Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5400

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5400
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    2817

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 11 июля 2019 13:27
    dima210194:

    там другая инфо пробегала: водитель жаловался на боль, но всё равно отправлен в рейс был

    Да что ты говоришь?Прям жаловался на боль,а злобный медик все равно выпер его, зная. что за такое может загреметь в тюрьму?Ох уж эти знатоки...

    vittkoff:

    Фельдшер не подчиняется начальству парка, и не будет брать на себя ответственность, допуская к поездке водителя с жалобами на здоровье. И даже если тебя всё равно выперли - вызываешь себе "скорую". Поэтому это, скорее всего, не более чем чьи-то домыслы.

    Не надо им говорить подобное. они все равно лучше знают

    dima210194:

    vittkoff, был задан конкретный вопрос про обязанности и возможность проверки на дс
    откуда у вас уверенность, что нет устного указания?
    рассказать, как я 1 комиссию проходил?

    Потому что изначально ты несешь ерунду, говоря подобное.

    dima210194:

    patrik29zvezda, а после 16.30 остается только дергать скорую, так?

    А после этого времени выезды есть?Ясно ж тебе сказали, что после выезда в случае чего есть скорая

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20092

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20092
    # 11 июля 2019 14:15
    dima210194:

    patrik29zvezda, а после 16.30 остается только дергать скорую, так?

    Так

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Gollum_Minsk Junior Member
    офлайн
    Gollum_Minsk Junior Member

    52

    3 года на сайте
    пользователь #1986202

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 11 июля 2019 15:24

    На некоторых автобусных маршрутах иногда попадаются электробусы. "Автобусный" проездной в них действителен?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20092

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20092
    # 11 июля 2019 15:53

    Если маршрут автобуса, то и проездной на автобус.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Gollum_Minsk Junior Member
    офлайн
    Gollum_Minsk Junior Member

    52

    3 года на сайте
    пользователь #1986202

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 11 июля 2019 16:45
    patrik29zvezda:

    Если маршрут автобуса, то и проездной на автобус.

    В том то и дело, что у меня в электробусе "автобусного маршрута 147" валидатор на проездной "автобус-метро" показал красный крестик.

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    20740

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    20740
    # 11 июля 2019 16:49

    Троллейбус 4652.....
    Помойте перегородки из стекла.....)))))

    Добавлено спустя 27 секунд

    Маршрут 58

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    12386

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 11 июля 2019 17:13

    А зачем пустили А928 с "обглоданным" маршрутом? Простого 28 недостаточно?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    766

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2019 18:10
    Gollum_Minsk:

    patrik29zvezda:

    Если маршрут автобуса, то и проездной на автобус.

    В том то и дело, что у меня в электробусе "автобусного маршрута 147" валидатор на проездной "автобус-метро" показал красный крестик.

    Причем на сайте Минсктранса 147т невозбранно находится в разделе "Автобусы" :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22099

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 11 июля 2019 18:54
    patrik29zvezda:

    dima210194:

    patrik29zvezda, а после 16.30 остается только дергать скорую, так?

    Так

    Не гуд это, но спасибо, за внесенную ясность

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29331

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29331
    # 11 июля 2019 19:58
    Valer-1992:

    Причем на сайте Минсктранса 147т невозбранно находится в разделе "Автобусы"

    а где он должен находиться? в трамваях?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9438

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9438
    # 11 июля 2019 20:03 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    dima210194:

    Avanturist, запуск в первые дни по 20 мин при стандартном интервале 15 мин- это неплохо.
    а вот придумать какое объявление или напоминалку в яндекс карты, если ты недалеко, что открылся новый маршрут-- это бы быстрее встряхнуло спрос, ибо тупо не знают

    Так вот именно потому, что НЕ ЗНАЮТ, и надо в первое время именно более короткие интервалы. Так сказать, "в целях рекламы".
    Ведь по всяким там яндекс картам далеко не всё население что-то смотрит, смешное объявление мелким шрифтом на сайте тоже читают единицы. А вот когда промчалась единица маршрута с указанием номера и конечных точек, это заметит куда большее количество людей.
    Если есть сомнения в потоке, так разве что-то мешает пустить для начала МАЛЕНЬКИЕ (модель не помню точно, но где-то 2/3 от стандартного одинарного, там только 2 двери вместо стандартных 3). На каком-то пригородном маршруте видел, ездят же люди)))
    Если же поток окажется приличным уже в первые выходные дни, то наверное никто камни в транспортников не кинет за то, что в первые дни на экпериментальном маршруте были автобусы малой вместимости.
    А вот интервалы в середине дня по СОРОК МИНУТ ))) на маршруте "с целью изучения спроса", вот это действительно цирк

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    patrik29zvezda:

    Для вас любое новшество или изобретение это цирк. Всё что не сделал или внедрил я сам, полная чушь

    Глупость какая-то, ибо я вообще ничего не внедрял, у меня нет и никогда не было таких полномочий)))
    Но любое дело нужно либо не начинать вообще, либо уж если начинать, то с умом.
    Вы серьёзно верите, что можно объективно изучить спрос ПРИ 40-МИНУТНЫХ ИНТЕРВАЛАХ, да ещё и на маршруте только в выходные дни??? :lol: Так может поставили бы 2 рейса утром и 2 рейса вечером "с целью изучения спроса", а потом бы жаловались "ай-ай-ай, нет пассажиропотока" :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    patrik29zvezda:

    с 13.00 присутствует медик, которая проводит спец медосмотр второй смены.

    Слишком фантастично выглядит, ибо порой видел пересменку прямо "на ходу" (один водитель входит, раздевается, и за руль, второй одевается и прощается), и уж точно в точках, далёких от Д.С. (как-то видел на Сурганова, о.п. Я. Коласа, другой раз на Партизанском проспекте возле одноимённой станции метро). Д.С. там точно поблизости нигде нету, транспортные парки тоже не под самым носом

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    patrik29zvezda:

    Если стало плохо после выезда из парка, то водитель должен вызвать скорую помощь, при этом соблюдать пункты инструкции водителя.

    В инструкциях много чего написано. Только вот ощущение, что эти самые инструкции больше для вида, а не для исполнения.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    leksi1993:

    Valer-1992:

    Причем на сайте Минсктранса 147т невозбранно находится в разделе "Автобусы"

    а где он должен находиться? в трамваях?

    Маршрут находится в разделе автобусы, но проездной на автобус на нём не действует? Это нормально???
    :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    victor-vira:

    Троллейбус 4652.....
    Помойте перегородки из стекла.....)))))

    Добавлено спустя 27 секунд

    Маршрут 58

    Зачем? Надо экономить чистящие и моющие средства )))
    Тут вон явно не на всех рукавиц хватает, если один водитель просит у другого, а вы про мытьё перегородок речь ведёте. РОСКОШЬ! )))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8708

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8708
    # 11 июля 2019 20:56 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Avanturist,

    Слишком фантастично выглядит, ибо порой видел пересменку прямо "на ходу" (один водитель входит, раздевается, и за руль, второй одевается и прощается),

    Как пересменка на ходу опровергает прохождение медосмотра? Подробнее расскажите, а то в некоторых организациях большинство пересменок идёт «на ходу» с прохождением предрейсового медосмотра.
    Маляр ошибочно полагает, что поездка у водителя может начинаться только в парке?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    766

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2019 23:54
    leksi1993:

    а где он должен находиться? в трамваях?

    Ну, если как пишут выше, в нем автобусный проездной не работает, то его надо относить к троллейбусам.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    2817

    3 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 12 июля 2019 01:48
    Avanturist:

    Так вот именно потому, что НЕ ЗНАЮТ, и надо в первое время именно более короткие интервалы. Так сказать, "в целях рекламы".

    Вот поэтому ты занимаешься тем, на что хватило. Никакой рекламы для ОТ не должно быть в принципе, и твое надо звучит странно-надо переработать многое ради временного?Ты так и свою работу делаешь?

    Avanturist:

    Слишком фантастично выглядит, ибо порой видел пересменку прямо "на ходу" (один водитель входит, раздевается, и за руль, второй одевается и прощается), и уж точно в точках, далёких от Д.С. (как-то видел на Сурганова, о.п. Я. Коласа, другой раз на Партизанском проспекте возле одноимённой станции метро). Д.С. там точно поблизости нигде нету, транспортные парки тоже не под самым носом

    Пошли сказки, ага. Без медика, без путевого листа вдруг взял и сел? :lol:

    vittkoff:

    Как пересменка на ходу опровергает прохождение медосмотра? Подробнее расскажите, а то в некоторых организациях большинство пересменок идёт «на ходу» с прохождением предрейсового медосмотра.
    Маляр ошибочно полагает, что поездка у водителя может начинаться только в парке?)

    Я с огромным трудом в принципе могу представить себе такую картину, когда вот просто так на остановке взял и пересменку сделал-это без проверки транспорта и так далее :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    766

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 12 июля 2019 06:15
    Seelöwe:

    Никакой рекламы для ОТ не должно быть в принципе

    Первое правило бойцовского клуба - никому не говорить о бойцовском клубе :trollface:
    P.S. А вот немцы считают иначе.

    - Berliner Verkehrsbetriebe сам снял ролик о косяках на ОТ.

    - просто прикольный клип.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9438

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9438
    # 12 июля 2019 09:57
    Seelöwe:

    Пошли сказки, ага. Без медика, без путевого листа вдруг взял и сел?

    Не сказки, а реальность. В принципе не считал это чем-то из ряда вон выходящим, если напарник трезвый и адекватный. Но тут вот в теме доказывали, что это аж караул, преступление века )))

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Seelöwe:

    Никакой рекламы для ОТ не должно быть в принципе

    Реклама нужна для всего нового, независимо, товар это какой-то, либо услуга, как в случае с ОТ
    Ну а если такую простую вещь не понимать, то и имеем, что имеем: кривое-косое внедрение с дикими интервалами, а потом последует плач "не востребован пассажирами" (естественно, ибо с интервалом в 40 минут сколько человек узнают о таком маршруте? Мизер)

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    vittkoff:

    Как пересменка на ходу опровергает прохождение медосмотра? Подробнее расскажите, а то в некоторых организациях большинство пересменок идёт «на ходу» с прохождением предрейсового медосмотра.

    Никто и не говорит, что водитель второй смены вообще не пройдёт медика, на какой-то Д.С.
    Однако тут утверждается, типа ПРЕДРЕЙСОВЫЙ медосмотр на Д.С. ведётся, то есть без него ни-ни за руль, ни на 5 минут. Смешно конечно же.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    766

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 12 июля 2019 10:20

    12.07.2019

    С 07.31 на ул.Я.Коласа,12 в направлении ул. Красной из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,5,6,11. Движение трамваев организовано № 1,6 до РК Озеро, № 5 до РК З.Бядули. Организован временный автобусный маршрут № 904" ст.м Я.Коласа - З.Бядули".

    Движение возобновлено в 07.58

    Ну и для кого этот А904? От пл Коласа по одноимённой улице как раз ничего и не ходило. Ни трамвай, ни компенсационный автобус.
    Ох уж эти специалисты...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8708

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8708
    # 12 июля 2019 10:32

    Avanturist,

    Однако тут утверждается, типа ПРЕДРЕЙСОВЫЙ медосмотр на Д.С. ведётся, то есть без него ни-ни за руль, ни на 5 минут. Смешно конечно же.

    Что Вам смешно? Смешно читать Ваши фантазии, не имеющие никакого отношения к реальности.
    Без предрейсового медосмотра рейс не начать.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20092

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20092
    # 12 июля 2019 11:13

    Avanturist, Многие проходят в парках, предрейсовый осмотр, потом едут меняют на линию. В частности резерв. Другие приезжают в парк и сдают, получают талоны, потом едут на смену, при этом проходят врача в парке, чтоб не проходить на станции. Не вижу никаких праблов.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8708

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8708
    # 12 июля 2019 11:16
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Многие проходят в парках, предрейсовый осмотр, потом едут меняют на линию. В частности резерв. Другие приезжают в парк и сдают, получают талоны, потом едут на смену, при этом проходят врача в парке, чтоб не проходить на станции. Не вижу никаких праблов.

    Маляр лучше знает, как вы там без допуска к поездке ездите. :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором cognetti (13 июля 2019 12:38)
    Основание: 3.5.13