Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    212

    7 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 16 сентября 2019 14:06
    olicha:

    На электронных проездных тоже?

    На этих могут сказать, когда и где предыдущий раз платил.

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2633

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 16 сентября 2019 15:47
    Micola:

    olicha:

    По-моему, используются слова "при посадке"

    При автомобильных перевозках при посадке. При электротранспорте - до следующей остановки. Вроде пока в этом ничего не поменялось.

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    andrey_1967_769:

    Нет там ничего про "своевременную оплату". Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях. Статья 18.30 - нарушением является безбилетный проезд. "Несвоевременная оплата" проезда не является административным правонарушением.

    До момента оплаты он ехал без оплаты )
    И есть состав безбилетного проезда. Сформировать только доказательную базу будет проблематично.

    Один гражданин 5 лет отсидел в СИЗО пока формировали, формировали доказательную базу, да недовыформировали. :roof:

  • baho Senior Member
    офлайн
    baho Senior Member

    2124

    20 лет на сайте
    пользователь #18681

    Профиль
    Написать сообщение

    2124
    # 16 сентября 2019 16:16

    Да просто посылать надо было и не выходить

    kiss my aces
  • walther137 Member
    офлайн
    walther137 Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #544193

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 16 сентября 2019 16:32
    -Решка-:

    olicha:

    -Решка-:

    Докулупались, что проезд был оплачен Непосредственно перед их проверкой. уточню. оплачивала. когда автобус ещё не остановился даже.

    Что-то я не поняла, а как вы смогли оплатить? После входа контролеры блокируют валидаторы и оплатить просто не получится.
    Вчера проверяли проезд. У дамы не было оплаты, я так поняла, что она вошла вместе с контролерами и после снятия блокировки оплатила в их же присутствии

    я оплатила до их входа,даже до остановки автобуса, я уже ехала в этом автобусе

    Еще можно затребовать внутренний документ, регламентирующий процедуру проверки проездных билетов, были ли нарушения. Они часто отключают систему при проверке и билет соответственно не "прокомпосируешь".

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 16 сентября 2019 16:54 Редактировалось olicha, 1 раз.
    walther137:

    Они часто отключают систему при проверке и билет соответственно не "прокомпосируешь".

    В том то и дело, что рассказанная история выглядит так: ехала, оплатила проезд, проверил контроль и предложил выйти для разбирательств за не оплату проезда во время.
    Вот я и пытаюсь понять, как дело было. Бумажный талон, электронный проездной. Как определили, что оплатили не сразу при посадке.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20213

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20213
    # 16 сентября 2019 17:01
    olicha:

    В том то и дело, что рассказанная история выглядит так: ехала, оплатила проезд, проверил контроль и предложил выйти для разбирательств за не оплату проезда во время.

    хм. я прочитал по другому ехала, ехала.. не платила, увидела контроль, успела пробить, проверил контроль и предложил выйти для разбирательств за не оплату проезда во время

    Добавлено спустя 54 секунды

    walther137:

    Еще можно затребовать внутренний документ,

    Который не обязаны показывать, так как он не распространяется на "запрашивающее лицо" (пассажира)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ShuraDesper Senior Member
    офлайн
    ShuraDesper Senior Member

    2438

    5 лет на сайте
    пользователь #2615739

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 16 сентября 2019 17:10
    Micola:

    хм. я прочитал по другому ехала, ехала.. не платила, увидела контроль, успела пробить, проверил контроль и предложил выйти для разбирательств за не оплату проезда во время

    Это попадос, попала так попала дама

  • Brut Neophyte Poster
    офлайн
    Brut Neophyte Poster

    11

    17 лет на сайте
    пользователь #91144

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 сентября 2019 17:18

    Что мешало всё сделать по-человечески?
    Жадность? Жлобство? Воспитание?

    Неужели ради 70 копеек стоит так позориться?

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 16 сентября 2019 17:29 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    ..

  • baho Senior Member
    офлайн
    baho Senior Member

    2124

    20 лет на сайте
    пользователь #18681

    Профиль
    Написать сообщение

    2124
    # 16 сентября 2019 17:32

    часто у водителя висит бумажка что продажа на остановке

    kiss my aces
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20213

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20213
    # 16 сентября 2019 17:48
    baho:

    часто у водителя висит бумажка что продажа на остановке

    расширьте мысль пожалуйста.
    (опять же, новые правила для автобусов гласят, что если хотите купить у водителя то идете в переднюю дверь и покупаете).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 16 сентября 2019 19:08
    Micola:

    хм. я прочитал по другому ехала, ехала.. не платила, увидела контроль, успела пробить, проверил контроль и предложил выйти для разбирательств за не оплату проезда во время

    Или так. Меня больше интересует другой вопрос: как контроль определил, что оплатила не во время? Время не то на талоне? С электронными вообще смотрят, по-моему, есть ли зеленая галочка на терминале контролеров

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    baho:

    часто у водителя висит бумажка что продажа на остановке

    Ну, висит. Вчера дама зашла с ребенком через переднюю дверь. Ребенка усадила, клунки поставила. Целую остановку мелочь считала, стоя рядом с кабиной водителя. И только на следующей остановке подошла за талоном

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Brut:

    Что мешало всё сделать по-человечески?

    :-?
    Я обычно проездной готовлю заранее на остановке и держу в руке. Но часто вижу, как заходят и только потом начинают талон искать. Нашли. У валидатора очередь или не подойти. Передали. Талон не лезет в валидатор. Распрямили, нет, не лезет, перевернули и т.д.

  • voykazevoyka Junior Member
    офлайн
    voykazevoyka Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #942173

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 сентября 2019 19:31 Редактировалось voykazevoyka, 1 раз.
    альков:

    -Решка-:

    Кто-нибудь оплачивал штраф за не своевременно оплаченный проезд? Сегодня помотали нервы прилично. Докулупались, что проезд был оплачен Непосредственно перед их проверкой. уточню. оплачивала. когда автобус ещё не остановился даже. вынудили выйти больше часа на остановке пока ждали наряд милиции. смешно.что руд находилось в одной остановке от нашей. полчаса в милиции. протокол, в котором записано , что проезд без оплаты, и продолжен следует... придётся платить?

    ничего себе. оказывается еще есть лимит времени когда ты можешь оплатить проезд. если не уложился - заяц) :o

    все просто и даже упрощу)
    1) оплата - это приобретение карточки в киоске
    2) вход в автобус - это заключение договора
    3) прикладывание карточки к валидатору - это подтверждение оплаты
    4) по правилам вы должны подтверждать оплату в момент заключение договора
    5) за проезд как без оплаты (не купили в киоске карточку), так и за проезд без подтверждения оплаты (не приложили карточку к валидатору) вы должны заплатить штраф согласно закону РБ
    6) безбилетный проезд - это проезд без билета, без подтверждения оплаты
    7) за безбилетный проезд наступает ответственность по ст. 18.30 ч. 1 КоАП

    надеюсь я боле-менее объяснил

    по ситуации женщины
    1) она признала, что нарушила правила и в ее действиях усматривается состав ст. 18.30 ч.1 КоАП
    2) вопрос в доказательной базе

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20213

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20213
    # 16 сентября 2019 19:37
    olicha:

    Или так. Меня больше интересует другой вопрос: как контроль определил, что оплатила не во время? Время не то на талоне? С электронными вообще смотрят, по-моему, есть ли зеленая галочка на терминале контролеров

    как вариант видели сам процесс пробития лично.

    Добавлено спустя 57 секунд

    voykazevoyka:

    1) оплата - это приобретение карточки в киоске
    2) вход в автобус - это заключение договора

    почему оплата не является заключением договора с "неопределенной" датой пользования услуги в будущем? )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • voykazevoyka Junior Member
    офлайн
    voykazevoyka Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #942173

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 сентября 2019 19:42
    Micola:

    olicha:

    Или так. Меня больше интересует другой вопрос: как контроль определил, что оплатила не во время? Время не то на талоне? С электронными вообще смотрят, по-моему, есть ли зеленая галочка на терминале контролеров

    как вариант видели сам процесс пробития лично.

    Добавлено спустя 57 секунд

    voykazevoyka:

    1) оплата - это приобретение карточки в киоске
    2) вход в автобус - это заключение договора

    почему оплата не является заключением договора с "неопределенной" датой пользования услуги в будущем? )

    потому, что указано, что есть оплата, что есть заключение договора

    https://pinskap.by/pravila-avtomobilnyix-perevozok
    84. Оплата проезда на городских автомобильных перевозках пассажиров может производиться до:
    начала поездки посредством покупки билета на одну поездку у водителя или в пункте продажи проездных документов
    , билета многоразового пользования или электронного билета в пунктах продажи проездных документов

    http://www.minsktrans.by/files/docs/dogovor_public.pdf
    пункт 2.2.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 16 сентября 2019 19:47
    voykazevoyka:

    2) вход в автобус - это заключение договора

    А с троллейбусом правила меняются?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Micola:

    как вариант видели сам процесс пробития лично.

    Ну, видели. На момент проверки оплата то была. То ли контролеры очень дотошные, то ли дама...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20213

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20213
    # 16 сентября 2019 19:54

    voykazevoyka, так что есть оплата то?
    пополение счета? Чек с кассы это фискальный документ.
    В магазине это подтверждение заключения ДКП.

    П. 2.4. Получается условия договора начали выполняться пассажиром до момента заключения договора. Местами даже за пару месяцев до.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4332

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 16 сентября 2019 19:57

    Это явный произвол.
    Как-то давно я тоже стал объектом чрезмерного внимания контролеров на троллейбусном транспорте.
    Выхожу из троллейбуса и только ступил на землю, как дорогу домой мне преграждает группа контролеров с сопровождающим их молодым милиционером, - требуют предъявить билет. Я вежливо возразил контролерам, что мои отношения с общественным транспортом в данной ситуации закончены, а за пределами троллейбуса у них полномочий нет. Как и ожидалось, юридические тонкости гражданского законодательства для контролеров оказались непостижимы и они потребовали от милиционера задержать меня. Человек в погонах, подозревая, видимо, что участвует в каком-то неблаговидном деле, вежливо попросил меня проследовать в контролерский автобус, где меня должна была постичь кара административного наказания. Я так же вежливо согласился продолжить разбирательство уже в автобусе.
    В автобусе мне предложили оплатить штраф, на что я, естественно, ответил отказом. Контролеры, возмущенно гудя, начали составлять протокол об АП. Когда мне подали на подпись протокол, я отказался его подписывать - протокол в одном экземпляре, а мне нужна копия. Пышущий негодованием контролер вынужден был снова заняться писаниной.
    Наконец, когда он закончил эту трудную работу, два экземпляра протокола оказались у меня в руках. Внимательно почитав корявые формулировки протокола, я достал из кармана удостоверение, дающее мне право бесплатного проезда на ОТ, поднес его к лицу контролера и, обернувшись к милиционеру, спросил того, могу ли я быть свободен. Милиционер только кивнул головой. Я и пошел домой... :lol:

  • voykazevoyka Junior Member
    офлайн
    voykazevoyka Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #942173

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 сентября 2019 20:00
    olicha:

    voykazevoyka:

    2) вход в автобус - это заключение договора

    А с троллейбусом правила меняются?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Micola:

    как вариант видели сам процесс пробития лично.

    Ну, видели. На момент проверки оплата то была. То ли контролеры очень дотошные, то ли дама...

    автобус это для упрощения
    извините, но я уже не знаю как упростить для вас

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20213

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20213
    # 16 сентября 2019 20:03
    voykazevoyka:

    автобус это для упрощения
    извините, но я уже не знаю как упростить для вас

    не надо упрощать. На автомобильнйы транспорт и на электротранспорт разные правила.
    относить троллейбус с автомобильному или электро это уже на усмотрение ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.