Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Bilibob Member
    офлайн
    Bilibob Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #619356

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 20 сентября 2019 21:28

    По радио диктор сказал, что в воскресенье проезд бесплатный (день без автомобиля). Только я не расслышал, надо предъявить в/у и тех паспорт, либо или в/у или тех паспорт. Может кто знает, что-нибудь по данному поводу.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 сентября 2019 21:49

    Bilibob, в прошлые годы надо было ву и птс. пару дней на радио в новостях объявили только ву.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 20 сентября 2019 21:50 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    ventil2011:

    Там ничего не поменялось в плане - можно-ли электротранспорт приравнять к автомобильному или опять лирика?

    техпаспорт - автобус. Рейс - тралик. А дальше кому угодно, тот ту систему и использует. Упираясь )

    Добавлено спустя 18 секунд

    Bilibob:

    По радио диктор сказал, что в воскресенье проезд бесплатный (день без автомобиля). Только я не расслышал, надо предъявить в/у и тех паспорт, либо или в/у или тех паспорт. Может кто знает, что-нибудь по данному поводу.

    и ву и техпаспорт.

    кстати .... это ж безбилетный проезд за который "вроде как" штраф не выпишут. В законе то сноска есть на праздник?
    оригинал постановления минисполкома за пару минут не нашел.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 20 сентября 2019 22:04

    В прошлом и позапрошлом году в метро по в/у пропускали без проблем. Техпаспорт не спрашивали ни разу,но во внутр. кармане был . На контролёров в наземном не попадал в такие дни. Но,уверен,что проблем бы не возникло.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 21 сентября 2019 13:56
    Brut:

    Неужели ради 70 копеек стоит так позориться?

    в чём позор? :spy:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 21 сентября 2019 14:20

    Неужели кто-то подделывал старые ?
    https://govorim.by/minskaya-oblast/minsk/novosti-minska/411188-v- ... delok.html

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 21 сентября 2019 14:57

    ventil2011, регулярно это делали и, к сожалению, будут делать
    Mardukas, в неоплате проезда.

  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    6244

    7 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    6244
    # 21 сентября 2019 15:32
    -Решка-:

    olicha:

    -Решка-:

    Докулупались, что проезд был оплачен Непосредственно перед их проверкой. уточню. оплачивала. когда автобус ещё не остановился даже.

    Что-то я не поняла, а как вы смогли оплатить? После входа контролеры блокируют валидаторы и оплатить просто не получится.
    Вчера проверяли проезд. У дамы не было оплаты, я так поняла, что она вошла вместе с контролерами и после снятия блокировки оплатила в их же присутствии

    я оплатила до их входа,даже до остановки автобуса, я уже ехала в этом автобусе

    Почему у нас такие люди боязливые? Какой протокол. Контролёр просит предъявить билет на проезд - Вы его предъявляете или нет. Предъявляете - какой протокол, какая высадка? и какая ещё неоплата? Что за бред? Вы оплатили услугу и у Вас есть факт оплаты, а Вам её не предоставили высадив, т.е. не оказав её. Пишете заявление на этих горе-контролёров, что услуга не оказана но оплачена и ТРЕБУЕТЕ в заявлении вернуть деньги за неоказанную услугу (стоимость талончика) - пусть неповадно будет следующий раз им такое вытворять. По итогу разбирательства - Вам деньги, контролёрам привет в виде депремирования и шухер на всю службу... Только так нужно учить недоумков.
    Какой протокол? приезжает милиция и Вы пишете заявление не этих контролёров за самоуправства и превышение должностных полномочий, предъявляете милиции талончик, указываете в заявлении, что было оплачено и предъявлено по требованию и ФСЁ -Пусть идут - сопли жуют контролёры вместе в милицию и потом там сами басни рассказывают.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 21 сентября 2019 18:57

    vogen, совершенно верно рассуждаете. Повторю ещё раз: в правилах перевозки есть определение безбилетного проезда: на момент контроля у пассажира нет документа, подтверждающего право проезда. Ответственность согласно КОП есть только за безбилетный проезд. Да, оплатить проезд надо своевременно, с этим не поспоришь ;-) Но несвоевременная оплата проезда не наказуема согласно законодательства РБ. По этой причине штрафовать и высаживать пассажира, у которого на момент контроля проезд оплачен (хоть за 0.0001 секунды до проверки) права никто не имеет!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 21 сентября 2019 19:11
    ventil2011:

    Неужели кто-то подделывал старые ?
    https://govorim.by/minskaya-oblast/minsk/novosti-minska/411188-v- ... delok.html

    А вы обратите внимание: электробус отдельным видом вынесен.

  • Кайдзи Member
    офлайн
    Кайдзи Member

    102

    4 года на сайте
    пользователь #2736309

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 21 сентября 2019 22:06

    Колхозня. В другой стране ты в автобус не войдёшь без оплаты. Забыл оплатить или не захотел - 200 баксов штраф в плечи и никого не колышет твои проблемы. Надо так же сделать.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Не могу поверить, тут обсуждают безбилетников и когда он должен оплатить проезд. Сразу. Если заходишь без билета, то должен входить в переднюю дверь и сразу покупать билет у водителя. Всё остальное называется безбилетный проезд. Вы тут все русские, чтоли, что обсуждаете как по закону не платить за проезд? Тошнит.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    andrey_1967_769:

    Seelöwe, вы правы, так, по правилам проезд должен быть оплачен до начала поездки, за исключением наличия кондуктора ;-) Но административным правонарушением несвоевременная оплата не является. Если на момент контроля оплата подтверждается, то пассажир не может быть оштрафован по закону.

    Чё ты несёшь, какая несвоевременная оплата? Проезд без оплаты - это безбилетный проезд. Что ещё за рофлоадвокат тут вырисовался? Ты чё тут втираешь? Ахахаха.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 сентября 2019 11:04)
    Основание: 3.5.17

    no pain - no game
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69309

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69309
    # 21 сентября 2019 22:26
    Кайдзи:

    200 баксов штраф

    200 ? И где такой штраф ? желательно с пруфом
    Проезд оплачиваю всегда если что

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 21 сентября 2019 23:59
    Кайдзи:

    В другой стране ты в автобус не войдёшь без оплаты

    ну в какойто стране есть такое, да. может в даже и не в одной.

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69309

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69309
    # 22 сентября 2019 00:00

    В нерезиновой было еще не так давно. Сча правда хз. Говорят выпиливали эти турникеты.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BoYaroslav Junior Member
    офлайн
    BoYaroslav Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #327041

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 22 сентября 2019 00:38
    A.Z.:

    Кайдзи:

    200 баксов штраф

    200 ? И где такой штраф ? желательно с пруфом
    Проезд оплачиваю всегда если что

    Ну с 200 баксами погорячились, но Амстердам - 50 евриков, Прага - 60 евриков (30 если оплатить на месте).
    И заход в общественный транспорт там совершенно свободный. Кстати, в Праге даже в метро нету турникетов.

    Наблюдал, как контра работает в Вильнюсе. Тоже были обозначены в жилеты, не заметить невозможно. Как только открылись двери двое здоровых мужиков встали в них и проверяли у выходящих и ещё один прошёл по салону.
    В Праге ещё интереснее: к тебе подходит совершенно неприметный мужчина или женщина и просто демонстрируют жетон на ладони. Никаких других опознавательных знаков нету. Вполне могут выйти вместе с тобой и дождаться, пока ты всё таки найдёшь проездной. Или не найдёшь :)

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 22 сентября 2019 06:28

    [censored by Grace-o]

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 22 сентября 2019 08:48
    ventil2011:

    Кайдзи:

    200 баксов штраф

    [censored by Grace-o]

    В Риме от 90 до 200 евро.

  • voykazevoyka Junior Member
    офлайн
    voykazevoyka Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #942173

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 22 сентября 2019 12:38
    andrey_1967_769:

    vogen, совершенно верно рассуждаете. Повторю ещё раз: в правилах перевозки есть определение безбилетного проезда: на момент контроля у пассажира нет документа, подтверждающего право проезда. Ответственность согласно КОП есть только за безбилетный проезд. Да, оплатить проезд надо своевременно, с этим не поспоришь ;-) Но несвоевременная оплата проезда не наказуема согласно законодательства РБ. По этой причине штрафовать и высаживать пассажира, у которого на момент контроля проезд оплачен (хоть за 0.0001 секунды до проверки) права никто не имеет!

    отсутствие подтверждения оплаты приравнивается к безбилетному проезду
    -
    с проездным билетом, не соответствующим выполняемой перевозке (например, поездка в троллейбусе с проездным билетом на трамвай);
    с проездным билетом (талончиком) без отметки в валидаторе или компостере;
    без документа, подтверждающего льготу по оплате проезда или на бесплатный проезд.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 22 сентября 2019 12:50
    voykazevoyka:

    отсутствие подтверждения оплаты приравнивается к безбилетному проезду

    Именно про это я и написал, именно это и прописано в прпвиллах перевозок. Но - отсутствие на момент контроля, а не вчера, позвачера, 5 минут назад, 1 секунду назад :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 22 сентября 2019 13:05

    andrey_1967_769, вообще-то не важно-зашел и сразу оплатил. И точка