Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5452

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3126

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 21 октября 2019 13:46
    andrey_1967_769:

    Это что получается? Пассажир должен телефон с интернетом носить? Это же косяк транспортников! Пускай обеспечат телефоном/интернетом/горячим питанием..... :trollface:

    А так же зонтиками.
    Павильоны на ОП от дождя и ветра не защищают абсолютно. Сразу видно, сделаны профессионалами своего дела. :lol:
    Ведь время ожидания ОТ может затянуться на неопределенный срок.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17006

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 21 октября 2019 13:52
    lonely_phantom:

    У вас нет интернета в телефоне?

    А вы б обязательно звонили в ДС? Честно говоря, в голову не приходило, а о том, что я могла позвонить на ДС, вообще узнала сегодня в теме.
    Сегодня это было приблизительно так: стоиме на остановке. 7.36 автобус не приехал. Опоздания бывают до 5 минут. Ждем. Транспорта нету, уже 7.42. За спиной стоит автобус 62э на стоянке возле ДС. Водитель, наверно, почему-то задерживается, возможно, скоро поедет. В 7.48-7.49 видно, что со стоянки выезжает автобус на маршрут

    Добавлено спустя 54 секунды

    andrey_1967_769:

    Пассажир должен телефон с интернетом носить?

    Есть у меня телефон с интернетом, только вот, что нужно звонить на ДС, понятия не имела.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20235

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20235
    # 21 октября 2019 14:01
    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    Опоздание и съезд априори разные понятия. Одно дело когда машина сломалась в пути и пассажир вынужден добираться до пункта б на дублирующем участке на другом ТС, и другое когда ТС не пришло по расписанию, а пассажир сел в троллейбус. Проезд придётся оплатить так как оплата не была произведена.

    То есть вину транспортников должен оплачивать пассажир..... В чём особых сомнений и не было. Всё устроено в одну сторону....

    Тоесть если бы пришёл нужный экспресс, то по вашему разумению оплачивать проезд не надо. Так получается?

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    olicha, Звонить на дс, необязательное условие.)) Просто когда был небольшой затык с 70, не так давно было ДТП на Жилуновича, пришлось идти пешком с Переходной. Я в первую очередь позвонила диспетчеру в парк дабы узнать, может на время ремонта дороги было решено об изменении маршрута, а я не в теме. Причину задержек мне обьяснили, все. Занавес. Номера телефона не знала, нашла через поисковик.)))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5452

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 21 октября 2019 14:43
    Avanturist:

    fomin-1:

    Avanturist, в шапке есть нормативные документы, там все четко расписано, читайте

    Единого ничего нет. А автомобильные перевозки с перевозками электротранспортом отличаются.
    Что применять в случаях отсутствия экспресса по графику и желании проехать на троллейбусе?
    И по ОПЛАТЕ в нестандартных ситуациях вроде отсутствия машины по расписанию, тоже ничего не нашёл.

    Добавлено спустя 4 минуты

    Какими правилами регулируется условная ситуация:
    на о.п.пл. Запорожская не пришёл А76Э , мне надо на о.п. Нововиленская, а у меня проездной только на экспресс, который в троллейбусах недействителен????
    С одной стороны вина транспортников, а с другой.... контроль скажет "нам плевать, гоните штраф" ???

    то что вам надо, совпадает

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17006

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 21 октября 2019 15:43
    patrik29zvezda:

    olicha, Звонить на дс, необязательное условие.)

    Я честно проверила сайт Минсктранса, но там ничего по этому поводу не было. А, где ещё проверить, просто не знала.
    Теперь буду знать

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    901

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 21 октября 2019 17:09
    Avanturist:

    на о.п.пл. Запорожская не пришёл А76Э , мне надо на о.п. Нововиленская, а у меня проездной только на экспресс, который в троллейбусах недействителен????

    Ну мало ли чего он не пришел.
    Мог просто поломаться в пути.
    Троллейбусы из ТП-5 вон вообще колеса теряют :trollface:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3353

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 21 октября 2019 17:45
    olicha:

    И где прикажете, стоя на остановке, искать телефоны ДС?

    Хм.. Обычно подобные телефоны пассажиры знают наизусть, особенно если "нахамили", то звонок моментально производится...

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Vova7197:

    Павильоны на ОП от дождя и ветра не защищают абсолютно. Сразу видно, сделаны профессионалами своего дела.
    Ведь время ожидания ОТ может затянуться на неопределенный срок.

    А шо, уже и павильоны делают транспортники?Ошибаешься, как обычно :trollface:
    Делали уже закрытые павильоны... так в таких павильонах зачастую туалеты устраиваются.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17006

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 21 октября 2019 17:49
    Seelöwe:

    Хм.. Обычно подобные телефоны пассажиры знают наизусть, особенно если "нахамили", то звонок моментально производится...

    У меня в памяти и без того достаточно телефонов, которые действительно важны.
    В теме подсказали телефон горячей линии, но надеюсь, что не придется обращаться

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3126

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 21 октября 2019 18:14
    Seelöwe:

    А шо, уже и павильоны делают транспортники?Ошибаешься, как обычно :trollface:
    Делали уже закрытые павильоны... так в таких павильонах зачастую туалеты устраиваются.

    Ой важность какая. Дорожники делают.
    Они же себя тоже "профи" считают.
    Ну не знаю о туалетах в закрытых павильонах
    А вот в Питере автобус МАЗ как раз таки и использовался в качестве туалета. :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Valer-1992:

    Ну мало ли чего он не пришел.
    Мог просто поломаться в пути.
    Троллейбусы из ТП-5 вон вообще колеса теряют :trollface:

    Всё может быть, всё может статься, автобус может поломаться, метро вдруг остановиться, тралик колеса потерять, трамвайчик с рельс съехать, маршрутка в дтп попасть.
    В нашей жизни многое бывает.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5452

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 21 октября 2019 18:39

    Vova7197, вы же как всегда пальцем в небо. Не все остановки находятся на балансе горремавтодора. Вы мне напоминаете школьную программу что 2+2=4, на 0 делить нельзя. Однако это далеко не так. Но вы с упорством продвигаете школьную программу. Надеюсь популярно объяснил.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3353

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 21 октября 2019 19:34
    Vova7197:

    Ой важность какая. Дорожники делают.
    Они же себя тоже "профи" считают.
    Ну не знаю о туалетах в закрытых павильонах
    А вот в Питере автобус МАЗ как раз таки и использовался в качестве туалета.

    Я тебе открою одну тайну, в Питере и в любой точке мира автобусы могут использовать и используют как туалеты, а в некоторых моделях в автобусе по заводу туалет стоит :trollface:
    А по остановкам вам не угодишь-делали массивные-ныли. что автобус "просмотрели", сидя на лавке за стенкой. которая от ветра спасает. Стали делать прозрачными-опять плохо, теперь дует.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    12768

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12768
    # 21 октября 2019 20:16
    olicha:

    А вы б обязательно звонили в ДС? Честно говоря, в голову не приходило, а о том, что я могла позвонить на ДС, вообще узнала сегодня в теме.

    По тексту подумала, что сразу позвонить хотели.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17006

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 21 октября 2019 20:21
    lonely_phantom:

    По тексту подумала, что сразу позвонить хотели.

    Нет, что вы. Дальше, чем поискать информацию на сайте Минсктранса моя фантазия не пошла.
    Это уже потом тут, в теме, подсказали ещё варианты

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20235

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20235
    # 22 октября 2019 00:56 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    и сделал это молодой парень. Пришлось съезжать на мойку.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3353

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 22 октября 2019 01:43

    patrik29zvezda, на мойку только?Здесь пахнет заменой :trollface:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20235

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20235
    # 22 октября 2019 08:45

    Нет, отмыли и снова на линию поехал. Вчера мужу водитель 22а рассказывал как все было.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22836

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22836
    # 22 октября 2019 09:15
    patrik29zvezda:

    Опоздание и съезд априори разные понятия. Одно дело когда машина сломалась в пути и пассажир вынужден добираться до пункта б на дублирующем участке на другом ТС, и другое когда ТС не пришло по расписанию, а пассажир сел в троллейбус. Проезд придётся оплатить так как оплата не была произведена.

    по нормативке да, но по итогу для пассажира-- одинакаво, точнее хуже даже. Ибо как выяснили выше-- обязан бить талоны и много

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3126

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 22 октября 2019 09:17
    fomin-1:

    Vova7197, вы же как всегда пальцем в небо. Не все остановки находятся на балансе горремавтодора. Вы мне напоминаете школьную программу что 2+2=4, на 0 делить нельзя. Однако это далеко не так. Но вы с упорством продвигаете школьную программу. Надеюсь популярно объяснил.

    Типичное "столовское" объяснение. В стиле вода мокрая, снег холодный, лёд ледяной.
    Мне, как пассажиру, вовсе не интересно, на чьём балансе находятся остановки. Горремавтодор, частная карманная структура, ИП "Рога и копыта". Да я и не должен этого всего знать.
    С остановками конкретный косяк. От дождя и ветра абсолютно не защищают.
    Мне всё равно, кто его сделал - горремавтодор, поддатые тяп-ляпы из карманной частной структуры или "рукастые" строилы из какого-нибудь управления "благоустройства".
    Не можете/не хотите оказывать качественные услуги пассажирам, тогда и не требуйте тариф 2-3 евро за одну поездку. Мол, как в Европе.
    Те услуги, которые оказываются сейчас, от силы 30 копеек за один талон в наземном транспорте и 50 копеек за жетон в метро.
    Но если тарифы на проезд заморозить до 1 февраля 2030 года, то можно оставить существующие.

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    Seelöwe:

    Я тебе открою одну тайну, в Питере и в любой точке мира автобусы могут использовать и используют как туалеты, а в некоторых моделях в автобусе по заводу туалет стоит :trollface:
    А по остановкам вам не угодишь-делали массивные-ныли. что автобус "просмотрели", сидя на лавке за стенкой. которая от ветра спасает. Стали делать прозрачными-опять плохо, теперь дует.

    Я всё это давно знаю, так что "открыл Америку". :lol:
    Одно дело - туалет в автобусе, но вот когда автобус используется ТОЛЬКО в качестве туалета, то такой чести удостоились только МАЗы, увы и ах.
    Надо в таких "туалетных" автобусах летом включать отопление, а зимой отключать. Так, как это делается в маршрутных автобусах в Минске.
    Если вкратце - какие остановки, такие и автобусы.
    Я что-то запамятовал - это когда в Минске у пассажиров ОТ спрашивали, какие павильоны на остановках ставить?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    901

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 22 октября 2019 09:41
    Vova7197:

    Я что-то запамятовал - это когда в Минске у пассажиров ОТ спрашивали, какие павильоны на остановках ставить?

    У нас в 2013 году на Коласа появились на островках трамвайные остановки без скамеек. Устал - прислонись к двум железным трубкам :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3126

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 22 октября 2019 13:11
    Valer-1992:

    У нас в 2013 году на Коласа появились на островках трамвайные остановки без скамеек. Устал - прислонись к двум железным трубкам :trollface:

    Это так Минсктранс заботится о здоровье пассажиров, чтобы они не страдали гиподинамией и ожирением.
    А кому совсем невмоготу, тот может прислонится к железным трубкам.