Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19653

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19653
    # 24 сентября 2019 22:24 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    2 дня назад в Т67: "цветомузыка", валидаторы перезапускаются, то выскакивает дата, то красные крестики довольно продолжительное время (почти всю остановку!), потом уже всё нормализовалось..... перед самым открытием дверей!!!

    Лично я видел, как имеющие БСК пассажиры пытались оплатить проезд, сразу зайдя на предыдущей остановке, но, естественно, красные кресты на валидаторах произвести оплату не позволяли.
    Конечно же, как только стала доступна возможность оплаты, люди пошли отмечать свои БСК.
    НО! Представляем ситуацию, что зашли бы контролёры как раз на остановке. А пассажиры, которые и не думали ехать "зайцем", просто не смогли из-за глюков системы произвести оплату, пошли отмечать БСК, но не успели. Контроль скажет "оплаты нету - платите штраф". И??? Какие могут быть действия пассажиров в подобной ситуации??? Реально ли им доказать, что почти всю остановку горели красные кресты, то есть возможности для оплаты с БСК просто не было? (что интересно, что электронные компостеры почему-то были доступны для оплаты, там никаких ограничений и запрещающих сигналов не вылетало!!!???)
    Фиксируются или нет каким-то образом подобные "глюки-перезапуски системы" ??

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 24 сентября 2019 22:27

    Avanturist, может ты откроешь предыдущую страницу?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Avanturist:

    Или действуют оба вида проездных? (в чём большие сомнения

    Сомневайся дальше. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19653

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19653
    # 24 сентября 2019 22:45
    Manbearboar:

    Пару дней назад "узнал", что период действия билетов на электронном проездном работает не по суткам, а точно по времени.

    Висели пару билетов с истекающим 3-месячным сроком, я как раз в этот день поехал на троллейбусе.

    И проездной истёк ровно в 17:22, как и был куплен 3 месяца назад.
    Как-то это нигде кажется не озвучивалось и это засада.

    На одном троллейбусе проехал нормально, а после пересадки уже всё.
    И как водится в таких случаях естественно на следующей остановке стоит контролёр :trollface:

    Valer-1992:

    Manbearboar, так ведь проездной не на "дни", а на "сутки" :znaika:

    ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ??? СЕРЬЁЗНО??? Тогда почему я покупаю безлимит НА СУТКИ, например в 12 дня, и у меня на чеке действителен до 24:00 этого дня, а не до 12:00 следующего, как должно быть, если брать сутки??? :lol:

    То есть как выгодно транспортникам: в одних случаях применим "сутки", а вот в других уже применим "дни".
    Очередная путаница, примерно как и с электробусами по разным маршрутам, в одних - одни проездные действуют, другие не действуют
    Гениально, конечно ))

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Manbearboar:

    И проездной истёк ровно в 17:22, как и был куплен 3 месяца назад.
    Как-то это нигде кажется не озвучивалось и это засада.

    Я, конечно, месячных проездных не покупаю, но вот интересно было бы узнать, может кто сталкивался с такими моментами:
    проездной истекает в 17:22, а если в 17:20 зашёл и написало "ОПЛАЧЕНО", то это уже будет оплачено от начала и до конца текущего маршрута, поездка целиком? Или если в 17:30 зайдёт контроль, уже напишет типа оплаты нет, потому как и проездной уже истёк??? :rotate:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13493

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13493
    # 24 сентября 2019 22:58 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    Я, конечно, месячных проездных не покупаю,

    про месячные проездные никто не говорил. Месячный проездной начинается в 00.00 и истекает в 24.00.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 24 сентября 2019 23:01 Редактировалось Manbearboar, 1 раз.
    Avanturist:

    потому как и проездной уже истёк

    У меня проездной на метро и плюс разовые на наземный для редких случаев.

    Формально я когда сел в 17:20, то использовал последнюю возможность использовать оставшиеся разовые поездки.
    Но таки использовал, думаю не было бы вопросов.

    Интересно, сколько бы стоила доработка ПО, чтобы для таких случаев сообщалось, что осталось не "0 дзён", а "3 газдін"?

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 24 сентября 2019 23:07
    Avanturist:

    Я, конечно, месячных проездных не покупаю

    Капсом выдели чтобы заметили солидность маляра. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Ты под свой сорокет на тачку насобирал? Или по машинам дружбанов отираешься? :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (25 сентября 2019 11:01)
    Основание: пункт Правил 3.5.17

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19653

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19653
    # 24 сентября 2019 23:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Manbearboar:

    Формально я когда сел в 17:20, то использовал последнюю возможность использовать оставшиеся разовые поездки.
    Но таки использовал, думаю не было бы вопросов.

    Интересно, сколько бы стоила доработка ПО, чтобы для таких случаев сообщалось, что осталось не "0 дзён", а "3 газдін"?

    Думать мы можем что угодно. И логически может быть одно. А вот в суровой реальности транспортников может быть совсем другое, и я почему-то совсем не удивлюсь, если в условном примере, со сроками действия до минут, проездной резко перестал бы действовать именно после окончания этих самых минут.
    Опять же, если провести параллель с теми же операторами сотовой связи, типа пакет на 30 дней, но .... минут. Минуты выбрал раньше - значит всё. Так и тут, если "до 17:22", значит в 17:23 ты уже вполне можешь числиться "зайцем" )))

    Manbearboar:

    Интересно, сколько бы стоила доработка ПО, чтобы для таких случаев сообщалось, что осталось не "0 дзён", а "3 газдін"?

    Странно, но на суточных безлимитных проездных именно так и пишет "через ... часов". Так что ПО особо и менять не надо, оно всё умеет и всё видит. Почему часы также не отсчитываются на остальных проездных - загадка :-?

    Добавлено спустя 27 минут 20 секунд

    ventil2011:

    Неужели кто-то подделывал старые ?
    https://govorim.by/minskaya-oblast/minsk/novosti-minska/411188-v- ... delok.html

    Скорее не подделывали (согласно УК трактование одно), а "освежали", "давали второе дыхание" (когда смывали краску компостера, особенно если она очень слаба была видна). Подделкой тут никакой и не пахнет, ибо билет как был оригинальным, так и остался)))
    Называть попытку смыва оттиска компостера "подделкой" - настолько же глупо, насколько глупо называть "подделкой" смыв какого пятна, например, с испачканных брюк. :lol:

    Ну а по поводу новых талонов..... Уж не знаю, какие гении их разрабатывали, но вот что вышло у меня, когда сунул "не той стороной" (я особо не замарачиваюсь, как достаю из кармана - так и пробиваю)

    ДАННЫЕ О ТИРАЖЕ И ИЗГОТОВИТЕЛЕ ПОПАДАЮТ АККУРАТ НА ОТТИСК КОМПОСТЕРА!!!
    :trollface:

    Если ко мне в А130 цеплялась контролёр, типа "ей показалось" (на лицевой стороне, и безо всяких там дополнительных мутных полос или текста), что там не 1327 время было, а часом ранее (хотя 3 с 2 перепутать почти нереально от компостера...), то я представляю, сколько будет скандалов со стороны контроля "мне показалось" если пассажиры будут пробивать вот именно с указанной стороны (по-моему мало кто обращает внимание, какой стороной достаёт и пробивает талон) и плюс к тому же оттиск компостера будет отнюдь не сочным и хорошо видимым, а вот хотя бы примерно такой же степени, как и на приведённом выше фото (так сказать "средней свежести" ), не говоря уж про те ситуации, когда вообще еле видно, что там компостер отбил....

    Короче говоря, соболезнования контролёрам можно выражать уже сейчас. Как минимум время на проверку 1 машины у них точно увеличится (если нормально проверять, а не имитировать свою работу, и если хотя бы средней наполняемости будет машина, а не с каким десятком пассажиров)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (25 сентября 2019 11:04)
    Основание: пункты Правил 3.5.14 и 3.5.18

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7116

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7116
    # 25 сентября 2019 00:37

    Valer-1992, и?Мазы так же обогреваются. Электричество оптом подешевле будет, чем то же топливо. Поэтому замечание такое себе
    Немецкие движки ломаются так же. как и другие. Помню, лет 6 назад в один из парков страны пригнали партию из более чем десятка автобусов. из них 105-х 8 штук. Так вот на этих гармошках у двух из 8 практически сразу появились проблемы с движком.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 25 сентября 2019 09:33

    Seelöwe, узнать бы потребление электробуса на 100 км пути при 60 км\ч. Потребление МАЗ-105 известно - 30 л дизеля на 100 км.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17145

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17145
    # 25 сентября 2019 09:42
    Valer-1992:

    Seelöwe, узнать бы потребление электробуса на 100 км пути при 60 км\ч. Потребление МАЗ-105 известно - 30 л дизеля на 100 км.

    Электротранспорт априори экономичнее транспорта с ДВС.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 25 сентября 2019 10:55
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Seelöwe, узнать бы потребление электробуса на 100 км пути при 60 км\ч. Потребление МАЗ-105 известно - 30 л дизеля на 100 км.

    Электротранспорт априори экономичнее транспорта с ДВС.

    А с вводом АЭС ещё и экологичнее для Минска , если конечно не бабахнет и отходы сливать не в ближайшую лужу .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7116

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7116
    # 25 сентября 2019 13:17

    Например о электробусах в Пинск пошли разговоры практически сразу после появления их в природе. Наверняка и мазы начнут с электродвижком делать

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 25 сентября 2019 17:52 Редактировалось Manbearboar, 3 раз(а).
    Valer-1992:

    узнать бы потребление электробуса на 100 км пути при 60 км\ч. Потребление МАЗ-105 известно - 30 л дизеля на 100 км

    Что-то проскакивало вроде 1квтч на 1км. Не вспомню где.
    Вроде как по итогам опытной эксплуатации электробуса где-то в РФ.

    По нашим ценам это 21 руб на 100км против 50 руб на дизтопливо.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 26 сентября 2019 07:28 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Например о электробусах в Пинск пошли разговоры практически сразу после появления их в природе. Наверняка и мазы начнут с электродвижком делать

    Но в Пинске пришлось бы всю инфраструктуру делать с 0 - построить несколько подстанций, провести силовые кабеля... Не, если деньги есть - то ок, хозяин-барин, как говорится.
    В Минске же зарядки посадили на уже существующую троллейбусную инфраструктуру)

  • 2842385 Neophyte Poster
    офлайн
    2842385 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2842385

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 сентября 2019 07:53

    Здравствуйте, помогите в таком вопросе куда нужно писать что бы в д. Застенки г. Могилева пустили хоть какой нибудь автобус хотябы два раза в день утром к 7ми и вечером, просто не какого транспорта туда не ходит много лет люди вынуждены ходить до ближайшего транспорта 3 км каждый день через поле, очень большая просьба помочь с ответом?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 26 сентября 2019 09:12
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 26 сентября 2019 11:32

    Привет водителю (даме) 34-ого маршрута отправившейся раньше 10-27 (начала движение в 10-25 , рекорд пока 10-24) с конечной Зеленого луга. Следущий привет передадут с горячей линии.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 26 сентября 2019 11:46

    Это не я :lol: я только собираюсь на работу

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    Вообще все подписывали бумагу о том чтоб отправляться с конечной по времени. То есть по нулям. Есть и на 41 маршруте водители которые подъезжают на конечной для посадки и высматривают 27А. И быстро быстро выезжают с диспетчерской +3 потом тянут за собой до самых парников. Ну а после уже выпускают у самих +4 у водителя 27А уже - 3. А все для чего? Ответ прост. Талоны. Рвут пятую точку, при этом нередко создавая просто аварийную ситуацию на дороге. Дальше тянут до - 5 чтоб у них на хвосте висел следующий 41т. Троих таких знаю точно. Одной из водителей за это мусорку на голову одели свои же. Далее она при заезде в парк набивает не в парк дражня Солтыса 26, а 41 маршрут. Доезжая до завода игристым вин объявляет что по техническим причинам троллейбус будет следовать в парк. В общем свои своих грызут. О какой культуре может идти речь про частников если у себя порядок навести не можем...

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 26 сентября 2019 12:09

    Ударим рублем по разгильдяйству :beer:

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6223

    16 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6223
    # 26 сентября 2019 13:08 Редактировалось Odin11, 1 раз.

    А что, все электробусы считаются троллейбусами? А то я, имея проездной на троллейбус, изредка заходя в электробус покупал билет, а тут, зачем то ткнул проездным в валидатор, а он и оплатил проезд...

    Мир! Труд! Май!