Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20193

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20193
    # 17 мая 2019 13:54
    Seelöwe:

    А пруфы будут, что на зарплату идет в первую очередь?

    Детский сад )))
    Сперва ты, нет ты, нет ты первый ... )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 17 мая 2019 14:54 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Не ну обширнейший кругозор, видимо, просто фантазия...

    Так факты будут? Вот чем минский валидатор круче таллинского, раз он дороже?

    Seelöwe:

    Не спал из-за незнания ситуации на Коласа!

    Ну если проблемы со сном, то надо обращаться в поликлинику к врачу.

    Seelöwe:

    Ну и где там 12 лет без замен?Более того, на сидении видно,что ее меняли-заводские без швов идут, а тут сразу 2.Более того-зачастую меняют на подобные, отремонтированные. Так что не убедил, вижу очередную твою фантазию
    И про деформацию доставило-на них вообще-то пассажиры каждый день сидят

    Ну покажи мне такую мятую и деформированную сидушку в автобусе, которому меньше 10 лет :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 17 мая 2019 15:05

    Профессионал!

    Добавлено спустя 10 секунд

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 17 мая 2019 15:08
    Micola:

    Детский сад )))
    Сперва ты, нет ты, нет ты первый ... )))

    Пруфы должен предоставлять утверждающий. Ты утверждаешь.что именно на зарплату больше всего уходит-предоставь информацию

    Valer-1992:

    Так факты будут? Вот чем минский валидатор круче таллинского, раз он дороже?

    Я полагаю, ты уже не можешь ничем аргументировать и пошел детский сад?Тебе сколько раз повторять,что бывает разный валидатор, как и разные цены?Вроде кругозор шире Вселенной,а приходится как первокласснику объяснять. Полагаю, лучше тебя всерьез не воспринимать, будет полезнее :roll:

    Valer-1992:

    Ну если проблемы со сном, то надо обращаться в поликлинику к врачу.

    Ну так что там с Коласа?

    Valer-1992:

    Ну покажи мне такую мятую и деформированную сидушку в автобусе, которому меньше 10 лет

    Зайди в любой автобус и увидишь :trollface: Она деформируется буквально сразу же, и опять, вижу, начался детский сад. Валера, имей мужество признать,что ты не знаешь в этой теме ничего :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 17 мая 2019 15:26
    Seelöwe:

    Я полагаю, ты уже не можешь ничем аргументировать и пошел детский сад?Тебе сколько раз повторять,что бывает разный валидатор, как и разные цены?Вроде кругозор шире Вселенной,а приходится как первокласснику объяснять. Полагаю, лучше тебя всерьез не воспринимать, будет полезнее

    Так чем отличается?

    Seelöwe:

    Ну так что там с Коласа?

    Все как и было - ничего нового.

    Seelöwe:

    Зайди в любой автобус и увидишь Она деформируется буквально сразу же, и опять, вижу, начался детский сад. Валера, имей мужество признать,что ты не знаешь в этой теме ничего

    Че? Это в любом автобусе сидушка деформированная? Мне как-то ровные попадаются, если не в древнем корче из АП-6 еду)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20193

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20193
    # 17 мая 2019 15:32 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Seelöwe:

    Пруфы должен предоставлять утверждающий. Ты утверждаешь.что именно на зарплату больше всего уходит-предоставь информацию

    ты утверждаешь что там мизер, мелкие проценты идут. Пруфы должен преставлять утверждающий, мы и ждем от тебя пруфы.
    Конкретные цифры и будем смотреть. А не фантазии уровня детского сада.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 17 мая 2019 17:14

    dima210194, это дорога и железо. Бывает всякое.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 17 мая 2019 17:56
    Valer-1992:

    Так чем отличается?

    В гугле забанили?Или кругозора шире Вселенной хватает только на такие вопросы?

    Valer-1992:

    Все как и было - ничего нового.

    Простой видел?

    Valer-1992:

    Че? Это в любом автобусе сидушка деформированная? Мне как-то ровные попадаются, если не в древнем корче из АП-6 еду)

    Вот врать не надо, она по заводу уже не особо ровно стоит :trollface: Сидушки у него ровные, еще скажи,что сиденья там деревянные, а начинка там никак не гнется и прочая :lol:

    Micola:

    ты утверждаешь что там мизер, мелкие проценты идут. Пруфы должен преставлять утверждающий, мы и ждем от тебя пруфы.
    Конкретные цифры и будем смотреть. А не фантазии уровня детского сада.

    Ты утверждаешь.что основная часть идет на зарплату, где пруфы своих слов?Мыкола, не пора ли тебе отвечать на ранее заданные тобой вопросы?Пруфы своим словам предоставь

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20193

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20193
    # 17 мая 2019 18:34 Редактировалось Micola, 3 раз(а).

    так ты как в детском саду будешь на вопрос "дай пруфы" продолжать твердить "нет ты первый"?
    Так открывай бухгалтерию и высчитывай с калькулятором. Там будет черным по белому. процент или доля существенно больше выходит ))

    что за спецы и профи такие, один в случае чего, сразу на "пишите письма" спрыгивает, второй "не ты первый". проффесионализм в каждом слове и действии.
    потом только "почему у нас такой фиговый уровень услуг"? потому что такие спецы устроились.

    так подтверждать слови слова будешь или нет?
    Стань уже взрослым, в конце концов, не уподобляйся начальнику транспортного цеха.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 17 мая 2019 18:38 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    dima210194, это дорога и железо. Бывает всякое.

    может, но тут тотал просчет водилы-- повреждения очень сильные: 2 авто в Гатово поедут, видимо
    Ну и сегодня видел дедушку-водилу на Дружной. Автобус 4 маршрута. стоял на повороте у автобусников. Это нечто. Я уже начал думать, что придется скорую вызывать, но потом ему легче стало, и я, проводивши человека на маршрутку, кинул взгляд на дедулю, который стал бодрее, сам пошел в город.
    А вот водитель 52 тралика подслеповат-- перед носом закрыл двери(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 17 мая 2019 18:46
    Seelöwe:

    В гугле забанили?Или кругозора шире Вселенной хватает только на такие вопросы?

    Так я хочу от тебя услышать, чем эти валидаторы отличаются.

    Seelöwe:

    Простой видел?

    http://www.minsktrans.by/ru/newsall/news/operativnaya-informatsiya.html

    Seelöwe:

    Вот врать не надо, она по заводу уже не особо ровно стоит Сидушки у него ровные, еще скажи,что сиденья там деревянные, а начинка там никак не гнется и прочая

    Че? Там сидушка уже жизнью покоцанная.
    А теперь приводи мне пример 12-летнего корча с новыми сидушками, как грозился.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 17 мая 2019 20:07

    Мыкола, ну ты же утверждаешь, почему бы тебе не привести доказательства своих слов?Почему ты постоянно юлишь, что за детский сад ты устроил?Утверждаешь-докажи, все просто, незачем набивать комменты в этой теме, если ничего не знаешь

    Valer-1992:

    Так я хочу от тебя услышать, чем эти валидаторы отличаются.

    А я хочу от тебя услышать. ты ссылок накидал.а разобраться в них не умеешь

    Valer-1992:

    http://www.minsktrans.by/ru/newsall/news/operativnaya-informatsiya.html

    От тебя нужно,а не от какого-то минсктранса

    Valer-1992:

    Че? Там сидушка уже жизнью покоцанная.
    А теперь приводи мне пример 12-летнего корча с новыми сидушками, как грозился.

    Жизнью покоцанная сидушка может стать уже в первый день, наши пассажиры легко могут оцарапать, испачкать и даже порвать все, это не аргумент,а просто очередная твоя хотелка и фантазия. К слову, только никому-при прохождении техосмотра смотрится в том числе и салон, и малейшие нелады в салоне являются признаком непрохождения оного, поэтому уж что-что, а за сидушками смотрят капитально. Но тебе не докажешь.
    Буду скоро в том городе. я специально дождусь тот автобус и сфоткаю тебе новые сидушки на нем

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20193

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20193
    # 17 мая 2019 21:03

    короче с Seelöwe каши не сваришь. никакой инфы не будет, только переливание из пустого в порожнее. Ожидаемо.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 17 мая 2019 21:42

    Micola, присоединяюсь.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 17 мая 2019 22:29
    Valer-1992:

    присоединяюсь

    Ахахаха))) Валерий, как бы и к Вам вполне относится

    Micola:

    Конкретные цифры и будем смотреть. А не фантазии уровня детского сада.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 18 мая 2019 01:52

    Мыкола, главное, кашеваром себя мнит. И почему я не могу так о профессии, в которой я не разбираюсь, так себя вести?Наверное совесть не позволяет :-?
    А с кругозором шире Вселенной вообще лучше о зарплате говорить, и все :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 18 мая 2019 02:30
    vittkoff:

    Avanturist:

    Львиную долю стоимости талона / проездного билета занимают расходы на зарплату водителям. Неужели открыл тайну??? ))

    Вы не открыли тайну. Вы снова написали чушь, ибо на зарплату водителю идёт около одного-двух процентов от стоимости проездного билета, а не "львиная доля".

    Считаем: 20 дней в месяц, зарплата у водителей явно выше 1000. Возьмём 1200, то есть 60 рублей за день. Точнее за смену.
    Даже при 100% оплате всеми пассажирами (понятно, такого нет и быть не может, кто-то ездит "зайцем", кто-то по льготам типа инвалидов или школьников) зарплата водителя = СОТНЕ талончиков по 60 копеек.
    Если 100 талонов даже 100 пассажиров = по вашему расчёту "2%", то.... умножаем на 50, ровно ..... 5000 ЧЕЛОВЕК?? На 5-6 рейсов? :trollface:

    А теперь более реально прикинем, сколько же составляет 60 рублей зарплаты водителя.
    В часы пик допустим ТС полный, человек по 300 за рейс перевозит. * даже на 3 = 900. Ещё три рейса с заполняемостью в 2 раза меньше, то есть ещё 450. Ну и рейс один полупустой, если не пустой, когда там позднее вечернее время, или же с утра с торону микрорайнов из центра. Короче говоря, где-то 1500 человек перевозится за смену. Согласитесь, что в среднем 200 человек за час работы на маршруте - показатель очень даже не маленький для наземного ОТ. Это вам не метрополитен.
    Итак, 1500* 0.6 рубля = 900 рублей. 60 рублей от 900 = уже 7%. И это при 100% оплате всеми подряд!!!
    А если ещё откинуть льготников и "зайцев", то итоговый сбор условным водителем за условную смену надо делить на 2, соответственно, % его зарплаты от суммы оплаты уже в 2 раза выше, то есть не 7, а 14.
    И это ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ посчитаны.
    А ведь на обслуживающий персонал в парках тоже надо прилично отстегнуть (механики, уборщицы, раздутое руководство с секретарями и т.д.). Думаю, что их зарплаты ещё как минимум в 2 раза больше затянут, чем водителя. Вот и считайте, сколько составляет в % соотношении зарплата персонала в транспорте.
    Понятно, что если в ЕС зарплаты в тысячах евро, транспорт там не такой битком забитый в часы пик, как у нас, то и средняя стоимость талона не может быть нашими 60 копейками)))

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 18 мая 2019 06:18 Редактировалось ventil2011, 3 раз(а).
    Avanturist:

    vittkoff:

    Avanturist:

    Львиную долю стоимости талона / проездного билета занимают расходы на зарплату водителям. Неужели открыл тайну??? ))

    Вы не открыли тайну. Вы снова написали чушь, ибо на зарплату водителю идёт около одного-двух процентов от стоимости проездного билета, а не "львиная доля".

    Считаем: 20 дней в месяц, зарплата у водителей явно выше 1000. Возьмём 1200, то есть 60 рублей за день. Точнее за смену.
    Даже при 100% оплате всеми пассажирами (понятно, такого нет и быть не может, кто-то ездит "зайцем", кто-то по льготам типа инвалидов или школьников) зарплата водителя = СОТНЕ талончиков по 60 копеек.
    Если 100 талонов даже 100 пассажиров = по вашему расчёту "2%", то.... умножаем на 50, ровно ..... 5000 ЧЕЛОВЕК?? На 5-6 рейсов? :trollface:

    А теперь более реально прикинем, сколько же составляет 60 рублей зарплаты водителя.
    В часы пик допустим ТС полный, человек по 300 за рейс перевозит. * даже на 3 = 900. Ещё три рейса с заполняемостью в 2 раза меньше, то есть ещё 450. Ну и рейс один полупустой, если не пустой, когда там позднее вечернее время, или же с утра с торону микрорайнов из центра. Короче говоря, где-то 1500 человек перевозится за смену. Согласитесь, что в среднем 200 человек за час работы на маршруте - показатель очень даже не маленький для наземного ОТ. Это вам не метрополитен.
    Итак, 1500* 0.6 рубля = 900 рублей. 60 рублей от 900 = уже 7%. И это при 100% оплате всеми подряд!!!
    А если ещё откинуть льготников и "зайцев", то итоговый сбор условным водителем за условную смену надо делить на 2, соответственно, % его зарплаты от суммы оплаты уже в 2 раза выше, то есть не 7, а 14.
    И это ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ посчитаны.
    А ведь на обслуживающий персонал в парках тоже надо прилично отстегнуть (механики, уборщицы, раздутое руководство с секретарями и т.д.). Думаю, что их зарплаты ещё как минимум в 2 раза больше затянут, чем водителя. Вот и считайте, сколько составляет в % соотношении зарплата персонала в транспорте.
    Понятно, что если в ЕС зарплаты в тысячах евро, транспорт там не такой битком забитый в часы пик, как у нас, то и средняя стоимость талона не может быть нашими 60 копейками)))

    15%-30% ( зависит от : коньюктуры рынка , времени года , жадности работодателя и т.д.)
    непосредственному исполнителю (водителю) от фрахта , это по другим отраслям , где используется какая-либо техника - это с откатами и без каких-либо дотаций со стороны .
    P.s. конечно космонавтику не берём , да и на ЖД может все по-другому .......

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20193

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20193
    # 18 мая 2019 08:34 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Avanturist:

    Считаем: 20 дней в месяц, зарплата у водителей явно выше 1000.

    набрасываем косвенное налогообложение и 1000 превращается с первой же операции в 1350.
    Ставим над 2я водителями и 1 механиком - очередного начальника с ЗП 1300 и на 5 водителей плюсуем прочепроизводителя(бумажная работа/бухгалтерия/отдел кадров/кладовщик/уборщик/вахтер/гардеробщик и т.д.). все эти люди формируют ФОТ, на который уходят деньги с таллончика.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 мая 2019 08:44 Редактировалось dima210194, 3 раз(а).

    Avanturist, всё очень далеко! вместимость 105 маза 130 человек. за рейс перевезет примерно х2-х3. Даже взяв х3-- это всего 260 чел.
    Зависит от многих параметров
    у водителя видел расписаны были от 4 до 6 заходов.
    На счет зп: 51% уходит государству взад в виде налогов, т е чтобы получить 800 на руки-- надо более 1220, ближе 1300 начислить бухгалтерии т/з фот
    //есть у нас фсзн 35% и подоходный 13%, ещё всякие другие мелочи аля профсоюзные и барсики, % банку и т д
    ///ну и говорить о зп 1300 язык не поворачивается. зп у водилы 800 и точка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??