Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 17 мая 2020 13:37
    vittkoff:

    Vova7197:

    Они невыгодны для пассажиров.

    Для меня выгодны. Что дальше?)

    Vova7197:

    И вы не ответили на вопрос, как вы собираетесь вернуться назад. Пешкарусом?

    Чукча не читатель?)

    Для меня нет. Что дальше?
    Когда аргументы заканчиваются, переходим на чукчей.
    Я понял.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17150

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17150
    # 17 мая 2020 13:45 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Vova7197:

    Для меня нет. Что дальше?

    Да плевать, что для Вас.)
    Для меня выгодно. Потому что у меня есть несколько коротких маршрутов с одной-двумя пересадками продолжительностью до 30 минут. С талоном за рубль я потрачу на поездку туда-обратно 1-2 рубля, а вот в талонах на это выйдет 1,3-3,9 рубля. Проездной на сутки - 3,21 рубля. То есть выгода 0,3-1,9 рубля.
    Для Вас, плачущего над 5 копейками, это впрямь астрономические суммы. :D

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 мая 2020 14:00
    vittkoff:

    Потому что у меня есть несколько коротких маршрутов с одной-двумя пересадками продолжительностью до 30 минут.

    Например, какие? У меня ни один маршрут, что использую, не получился менее 30 минут

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17150

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17150
    # 17 мая 2020 14:07
    olicha:

    vittkoff:

    Потому что у меня есть несколько коротких маршрутов с одной-двумя пересадками продолжительностью до 30 минут.

    Например, какие? У меня ни один маршрут, что использую, не получился менее 30 минут

    На Комаровский рынок сгонять за мясом, делаю раз-два в неделю, 8 минут на ОТ в одну сторону. 8+8=16 минут. Остаётся 14 минут на покупку, ходьбу и ожидание транспорта.
    Съездить к корешу на Фрунзенскую. Одна-две пересадки. До Романовской Слободы без пересадок или с одной 15-20 минут, а там одну остановку остаётся проехать, как раз на это 5-10 минут.
    На Сурганова сгонять туда-обратно в ТЦ. 5-7 минут в одну сторону.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 мая 2020 14:19

    vittkoff, спасибо, понятно. Но при таком количестве поездок проще проездной, наверно

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17150

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17150
    # 17 мая 2020 14:21 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    olicha:

    vittkoff, спасибо, понятно. Но при таком количестве поездок проще проездной, наверно

    Эти поездки у меня пару раз в неделю. Поэтому на сутки проездной невыгоден. Пополняю БСК на поездки, но это менее выгодно, чем талоны на 30 минут за рубль на выше перечисленных мною маршрутах.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14945

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14945
    # 17 мая 2020 15:57
    vittkoff:

    olicha:

    vittkoff:

    Потому что у меня есть несколько коротких маршрутов с одной-двумя пересадками продолжительностью до 30 минут.

    Например, какие? У меня ни один маршрут, что использую, не получился менее 30 минут

    На Комаровский рынок сгонять за мясом, делаю раз-два в неделю, 8 минут на ОТ в одну сторону. 8+8=16 минут. Остаётся 14 минут на покупку, ходьбу и ожидание транспорта.
    Съездить к корешу на Фрунзенскую. Одна-две пересадки. До Романовской Слободы без пересадок или с одной 15-20 минут, а там одну остановку остаётся проехать, как раз на это 5-10 минут.
    На Сурганова сгонять туда-обратно в ТЦ. 5-7 минут в одну сторону.

    Вывсёвреци люди так не ездят, сейчас вамVova7197 объяснит, что раз ему невыгодно, то и вам невыгодно.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21386

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 17 мая 2020 17:35
    Micola:

    Странная идея, если честно.

    Идея обычная, европейская. Но в наших реалиях не вижу в ней смысла. Ни с временем перемещения, ни с пробками, ни с расписанием, когда следующий транспорт можно ждать 20-30 минут.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 17 мая 2020 17:41
    vittkoff:

    На Комаровский рынок сгонять за мясом, делаю раз-два в неделю, 8 минут на ОТ в одну сторону. 8+8=16 минут. Остаётся 14 минут на покупку, ходьбу и ожидание транспорта.
    Съездить к корешу на Фрунзенскую. Одна-две пересадки. До Романовской Слободы без пересадок или с одной 15-20 минут, а там одну остановку остаётся проехать, как раз на это 5-10 минут.
    На Сурганова сгонять туда-обратно в ТЦ. 5-7 минут в одну сторону.

    Это одна-две остановки на ОТ.
    Можно и пешкарусом добраться туда/обратно.
    На работу возят служебным транспортом.
    Пример ни о чём не говорит и ничего не доказывает.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    lonely_phantom:

    Micola:

    Странная идея, если честно.

    Идея обычная, европейская. Но в наших реалиях не вижу в ней смысла. Ни с временем перемещения, ни с пробками, ни с расписанием, когда следующий транспорт можно ждать 20-30 минут.

    Если бы Минсктранс предложил проездные на весь ОТ+метро на 1, 2, 3 часа со стоимостью 1, 2, 3 рубля, то цены бы им не было.
    А то, что предлагают - имитация бурной деятельности.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17150

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17150
    # 17 мая 2020 17:53 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Vova7197:

    Это одна-две остановки на ОТ.
    Можно и пешкарусом добраться туда/обратно.

    Ну да, зачем куда-то добираться за 10-30 минут, если можно 30-90 минут просто идти. :trollface:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7125

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7125
    # 17 мая 2020 19:31

    Тут просто что ни сделай, даже полностью "слизав" все от Европы или вообще США, то все равно будет нещадно раскритиковано и будет вынесен вердикт "плохо, убирай". Натура такая, озлобление на всех и вся

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20209

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20209
    # 17 мая 2020 19:39
    lonely_phantom:

    Идея обычная, европейская. Но в наших реалиях не вижу в ней смысла. Ни с временем перемещения, ни с пробками, ни с расписанием, когда следующий транспорт можно ждать 20-30 минут.

    Так идея то европейская, а реалии наши )) отсюда вытекают сложности.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 17 мая 2020 20:00
    vittkoff:

    Для меня выгодны. Что дальше?)

    Но среди потенциальной ЦА у таких талонов - сразу минус пассажиры метро. А это самый популярный вид ОТ в нашем городе.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    vittkoff:

    8 минут на ОТ в одну сторону. 8+8=16 минут. Остаётся 14 минут на покупку, ходьбу и ожидание транспорта.

    Как-то вы быстро покупаете. А если очередь?)

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4157

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4157
    # 17 мая 2020 20:04
    Seelöwe:

    Натура такая, озлобление на всех и вся

    Потому что сами озлобляете имитацией бурной деятельности. 1час = 1руб. и ни копейкой больше. Ваша деятельность ради увеличения тарифов никому не нужна.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 17 мая 2020 20:05
    vittkoff:

    Съездить к корешу на Фрунзенскую. Одна-две пересадки. До Романовской Слободы без пересадок или с одной 15-20 минут, а там одну остановку остаётся проехать, как раз на это 5-10 минут.

    Это впритык уже. На Богдановича нередко пробки в будни, к примеру. Да и на РС транспорта нередко я жду по 7-8 минут.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Seelöwe:

    Тут просто что ни сделай, даже полностью "слизав" все от Европы или вообще США, то все равно будет нещадно раскритиковано и будет вынесен вердикт "плохо, убирай". Натура такая, озлобление на всех и вся

    Так в Праге в билет на время как раз таки входят все виды ОТ, а не только наземка.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    З.ы. США - плохой пример в сфере ОТ) Там с ним как раз все плохо. Страна личных автомобилей.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 17 мая 2020 20:45
    Seelöwe:

    Тут просто что ни сделай, даже полностью "слизав" все от Европы или вообще США, то все равно будет нещадно раскритиковано и будет вынесен вердикт "плохо, убирай". Натура такая, озлобление на всех и вся

    Может и стоит прислушаться к "потребителю" или сделав "кучу" " сахаром" посыпать проще ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17150

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17150
    # 17 мая 2020 20:51
    Valer-1992:

    Но среди потенциальной ЦА у таких талонов - сразу минус пассажиры метро. А это самый популярный вид ОТ в нашем городе.

    Валере нужен полный фарш сразу, без полумер. Если нет полного фарша - то и не вводите, нытью Валеры не будет предела.)

    Valer-1992:

    Как-то вы быстро покупаете. А если очередь?)

    Съездите на Комары, что ли, посмотрите на «очереди».

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 17 мая 2020 21:52

    Если эти проездные будут вводить так же, как теперь в Минске вводят бесконтактную оплату проезда в ОТ, то ещё долго ждать придётся. :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7125

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7125
    # 18 мая 2020 00:19
    ay001:

    Потому что сами озлобляете имитацией бурной деятельности. 1час = 1руб. и ни копейкой больше. Ваша деятельность ради увеличения тарифов никому не нужна.

    Что мешает показать, как надо работать, и утереть нос нам?А? На словах-то оно, понятно дело, хорошо знается, а вот на практике чот не особо...

    Valer-1992:

    Так в Праге в билет на время как раз таки входят все виды ОТ, а не только наземка.

    Не хотят. И?

    ventil2011:

    Может и стоит прислушаться к "потребителю" или сделав "кучу" " сахаром" посыпать проще ?

    А кого слушать?Кто тут толковые вещи говорит-то? Никого не вижу. вижу только Я, МНЕ и все

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 18 мая 2020 05:11
    Seelöwe:

    А кого слушать?Кто тут толковые вещи говорит-то? Никого не вижу. вижу только Я, МНЕ и все

    Самокритика - вещь нужная и полезная. :super:
    Ну наконец-то правду написал о себе любимом и группе поддержки от транспортников.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    vittkoff:

    Да плевать, что для Вас.)
    Для меня выгодно.

    Откровения от профи. :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    vittkoff:

    Для Вас, плачущего над 5 копейками, это впрямь астрономические суммы. :D

    То-то сейчас железнодорожники богатеют. :lol:
    Работы меньше, прибыль больше.
    Только поезда выпиливай из расписания и переключайся на ппревозку грузов.