Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5488

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27313

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27313
    # 16 мая 2019 00:09
    Valer-1992:

    При курсе примерно 10:1 получаем, что разовый проезд стоит 3,3 евро, а месячный проездной - 70,8 евро.
    Вопрос: а средняя зарплата в этом самом Осло точно 507 евро на руки, как в Минске?

    житель Осло или тот же чех всю зп на талончики тратит или какие-то ещё расходы есть?

    вам бы в депутаты пойти. продавите снижение стоимости проезда и повышение зп до уровня Осло

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    10 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 00:11
    Valer-1992:

    Ну, тут вы не совсем правы

    Полностью прав)))) нигде не привязывается к уровню зарплаты.

    Valer-1992:

    Еще раз, бюджет любого государства или муниципии наполняется из налогов.

    "В том числе из налогов"... А расходы бюджета только на ОТ в этих ваших Папуах и Гвинеях идут?)))))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1640

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 16 мая 2019 00:11
    vittkoff:

    У Вас системная ошибка: Вы считаете, что цены на услуги отталкиваются от зарплат. Только это глубокое заблуждение. Беларусь - страна, в которую многое импортируется, в том числе - топливо, металлы, комплектующие для транспорта. И это нам продаётся по рыночным ценам без какой-либо оглядки на наши доходы. Будь у нас средняя зарплата хоть один доллар. А Вы считаете, что если зарплата меняется - значит, и все цены магическим образом меняются с ней.

    Давайте посчитаем Словению?
    В недрах Словении имеются полезные ископаемые: бурый уголь, руды свинца, цинка, ртути, урана, серебра, а также строительный камень
    Металлы для производства транспорта тут не очень подходящие.
    Нефти в Словении тоже нет.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4672

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4672
    # 16 мая 2019 00:11
    Valer-1992:

    Seelöwe, по камере потом найти можно.

    Ага, найти можно, а еще что? :lol: Почему же сознательные пассажиры не словили нарушителя, ась?

    Valer-1992:

    10 траликов 2007 года выпуска уже отправились в Гатово в этом году

    Поздравляю, и что?

    Valer-1992:

    Смысл ставить камеры в том, что будет порезано в ближайшие год-два тупо из-за старости?

    Ну а вдруг за эти год-два еще много людей сделает гадость?А так увидят все и споймают. И в чем проблема будет переставить камеру на новую машину?

    Vova7197:

    Очень смешно читать "откровения" транспортников, что надо за 1 талон брать 2 евро, как в Европе.

    Ну не тебя же читать :roll:

    dj_lav, бесполезно рассказывать это человеку, который лепит все действия других городов на Минск, требуя повторить все точь-в-точь. Он не знает ничего о структуре траспорта в Праге, как у них там все изнутри, но пишет и пишет о ней.

    Введи у нас получасовые талончики-и моментально жалоб будет море, это товарищи не учитывают

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1640

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 16 мая 2019 00:12
    sergeiss:

    житель Осло или тот же чех всю зп на талончики тратит или какие-то ещё расходы есть?

    Есть такая штука - паритет покупательной способности.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    10 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 00:13
    Valer-1992:

    Вопрос: а средняя зарплата в этом самом Осло точно 507 евро на руки, как в Минске?
    Да нет, 2.981 евро на руки.

    Вы бы в Осло на рынок сходили.... Цены бы Вас очень "приятно" удивили))) это так, к примеру...))))

    Добавлено спустя 41 секунда

    Valer-1992:

    Есть такая штука - паритет покупательной способности.

    Да-да, вот и я о ней))))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1640

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 16 мая 2019 00:14

    dj_lav, средняя зарплата на руки в 2.981 евро, я думаю, тоже приятно удивит)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10374

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10374
    # 16 мая 2019 00:14 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Еще раз, бюджет любого государства или муниципии наполняется из налогов.
    Ни у Чехии, ни у Папуа-Новой Гвинеи нет денег из воздуха.

    Вот только Норвегия со своим населением в 5 миллионов добывает нефти всего в шесть раз меньше, чем Россия. Могут себе позволить.

    Valer-1992:

    dj_lav, средняя зарплата на руки в 2.981 евро, я думаю, тоже приятно удивит)

    Приятно удивит родиться в стране, где живёт населения в два раза меньше, чем в Беларуси, а углеводородов, лесов и прочего - на всю Европу и не только. :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    10 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 00:16
    Valer-1992:

    Давайте посчитаем Словению?

    А посчитайте!)))))

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4672

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4672
    # 16 мая 2019 00:17
    Valer-1992:

    А кто говорит про то, что мы должны быть в невероятном плюсе?
    1188\2.34=507 одноразовых талонов при стоимости талона в 1 евро можно будет купить в Минске на среднюю зарплату.
    Простите, но это и близко нельзя сравнить с 832 талонами на 90 минут в Праге.
    При условии совершения хотя бы одной пересадки за поездку длиной 90 минут соотношение выходит как 253 к 832.
    Это уже обдиралово.

    Простой вопрос-вот в той же Праге человеку надо проехать пару остановок, он купит 30-минутный, проедет 5 минут, а дальше?деньги на ветер, не так ли?
    Второй вопрос-тут немало знатоков пишут,что с одной точки Минска в другую надо добираться с пересадками. Не успеет он за 90 минут, надо покупать новый, и?

    Valer-1992:

    Vova7197, Прага - пример весьма неудобный для моих оппонентов в споре.
    (шепотом) и это мы еще не дошли до студенческих проездных стоимостью в 130 крон (12 рублей).

    (шепотом) А школьники Праги катаются в ОТ бесплатно 9 месяцев в году?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    10 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 00:17
    Valer-1992:

    средняя зарплата на руки в 2.981 евро, я думаю, тоже приятно удивит)

    Второй прекрасный лозунг!!!)))))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10374

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10374
    # 16 мая 2019 00:18
    Valer-1992:

    sergeiss:

    житель Осло или тот же чех всю зп на талончики тратит или какие-то ещё расходы есть?

    Есть такая штука - паритет покупательной способности.

    Есть такая штука - географическое расположение и количество полезных ископаемых, которые позволяют странам без каких-либо ухищрений, талантов управления экономикой и политикой купаться в золоте.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4672

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4672
    # 16 мая 2019 00:18
    Valer-1992:

    Давайте посчитаем Словению?
    В недрах Словении имеются полезные ископаемые: бурый уголь, руды свинца, цинка, ртути, урана, серебра, а также строительный камень
    Металлы для производства транспорта тут не очень подходящие.
    Нефти в Словении тоже нет.

    А теперь посчитаем площадь Словении. Выйдет сколько?В 10 раз меньше Беларуси?А теперь транспортировку рассчитаем?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1640

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 16 мая 2019 00:20
    dj_lav:

    Valer-1992:

    Давайте посчитаем Словению?

    А посчитайте!)))))

    А давайте.
    Вот маленькая Словения с населением всего-то 2 мильена человек и с бедными недрами.
    Проезд в Любляне на 90 минут стоит 1.2 евро.
    https://www.tourister.ru/world/europe/slovenia/city/ljubljana/publications/675
    Средняя заработная плата в Словении составляет 1090 евро (после выплат всех сборов).
    https://zagranitsa.com/emigraciya/article/5541/zarplata-tseny-i-s ... nostrantsa
    Выходит, что на среднюю зарплату можно купить 908 талонов на 90 минут. Да это еще ж выгоднее, чем в Праге (там-то можно купить всего 832).
    :trollface:

    Добавлено спустя 50 секунд

    Seelöwe:

    А теперь посчитаем площадь Словении. Выйдет сколько?В 10 раз меньше Беларуси?А теперь транспортировку рассчитаем?

    Ну так и населения в 5 раз меньше.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10374

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10374
    # 16 мая 2019 00:22
    Valer-1992:

    Выходит, что на среднюю зарплату можно купить 908 талонов на 90 минут. Да это еще ж выгоднее, чем в Праге (там-то можно купить всего 832).

    В Минске на среднюю зарплату белоруса купишь 1400+ талонов. И чё?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1640

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 16 мая 2019 00:22
    Seelöwe:

    Простой вопрос-вот в той же Праге человеку надо проехать пару остановок, он купит 30-минутный, проедет 5 минут, а дальше?деньги на ветер, не так ли?

    Алеу, дядя, а у нас не так? что за 60 коп можно как на пару остановок рассчитывать, так и на трансфер ЗЛ-Малиновка-4? :trollface:

    Добавлено спустя 31 секунда

    vittkoff:

    Valer-1992:

    Выходит, что на среднюю зарплату можно купить 908 талонов на 90 минут. Да это еще ж выгоднее, чем в Праге (там-то можно купить всего 832).

    В Минске на среднюю зарплату белоруса купишь 1400+ талонов. И чё?)

    Одноразовых талонов.
    А если посчитать с пересадками?

    Добавлено спустя 39 секунд

    Seelöwe:

    Второй вопрос-тут немало знатоков пишут,что с одной точки Минска в другую надо добираться с пересадками. Не успеет он за 90 минут, надо покупать новый, и?

    Это ж куда можно не успеть за 90 минут с пересадками, боюсь спросить. Кроме Зацени какой-нибудь.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10374

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10374
    # 16 мая 2019 00:26 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Одноразовых талонов.
    А если посчитать с пересадками?

    То есть посчитать так, чтобы выгоднее оказались талоны в Праге? Обязательно со 100500 пересадками в Минске? Чувствуется объективность. :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1640

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 16 мая 2019 00:27
    vittkoff:

    То есть посчитать так, чтобы выгоднее оказались талоны в Праге? Обязательно со 100500 пересадками в Минске? Чувствуется объективность

    Одна-две пересадки – норма для такого города, как Минск.
    https://minsknews.by/direktor-gu-stolichnyiy-transport-i-svyaz-ra ... arshrutyi/
    Сказал не кто-то, а директор ГУ "Столичный транспорт и связь".

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10374

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10374
    # 16 мая 2019 00:29 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    То есть посчитать так, чтобы выгоднее оказались талоны в Праге? Обязательно со 100500 пересадками в Минске? Чувствуется объективность

    Одна-две пересадки – норма для такого города, как Минск.
    https://minsknews.by/direktor-gu-stolichnyiy-transport-i-svyaz-ra ... arshrutyi/
    Сказал не кто-то, а директор ГУ "Столичный транспорт и связь".

    Я езжу с максимум одной пересадкой или без. Поездка длится 10-30 минут. Мне Ваши супервыгодные талоны на 90 минут за 1+ евро не нужны. :lol:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27313

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27313
    # 16 мая 2019 00:29

    Valer-1992, вы уже неоднократно сказали, что проезд в Минске стоит существенно дешевле, чем в Праге, Осло и даже в Любляне. недовольны чем?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?