Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7106

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7106
    # 9 июля 2019 13:26
    Valer-1992:

    vittkoff, так а почему потом перевозчик не может взыскать расходы регрессом с виновника?

    Прекрати писать такое.. Это уже не смешно, а ты выглядишь не в лучшем свете

    Valer-1992:

    Ну конечно, зачем перевозчику заморачиваться для пассажира... Проще еще раз стрясти с него 60 копеек

    Хорошо, вот случится что-то, где будет завязана твоя контора. я лично к тебе приду и стрясу все до копейки :trollface: Боюсь, моментально на мороз уйдешь и услышу истерику, что виноваты все вокруг, но не ты :roll:

    Vova7197:

    Так было и задумано.
    А то понимаешь, вези пассажира за 60 копеек из Зелёного луга в Серебрянку. Транспортники удушатся за копейку.
    Поэтому надо так "организовать" перевозку пассажиров, чтобы каждый из них за поездку в этом направлении пробивал два, а то и три талона.
    Зачем лишние телодвижения, пассажиры оплатят банкет. 60*на 1000 - это только с одного дтп, а они бывают на этой линии 2-3 раза в день.
    Вот это провели "реконструкцию" трамвайной ветки на Зелёный луг.
    Я уверен, что главная цель той "реконструкции" и заключалась в том, чтобы убрать разворотное кольцо трамваев на Волгоградской.
    А "ремонт" трамвайных путей провели для отвода глаз - что-то делали, долго колупались, а того "ремонта" и не видно.
    То-то теперь Минсктранс, СТиС и МГИК кивают друг на друга, когда их официальных представителей спрашивают - кто, когда и с какой целью принял решение о ликвидации трамвайного кольца на Волгоградской.
    Кто ж признается.
    Это я не касаюсь распила бабок. Тема весьма интересная, но очень щепетильная...

    Ну читая тебя. где красной линией во всех практически твоих сообщениях проходит цена за проезд, тут не транспортники это делают :trollface:
    Ты ничего не знаешь, не разбираешься ни в чем, не отличаешь одну запчасть от другой, не смог ответить на 10 вопросов, но свое мнение везде тыкаешь :lol:

    kvartirka:

    Не думал, что Минсктранс может уподобиться так дурить народ.
    В общем, решил месяц поездить на метро. Была у меня с давних времен карточка-проездной Минсктранса и решил ее активировать через терминал, которые поставил БПС-Сбербанк в метро. Вставил банковскую карточку и как нормальный человек выбрал купить проездной на месяц. Вроде все ОК. Прошел через турникет и обнаружил, что мой проездной, купленный 8 июля 2019 г., оказывается действует с 1 июля по 1 августа. Т.е. задним числом. Это вообще как? Дорогой Минсктранс, вы нас вообще уже за людей не считаете? Вы мне предлагаете телепортироваться в прошлое и воспользоваться таким проездным? Нафига продавать услугу, которой заведомо нельзя воспользоваться? Это ж мошенничество.!
    Пытался качать права у тетушек - продавцов билетов в метро и поменять/сдать такой проездной.,так те с сожалением сказали, что ничем помочь не могут. Звонил в Минсктранс, так там вообще дураком выставили, мол внимательнее надо читать что покупаете, типа сам дурак. Надо было не на месяц покупать, а на 30 дней. Но у меня и мысли такой не было, что покупая проездной на месяц 8 июля, он будет действовать с 1 июля до конца месяца. Да, наверное, любой здоровый человек таким же образом будет думать.

    Прикинь, испокон веков во всех практически странах проездной действует с 1 числа по последнее в месяце, покупаешь ты его заранее или в последний день продаж. Кто ж виноват, что ты не знаешь этого?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Valer-1992:

    Лучше брать данные за год. 95-118 простоев. В этом году уже 57.

    Всего для мегаполиса?Кошмар :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 9 июля 2019 14:08
    Seelöwe:

    Всего для мегаполиса?Кошмар

    Всего для одной магистральной улицы.

    Seelöwe:

    Хорошо, вот случится что-то, где будет завязана твоя контора. я лично к тебе приду и стрясу все до копейки

    Да пожалуйста :trollface:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7106

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7106
    # 9 июля 2019 14:33
    Valer-1992:

    Всего для одной магистральной улицы.

    И?На этой улице живет сотня человек или по ней ежедневно ходят и ездят тысячи и тысячи?

    Valer-1992:

    Да пожалуйста

    Ты у меня все найдешь и вспомнишь :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 9 июля 2019 14:51
    Seelöwe:

    И?На этой улице живет сотня человек или по ней ежедневно ходят и ездят тысячи и тысячи?

    Это такая же магистральная улица, как, например, Партизанский проспект или Кальварийская.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7106

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7106
    # 9 июля 2019 15:12
    Valer-1992:

    Это такая же магистральная улица, как, например, Партизанский проспект или Кальварийская.

    В одной из книжек, что я тебе скинул, есть необходимое для тебя. чтобы ты смог понять суть того, о чем пытаешься написать. Вот когда прочтешь-тогда поймешь, а если не поймешь-в личке напиши, поясню

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 9 июля 2019 17:22

    "Автобус Минск — Воложин съехал в кювет: умер водитель, травмы получили трое пассажиров"

    https://auto.onliner.by/2019/07/09/avariya-21

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 9 июля 2019 19:35

    Болезнь никого не щадит. Ни молодого, ни ребёнка, ни человека в возрасте.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 10 июля 2019 17:26 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Открытие временного маршрута № 942.
    02.07.2019
    С целью определения спроса на перевозки с 06.07.2019 по выходным дням в качестве эксперимента сроком на 2 месяца организуется работа временного автобусного маршрута № 942 «ДС Уручье-4 – ст.м. Восток». Движение автобусов будет осуществляться по ул. Гинтовта, Всехсвятская, Калиновского, просп. Независимости в обоих направлениях в период с 6:30 до 23:30.

    Что там курят в СТиС, сложно даже представить...... "С целью определения спроса" вводить несколько машин

    :lol: это просто цирк.
    Уверен, что через 2 месяца при таких диких интервалах подавляющее большинство жителей даже не будет знать о существовании такого экзотического маршрута.
    Если уж изучать спрос - то максимум 10 минутные интервалы. Вот там будет объективно и понятно, есть спрос или нету.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 10 июля 2019 17:49 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Все нормально, как раз таки на т42 основная масса людей и едет до метро Восток, а дальше он идёт полупустой.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Другой вопрос что срочно надо разгрузить именно Гинтовта в сторону Уручья. Эта вечная парковка от остановки и почти до перекрёстка с Шафарнянской полный... Здец. Едешь на максимальном отклоненнии объезжая эту парковку. И в обратную сторону от Гинтовта до о.. п. Бизнес - центр.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7106

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7106
    # 10 июля 2019 17:57
    Avanturist:

    Уверен, что через 2 месяца при таких диких интервалах подавляющее большинство жителей даже не будет знать о существовании такого экзотического маршрута.
    Если уж изучать спрос - то максимум 10 минутные интервалы. Вот там будет объективно и понятно, есть спрос или нету.

    Ты знаешь-уже не напрасно все

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 10 июля 2019 18:41
    patrik29zvezda:

    Все нормально, как раз таки на т42 основная масса людей и едет до метро Восток, а дальше он идёт полупустой.

    В межпик Т42 на дистанции Уручье-Восток тоже популярен?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 10 июля 2019 19:46
    patrik29zvezda:

    Другой вопрос что срочно надо разгрузить именно Гинтовта в сторону Уручья.

    Главный вопрос - что если уж собираются ИЗУЧАТЬ СПРОС, то интервалы должны быть МАЛЫМИ, чтобы максимум людей узнали про новый маршрут. Если транспортники боятся израсходовать много топлива впустую, так, по-моему, ничего не мешает для начала пустить автобусы малой вместимости (даже видел меньше стандартных одинарных как-то)
    Но если именно изучать спрос, то лучше 1 месяц гонять выходные с интервалом 10 минут, чем 2 месяца гонять с интервалами 20-40 минут.
    Тем более речь всё-таки только про выходные дни, а не работу маршрута по всем дням недели.

    Чем-то мне напоминает давнюю ситуацию с А118 в будние дни, по часам пик тогда ходил от ст.м. Автозаводской через Ангарскую - Байкальскую - Илимскую. Были интервалы полчаса, понятное дело, что мало кто хотел столько торчать в ожидании (тем более на тот момент не было всяких интернет-приложений и электронных табло на остановках тем более). Сняли, типа "нет спроса". А вот на А61, у которого в часы пик будних дней интервалы в 3 раза меньше, очень даже хороший спрос, хотя трассы по Ангарской не очень отличаются.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Изучать спрос по транспорту большими интервалами движения - такой же цирк, как и новый товар в продмаге, о котором ещё никому ничего неизвестно, засунуть в угол нижней полки, и удивляться, почему же никто не берёт )))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 10 июля 2019 22:28

    На следующей неделе закроют мост на Железнодорожной возле вагоноремонтного завода на продолжительный ремонт.
    Есть предложение вернуть Т23. Все равно ж в объезд пойдет через Дзержинского.

  • АЛЕКСАШКА87 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСАШКА87 Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #141976

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 11 июля 2019 09:22

    На октябрьской в сторону уручья на лавке кто-то лежит
    Вокруг врачи и метрополитеновцы
    Надеюсь жив

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 11 июля 2019 10:44
    patrik29zvezda:

    Болезнь никого не щадит. Ни молодого, ни ребёнка, ни человека в возрасте.

    там другая инфо пробегала: водитель жаловался на боль, но всё равно отправлен в рейс был
    сейчас стал часто на дс вечером садиться и вот какой вопрос назрел:
    а должен ли водитель проходить обмер давления между кругами по маршруту и есть ли кто на дс, чтобы мог измерить давление, если что водителя беспокоит?
    Avanturist, запуск в первые дни по 20 мин при стандартном интервале 15 мин- это неплохо.
    а вот придумать какое объявление или напоминалку в яндекс карты, если ты недалеко, что открылся новый маршрут-- это бы быстрее встряхнуло спрос, ибо тупо не знают
    от того, что воздух будет чаще возить маршрут-- я в него не залезу быстрее, а только максимум у прохожих спрошу-- а куда он идет и почему так часто

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 11 июля 2019 10:52 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    dima210194:

    а должен ли водитель проходить обмер давления между кругами по маршруту и есть ли кто на дс, чтобы мог измерить давление, если что водителя беспокоит?

    Не должен. Давление, может, на каждой остановке измерять?))

    dima210194:

    водитель жаловался на боль, но всё равно отправлен в рейс был

    Фельдшер не подчиняется начальству парка, и не будет брать на себя ответственность, допуская к поездке водителя с жалобами на здоровье. И даже если тебя всё равно выперли - вызываешь себе "скорую". Поэтому это, скорее всего, не более чем чьи-то домыслы.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 11 июля 2019 11:44
    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    Другой вопрос что срочно надо разгрузить именно Гинтовта в сторону Уручья.

    Главный вопрос - что если уж собираются ИЗУЧАТЬ СПРОС, то интервалы должны быть МАЛЫМИ, чтобы максимум людей узнали про новый маршрут. Если транспортники боятся израсходовать много топлива впустую, так, по-моему, ничего не мешает для начала пустить автобусы малой вместимости (даже видел меньше стандартных одинарных как-то)
    Но если именно изучать спрос, то лучше 1 месяц гонять выходные с интервалом 10 минут, чем 2 месяца гонять с интервалами 20-40 минут.
    Тем более речь всё-таки только про выходные дни, а не работу маршрута по всем дням недели.

    Чем-то мне напоминает давнюю ситуацию с А118 в будние дни, по часам пик тогда ходил от ст.м. Автозаводской через Ангарскую - Байкальскую - Илимскую. Были интервалы полчаса, понятное дело, что мало кто хотел столько торчать в ожидании (тем более на тот момент не было всяких интернет-приложений и электронных табло на остановках тем более). Сняли, типа "нет спроса". А вот на А61, у которого в часы пик будних дней интервалы в 3 раза меньше, очень даже хороший спрос, хотя трассы по Ангарской не очень отличаются.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Изучать спрос по транспорту большими интервалами движения - такой же цирк, как и новый товар в продмаге, о котором ещё никому ничего неизвестно, засунуть в угол нижней полки, и удивляться, почему же никто не берёт )))

    Для вас любое новшество или изобретение это цирк. Всё что не сделал или внедрил я сам, полная чушь Смех в зале.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    dima210194, Не должен. Если плохо себя чувствуешь нечего садиться за руль. Никто силой или угрозами не заставит.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Valer-1992:

    patrik29zvezda:

    Все нормально, как раз таки на т42 основная масса людей и едет до метро Восток, а дальше он идёт полупустой.

    В межпик Т42 на дистанции Уручье-Восток тоже популярен?

    Этот маршрут постоянно востребован.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 11 июля 2019 12:27

    vittkoff, был задан конкретный вопрос про обязанности и возможность проверки на дс
    откуда у вас уверенность, что нет устного указания?
    рассказать, как я 1 комиссию проходил?
    patrik29zvezda, вы у нас очень ответственный сотрудник :super:
    только я так и не понял, есть ли кому на дс измерить давление водителю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 11 июля 2019 12:48

    dima210194, с 13.00 присутствует медик, которая проводит спец медосмотр второй смены. Работает примерно до 16.30 можно к ней обратиться и измерить давление. В утренние часы при прохождении предрейсового осмотра, измеряют давление в парках перед выездом на линию. Если стало плохо после выезда из парка, то водитель должен вызвать скорую помощь, при этом соблюдать пункты инструкции водителя. То есть остановиться в безопасном месте...... И далее обезопасить пассажиров при выходе из салона транспортного средства. Далее ожидать приезда "аптечки"

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 11 июля 2019 13:11

    patrik29zvezda, а после 16.30 остается только дергать скорую, так?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??