Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5466

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5466
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3370

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 18 февраля 2020 16:29
    Seelöwe:

    У них работа такая-проверять.

    Но не всегда получается это делать. :lol:

  • feonia57 Member
    офлайн
    feonia57 Member

    133

    6 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 18 февраля 2020 16:31

    Все эти выверты с отменой оплаты карточками, остановками для проверок и правилом 15 секунд - это попытка сохранить рабочие места контролерам?

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3947

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3947
    # 18 февраля 2020 17:23
    Vova7197:

    Но не всегда получается это делать.

    Это верно, справку не получается сделать :lol:

  • Я_всё_знаю Junior Member
    офлайн
    Я_всё_знаю Junior Member

    36

    менее полугода на сайте
    пользователь #2851801

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 февраля 2020 18:25

    Час пик. Интервалы движения единственного маршрута в ЗЛ...

    спроси у гугла
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    1844

    8 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 18 февраля 2020 19:16
    Онлайнер чистит комментарии.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3370

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 18 февраля 2020 19:57
    Seelöwe:

    Vova7197:

    Но не всегда получается это делать.

    Это верно, справку не получается сделать :lol:

    Да, тебе справку тяжко сделать. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1177

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 18 февраля 2020 20:21

    Я_всё_знаю, а это последствия того, что самый лучший транспорт сегодня на 40 минут умер возле кинотеатра "Мир".

    Добавлено спустя 55 секунд

    Ну а поскольку транспортные "умники" разобрали кольцо на Волгоградской, то даже и развернуть эту единицу теперь негде, чтобы она просто в график стала :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3370

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 18 февраля 2020 21:12 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    Могли ещё разобрать кольцо возле тракторного завода. :lol:
    А впрочем, транспортные менеджеры на ОТ не ездят, им всё равно, может трамвай развернуться или нет.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1177

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 18 февраля 2020 22:13

    Vova7197, месяц назад лично видел паровоз из трех трамваев маршрута №1, который прибыл на ДС "Зеленый Луг" около 20 часов. За три часа после восстановления движения не смогли стать в график. А следующий Тм1 табло обещало через 40 минут :rotate:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3947

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3947
    # 19 февраля 2020 01:03
    Vova7197:

    Да, тебе справку тяжко сделать.

    Архивариусы заняты-проблемы с ОТ выискивают :lol:

    А прикиньте, трамваев бы не было?Что бы вы делали сейчас, что бы считали?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1177

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 19 февраля 2020 07:46
    Seelöwe:

    А прикиньте, трамваев бы не было?Что бы вы делали сейчас, что бы считали?

    Количество орфографических ошибок на схемах :trollface:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    992

    7 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 19 февраля 2020 12:58 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    «Эффекта Выхино» (опять термин метро Москвы) в Минском метро пока нет. Так что всё ок.

    давно бывали на конечных Могилевская Уручье и особенно Каменная Горка?
    Разве что Малиновка пока держится, потому что конечная совпадает с последними микрорайонами

    vittkoff:

    Если не знаете, то и не умничайте в вещах, которых не знаете.

    со стороны глядя, вы пишите это всем, но сами при любом прямом вопросе вам выглядите полным балаболом

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    24528

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    24528
    # 19 февраля 2020 13:02

    Что за облава в Каменке?
    И что за фигня: блочить валидатор сразу после закрытия дверей? Естественно сделал замечание контроллеру за это.
    МТ решил решил оштрафовать во чтобы нистало честных пассажиров, чтобы потом перевозить воздух??

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9478

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9478
    # 19 февраля 2020 13:38 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    сами при любом прямом вопросе вам выглядите полным балаболом

    На какие вопросы я не ответил? Пример с ссылочкой?)

    Megaloman:

    давно бывали на конечных Могилевская Уручье и особенно Каменная Горка?

    На Уручье бываю постоянно. После станции Восток даже в час пик можно сесть, чтобы доехать до Уручья. А на самом Уручье в любое время сесть можно, стоят только те, кто не хочет садиться.
    По сравнению с Москвой даже поток на Октябрьской в час пик - ничего особенного. :D

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3370

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 19 февраля 2020 14:23 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    vittkoff:

    На Уручье бываю постоянно. После станции Восток даже в час пик можно сесть, чтобы доехать до Уручья. А на самом Уручье в любое время сесть можно, стоят только те, кто не хочет садиться.
    По сравнению с Москвой даже поток на Октябрьской в час пик - ничего особенного. :D

    Я понял. Особенно о часах пик. :lol:
    Если слово сесть означает зайти в вагон, то да, это можно сделать в часы пик.
    А вот если занять место, то в часы пик это сделать невозможно.
    Иногда можно занять место на станции Борисовский тракт. И, гордо восседая, проехать одну остановку.
    Как грится, транспортники на ОТ не ездят.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Seelöwe:

    Это верно, справку не получается сделать :lol:

    Зависит от того, для чего она нужна и какая именно информация запрашивается.
    Мотольские хутора - это Брестский областной архив и Пинский зональный.
    Может чего отыщется в Барановичском зональном.
    Иногда надо обращаться в не в один архив, а в несколько.
    В том числе и в Национальный архив РБ.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    992

    7 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 19 февраля 2020 14:36

    vittkoff,

    vittkoff:

    На какие вопросы я не ответил? Пример с ссылочкой?)

    Пролистал страниц 10 последних - ни на один не ответили. Обычный перевод стрелок на других в стиле "сам дурак". Поэтому и складывается о вас определенное впечатление...

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    vittkoff:

    На Уручье бываю постоянно. После станции Восток даже в час пик можно сесть, чтобы доехать до Уручья. А на самом Уручье в любое время сесть можно, стоят только те, кто не хочет садиться.

    про метро не спорю. Я имею ввиду то что творится на поверхности на подъезде к этим станциям - там имхо, перекрестки уже превысили свой предел. Там тебе и транспорт со всех сторон (личный + общественный), и весь пригород (автобусы, маршрутки и прочая)

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3947

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3947
    # 19 февраля 2020 14:42
    Vova7197:

    Зависит от того, для чего она нужна и какая именно информация запрашивается.
    Мотольские хутора - это Брестский областной архив и Пинский зональный.
    Может чего отыщется в Барановичском зональном.
    Иногда надо обращаться в не в один архив, а в несколько.
    В том числе и в Национальный архив РБ.

    В минском мне надо, и вот никак все чот :trollface: А те региональные быстрее работают, да...

    Ну чо, эксперты, как вам новый автобус (статья на главной)?Одобряете?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1177

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 19 февраля 2020 14:46
    Seelöwe:

    Ну чо, эксперты, как вам новый автобус (статья на главной)?Одобряете?

    С виду ничего так, солидно.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9478

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9478
    # 19 февраля 2020 14:48 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    Пролистал страниц 10 последних - ни на один не ответили.

    А у меня что-то спрашивали?)
    Тетка думает, что за 25 секунд поезд способен с установленной скоростью проследовать больше одного блок-участка (минимально возможное расстояние между поездами) и остановиться.)
    А единственный аргумент - «съездите в Москву и проверьте». :D

    Megaloman:

    про метро не спорю.

    Речь о метро была.

    Seelöwe:

    А те региональные быстрее работают, да...

    Если там сидят такие же Вованы, которые в рабочее время торчат на онлинерах и ноют, как все плохо работают, то вполне понятно, почему справку делают месяц. :trollface:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    992

    7 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 19 февраля 2020 16:26

    vittkoff,

    vittkoff:

    А у меня что-то спрашивали?)

    до постоянно. Но вы от ответов уходите. Я не собираюсь с вами спорить - это бесполезно. Просто пишу, как ваше поведение выглядит со стороны - попытка показать себя умнее всех.
    Никто не спорит что вы как работник жд безусловно знаете по теме намного больше чем обычный человек.
    Но разве простой человек должен быть поваром чтобы оценить блюдо? Так и любой пассажир вправе обсудить транспорт. Вы же всех пытаетесь поучать, в стиле "я самый умный, вы ничего не знаете/не понимаете". Разве не так?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (21 февраля 2020 09:05)
    Основание: пункты Правил 3.5.17 и 3.5.18

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали