера так хочет? А я хочу мраморную говядину по рублю за тонну, и?

    Потому что глупо сразу отсекать от услуги весьма существенный процент пассажиров.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 18 мая 2020 13:52
    Megaloman:

    Но согласитесь, что таких людей не очень много

    И чё? Да хоть 3,5 человека. Если они будут окупать эту услугу - какая разница, сколько их?

    Megaloman:

    из-за высокой цены и те немногие мало будут пользоваться

    Что значит, "высокой цены"? Человек считает, сколько ему пересадок делать и покупает или не покупает талон на время.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 18 мая 2020 13:54
    Seelöwe:

    Да?А не ты ли про пробки тут писал?Что можна стать и простоять? Или когда очень хочется. то можно и переобуться?)

    Можно стать, а можно не стать. Бывает по-разному.
    А еще можно ехать "стыками" - не ждать конкретный маршрут, а использовать несколько, чьи трассы совпадают на определенных участках.
    Впрочем, в Пинсках, возможно, обстановка иная.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 18 мая 2020 13:54
    Valer-1992:

    Seelöwe:

    Зачем?Потому что Валера так хочет? А я хочу мраморную говядину по рублю за тонну, и?

    Потому что глупо сразу отсекать от услуги весьма существенный процент пассажиров.

    Если эта услуга уменьшит прибыль от перевозок - нафиг такая услуга нужна?))
    Чё-то в Вашей методичке существенный косяк.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 18 мая 2020 13:55 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Если эта услуга уменьшит прибыль от перевозок - нафиг такая услуга нужна?))

    Тогда лучше всего эти талоны просто не вводить. Пробьете 2 билета вместо одного и принесете Минсктрансу дополнительных 30 копеек :trollface:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 18 мая 2020 14:09

    vittkoff,

    vittkoff:

    И чё? Да хоть 3,5 человека. Если они будут окупать эту услугу - какая разница, сколько их?

    так прекрасная идея. Но почему только полчаса? А если кому ехать час с двумя пересадками или 35 минут - всё равно 1,3. Большинство маршрутов по городу от конечной до конечной - ну пусть полчаса условно в среднем - и 65 копеек. А есть маршруты и по часу за 65 копеек. А тут полчаса - и за целый 1 руб. В чем логика ценообразования? Впрочем можете не отвечать, вопрос риторический

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 18 мая 2020 14:23 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    В чем логика ценообразования? Впрочем можете не отвечать, вопрос риторический

    Объясняю на пальцах. Я не в курсе, как это делает Минсктранс, но, думаю, принцип тот же.
    По крайней мере, так бы сделал я, с колокольни своего образования в этом профиле.
    Я отправляю специально обученных людей в салоны ОТ. Есть камеры наблюдения - можно задействовать и их. Ведём анализ пассажиропотоков. Днём, вечером, утром. В выходные и будние. В праздничные. На разных маршрутах города. Делаем выборку из,скажем,тысячи маршрутов. Для одной цели - высчитать среднюю продолжительность поездки одного пассажира. Учитываются все: и те, кто от начальной до конечной едет, и те, кто "я только одну остановку". Например, средняя продолжительность поездки вышла 20 минут. Значит, пассажиры платят в среднем 65/20=3,25 копейки за минуту своей поездки. Всё, от этого параметра и отталкиваемся. Нужен проездной на полчаса? Ок, 3,25х30=97,5 копеек. Конечно, можно применять поправочные коэффициенты (учитывать средние интервалы движения, время на ходьбу между остановками на транспортных узлах и т.д.), вводить себестоимость нововведения и прочее, но суть ясна.
    Те люди, которые платят за минуту пребывания в ОТ меньше - эти талоны не купят. Они будут ныть на форумах: "Нафиг Минсктранс это ввёл, это жаж невыгадна!"
    Те люди, которые платят за минуту пребывания в ОТ больше - как раз эти талоны и купят.
    Выручка перевозчика не изменится. Но увеличится гибкость тарифной политики.
    Ок, мы прислушиваемся к Валерам и архивариусам, уменьшаем стоимость проезда одной минуты. Выручка начинает падать, перевозчик теряет. Как-то так. Чистая математика.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 18 мая 2020 14:28
    vittkoff:

    Ок, мы прислушиваемся к Валерам и архивариусам, уменьшаем стоимость проезда одной минуты. Выручка начинает падать, перевозчик теряет. Как-то так. Чистая математика.

    Вот странно. Как для vittkoff это выгодно - так он двумя руками за. И почему-то его не волнует то, что в таком случае у перевозчика уменьшится выручка и он потеряет в деньгах :trollface:

    Добавлено спустя 51 секунда

    Все же 1 рубль 30 копеек побольше будет, чем просто рубль)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 18 мая 2020 14:37 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Все же 1 рубль 30 копеек побольше будет, чем просто рубль)

    Это если Вам эти 1,3 рубля заплатили. А не отдали маршрутчику, таксисту, или вообще все короткие поездки проехали на одном таллончике. :trollface: