Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5421

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Размести объявление на «Автобарахолке» и выиграй новый автомобиль! Подробности здесь
    _______________________________________

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 18 августа 2019 13:37 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Была у меня мечта в 14 лет, пойти служить в армию, в те годы в военном городке уже служили девушки. Когда подросла изменила мечту.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    В общем, как я говорила пару лет назад, моя крошка уйдёт в небытие и я вместе с ней.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1045

    9 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 18 августа 2019 13:43
    patrik29zvezda:

    Была у меня мечта в 14 лет, пойти служить в армию, в те годы в военном городке уже служили девушки. Когда подросла изменила мечту.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    В общем, как я говорила пару лет назад, моя крошка уйдёт в небытие и я вместе с ней.

    На электробус?)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 18 августа 2019 13:48 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    viktor1981, ой нет. :lol: У меня мечта такая, но, немножечко другая... (с) :ura: песенку вспомнила
    Потом ориентировалась по обстоятельствам, но хотелось быть борт проводником на белжд. Папа рассказал каково это и с чем связано, в те годы был нач.поезда. И я снова изменила мечту :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    806

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 августа 2019 13:51

    viktor1981, дык УАХи обещали купить, цельных 70 штук)

    Добавлено спустя 41 секунда

    patrik29zvezda:

    У меня мечта такая, но, немножечко другая...

    Неужели таксомотор?)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 18 августа 2019 13:53

    Valer-1992, Сейчас есть цели, а мечты остались там, в детстве.))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1045

    9 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 18 августа 2019 14:22
    Valer-1992:

    viktor1981, дык УАХи обещали купить, цельных 70 штук)

    Обещать,не значит женится :D

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    806

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 августа 2019 14:26

    viktor1981, надежда умирает последней)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5421

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 18 августа 2019 15:14

    Valer-1992, потери считаются не в минутах

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    806

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 августа 2019 20:10

    fomin-1, так и по количеству трамвай впереди планеты всей

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 50 секунд

    А мой вопрос остаётся прежним - почему никто не трогает Тм1 и Тм6, хоть они косячат хуже Т38, который решили для комфорта пассажиров поменять на автобус?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25480

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25480
    # 18 августа 2019 22:27
    lonely_phantom:

    Учитывая отношение людей, уж лучше Мак, как по мне.

    вы же не знаете количества конфликтных ситуаций там и тут. и я не знаю. но в маке (общепите) ещё и сортиры мыть.

    Valer-1992:

    Я где-то слышал, что можно работать во время учебы на старших курсах.

    ну я разгружал фуры с упаковками вейнянского родника (ты даже не слышал о таком), а лучше бы в КРС

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8815

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8815
    # 18 августа 2019 22:31
    sergeiss:

    вы же не знаете количества конфликтных ситуаций там и тут.

    Конфликтный человек в ОТ - такой же и в общепите, и в магазине, и в остальных местах. Этот форум тому подтверждение.))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    806

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 августа 2019 22:40
    sergeiss:

    lonely_phantom:

    Учитывая отношение людей, уж лучше Мак, как по мне.

    вы же не знаете количества конфликтных ситуаций там и тут. и я не знаю. но в маке (общепите) ещё и сортиры мыть.

    Valer-1992:

    Я где-то слышал, что можно работать во время учебы на старших курсах.

    ну я разгружал фуры с упаковками вейнянского родника (ты даже не слышал о таком), а лучше бы в КРС

    Я подрабатывал в офисах, где было тихо и спокойно. А в КРС - неее. Не мое.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25480

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25480
    # 18 августа 2019 22:40

    vittkoff, поддержу. сферы обслуживания и торговли постоянно сталкиваются с конфликтами. но не стоит строить иллюзий, все остальные сферы, будь то производство, финансовые услуги, бизнес и тд, тоже постоянно сталкиваются со стрессовыми ситуациями.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9485

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9485
    # 19 августа 2019 05:10
    Seelöwe:

    скандалы с пассажирами бывают только у тех, кто эти скандалы провоцирует.

    А как контроль с "зайцем" будет себя вести, если это действительно контроль, а не имитация?
    "Спасибо, что у вас нету оплаты, мы не хотим ругаться, поэтому продолжайте дальше свою безбилетную поездку, до свидания". Так что ли? :lol:

    Недавно же описывал ситуацию с подростками - контролёр прицепилась даже из-за справок, ай-ай-ай, дата там не та, и пошло-поехало.
    То, что несколько остановок была заблокирована система, и даже те, кто хотел (и я в том числе) не оплатили проезд, то есть фактически проехали вынужденно "зайцем", это пустяк. Главное же - "оторваться" на подростках, показать свою важность контролёра....
    Как очевидец, скажу, что чаще всего таких подростков даже не проверяют (тоже плохо, ибо что это за контроль?). Ну а когда проверяют.... то без "наездов" и провокаций не обойтись.
    Так тут ещё были цветочки, так сказать. А порой видно, как чуть ли не матом контроль посылают, не боясь даже видеорегистраторов, чуть до рукопашной как-то дело не дошло однажды....
    Честно сказать, лучше бы с голоду умирал, но на такую нервотрёпку с пассажирами точно бы не согласился....

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    sergeiss:

    vittkoff, поддержу. сферы обслуживания и торговли постоянно сталкиваются с конфликтами. но не стоит строить иллюзий, все остальные сферы, будь то производство, финансовые услуги, бизнес и тд, тоже постоянно сталкиваются со стрессовыми ситуациями.

    Понятно, что и в торговле бывают нюансы. Работа с людьми - это работа с людьми. Но всё-таки одно дело, когда работа изначально предполагает нормальные отношения (типа продавца или кассира в магазине, кому сколько надо и чего надо взвесил, или пробил) и совсем другое дело, когда работа изначально заточена под "наезды" и конфликты (справка не тем числом, справку ещё не выдали в начале сентября = караул, преступление века, и плевать, что ребёнок с портфелем и в форме..., и т.д.)
    А самое прикольное то, что, имитируя такую важность контроля, этот самый контроль..... часто свою функцию то и не выполняет!
    Поскольку если катаюсь в ОТ, то в основном по талонам, БСК записываю если только на сутки и поездок много мелких надо совершить, что-то поискать по магазинам, и когда бывает скучно, делаю "проверку на вшивость" этим самым контролёрам: нужный талон в одном кармане, а я специально сую другой талон из другого кармана, и совсем другого маршрута, и тем более номер машины зачастую даже и близко не совпадает. Совпадает только дата, ну и порой время может быть более-менее правдоподобно. Контроль типа что-то проверяет, наверное число и может время, и.... НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕТУ! :rotate: А я чуть сдерживаю смех, дабы не выдать, как легко обвожу вокруг пальца. В такие моменты постигает мысль, что зря талон пробивал, надо просто на дурака что-то показывать, наверное если заметят нестыковку, то всё равно получится выгоднее по деньгам 1 раз штраф заплатить))))
    Кому и зачем нужен подобный "контроль" ???

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Valer-1992:

    А мой вопрос остаётся прежним - почему никто не трогает Тм1 и Тм6, хоть они косячат хуже Т38, который решили для комфорта пассажиров поменять на автобус?

    А сколько "откатов" можно заработать на одних только "реконструкциях трамвайных путей", не задумывались???
    Помните, совсем недавно же было: только после ремонта участок какой-то открыли, раз.... и очень быстро появляется новость, что в скором времени опять закроют, опять на реконструкцию ))) Народ бушевал в интернете, мол, а чем же раньше занимались столько времени, но кому какое дело??? Сними все трамваи с какого-то приличного отрезка - не на чем будет "левачка" заработать. А так - повод хороший, реконструкция нужна, и точка)) А один маршрут автобуса или троллейбуса заменить - расклад совсем иной

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    627

    6 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 19 августа 2019 07:51

    Всё правильно с 38 троллейбусом. Вообще надо убрать все троллейбусы, которые едут через пл. Бангалор.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Хотя даже не так: пора убрать все троллейбусы, чтобы не шокировать людей этими висящими посреди улицы проводами.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    806

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 августа 2019 08:16

    Pineapplebro, у трамвая тоже провода посреди улицы висят. Кикнем их?)
    Avanturist, особенно весело это в контексте того, что мне тут месяц назад увлеченно доказывали, что если трамваи стали из-за ДТП, то перевозчик никому ничего не обязан. А здесь - эвона как - перевозчик для пассажиров Т38 неожиданно филантропом заделался. Только, может быть, проблемы надо решать в первую очередь там, где они более острые? Или у нас некоторые пассажиры равнее?))
    Как пел Владимир Семенович, "сколько чудес за туманами кроется"...

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    627

    6 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 19 августа 2019 09:00

    Да и трамваи можно убрать. Пора уже избавляться от артефактов древности, те же трамваи скорее всего имеют плюсы только на участках, где путь лежит вне проезжей части. В Минске всего 3 таких участках, скорее даже 2 с половиной.
    Какой-то шарм они добавляют, но без проводов было бы лучше.
    Тем более если новый стандарт остановочных пунктов позволит нацепить на них зарядные установки для электробасов.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5421

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 19 августа 2019 11:29
    Valer-1992:

    fomin-1, так и по количеству трамвай впереди планеты всей

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 50 секунд

    А мой вопрос остаётся прежним - почему никто не трогает Тм1 и Тм6, хоть они косячат хуже Т38, который решили для комфорта пассажиров поменять на автобус?

    Предлагайте,обосновывайте и вносите предложения

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    806

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 августа 2019 11:46

    fomin-1, обоснование по статистике выше.
    Предложения:
    1. Вернуть Т38 обратно, пускай его пассажиры тоже испытывают неудобства, как пассажиры трамваев.
    2. Убрать трамвай по Коласа и пустить автобусы вместо Тм1 и Тм6 (Тм5 по количеству простоев не сильно-то отстал от Т38, всего-то на 1 пункт. А держать инфраструктуру ради одного пикового Тм11 слегка эээ... накладно).
    3. Нормализовать вместе с ГАИ работу Тм1 и Тм6 так, чтобы количество сбоев у них не дотягивало до замененного на автобус Т38.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8815

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8815
    # 19 августа 2019 11:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Нормализовать вместе с ГАИ работу

    Это как?))

    Valer-1992:

    обоснование по статистике выше.

    Учитывая, что трамвай более уязвим при ДТП, чем троллейбус, статистика выглядит неубедительно на самом деле.