Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    847

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 12 июня 2019 07:52

    Ну так и тут цифра "300", а не "150".
    Ну и вот казахи рекомендуют выставлять разницу с улицей не более 4-6 градусов.
    https://www.zakon.kz/4569199-kak-ne-prostuditsja-pod-kondicionerom..html

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22434

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22434
    # 12 июня 2019 08:19
    fomin-1:

    Valer-1992, https://news.t u t.by/society/641096.html

    спасибо за новость, только по этой ссылке открылась

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8862

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 12 июня 2019 08:21 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    — Дело в том, что мы установили температуру в салоне +22°С, но были обращения от пассажиров: им было холодно. Сейчас подняли температуру до +25°С, ждем, что будет дальше.

    Зря. Теперь ловите жалобы, что жарко, кондиционер не работает, включается только для иностранцев. :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22434

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22434
    # 12 июня 2019 08:27

    при +30 +32, что сегодня и ожидается, комфортнее +25
    вчера катался на машинке с +24. Случайно? :trollface:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25579

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25579
    # 12 июня 2019 08:54

    там в прошлогодней новости ещё вайфай в этих автобусах обещали. Дима, какие скорости имеем?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3023

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 12 июня 2019 09:54
    Valer-1992:

    fomin-1, пробел убрал, но что-то не открывается.

    Vova7197:

    В салонах А45/53 кондиционеры не работают. Свои пассажиры обойдутся.

    А туда новье дали? Если да, то прикольно...

    Да на этих маршрутах ходят, как новые (видел всего два раза), так и старые автобусы.
    Собрали все, что осталось от более приоритетных маршрутов.
    Порой такие дряхлые корчи попадаются, что удивительно, как такой "автобус" вообще ездит. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14913

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14913
    # 12 июня 2019 10:07

    https://people.onliner.by/2019/06/12/elektrichki

    карточки в электричках. прогресс!
    еще приложение не помешает.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22434

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22434
    # 12 июня 2019 10:17
    Micola:

    https://people.onliner.by/2019/06/12/elektrichki

    карточки в электричках. прогресс!
    еще приложение не помешает.

    Именно приложение. Самс пей не хочу, хоть и витает переход на их платформу :(
    А пока все грустно: либо налом в 70% через кассу, либо налом кондуктор в электроне

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14913

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14913
    # 12 июня 2019 10:27

    dima210194, я про приложение в другом контексте. чтобы смотреть оплаты в реальном времени. или отменять оплаты как в той ситуации, когда карта случайно прикладывается 2 раза.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5482

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 12 июня 2019 10:43 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    dima210194, если не нравится самсунг пей (который является приложением), можно использовать приложение от Приора, Беларусбанка, МТБанка, БПС-Сбербанка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22434

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22434
    # 12 июня 2019 11:21
    Micola:

    dima210194, я про приложение в другом контексте. чтобы смотреть оплаты в реальном времени. или отменять оплаты как в той ситуации, когда карта случайно прикладывается 2 раза.

    Аа, а я хочу, чтобы все карточки играли
    andrey_1967_769, про мтб можно подробнее в лс?
    ====
    Срочно клейте наклейки, напрягают бабки, открывают форточки. 2 поездки 2 раза закрывал
    А19 ас серии

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    847

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 12 июня 2019 11:36

    dima210194, на 19 надо еще и по микрофону объявлять про кондиционер. Бабки, коих там до холеры, бк бумажки вряд ли прочтут.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    vittkoff:

    — Дело в том, что мы установили температуру в салоне +22°С, но были обращения от пассажиров: им было холодно. Сейчас подняли температуру до +25°С, ждем, что будет дальше.

    Зря. Теперь ловите жалобы, что жарко, кондиционер не работает, включается только для иностранцев. :lol:

    Не зря. Нормальная температура при работающем кондее - минус 4-6 градусов от улицы. Иначе можно простыть.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14913

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14913
    # 12 июня 2019 11:44
    dima210194:

    andrey_1967_769, про мтб можно подробнее в лс?

    прога HCE от Мтбанка

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8862

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 12 июня 2019 12:46 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    — Дело в том, что мы установили температуру в салоне +22°С, но были обращения от пассажиров: им было холодно. Сейчас подняли температуру до +25°С, ждем, что будет дальше.

    Зря. Теперь ловите жалобы, что жарко, кондиционер не работает, включается только для иностранцев. :lol:

    Не зря. Нормальная температура при работающем кондее - минус 4-6 градусов от улицы. Иначе можно простыть.

    Это лепет, который Вы прочли на казахском сайте?)
    Мировые производители ОТ как-то с этим не согласны.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    847

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 12 июня 2019 13:47
    vittkoff:

    Мировые производители ОТ как-то с этим не согласны.)

    А ссылочку?)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8862

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 12 июня 2019 14:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Мировые производители ОТ как-то с этим не согласны.)

    А ссылочку?)

    Не будет ссылочек,у меня сугубо бумажные носители. :lol:
    Тупые европейские производители делают в салоне 22±2 градуса, даже не подозревая, что нужно настраивать климат-контроль каждый час на отдельную температуру, как это хочет всезнающий белорусский народец. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    847

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 12 июня 2019 14:41
    vittkoff:

    Не будет ссылочек,у меня сугубо бумажные носители.

    Давайте фотокопию)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22434

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22434
    # 12 июня 2019 15:04

    спасиб за прогу, буду изучать
    касательно кондиционеров-- в 2 разных авто надо т выставлять разную, чтобы эффект был одинаковым
    поэтому ни разу не удивлен в косяках, но молодцы, что реагируют на жалобы и просьбы и пытаются найти золотю середину :super:
    Ещё пара итераций- и мы сделаем это.
    возможно имеет смысл понизить до 24,5
    ибо от Победы до Гипсового завода было жаркова-то, назад- вполне, но и пассажиров было гораздо меньше

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14913

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14913
    # 12 июня 2019 15:20
    dima210194:

    спасиб за прогу, буду изучать

    Изучайте. )
    Для оплаты в прицнипе приемлемо, но не более. Решения от других банков удобнее.
    А вот для оплаты ОТ не подойдет. Это надо разблокировать, запустить приложение, ждать чтобы загрузилось, выбрать карту, ввести пинкод, оплатить ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8862

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 12 июня 2019 15:38 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    dima210194:

    возможно имеет смысл понизить до 24,5

    Может, всё-таки до 24,75? Полградуса - много хватили, простудитесь ещё?)

    dima210194:

    ибо от Победы до Гипсового завода было жаркова-то, назад- вполне, но и пассажиров было гораздо меньше

    Обязать водителей на каждой остановке вручную настраивать температуру с точностью до десятых долей градуса в зависимости от количества пассажиров! :lol: