Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 18 мая 2019 14:13
    vittkoff:

    ventil2011, заказывая коммерческую услугу у предприятия, Вы оплачиваете зарплату всем его работникам? :rotate:
    Или только горстке, непосредственно занятой в этой самой услуге?)
    Поэтому сравнение коммерческой разовой услуги от предприятия и всего объёма работ, выполняемого предприятиям, некорректно в вопросе окупаемости.

    Хотите сказать , что это тоже в убыток предприятию ........тогда вы забыли добавить " клянусь своей треуголкой"

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 18 мая 2019 14:17
    . Сейчас на дружной автобусник подходил из 2Ап, говорил что у него в салоне в 6 утра какой то гандон наложил кучу. Будьте бдительны господа водители.
    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 18 мая 2019 14:20
    ventil2011:

    Хотите сказать , что это тоже в убыток предприятию ........тогда вы забыли добавить " клянусь своей треуголкой"

    Перестань писать то,чего не знаешь

    patrik29zvezda:

    сезон открыт

    А были бы камеры, то вычислили бы!11 но 10 траликаф на Гатово ушли :trollface:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 18 мая 2019 14:21

    На старых машинах, что на списание, нерентабельно их устанавливать.

    Добавлено спустя 30 секунд

    Помню и у меня такое было.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 18 мая 2019 14:22

    patrik29zvezda, лихо Вы приземлили герра Seelöwe :super:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 18 мая 2019 14:31
    ventil2011:

    vittkoff:

    ventil2011, заказывая коммерческую услугу у предприятия, Вы оплачиваете зарплату всем его работникам? :rotate:
    Или только горстке, непосредственно занятой в этой самой услуге?)
    Поэтому сравнение коммерческой разовой услуги от предприятия и всего объёма работ, выполняемого предприятиям, некорректно в вопросе окупаемости.

    Хотите сказать , что это тоже в убыток предприятию ........тогда вы забыли добавить " клянусь своей треуголкой"

    Это Ваша фантазия, что я хочу сказать об убыточности коммерческой услуги.
    Я вполне ясно написал, ещё раз прочитайте. Услуга будет значительно дешевле, если за неё платить пяти работникам предприятия, а не пятистам. Так яснее?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 18 мая 2019 14:56 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    vittkoff:

    ventil2011, заказывая коммерческую услугу у предприятия, Вы оплачиваете зарплату всем его работникам . Услуга будет значительно дешевле, если за неё платить пяти работникам предприятия, а не пятистам.

    Здесь дёшево .......

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    vittkoff:

    Коммерческие услуги - совсем другое.
    Если рассчитать маршрут ОТ по коммерческим тарифам - поездка золотой обойдётся.

    Здесь как золотая .......
    Ну как так ? :-?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 18 мая 2019 15:05
    patrik29zvezda:

    На старых машинах, что на списание, нерентабельно их устанавливать.

    Добавлено спустя 30 секунд
    Помню и у меня такое было.

    На любой машине их рентабельно устанавливать, ибо в отличие от машин, вся техника со списанного автобуса или троллейбуса легко ставится на новые машины. Нерентабельно перед списанием запчасти новые туда пихать-эт да. На старые икарусы, например, вовсю ставили информаторы, которые потом на новые мазы ставились и служили там долго и счастливо

    Valer-1992:

    patrik29zvezda, лихо Вы приземлили герра Seelöwe

    Но не ты :trollface: Поэтому сиди тиха

    ventil2011:

    Здесь как золотая .......
    Ну как так ?

    Так, потому что ты не отличаешь коммерческую поездку от обычной. Это нормально для вас, вы все спецы здесь

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 18 мая 2019 16:22
    vittkoff:

    Avanturist:

    А если ещё откинуть льготников и "зайцев", то итоговый сбор условным водителем за условную смену надо делить на 2, соответственно, % его зарплаты от суммы оплаты уже в 2 раза выше, то есть не 7, а 14.

    Даже если принять Ваши безграмотные расчёты во внимание - Вы пишете о 7-14%.
    Это львиная доля?

    Avanturist:

    Львиную долю стоимости талона / проездного билета занимают расходы на зарплату водителям.

    Проехал сейчас в А27 полпути. Даа десятка человек. Понятно, что все не оплачиаали))
    Если такая же нагрузка на вторую половину пути будет, и примерно столько же обратный круг, 20*2*2= 80 * 0.6 (типа все оплатили и типа все талонами, а не проездными , где стоимость поездки ниже) = 48 рублей.
    Очень оптимистично Если у водителя зарплата 60 рублей в день, 4 круга, 15 за круг....., посчитаем, и получаем уже ТРЕТЬ! А откинув зайцев и льготникоа ХОРОШО ЕСЛИ ПОЛОВИНА БУДЕТ!!!
    А ведь не забываем поздний вечер, там и 80 человее за рейс не будет. А водитель же получает не от сделки)))
    Так что надо кому-то научиться считать

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Да, кстати, А27 не успел приехать из Уручья, как сразу разаернулся на новый круг....
    Удивился отсутствию стоянки на Ангарской. Пробок вель сегодня явно нету, не будний же день.
    Иои опять какая показуха в центре сбила весь график ОТ????

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    dima210194:

    Avanturist, всё очень далеко! вместимость 105 маза 130 человек. за рейс перевезет примерно х2-х3. Даже взяв х3-- это всего 260 чел.
    Зависит от многих параметров
    у водителя видел расписаны были от 4 до 6 заходов.
    На счет зп: 51% уходит государству взад в виде налогов, т е чтобы получить 800 на руки-- надо более 1220, ближе 1300 начислить бухгалтерии т/з фот
    //есть у нас фсзн 35% и подоходный 13%, ещё всякие другие мелочи аля профсоюзные и барсики, % банку и т д
    ///ну и говорить о зп 1300 язык не поворачивается. зп у водилы 800 и точка

    Ну уж налоги я вообще не брал. Ибо тем более утонули бы в расчетах))) И по заполняемости тоже взял "до упора", чтобы тут потом не сказали, что перевозится больше

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17078

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17078
    # 18 мая 2019 19:26

    Сегодня днём услышал за окном какой-то сильный крип-скрежет-писк, выглядываю, а там еле тащится с "аварийкой" МАЗ-105 99-го маршрута, номер вроде 9967. Проблема была в том, что левая пара колёс "прицепа" была заблокирована (заклинило походу колодки). Походу он так до самого парка ехал, наверное водила заодно решил двигатель и коробку ушатать...

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 18 мая 2019 20:45
    Avanturist:

    vittkoff:

    Avanturist:

    А если ещё откинуть льготников и "зайцев", то итоговый сбор условным водителем за условную смену надо делить на 2, соответственно, % его зарплаты от суммы оплаты уже в 2 раза выше, то есть не 7, а 14.

    Даже если принять Ваши безграмотные расчёты во внимание - Вы пишете о 7-14%.
    Это львиная доля?

    Avanturist:

    Львиную долю стоимости талона / проездного билета занимают расходы на зарплату водителям.

    Проехал сейчас в А27 полпути. Даа десятка человек. Понятно, что все не оплачиаали))
    Если такая же нагрузка на вторую половину пути будет, и примерно столько же обратный круг, 20*2*2= 80 * 0.6 (типа все оплатили и типа все талонами, а не проездными , где стоимость поездки ниже) = 48 рублей.
    Очень оптимистично Если у водителя зарплата 60 рублей в день, 4 круга, 15 за круг....., посчитаем, и получаем уже ТРЕТЬ! А откинув зайцев и льготникоа ХОРОШО ЕСЛИ ПОЛОВИНА БУДЕТ!!!
    А ведь не забываем поздний вечер, там и 80 человее за рейс не будет. А водитель же получает не от сделки)))
    Так что надо кому-то научиться считать

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Да, кстати, А27 не успел приехать из Уручья, как сразу разаернулся на новый круг....
    Удивился отсутствию стоянки на Ангарской. Пробок вель сегодня явно нету, не будний же день.
    Иои опять какая показуха в центре сбила весь график ОТ????

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    dima210194:

    Avanturist, всё очень далеко! вместимость 105 маза 130 человек. за рейс перевезет примерно х2-х3. Даже взяв х3-- это всего 260 чел.
    Зависит от многих параметров
    у водителя видел расписаны были от 4 до 6 заходов.
    На счет зп: 51% уходит государству взад в виде налогов, т е чтобы получить 800 на руки-- надо более 1220, ближе 1300 начислить бухгалтерии т/з фот
    //есть у нас фсзн 35% и подоходный 13%, ещё всякие другие мелочи аля профсоюзные и барсики, % банку и т д
    ///ну и говорить о зп 1300 язык не поворачивается. зп у водилы 800 и точка

    Ну уж налоги я вообще не брал. Ибо тем более утонули бы в расчетах))) И по заполняемости тоже взял "до упора", чтобы тут потом не сказали, что перевозится больше

    Это опоздание, скушав стоянку снова в путь.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 19 мая 2019 02:04
    patrik29zvezda:

    Это опоздание, скушав стоянку снова в путь.

    Можно понять опоздание в будние дни, когда масса пробок в часы пик. Но откуда взяться опозданию в выходной день при пустых улицах?... Загадка.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 19 мая 2019 02:13
    Avanturist:

    Можно понять опоздание в будние дни, когда масса пробок в часы пик. Но откуда взяться опозданию в выходной день при пустых улицах?... Загадка.

    Ну тебе-то какая разница, почему опоздал троллейбус в выходной день?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 19 мая 2019 08:58
    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    Это опоздание, скушав стоянку снова в путь.

    Можно понять опоздание в будние дни, когда масса пробок в часы пик. Но откуда взяться опозданию в выходной день при пустых улицах?... Загадка.

    Бесполезно объяснять откуда. Один фиг вывернете все через пятую точку.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 19 мая 2019 16:45 Редактировалось Brazzzer, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Но откуда взяться опозданию в выходной день при пустых улицах?... Загадка.

    Разница в расписании между выходным и рабочим днём может составлять до 10 - 12 минут на маршруте. При этом светофоров , перекрестков никто не менял.
    З.Ы. ежели захотите то могу сфоткать карточки.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 19 мая 2019 20:34
    Brazzzer:

    Разница в расписании между выходным и рабочим днём может составлять до 10 - 12 минут на маршруте. При этом светофоров , перекрестков никто не менял.
    З.Ы. ежели захотите то могу сфоткать карточки.

    :o
    Да, конечно, если не сложно, покажите карточки буднего и выходного дня на одном маршруте с разницей 10 минут ....
    Теперь понятно, что по мнению наших транспортников полсотни "пустых" (без крупногабаритных грузов имею ввиду) пассажиров в будний день это гораздо больше будет по времени, чем меньший пассажиропоток, но со всякими тележками и колясками с детьми (как видел сегодня например)
    Дичь, но что поделать, это государственное предприятие, кому уж там мониторить ситуацию по выходным дням :o

    Добавлено спустя 13 минут 15 секунд

    Seelöwe:

    Avanturist:

    Можно понять опоздание в будние дни, когда масса пробок в часы пик. Но откуда взяться опозданию в выходной день при пустых улицах?... Загадка.

    Ну тебе-то какая разница, почему опоздал троллейбус в выходной день?

    Ну иногда всё же пользуюсь ОТ. Транспорт может быть как поздже, так и раньше. И когда на электронном табло на остановке долго висит "меньше1", то тут уж не знаешь, или это ещё не прибыл (опаздывает), или уже ушёл (просто табло не обновилось вовремя, такое тоже бывало).
    А когда интервалы 20-25 минут, знаете ли, даже летом не очень то хочется торчать столько на остановке. Про осень-зиму я тем более молчу)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 19 мая 2019 22:54
    Oran_Gutang:

    Сегодня днём услышал за окном какой-то сильный крип-скрежет-писк, выглядываю, а там еле тащится с "аварийкой" МАЗ-105 99-го маршрута, номер вроде 9967. Проблема была в том, что левая пара колёс "прицепа" была заблокирована (заклинило походу колодки). Походу он так до самого парка ехал, наверное водила заодно решил двигатель и коробку ушатать...

    о, всё ближе к Гатово эта 105ка(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 19 мая 2019 23:45
    Avanturist:

    Да, конечно, если не сложно, покажите карточки буднего и выходного дня на одном маршруте с разницей 10 минут ....
    Теперь понятно, что по мнению наших транспортников полсотни "пустых" (без крупногабаритных грузов имею ввиду) пассажиров в будний день это гораздо больше будет по времени, чем меньший пассажиропоток, но со всякими тележками и колясками с детьми (как видел сегодня например)
    Дичь, но что поделать, это государственное предприятие, кому уж там мониторить ситуацию по выходным дням

    Что я сейчас прочел?В будний день любой маршрут по времени будет дольше, чем в выходной, просто потому что это рабочий день, и хоть миллиард колясок будет, от них ничего не зависит

    Avanturist:

    Ну иногда всё же пользуюсь ОТ. Транспорт может быть как поздже, так и раньше. И когда на электронном табло на остановке долго висит "меньше1", то тут уж не знаешь, или это ещё не прибыл (опаздывает), или уже ушёл (просто табло не обновилось вовремя, такое тоже бывало).
    А когда интервалы 20-25 минут, знаете ли, даже летом не очень то хочется торчать столько на остановке. Про осень-зиму я тем более молчу)

    Ой вот не надо про свое иногда-ты пользуешься им каждый день, но стесняешься это признать. Поэтому повторяю вопрос-зачем тебе знать, почему троллейбус опоздал?Без этого вот про табло и прочая

    dima210194:

    о, всё ближе к Гатово эта 105ка(

    Очевидный вывод, ведь с каждым днем любой ПС будет ближе к Гатово :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 19 мая 2019 23:50 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Поэтому повторяю вопрос-зачем тебе знать, почему троллейбус опоздал?Без этого вот про табло и прочая

    А если ДТП, и ГЭТ стал? На табло про это по идее должны писать. На прошлой неделе на Борисовском тракте рогатые стояли больше 2 часов. И на ст.м. Восток таки собралась толпа, ждавшая Т41.
    Или как час назад стали трамваи на ул Первомайской. Вагон 117 помял иномарку на перекрестке с Октябрьской. Табло на вокзале покажет, что трамваи стали из-за ДТП, и народ по возможности воспользуется иными маршрутами ОТ. А так что, стоять и ждать до посинения?

    dima210194:

    о, всё ближе к Гатово эта 105ка(

    Тут есть одна мысль. Все то, что не покрашено в последнее время в желтый, а остается зеленым, скорее всего, поедет в Гатово. Ибо зачем красить то, что скоро спишут?

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Seelöwe:

    В будний день любой маршрут по времени будет дольше, чем в выходной

    А нафига А61 хлопает в выходной дверьми на пустых остановках на ул Селицкого в глубинах промзоны? :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 20 мая 2019 00:29

    Valer-1992, вы хотите сказать, что большинство подвижного состава, что я вижу, маршрута 107 поедет в Гатово? :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??