Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 18 сентября 2019 10:15 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    Дать контакт лектора действительно не сложно и ничего не стоит. В этом готов вам помочь.

    Кому нужны контакты лектора, который вливает в уши, что троллейбус - это автобус?))
    Разве что его руководству, чтобы его попёрли с работы?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 18 сентября 2019 10:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 18 сентября 2019 10:21

    Не нужно? и не пользуйтесь. продолжайте ныть на тему, что прочитать ПДД не в состоянии ;))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 сентября 2019 11:39)
    Основание: 3.5.17 3.5.14

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 18 сентября 2019 10:38 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    продолжайте ныть на тему

    Цитату с нытьём приведите.)
    У меня все цитаты лишь разбивают Вашу аргументацию в пыль и прах, а Вам и крыть нечем, к лекторам каким-то ссылаетесь.)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 18 сентября 2019 11:05

    Чем бы дитя не тешилось, пока электричку ведет, лишь бы не сильно отвлекалось )

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 сентября 2019 11:39)
    Основание: 3.5.18

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ОнНеЛинер Neophyte Poster
    офлайн
    ОнНеЛинер Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #2792297

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 18 сентября 2019 11:32
    Pineapplebro:

    Valer-1992:

    Кстати. Куда-то пропало табло с о.п. Ленина у ГУМа в сторону Октябрьской.

    Около Виктория Олимп поменяли недавно на новые, может меняют

    olicha:

    На электронных проездных тоже?

    Ну там же выводится какая-то информация и дата скорее всего
    По времени можно понять, когда был контакт валидатора и карты

    а время и дату на валидарое кто-то померяет? там же часто шляпа в плане времени.

  • ReXaR Junior Member
    офлайн
    ReXaR Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #120181

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 сентября 2019 12:44
    альков:

    -Решка-:

    Кто-нибудь оплачивал штраф за не своевременно оплаченный проезд? Сегодня помотали нервы прилично. Докулупались, что проезд был оплачен Непосредственно перед их проверкой. уточню. оплачивала. когда автобус ещё не остановился даже. вынудили выйти больше часа на остановке пока ждали наряд милиции. смешно.что руд находилось в одной остановке от нашей. полчаса в милиции. протокол, в котором записано , что проезд без оплаты, и продолжен следует... придётся платить?

    ничего себе. оказывается еще есть лимит времени когда ты можешь оплатить проезд. если не уложился - заяц) :o

    Ну это как перед инспектором ДПС начать снижать скорость.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 сентября 2019 13:47
    ОнНеЛинер:

    а время и дату на валидарое кто-то померяет? там же часто шляпа в плане времени.

    :-?
    Вчера ехала на трамвае. Отметила талон. Дата, время, обозначение ТС и его номер были правильно. Я его рассмотрела внимательно, т.к. хотела увидеть, как пробивается время, было указано 17:06. Через 2 остановки время была проверка. Внимательно изучили надпись на талоне. Вопросов не было

  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 18 сентября 2019 14:31

    moderatorial:
    Последнее преупреждение: продолжение флуда и троллинга будет отмечено специальными "призами", ограничивающими доступ к форуму.
    Спасибо за понимание!

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Hanadzi Junior Member
    офлайн
    Hanadzi Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #418592

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 сентября 2019 16:16

    Невовремя оплатить проезд - элементарно! Зашел в транспорт "вися" на трубке, или закопался в навигаторе, пытаясь понять, где же твоя остановка... Бац, контора! И ты с проездным полным поездок еще и на штраф попал...
    Контроллеры в принципе понимают всю боль, но дадут ли тебе оплатить после начала проверки билетов - это зависит от понятий добропорядочности и совести отдельно взятого проверяющего. Строго по "букве" так делать нельзя, плюс контроллер теряет свою выгоду.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 18 сентября 2019 16:19
    Hanadzi:

    Строго по "букве" так делать нельзя

    Странно, свои права пассажиры требуют чтить по букве закона, а обязанности - уже по-человечески.)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 18 сентября 2019 16:36

    Hanadzi, а зачем вися на трубке входить? по человечески не стоит трындеть в ОТ. Оплатить забыл, на проходе встал, за поручень не взялся. Самому ж безопаснее сперва решить первостепенные вопросы и расположиться, а дальше уже продолжать втыкать в навигатор.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • SH82 Member
    офлайн
    SH82 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #286620

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 18 сентября 2019 16:46

    Если заранее видишь контроль - нужно просто выйти и зайти заново с контролерами и пробить талон - делов то и проблем никаких.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 18 сентября 2019 16:55 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    SH82:

    Если заранее видишь контроль - нужно просто выйти и зайти заново с контролерами и пробить талон - делов то и проблем никаких.

    Только потом не говорите, почему в очередной раз стали меньше на линию выпускать ОТ. Нет оплаты - система вас не видит - значит, вас для учетчика в автобусе не было :trollface:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 18 сентября 2019 17:33

    Очень часто заходят пассажиры в переднюю дверь с телефоном возле уха. Висят на поручне под кабиной и ляпают сумками или зонтиками в форточку (кормушку). Честно, аж бесит. Или школота(ученики, неважно где обучаются) все двери открыты, ан нет... Надо цепочкой входить в переднюю дверь и блокировать вход другим пассажирам желающим оплатить проезд. Нет культуры от слова совсем. Рюкзаки не снимают на входе. Реально возникает дикое желание сказать извините, по техническим причинам транспортное средство дальше не пойдёт. И высадить всех к херам. Но, уважение к остальным и собственная порядочность не позволяет этого сделать. Вот так стиснешь зубы и едешь дальше.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 18 сентября 2019 17:36
    Micola:

    , а зачем вися на трубке входить? по человечески не стоит трындеть в ОТ. Оплатить забыл, на проходе встал, за поручень не взялся

    Я однажды просто задумалась о текущем, зашла в автобус, села и все. Опомнилась, что не пробила талон, остановки через 3 (ехать надо было долго, я такие поездки всегда оплачиваю). Благо, контора еще ее заходила, повезло.
    С тех пор тереблю талон в руках уже на остановке, во избежание))
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15395

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15395
    # 18 сентября 2019 17:38
    patrik29zvezda:

    Очень часто заходят пассажиры в переднюю дверь с телефоном возле уха. Висят на поручне под кабиной и ляпают сумками или зонтиками в форточку (кормушку). Честно, аж бесит. Или школота(ученики, неважно где обучаются) все двери открыты, ан нет... Надо цепочкой входить в переднюю дверь и блокировать вход другим пассажирам желающим оплатить проезд. Нет культуры от слова совсем. Рюкзаки не снимают на входе. Реально возникает дикое желание сказать извините, по техническим причинам транспортное средство дальше не пойдёт. И высадить всех к херам. Но, уважение к остальным и собственная порядочность не позволяет этого сделать. Вот так стиснешь зубы и едешь дальше.

    ну хоть остальные не бесят, уже праздник)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (19 сентября 2019 15:46)
    Основание: пункт Правил 3.5.18 и игнорирование предупреждений модератора

    ї
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7106

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7106
    # 18 сентября 2019 17:58

    О чем споры?Пассажир обязан оплатить при входе проезд и точка.
    Сами ж потом жалобы пишут о качестве ОТ, а где взять средства. если "ай, забыл"?

  • -Решка- Member
    офлайн
    -Решка- Member

    102

    6 лет на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 18 сентября 2019 18:08
    olicha:

    Меня больше интересует другой вопрос: как контроль определил, что оплатила не во время?

    у меня эл.карточка, при прикладывании к их считывающему устройству на нём отобразилось время оплаты

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 сентября 2019 19:17
    -Решка-:

    у меня эл.карточка, при прикладывании к их считывающему устройству на нём отобразилось время оплаты

    У меня тоже. Обычно смотрят есть ли оплата и все. Выглядит для меня это так: приложила, пикнуло, горит зеленый огонек. Пошли дальше проверять. Один раз не было у дамы оплаты, тогда ей сказали, когда в последний раз платила