Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5421

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Размести объявление на «Автобарахолке» и выиграй новый автомобиль! Подробности здесь
    _______________________________________

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    804

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 10 августа 2019 23:20
    47fav:

    Если билет автобус, то это значит электробус. Логично же. Родственный транспорт

    Стянул из фейсбука.
    Минчане и гости столицы! Помните! В ЭЛЕКТРОБУСЕ маршрута 103 проезд нужно оплачивать АВТОБУСНЫМ проездным, а в ЭЛЕКТРОБУСЕ маршрута 63 проезд нужно оплачивать ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ проездным. Разовый талончик подойдет ЛЮБОЙ. Не перепутайте!

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    2782

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 10 августа 2019 23:33

    Вот так поверил однажды тут в ветке "знатоку" который писал что-то про умную электронику которая не дает троллейбусу тронуться если в двери кого-то зажало.
    Сегодня троллейбус проехал метров 10 с зажатым в последней двери человеком, и останавливаться не собирался пока пассажиры не начали кричать водиле. Самое интересное, что водила выпустил пьяного мужика (которого зажало). Потом вылез из кабины и начал кричать на него, мол какого хрена так долго выходишь. :D

    iamaspi
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9485

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9485
    # 11 августа 2019 02:27 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    sergeiss, можно просто сократить манипуляции с безлимитным проездным до одного прикладывания - его активации.
    А так это все равно что на лицензионный антивирус при каждом включении компьютера вводить лицензионный номер. Разве кто-то так делает? Нет, в первый раз активировал и работает, пока не кончится срок.

    :100500:
    Тоже не понимаю, если я беру безлимит на сутки, почему я должен кучу раз в каждом ТС его отмечать.
    ЧЕК должен быть гораздо важнее и весомее, сверили дату и виды транспорта, и всё (если даже представить, что на терминалах контроля не виден вид и сроки БСК)

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    andrey_1967_769:

    ни разу не был свидетелем и сам не попадал в ситуацию, когда неотмеченный безлимитный проездной стал проблемой при контроле :-?

    А я был свидетелем такой ситуации. И даже "отбил" дедульку, который плохо приложил проездной к валидатору, и отметка не сработала, от штрафа, который с него хотел содрать контроль. Вся комичность ситуации заключалась в том, что проездной у дедульки был БЕЗЛИМИТНЫЙ!, показывается ЧЕК!!!, подтверждающий вид и сроки действия проездного (номер карты и указанное на чеке проверить = было раз плюнуть, но контроль даже не пытался этого сделать!!!), контора всё равно гнула свою линию - "не отмечено - нарушены правила - гоните штраф".

    Было это давно, когда на кабинах водителя висели ещё правила 90-х годов прошлого века))))) вот я и встрял в разговор с контролем, мол, какие правила нарушены? Вон те, что на кабине водителя? Где там слова "валидатор", "электронный проездной" и т.д., пойдём, покажете мне, может я слепой стал? А если по старым правилам - пассажир обязан предъявлять проездной контролёру, то не только проездной предъявляется, а ещё и чек впридачу!!! :lol:
    Контора вылетала из А 20С, как ошпаренная, под дружный смех ряда пассажиров, а "спасённый" дедулька благодарил меня ещё несколько остановок за "спасение" от нависшего над ним ШТРАФА ЗА БЕЗЛИМИТНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 11 августа 2019 06:53 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    альков, умная электроника повсеместно, просто на неё есть ещё умнейшие, которые просто её отключают, дабы двери закрыть и лететь, а не ждать ещё 3 секунды пока машина тронется с места.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2192

    5 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 11 августа 2019 08:08
    patrik29zvezda:

    альков, умная электроника повсеместно, просто на неё есть ещё умнейшие, которые просто её отключают, дабы двери закрыть и лететь, а не ждать ещё 3 секунды пока машина тронется с места.

    А это можно сделать быстро ? "Отключить "?

    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    804

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 11 августа 2019 08:15 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    умная электроника повсеместно

    А, так вот почему за неделю я встречаю по дорогам Минска около двух десятков троллейбусных "трупов" и ни одного автобусного :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    P.S. Что-то я не помню дохнувших в таком количестве куда более древних ЗиУ...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8812

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8812
    # 11 августа 2019 08:34 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Valer-1992, не помните, потому что во времена эксплуатации ЗиУ не было форумов, где фанатики выкладывали фото сдохших троллейбусов, да и у самих фанатиков не было под рукой средства выхода в интернет с камерой?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    804

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 11 августа 2019 08:53

    vittkoff, потому что я их в таком количестве не видел на улицах.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8812

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8812
    # 11 августа 2019 09:07
    Valer-1992:

    vittkoff, потому что я их в таком количестве не видел на улицах.

    И о чем это говорит?)

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    513

    9 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 11 августа 2019 09:21
    Valer-1992:

    Что-то я не помню дохнувших в таком количестве куда более древних ЗиУ...

    Valer-1992, что-то мне подсказывает, что это из-за цифр в нике ;)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    804

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 11 августа 2019 09:26

    n1e, не угадали - я тут и до 2009 года, когда в Минске были списаны последние ЗиУ, активно пользовался ОТ.
    vittkoff, просто наблюдение.

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    194

    9 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 11 августа 2019 09:39

    Я заметил АКСМ 321 2009г сгниют быстрее чем второе поколение. Не понимаю зачем так рано списал, если он надежный. Просто бизнес ничего личного.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 11 августа 2019 10:35
    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    альков, умная электроника повсеместно, просто на неё есть ещё умнейшие, которые просто её отключают, дабы двери закрыть и лететь, а не ждать ещё 3 секунды пока машина тронется с места.

    А это можно сделать быстро ? "Отключить "?

    Можно, но не нужно. Лишнее это.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Valer-1992:

    n1e, не угадали - я тут и до 2009 года, когда в Минске были списаны последние ЗиУ, активно пользовался ОТ.
    vittkoff, просто наблюдение.

    Просто вы не в курсе, как они ходили, как водители на них пытались работать.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    47fav:

    Я заметил АКСМ 321 2009г сгниют быстрее чем второе поколение. Не понимаю зачем так рано списал, если он надежный. Просто бизнес ничего личного.

    Моя крошка февраль 2008 г. р. Ещё на ходу и многим новым даст фору. Работает как часы.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    2782

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 11 августа 2019 11:24
    patrik29zvezda:

    Можно, но не нужно. Лишнее это.

    так значит правильнее говорить, что "обычно есть но работает ли эта функция везде - вопрос".
    а не бить себя в грудь и говорить что "не могло такого быть (чтоб защемить человека и ехать) пассажиры все придумали, у нас электроника не даст водителю поехать" :)

    iamaspi
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1045

    9 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 11 августа 2019 11:28
    альков:

    patrik29zvezda:

    Можно, но не нужно. Лишнее это.

    так значит правильнее говорить, что "обычно есть но работает ли эта функция везде - вопрос".
    а не бить себя в грудь и говорить что "не могло такого быть (чтоб защемить человека и ехать) пассажиры все придумали, у нас электроника не даст водителю поехать" :)

    Может неожиданно отказать пневмоклапан,и пофиг ваша электроника

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 11 августа 2019 11:28
    альков:

    patrik29zvezda:

    Можно, но не нужно. Лишнее это.

    так значит правильнее говорить, что "обычно есть но работает ли эта функция везде - вопрос".
    а не бить себя в грудь и говорить что "не могло такого быть (чтоб защемить человека и ехать) пассажиры все придумали, у нас электроника не даст водителю поехать" :)

    Никто ничего не придумывает, при работающей блокировке, в момент зажатия срабатывает отбойник. В автобусах это называется электро тормозом, в троллейбусах остановочный тормоз. По просту блокировка хода. Другой разговор что водители самовольно её отключают.

    Добавлено спустя 52 секунды

    viktor1981:

    альков:

    patrik29zvezda:

    Можно, но не нужно. Лишнее это.

    так значит правильнее говорить, что "обычно есть но работает ли эта функция везде - вопрос".
    а не бить себя в грудь и говорить что "не могло такого быть (чтоб защемить человека и ехать) пассажиры все придумали, у нас электроника не даст водителю поехать" :)

    Может неожиданно отказать пневмоклапан,и пофиг ваша электроника

    У вас чаще всего релюхи тырят.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Если есть воздухоутечка из энерго... То отключают, чтоб доработать и не ушатать компрессор.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Вообще тонкостей тьма тьмущая. Но если зажал и поехал, то вина водителя.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    804

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 11 августа 2019 11:59 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    patrik29zvezda, дык сколько раз уже попадал на такое: приезжает старый троллейбус БКМ на остановку, просто выключается - и все. Водитель пытается какие-то манипуляции сделать, но порой это заканчивается тем, что троллейбус пару-тройку раз дергается - и всё, все на выход.
    Но самое эпичное, когда он выключается посередине оживленного перекрестка)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8812

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8812
    # 11 августа 2019 12:04

    Valer-1992, иногда лучше стоять.)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20117

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20117
    # 11 августа 2019 13:58
    Valer-1992:

    patrik29zvezda, дык сколько раз уже попадал на такое: приезжает старый троллейбус БКМ на остановку, просто выключается - и все. Водитель пытается какие-то манипуляции сделать, но порой это заканчивается тем, что троллейбус пару-тройку раз дергается - и всё, все на выход.
    Но самое эпичное, когда он выключается посередине оживленного перекрестка)))

    Могу предположить, что чаще всего это было после сильного дождя.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29482

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29482
    # 11 августа 2019 14:16
    Avanturist:

    ЧЕК должен быть гораздо важнее и весомее, сверили дату и виды транспорта, и всё (если даже представить, что на терминалах контроля не виден вид и сроки БСК)

    если безлимит на долгое время, чек банально выцветает

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..