Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    35018

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    35018
    # 21 июня 2019 07:12

    leksi1993, если ты не злыдня эгоистическая до мозга костей.....
    То блатом тебе обрости суждено.....)))))

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 21 июня 2019 09:14 Редактировалось Major_Dis, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Нашли что сравнивать..... Услугу (перевозку) и ТМЦ (топливо, товары)

    Я тебе корку маляра покажу - покрасишь мне весь дом с верху до низу за бесплатно? :trollface:
    Гэта ж не товар, а всего лишь услуга. :lol:

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    35018

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    35018
    # 21 июня 2019 09:32 Редактировалось victor-vira, 1 раз.
    Major_Dis:

    Avanturist:

    Нашли что сравнивать..... Услугу (перевозку) и ТМЦ (топливо, товары)

    Я тебе корку маляра покажу - покрасишь мне весь дом с верху до низу за бесплатно? :trollface:
    Гэта ж не товар, а всего лишь услуга. :lol:

    Будешь работать подсобником в моём звене.....
    Покрашу.....))))

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 21 июня 2019 09:40 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Почему-то всегда думал, что проезд для своих работников у транспортников бесплатный.

    Вы "почему-то всегда думаете" то, что не имеет никакого отношения к действительности.

    Avanturist:

    Нашли что сравнивать..... Услугу (перевозку) и ТМЦ (топливо, товары)

    А в чём разница? И то, и другое стоит денег. И услуга может стоить куда дороже, чем товар. Почему именно услуга должна быть для "своих" бесплатной?

  • Druin Member
    офлайн
    Druin Member

    344

    17 лет на сайте
    пользователь #81435

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 21 июня 2019 10:58

    В новостях пишут, что во время открытия игр вокруг Динамо будет закрыт проезд для транспорта. Но не указано коснется ли это ОТ. В частности интересно, можно ли будет примерно в 22-30 свалить с вокзала в сторону партизанского проспекта (Т3, Т16, А79). На сайте только про трамваи написано.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 21 июня 2019 12:13

    Druin, дуйте на Т36, не ошибетесь. А там пересядете.

  • Elric72 Junior Member
    офлайн
    Elric72 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #821951

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 июня 2019 13:17

    А метрошники опять опозорились . В городе начались Игры со всеми перекрытиями для движения наземного транспорта и машин . Многие явно метро предпочли . А они БАЦ! летнее расписание врубили. Утром реально было не влесть . Зато не понятно кого будут ночью возить.

  • фрешка Member
    офлайн
    фрешка Member

    295

    12 лет на сайте
    пользователь #569142

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 21 июня 2019 18:22

    Шедевр

    Жизнь несправедлива, но всё же хороша
  • Darkwol Member
    офлайн
    Darkwol Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #88102

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 22 июня 2019 16:00

    Столько писали про БСК и оплату картой на 6 маршруте трамвая, сегодня пришлось воспользоваться второй раз. Если в первый раз пару недель назад сработала карта и то не с первого раза и на третьем терминале, то сегодня-- три карты и на всех терминалах "адмова", пришлось талон покупать. Похоже, сервис не просто сырой, его нет.

    Атлант Телеком--худший провайдер из всех, что у меня были за 10 лет
  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    199

    7 лет на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 22 июня 2019 18:24 Редактировалось Aлёшенька, 1 раз.
    Avanturist:

    про поломки транспорта, причём долго неустраняемые ( "кто мне оплатит это время?" )

    Взял другой автобус и поехал работать. Всё равно датчики стоят и смысла ждать свой с ремонта нет

    желание взять выходной, но в итоге полученный "облом"

    "НЕКОМУ БУДЕТ РАБОТАТЬ"

    Без проблем отказался, на уговоры не повёлся! Игрища эти до одного места. А то что некому работать не мои проблемы, пускай сами садятся и едут

    то есть пренебрегать здоровьем и водителей и пассажиров из-за диких переработок - это нормальное положение дел???

    Это норма!(с)

    Почему-то всегда думал, что проезд для своих работников у транспортников бесплатный

    В теории надо платить. На практике показываешь транспортную карточку. С КРС нужно жить дружно, ведь в случае если начнут требовать оплату, то и мы можем им подлянки делать (предупредить о контроле, ждать пока все зайцы выйдут, разблокировать валидаторы чтоб попробивали, перед носом закрыть дверь и т.д.)

    Здесь может быть моя реклама
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 23 июня 2019 13:06
    Aлёшенька:

    С КРС нужно жить дружно, ведь в случае если начнут требовать оплату, то и мы можем им подлянки делать (предупредить о контроле, ждать пока все зайцы выйдут, разблокировать валидаторы чтоб попробивали, перед носом закрыть дверь и т.д.)

    Гениально!Стрельну в ногу назло другому! :trollface: А потом такие сопли в конторах на кулак наматывают и начинается "да я ни винават" :roll: Теперь понятно, откуда все это-это водители "подлянки" делают

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 23 июня 2019 13:15

    Для Минска купят 10 новых трамваев повышенной вместимости, для этого проведут тендер

    http://news.21.by/society/2019/06/23/1823948.html
    Ну наконец-то дошло до наших, каким должен быть подвижной состав у трамвая. Спустя два десятка лет после того, как тут склепали первый АКСМ-1М :trollface:
    Правда, немцы начали выпускать Duewag GT8 еще в 1957 году, а румыны делали URAC еще в 70-е года.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 23 июня 2019 13:51
    Valer-1992:

    Ну наконец-то дошло до наших, каким должен быть подвижной состав у трамвая. Спустя два десятка лет после того, как тут склепали первый АКСМ-1М
    Правда, немцы начали выпускать Duewag GT8 еще в 1957 году, а румыны делали URAC еще в 70-е года.

    Я тебе вроде много раз говорил уже про это. Ты вообще читаешь, что скинул тебе?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 23 июня 2019 13:54

    Seelöwe, понемногу читаю, когда время есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Тут только есть один вопрос - а можно ли конструктивно вытолкать "Метелицу" в депо, если она сломалась? Дело в том, что в четверг на ДС в Зеленом Луге ее забирали при помощи крана.

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6222

    16 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6222
    # 23 июня 2019 14:43

    Куда то контролёры по пропадали, выгнали на время соревнований что ли?

    Мир! Труд! Май!
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 23 июня 2019 15:18

    Работают.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 23 июня 2019 15:41
    Valer-1992:

    Seelöwe, понемногу читаю, когда время есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Тут только есть один вопрос - а можно ли конструктивно вытолкать "Метелицу" в депо, если она сломалась? Дело в том, что в четверг на ДС в Зеленом Луге ее забирали при помощи крана.

    Что-то профи долго молчат. :lol:
    Так можно или нельзя?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Brazzzer:

    Работают.

    В отгулах и отпусках до 4 июля.
    Потом наверстают. :lol:

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6222

    16 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6222
    # 23 июня 2019 16:28
    Brazzzer:

    Работают.

    Только за три дня, даже в самых гадюшниках, замечено не было, и не только мною.

    Мир! Труд! Май!
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 23 июня 2019 17:01

    Контора на Малиновке была сегодня.

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6222

    16 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6222
    # 23 июня 2019 17:42
    Brazzzer:

    Контора на Малиновке была сегодня.

    Ого, там же гости нашей страны рядом живут, а вдруг они их встретят, это же будет стопудовый скандал...
    Хотя гостей за забором держат и полицаи сторожат.

    Мир! Труд! Май!