Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5440

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    122

    3 года на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 мая 2019 22:53
    viktor1981:

    Aлёшенька:

    Avanturist:

    Да, кстати, А27 не успел приехать из Уручья, как сразу разаернулся на новый круг....

    Водителя бы не мешало премии для начала лишить! Тут либо он в рабочее время по магазинам шатался, да сигарки на остановках курил, что недопустимо в рабочее время! Либо же банальное нарушение режима труда и отдыха. Что так же не допустимо! Ну а если и далее такое будет повторяться, то уволить по статье!!!!!

    Так это были вы? Ваши пожелания будут учтены,по расчетному вычислим все ваши нарушения,по мнению авантюриста

    Меня за что?

    Терпение и труд - беларусы так живут
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20138

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20138
    # 23 мая 2019 22:57
    Aлёшенька:

    viktor1981:

    Aлёшенька:

    Avanturist:

    Да, кстати, А27 не успел приехать из Уручья, как сразу разаернулся на новый круг....

    Водителя бы не мешало премии для начала лишить! Тут либо он в рабочее время по магазинам шатался, да сигарки на остановках курил, что недопустимо в рабочее время! Либо же банальное нарушение режима труда и отдыха. Что так же не допустимо! Ну а если и далее такое будет повторяться, то уволить по статье!!!!!

    Так это были вы? Ваши пожелания будут учтены,по расчетному вычислим все ваши нарушения,по мнению авантюриста

    Меня за что?

    Найдут за что :spy:

    Добавлено спустя 14 секунд

    :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    122

    3 года на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 мая 2019 22:59
    dj_lav:

    Vova7197:

    У работников Минсктранса пасажиры виноваты по умолчанию!

    Более-менее логичных пруфов или аргументов, как я понимаю, ожидать не стоит...

    — Сегодня пассажир пошел очень привередливый. Малейшие нюансы у него выливается в жалобу какую-то, нарекания

    Добавлено спустя 42 секунды

    patrik29zvezda:

    Aлёшенька:

    viktor1981:

    Aлёшенька:

    Avanturist:

    Да, кстати, А27 не успел приехать из Уручья, как сразу разаернулся на новый круг....

    Водителя бы не мешало премии для начала лишить! Тут либо он в рабочее время по магазинам шатался, да сигарки на остановках курил, что недопустимо в рабочее время! Либо же банальное нарушение режима труда и отдыха. Что так же не допустимо! Ну а если и далее такое будет повторяться, то уволить по статье!!!!!

    Так это были вы? Ваши пожелания будут учтены,по расчетному вычислим все ваши нарушения,по мнению авантюриста

    Меня за что?

    Найдут за что :spy:

    Добавлено спустя 14 секунд

    :lol:

    Ну ну....

    Добавлено спустя 25 секунд

    :molotok:

    Терпение и труд - беларусы так живут
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 23 мая 2019 23:12

    Занятная статейка. Водители во всех бедах сами виноваты. Пассажиры пошли привередливые. Одно только начальство хорошее. :D

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    849

    3 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 23 мая 2019 23:18

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9520

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9520
    # 24 мая 2019 04:46 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vasa1111:

    Занятная статейка. Водители во всех бедах сами виноваты. Пассажиры пошли привередливые. Одно только начальство хорошее. :D

    Ну кто бы сомневался, что начальство белое и пушистое )))
    Кстати, вот вчера проехал в А20с 2221. Жёлтый такой, красивый снаружи. А вот внутри..... между третьей дверью и гормошкой перед одним из сидений..... зияла дыра, крышка почему-то была откинута там рядом.
    Пассажир, выходивший с сиденья у окна, "подфутболил" ногой что ли??? Я почему-то считал, что такое невозможно, такие вещи должны вроде бы быть на замках, и не держаться на честном слове. Или я уже отстал от жизни, даже новый транспорт собирается на соплях??

    Далее - мне становится интересно, рискнёт ли кто-нибудь сесть на сиденье напротив зияющей дыры внизу. Или будет пустующее место до конца маршрута. О, женщина захотела))) Ей предупреждение, мол, так и так, дыра там под ногами будет :lol: , на что... махается рукой, и женщина аккуратно расставляет свои ноги в разные стороны от дыры-проблемы)))
    Затем кто-то подсказывает, мол, вон ведь крышка нужная в стороне лежит.
    Конечно же, вместо того, чтобы аккуратно положить, ровно, просто слегка бросается на нужное место, закрывая дыру. НО НЕ СОВСЕМ ПЛОТНО! Ощущение, что другой пассажир, не знающий "подводного камня" напротив данного сиденья, может неудачно наступить на еле лежащую крышку, и она с лёгкостью перевернётся и куда отлетит, как, скорее всего, и было до этого.
    И хорошо, если обойдётся безо всяких травм....

    Вот такие казусы кругом. Пару раз в неделю пользуюсь ОТ, и так чётко попадаю на такие ляпы)))
    Что там говорят инструкции водителей, я не знаю, но по-моему такой автобус выпускать на линию куда опаснее, чем троллейбус, в котором всего-навсего не объявляются остановки, но, как выяснялось ранее, это уже повод для снятия с линии.
    А что тогда тут, с А 20с 2221 ???? Неужели всё отлично? :o

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Aлёшенька, ваше мнение, как водителя, интересует. Что это было в описанной мною истории??? Водитель что-то там смотрел и нормально не закрыл крышку? Что-то мне не верится.... Скорее поверю в то, что всё кругом держится на соплях, кто-то чуть подковырнёт ногой, вот всё и разлетается в разные стороны ))))

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Или это ноу-хау "дополнительная вентиляция в салоне" придумано? :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    dj_lav:

    Vova7197:

    У работников Минсктранса пасажиры виноваты по умолчанию!

    Более-менее логичных пруфов или аргументов, как я понимаю, ожидать не стоит...

    Вы мало видели мною выложенных отписок транспортников в этой теме??? Было время (пару секунд) до момента блокировки контролёрами системы, не летел сломя голову пробить талон = сам дурак, не жалуйся, что контролёры наехали)))

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 24 мая 2019 08:51 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    Avanturist:

    Вы мало видели мною выложенных

    Что касается именно тебя, я видел уже предостаточно)))
    И фото талончиков, и видео преследования контролёров, и прочее, и прочее

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3033

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3033
    # 24 мая 2019 09:03
    vasa1111:

    Занятная статейка. Водители во всех бедах сами виноваты. Пассажиры пошли привередливые. Одно только начальство хорошее. :D

    В этом и не сомневайтесь!
    Мудрое проницательное высшее руководство Минсктранса. Или СТиС.
    Со стороны разобраться невозможно, кто главней. :lol:
    Да это и неважно. Все равно пассажиры через налогообложение и покупку билетной продукции оплатят этот банкет.
    Профессиональное среднее руководство, то бишь менеджеры среднего класса.
    Вот только непутевые водители не вписываются в эту благодать да привередливые пассажиры достают своими жалобами, а так все прекрасно. :trollface:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 24 мая 2019 09:08
    Aлёшенька:

    — Сегодня пассажир пошел очень привередливый. Малейшие нюансы у него выливается в жалобу какую-то, нарекания

    Иииииии?))))) Привередливый не означает виноват во всём пассажир)))))
    Вам это любой архивариус скажет!!!!!

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20138

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20138
    # 24 мая 2019 10:12

    Aлёшенька, Я не верю, что вы такой белый и пушистый. Что за все время работы ни разу не нарушали инструкции и ПДД.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • 1490771 Junior Member
    офлайн
    1490771 Junior Member

    53

    4 года на сайте
    пользователь #1490771

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 мая 2019 11:26

    Подскажите плиз. На сайте Минскстранса смотрю расписание - написано, траллик будет в 03, 16 и 32 минуты. Так вот тот, что в 16 должен быть - никогда не бывает. Это норма или не должно такоо быть?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14923

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14923
    # 24 мая 2019 11:49
    1490771:

    Подскажите плиз. На сайте Минскстранса смотрю расписание - написано, траллик будет в 03, 16 и 32 минуты. Так вот тот, что в 16 должен быть - никогда не бывает. Это норма или не должно такоо быть?

    в 16 нет.
    А +- 2-3-4 минуты?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    122

    3 года на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 24 мая 2019 13:08
    patrik29zvezda:

    Aлёшенька, Я не верю, что вы такой белый и пушистый. Что за все время работы ни разу не нарушали инструкции и ПДД.

    Конечно же нарушаю. И ПДД и инструкцию. Ведь любое нормальное начальство понимает, что соблюдение 100% инструкции невозможно. Да и лишать по пустякам не будет. Тут как говорится ты мне я тебе) В парке были прецеденты по поводу мелких решений. И, поверьте, работнику хуже не стало! А если уже полностью соблюдать ПДД, инструкции и иные акты, то это уже получается "Итальянская забастовка"))))

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Avanturist:

    Aлёшенька, ваше мнение, как водителя, интересует. Что это было в описанной мною истории??? Водитель что-то там смотрел и нормально не закрыл крышку? Что-то мне не верится.... Скорее поверю в то, что всё кругом держится на соплях, кто-то чуть подковырнёт ногой, вот всё и разлетается в разные стороны ))))

    Либо смотрел какой то узел и забыл закрыть, либо ходил туда в туалет и забыл закрыть, либо на ремзоне забыли закрыть, а водитель опаздывая не осмотрел салон. Сам по себе лючок не откроется. Он тяжеловатый))

    Терпение и труд - беларусы так живут
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9520

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9520
    # 24 мая 2019 13:55
    Aлёшенька:

    либо ходил туда в туалет и забыл закрыть

    Ну на ст.м. Академия Наук салон пустой не будет никогда, потому что как минимум нескольким людям надо на о.п. Дом Печати (эта остановка только в одну сторону у А 20с), а на Д.С. Ангарской туалет имеется. Так что такая фантастическая версия у данного маршрута явно отпадает.
    А вот у других маршрутов такая версия вполне даже имеет право на жизнь ))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3033

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3033
    # 24 мая 2019 15:39
    Aлёшенька:

    Либо смотрел какой то узел и забыл закрыть, либо ходил туда в туалет и забыл закрыть, либо на ремзоне забыли закрыть, а водитель опаздывая не осмотрел салон. Сам по себе лючок не откроется. Он тяжеловатый))

    Да банально не закрыли во время ремонтных работ.
    Либо не закрыли специально, мол, пассажиры сами закроют, если им надо, зачем лишнюю работу делать. :lol:

  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    122

    3 года на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 24 мая 2019 19:15
    Avanturist:

    Aлёшенька:

    либо ходил туда в туалет и забыл закрыть

    Ну на ст.м. Академия Наук салон пустой не будет никогда, потому что как минимум нескольким людям надо на о.п. Дом Печати (эта остановка только в одну сторону у А 20с), а на Д.С. Ангарской туалет имеется. Так что такая фантастическая версия у данного маршрута явно отпадает.
    А вот у других маршрутов такая версия вполне даже имеет право на жизнь ))

    Несмотря на наличие туалетов все ДСки засцаны. Т.к. туалет м.б. закрыт, его могут убирать, или просто был занят. А некоторым идти лень, или время мало...

    Терпение и труд - беларусы так живут
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9520

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9520
    # 24 мая 2019 21:19
    Aлёшенька:

    Несмотря на наличие туалетов все ДСки засцаны. Т.к. туалет м.б. закрыт, его могут убирать, или просто был занят. А некоторым идти лень, или время мало...

    Да уж.... Чем дальше в лес - тем больше дров. Всё новые и новые подробности всплывают про транспорт. Казалось бы, нормальный отдых должен быть даже у дальнобойщика, перевозящего груз, а не людей. А уж у водителей ОТ тем более должно быть достаточно времени на отдых. Но не всё так просто, когда перевозками занимается государственный монополист....

  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    122

    3 года на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 25 мая 2019 00:22

    https://news.tut.бу/society/638790.html

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    Avanturist:

    Aлёшенька:

    Несмотря на наличие туалетов все ДСки засцаны. Т.к. туалет м.б. закрыт, его могут убирать, или просто был занят. А некоторым идти лень, или время мало...

    Да уж.... Чем дальше в лес - тем больше дров. Всё новые и новые подробности всплывают про транспорт. Казалось бы, нормальный отдых должен быть даже у дальнобойщика, перевозящего груз, а не людей. А уж у водителей ОТ тем более должно быть достаточно времени на отдых. Но не всё так просто, когда перевозками занимается государственный монополист....

    По мнению нашего начальства водителю вообще отдыхать не надо! Им (водителям) личное время не надо и кушать они не хотят, и в туалет не ходят, да и не спят, наверное... По их мнению водитель должен придти за 1-2 часа до выезда, подготовить машину к выезду, отработать 10-11,5 часов на линии вообще без перерывов, а потом и на ремзоне до утра просидеть, пока ремонт не закончат...

    Терпение и труд - беларусы так живут
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1057

    9 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 25 мая 2019 06:27 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Aлёшенька, какое ж у вас жестокое начальство,по вашим словам,как вы это терпите, мазохист что ли?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9520

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9520
    # 25 мая 2019 11:19
    viktor1981:

    Aлёшенька, какое ж у вас жестокое начальство,по вашим словам,как вы это терпите, мазохист что ли?

    А что остаётся? Зарплаты ведь у водителей поприличнее, чем у каких дворников-грузчиков. Так что приходится терпеть...