Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5460

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5460
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3158

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 10 октября 2019 14:41
    Seelöwe:

    Никто не забывает сообщать. Есть сайт и местные СМИ. Транспортник не виноват, что пассажир не читает ничего.

    Пассажир не виноват, что транспортники часто сообщают об изменениях задним числом. Через 5-7 дней после изменений.
    Уже прогресс то, что вообще сообщают.

  • Marty.MсFlу. Senior Member
    офлайн
    Marty.MсFlу. Senior Member

    1037

    3 года на сайте
    пользователь #1878463

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 10 октября 2019 14:44

    Прогрессивные услуги :D

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3443

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3443
    # 10 октября 2019 14:54
    Vova7197:

    Пассажир не виноват, что транспортники часто сообщают об изменениях задним числом. Через 5-7 дней после изменений.
    Уже прогресс то, что вообще сообщают.

    Транспортник не виноват, что пассажир находит информацию спустя 5-6 дней (хотя странно получается-ездит каждый день, но узнает только на 5-6-й? :spy: ) Это уже не вина транспортника, что пассажиру некогда ознакомиться с информацией. Почему-то аварии или косяки оперативно находятся, едва случилось что, уже пишут, а изменения в расписании не могут найти, ага

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1887

    11 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 10 октября 2019 15:14

    Сегодня утром так дико звучало в салоне 19 троллейбуса ( с ДС Серебрянка в 8,04) пожелание прыемнага настрою ад мiнсктранса, после того как не пришло две двадцатки на 7,56 и 8,03.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6178

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 10 октября 2019 16:23 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Seelöwe:

    Транспортник не виноват

    нечего тут защищать транспортников: что есть, то есть! Не единичный случай появления информации об изменениях маршрутов на сайте Минсктранса в 10-11 часов текущего дня.... А ОТ уже с 6.30 (этого же дня) поехал по изменённому расписанию :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29857

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29857
    # 10 октября 2019 17:46

    Изменилось расписание 196 автобуса? В 17:29 пришла на остановку возле софита, автобуса как не было, так и нет, хотя в расписании на сайте 17:34. А он еще возле михалово, судя по приложению, едет. Что случилось? Он и так чуть ли не раз в 2 часа, так еще и не по расписанию

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    3443

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    3443
    # 10 октября 2019 18:07
    andrey_1967_769:

    нечего тут защищать транспортников: что есть, то есть! Не единичный случай появления информации об изменениях маршрутов на сайте Минсктранса в 10-11 часов текущего дня.... А ОТ уже с 6.30 (этого же дня) поехал по изменённому расписанию

    Ну, вам же виднее. чем мне :roll:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3158

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 10 октября 2019 18:27
    Marty.MсFlу.:

    Прогрессивные услуги :D

    Надо же с чего-то начать.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6178

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 10 октября 2019 22:49 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Seelöwe:

    вам же виднее. чем мне

    ну если вы каким-то образом связаны с сайтом Минсктранса, то актуальность информации для пассажиров (а больше ни для чего этот сайт не нужен) хромает, и это мягко сказано :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 11 октября 2019 07:53
    Seelöwe:

    Никто не забывает сообщать. Есть сайт и местные СМИ. Транспортник не виноват, что пассажир не читает ничего.

    На ОП лесопарк медвежино сажусь в 9 номер троллейбуса , прилаживаю БСК и слышу обьяву , что идем по 7 маршруту . Со мной садился человек с белой тростью , я ему на остановке подсказал номер маршрута . Вышли с ним на следующей , я ему предложил помощь , так и шли пару остановок , до его работы . Кто после этого транспортники ...........

  • напорко Neophyte Poster
    офлайн
    напорко Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #579148

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 октября 2019 08:34

    Уважаемый! В сторону центра т7 и т9 до Кальварийской дублируются, в направлении Кунцевщина, разные остановки... До Кальварийской 11 остановок, где они дублируются... Хто-та урот...

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20242

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20242
    # 11 октября 2019 08:57

    А давайте все сейчас вспомним когда и кому помогали. Сколько раз стучали в форточку для того что бы просто спросить. Вспомним, все. (с) v.aldanov, а теперь подумайте может вы оказали медвежью услугу человеку, ибо реально маршруты 7 и 9 дублируются. Зачем было высаживать человека? Он мог спокойно доехать до нужной остановки. Вот и подумайте, кто в данной ситуации плохой.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3158

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 11 октября 2019 09:18
    patrik29zvezda:

    А давайте все сейчас вспомним когда и кому помогали. Сколько раз стучали в форточку для того что бы просто спросить. Вспомним, все. (с) v.aldanov, а теперь подумайте может вы оказали медвежью услугу человеку, ибо реально маршруты 7 и 9 дублируются. Зачем было высаживать человека? Он мог спокойно доехать до нужной остановки. Вот и подумайте, кто в данной ситуации плохой.

    Давайте. Ничего страшного в этом нет.
    По ситуации, возможно, человеку с белой тростью надо было с кем-то пообщаться. Вот они прогулялись на свежем воздухе и пообщались.
    И ещё, в сообщении не указано, куда именно ехал человек с белой тростью. Если в сторону Кунцевщины, то маршруты там НЕ ДУБЛИРУЮТСЯ.
    Так что никакой медвежьей услуги не было, а была оказана помощь человеку.
    Реакция транспортников на это сообщение весьма показательна.
    Пассажиры ВСЁ ПОНЯЛИ.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20242

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20242
    # 11 октября 2019 09:25
    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    А давайте все сейчас вспомним когда и кому помогали. Сколько раз стучали в форточку для того что бы просто спросить. Вспомним, все. (с) v.aldanov, а теперь подумайте может вы оказали медвежью услугу человеку, ибо реально маршруты 7 и 9 дублируются. Зачем было высаживать человека? Он мог спокойно доехать до нужной остановки. Вот и подумайте, кто в данной ситуации плохой.

    Давайте. Ничего страшного в этом нет.
    По ситуации, возможно, человеку с белой тростью надо было с кем-то пообщаться. Вот они прогулялись на свежем воздухе и пообщались.
    И ещё, в сообщении не указано, куда именно ехал человек с белой тростью. Если в сторону Кунцевщины, то маршруты там НЕ ДУБЛИРУЮТСЯ.
    Так что никакой медвежьей услуги не было, а была оказана помощь человеку.
    Реакция транспортников на это сообщение весьма показательна.
    Пассажиры ВСЁ ПОНЯЛИ.

    Не стоит отвечать за v.aldanov, ибо вас там не было.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3158

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 11 октября 2019 09:26
    v.aldanov:

    На ОП лесопарк медвежино сажусь в 9 номер троллейбуса , прилаживаю БСК и слышу обьяву , что идем по 7 маршруту . Со мной садился человек с белой тростью , я ему на остановке подсказал номер маршрута . Вышли с ним на следующей , я ему предложил помощь , так и шли пару остановок , до его работы . Кто после этого транспортники ...........

    Монополисты, которые имеют возможность работать в комфортных условиях.
    По минимуму тратить на техобслуживание для поддержания работоспособности ПС. И максимально поднимать тарифы. Куда эти пассажиры денутся.
    Пешком из Уручья в центр не пойдут.
    Но им этого мало. Надо влупить "европейский" тариф 2-3 евро за одну поездку.
    А всё остальное не менять, оставить как есть.
    Вот тогда транспортники может быть, лет этак через 10 и улучшат что-то в своей работе.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1083

    9 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 11 октября 2019 09:29
    Vova7197:

    v.aldanov:

    На ОП лесопарк медвежино сажусь в 9 номер троллейбуса , прилаживаю БСК и слышу обьяву , что идем по 7 маршруту . Со мной садился человек с белой тростью , я ему на остановке подсказал номер маршрута . Вышли с ним на следующей , я ему предложил помощь , так и шли пару остановок , до его работы . Кто после этого транспортники ...........

    Монополисты, которые имеют возможность работать в комфортных условиях.
    По минимуму тратить на техобслуживание для поддержания работоспособности ПС. И максимально поднимать тарифы. Куда эти пассажиры денутся.
    Пешком из Уручья в центр не пойдут.
    Но им этого мало. Надо влупить "европейский" тариф 2-3 евро за одну поездку.
    А всё остальное не менять, оставить как есть.
    Вот тогда транспортники может быть, лет этак через 10 и улучшат что-то в своей работе.

    Где тариф 2-3 евро? Приведите цифры минимум затрат на техобслуживание.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3158

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 11 октября 2019 09:30
    patrik29zvezda:

    Не стоит отвечать за v.aldanov, ибо вас там не было.

    В данном случае я сам принимаю решение, что мне делать, без навязчивых советов посторонних.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20242

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20242
    # 11 октября 2019 09:36

    Я ж вам не услуги навязываю)) к вам лично не обращалась. А потому ваш ответ ни о чем.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • напорко Neophyte Poster
    офлайн
    напорко Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #579148

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 октября 2019 10:36
    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    А давайте все сейчас вспомним когда и кому помогали. Сколько раз стучали в форточку для того что бы просто спросить. Вспомним, все. (с) v.aldanov, а теперь подумайте может вы оказали медвежью услугу человеку, ибо реально маршруты 7 и 9 дублируются. Зачем было высаживать человека? Он мог спокойно доехать до нужной остановки. Вот и подумайте, кто в данной ситуации плохой.

    Давайте. Ничего страшного в этом нет.
    По ситуации, возможно, человеку с белой тростью надо было с кем-то пообщаться. Вот они прогулялись на свежем воздухе и пообщались.
    И ещё, в сообщении не указано, куда именно ехал человек с белой тростью. Если в сторону Кунцевщины, то маршруты там НЕ ДУБЛИРУЮТСЯ.
    Так что никакой медвежьей услуги не было, а была оказана помощь человеку.
    Реакция транспортников на это сообщение весьма показательна.
    Пассажиры ВСЁ ПОНЯЛИ.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Там разные остановки, т7 и т9 не пересекаются

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 11 октября 2019 12:37
    напорко:

    Уважаемый! В сторону центра т7 и т9 до Кальварийской дублируются, в направлении Кунцевщина, разные остановки... До Кальварийской 11 остановок, где они дублируются... Хто-та урот...

    . т7 сухарево т9 Кунцевщина , человеку с тростью нужно было до оп запад 4 , там какое-то предприятие где очень много таких работает .

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    напорко:

    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    А давайте все сейчас вспомним когда и кому помогали. Сколько раз стучали в форточку для того что бы просто спросить. Вспомним, все. (с) v.aldanov, а теперь подумайте может вы оказали медвежью услугу человеку, ибо реально маршруты 7 и 9 дублируются. Зачем было высаживать человека? Он мог спокойно доехать до нужной остановки. Вот и подумайте, кто в данной ситуации плохой.

    Давайте. Ничего страшного в этом нет.
    По ситуации, возможно, человеку с белой тростью надо было с кем-то пообщаться. Вот они прогулялись на свежем воздухе и пообщались.
    И ещё, в сообщении не указано, куда именно ехал человек с белой тростью. Если в сторону Кунцевщины, то маршруты там НЕ ДУБЛИРУЮТСЯ.
    Так что никакой медвежьей услуги не было, а была оказана помощь человеку.
    Реакция транспортников на это сообщение весьма показательна.
    Пассажиры ВСЁ ПОНЯЛИ.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Там разные остановки, т7 и т9 не пересекаются

    Хто-та урот.