Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5465

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5465
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9321

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9321
    # 16 января 2020 19:27
    LittleOne:

    В отличие от жд, которая при более высоких ценах плачется, что пассажирские перевозки глубоко убыточны.

    Маршрутчик не содержит дорогу, по которой ездит, вокзалы, с которых забирает людей, и всю остальную инфраструктуру, которой пользуется. Он купил буса за 8 тысяч и бомбит, заливая солярку и изредка тратясь на ремонт. А ЖД полностью содержит всю свою инфраструктуру.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3283

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 16 января 2020 21:22
    vittkoff:

    Маршрутчик не содержит дорогу, по которой ездит, вокзалы, с которых забирает людей, и всю остальную инфраструктуру, которой пользуется. Он купил буса за 8 тысяч и бомбит, заливая солярку и изредка тратясь на ремонт. А ЖД полностью содержит всю свою инфраструктуру.

    Для того, чтобы сесть в маршрутку, вовсе не обязательно ехать на вокзал.
    БЖД тоже эксплуатирует "синие змеи" до отказа, изредка проводя ТО, чтобы на ходу не развалились.

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff, не-не. Кто кого пропускает - электрички грузовые поезда или наоборот?

    Электропоезда приоритетнее грузовых.

    Грузовые!
    Электрички часто задерживаются, пропуская грузовые поезда.
    Основной доход БЖД - перевозка грузов, а перевозка пассажиров - побочное направление.
    Доставим железно, как пишется в рекламе.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9321

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9321
    # 16 января 2020 21:33

    Vova7197, откуда инфа о ТО поездов на ЖД? Бабки у подъезда рассказали?)

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3806

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 17 января 2020 00:29 Редактировалось Seelöwe, 1 раз.
    LittleOne:

    Но он их имеет, ибо не имел - не работал бы. В отличие от жд, которая при более высоких ценах плачется, что пассажирские перевозки глубоко убыточны.

    Он их имеет в таком количестве. чтобы хватало на обслуживание машины и чуть себе. Иначе бы каждый в маршрутчики подался. А Свирид, к слову, начинал на городских маршрутах, пытался автопарк местный подвинуть. А кончилось все тем. что сам же мотается целый день

    LittleOne:

    Это ваши фантазии, я такого человека не знаю и о нем не писала.

    Вот если не знаете. тогда и не пишите ничего. Я привел человека, который по вашим же словам просто в как сыр в масле катается, деньги с балкона сбрасывает :trollface:

    Зачем писать что-то, если в теме знаний нет вообще? :-?

    Добавлено спустя 55 секунд

    vittkoff:

    Vova7197, откуда инфа о ТО поездов на ЖД? Бабки у подъезда рассказали?)

    Из той же оперы про износ 99% :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1100

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 17 января 2020 08:11
    Seelöwe:

    И что?Все ли платят подоходный налог?Если есть ребенок. сколько в месяц у него подоходного берется?А пенсионер если?

    Налог бывает только подоходный и в ФСЗН?
    А товарами, купленными в магазине, они не пользуются? :trollface:

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9347

    10 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9347
    # 17 января 2020 09:52
    Seelöwe:

    Я привел человека, который по вашим же словам просто в как сыр в масле катается, деньги с балкона сбрасывает

    Еще раз - где я такое писала? Заканчивайте уже с фантазиями.
    А доход есть - и ваш Свирид косвенно это подтверждает, он же в наемные не пошел за ЗП работать, на завод, например.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3283

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 17 января 2020 12:05
    vittkoff:

    Vova7197, откуда инфа о ТО поездов на ЖД? Бабки у подъезда рассказали?)

    Из клуба "Весёлые железнодорожники". :trollface:

    Добавлено спустя 16 минут 26 секунд

    vittkoff:

    В этом налоге нет никакого математического смысла. Он получает зарплату из бюджета, возвращает обратно какую-то часть. По идее, его можно вообще от налога освободить, просто платить на процент налога меньше, разницы никакой в математическом смысле.
    Вполне реальные дяди из Европы и России оплачивают народцу проезд на ЖД, а также пополняют через её налоги бюджет РБ, но Миколы думают, что они сами платят на 100% за всё. :lol:

    Это пять! :super:
    ТАКОЕ не на каждой ветке прочитаешь.
    Надо бы эти мыслишки оформить письменно да подать в Совмин на рассмотрение. :lol:
    И вот ещё вопросец.
    А этим дяденькам, ну тем, из Европы и России, у которых денег так много, что они с балконов валятся.
    Так им, наверное, заняться нечем, осталось только скинуться на оплату проезда в ОТ и на БЖД народцу, а?
    А в чём профит скидываться этим дяденькам?
    А дяденьки из США тоже не прочь подсобить в таком важном социальном деле или они скромненько так в стороне остались, дабы капиталы свои не засветить?
    Мда... no comments.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9321

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9321
    # 17 января 2020 12:29 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    Из клуба "Весёлые железнодорожники".

    Ссылочку на клуб, плиз.
    А то у Вас всё только пустыми словами и ограничивается. У Вас постоянно кто-то где-то на форумах плачется, а как предоставить пруф - Вы жиденько сливаетесь. :trollface:

    Vova7197:

    А в чём профит скидываться этим дяденькам?

    Дилетант не догоняет, о чем речь шла. :trollface:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3806

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 17 января 2020 14:08
    Valer-1992:

    Налог бывает только подоходный и в ФСЗН?
    А товарами, купленными в магазине, они не пользуются?

    А что, ты в магазине тоже налоги платишь? :trollface:

    LittleOne:

    Еще раз - где я такое писала? Заканчивайте уже с фантазиями.
    А доход есть - и ваш Свирид косвенно это подтверждает, он же в наемные не пошел за ЗП работать, на завод, например.

    Именно, дамочка!
    Ну да-работает сам, встает в 3 часа. чтобы к 9 быть в Минске, а потом мчится обратно. отдавая машину напарнику. Чем не завод и не наемный труд?Хорош доход! :lol: Сами готовы ради "дахода" вставать в 3 часа ночи каждый день, отмахивать 700 километров за рулем с перерывом в полчаса?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 января 2020 18:01)
    Основание: 3.5.17

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9347

    10 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9347
    # 17 января 2020 14:18
    Seelöwe:

    Valer-1992:

    Налог бывает только подоходный и в ФСЗН?
    А товарами, купленными в магазине, они не пользуются?

    А что, ты в магазине тоже налоги платишь? :trollface:

    Платит. И вы платите. В цене любого товара есть НДС, как минимум, знаток вы наш всего и всея :))

    Seelöwe:

    Ну да-работает сам, встает в 3 часа. чтобы к 9 быть в Минске, а потом мчится обратно. отдавая машину напарнику. Чем не завод и не наемный труд?Хорош доход! Сами готовы ради "дахода" вставать в 3 часа ночи каждый день, отмахивать 700 километров за рулем с перерывом в полчаса?

    А чего ж на завод тогда не идет, а? Там гарантированная ЗП не меньше минималки, ограниченный трудовым кодексом рабочий день, оплачиваемые отпуска и больничные. Чего ж он себя так мучает-то?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3283

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 17 января 2020 14:31
    vittkoff:

    Ссылочку на клуб, плиз.
    А то у Вас всё только пустыми словами и ограничивается. У Вас постоянно кто-то где-то на форумах плачется, а как предоставить пруф - Вы жиденько сливаетесь. :trollfa

    А вы свои сообщения перечитайте за 2019 год.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    vittkoff:

    Дилетант не догоняет, о чем речь шла. :trollface:

    Жалкие потуги дилетанта учить форумчан уму-разуму. :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Seelöwe:

    А что, ты в магазине тоже налоги платишь? :trollface:

    Это пять! :super:
    Юзер, не имеющий понятия зелёного, тут всех учит жизни.
    В какой школе учишься? :lol:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3806

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 17 января 2020 15:07
    LittleOne:

    Платит. И вы платите. В цене любого товара есть НДС, как минимум, знаток вы наш всего и всея )

    Сколько налогов в магазине ты платишь?Ну, скажем, хлеб стоит 75 копеек, сколько налога уйдет с него? :lol:

    LittleOne:

    А чего ж на завод тогда не идет, а? Там гарантированная ЗП не меньше минималки, ограниченный трудовым кодексом рабочий день, оплачиваемые отпуска и больничные. Чего ж он себя так мучает-то?

    А зачем ему завод, если он на золотой жиле сидит? :-? Ну вы же. приводя в пример маршрутки, так себе и представляете это все-маршрутчик олигарх, не менее?
    Я указал на вашу неправоту-и вы попытались перевернуть все с ног на голову?Это вам котлета на сковороде, что ли?

    Vova7197:

    Это пять!
    Юзер, не имеющий понятия зелёного, тут всех учит жизни.
    В какой школе учишься?

    Это десять! :super:
    Юзер, не имеющий никакого представления, тут всех учит жизни. Еще раз-какой лично налог ты платишь, покупая молоко и хлеб?Какая статья в отчислениях идет?Не стоит путать налог и ценник, если ты деньги отдаешь за прививку от чумки для своего любимца, то это не значит, что ты платишь налог и там.
    Впрочем, человеку, не отличающему аммортизатор от компрессора, это нормально.
    Если можно, еще списочек услуг предоставьте, где вы там налоги платите, мне будет очень интересно

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    А, еще-ты совершил крупную покупку, ну, скажем. купил машину или хатынку за МКАД, за нее ты потом заплатишь налог. Значит ли это, что ты заплатил дважды за одно и то же? :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9321

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9321
    # 17 января 2020 15:20
    Vova7197:

    А вы свои сообщения перечитайте за 2019 год.

    Цитаты в студию, плиз. Ваши фантазии ни к месту.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1100

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 17 января 2020 15:39 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    А что, ты в магазине тоже налоги платишь?

    Про НДС слыхал? Заложен в цену каждого товара и каждой услуги.
    Не говоря уже о том, что и до НДС в цену товара заложены отчисления производителя.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9347

    10 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9347
    # 17 января 2020 15:56
    Seelöwe:

    LittleOne:

    Платит. И вы платите. В цене любого товара есть НДС, как минимум, знаток вы наш всего и всея )

    Сколько налогов в магазине ты платишь?Ну, скажем, хлеб стоит 75 копеек, сколько налога уйдет с него? :lol:

    Не помню, чтобы мы на ты переходили.
    А мяско с колбаской вы не покупаете? Одежду, обувь? Там везде 20% НДС. Учебник по бухучету почитайте :)

    Seelöwe:

    LittleOne:

    А чего ж на завод тогда не идет, а? Там гарантированная ЗП не меньше минималки, ограниченный трудовым кодексом рабочий день, оплачиваемые отпуска и больничные. Чего ж он себя так мучает-то?

    А зачем ему завод, если он на золотой жиле сидит? :-? Ну вы же. приводя в пример маршрутки, так себе и представляете это все-маршрутчик олигарх, не менее?
    Я указал на вашу неправоту-и вы попытались перевернуть все с ног на голову?Это вам котлета на сковороде, что ли?

    Еще раз - цитату, пожалуйста, где я это указала. Не указываете - значит, признаете, что неправы, специалист по передергиванию.
    И вы сами про "золотую жилу" написали, значит все-таки ПРИЗНАЛИ, что маршрутчик побольше дохода имеет, чем на заводе ЗП платят.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3806

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 17 января 2020 17:24
    Valer-1992:

    Про НДС слыхал? Заложен в цену каждого товара и каждой услуги.
    Не говоря уже о том, что и до НДС в цену товара заложены отчисления производителя.

    Причем тут НДС. если ты его не платишь? :trollface: Ты отдельно от цены его платишь или просто ценник оплачиваешь,без налога дополнительного?)

    LittleOne:

    Не помню, чтобы мы на ты переходили.
    А мяско с колбаской вы не покупаете? Одежду, обувь? Там везде 20% НДС. Учебник по бухучету почитайте

    На кассе отдельно платится налог?Ты после посещения евроопта перед праздниками в налоговую не заглядываешь?

    LittleOne:

    Еще раз - цитату, пожалуйста, где я это указала. Не указываете - значит, признаете, что неправы, специалист по передергиванию.
    И вы сами про "золотую жилу" написали, значит все-таки ПРИЗНАЛИ, что маршрутчик побольше дохода имеет, чем на заводе ЗП платят.

    Ага-ага... он работает ради работы, а не ради дохода.
    Самому не смешно?

    Так вот, я привел в пример человека, который не на форуме теории пишет, а в реальности занимается перевозками, в ответ слышу все, что угодно,но не пояснение. почему данный человек в 3 часа ночи встает каждый день. а не подсчитывает в офисе прибыль с каждого рейса. Ты утверждаешь,что маршрутчики доход имеют, так вот докажи это

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    181

    3 года на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 января 2020 18:09
    Valer-1992:

    А товарами, купленными в магазине, они не пользуются?

    Дык эта..... :idea:
    Чтоб это работало, нужно купляць беларускае. Если бюджетник свою зп конвертирует в итальянские макароны, литовские сосиски, польскую туалетную бумагу, то от этих налогов луканомике прока нет. :trollface:

    Добавлено спустя 52 секунды

    Сальдо понимаешь.... :D

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1100

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 17 января 2020 18:21
    Seelöwe:

    Причем тут НДС. если ты его не платишь?

    Для тех, кто в танке.
    Налог на добавленную стоимость (НДС) – это один из самых распространенных косвенных налогов (иначе – налогов на потребление). Его суть состоит в добавлении к цене при продаже определенного процента налога. Этот налог уплачивается покупателем продавцу, а тот переводит его в бюджет государства. Взимается в большинстве государств мира. Поскольку налог относится к категории косвенных – то, по умолчанию, включается в стоимость практически любого товара или услуги.

    Major_Dis:

    Чтоб это работало, нужно купляць беларускае.

    Это да, но НДС спокойно взимается и с импорта. Просто при покупке белорусского в бюджет поступит больше сборов, которые в том числе пойдут и на ОТ.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1100

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 18 января 2020 06:54

    Говорят, первый троллейбус с увеличенным автономным ходом в ТП-4 прибыл. В кои-то веки что-то нужное появилось.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    1793

    8 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 18 января 2020 11:45 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.

    А до этого не было ?
    Пото

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Потом прочел с увеличенным и откис.
    Чёт было в четвёртом до него.