Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5319

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    19971

    6 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    19971
    # 13 января 2019 14:42

    Она с гравировкой и логотипом.)))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14439

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14439
    # 13 января 2019 14:49
    patrik29zvezda:

    Она с гравировкой и логотипом.)))

    наградная! :super:

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20838

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 13 января 2019 16:23

    Снова нерабочее табло на М Уручье

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8961

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 13 января 2019 16:28 Редактировалось vasa1111, 1 раз.

    dima210194, есть такое дело. Периодически наблюдаю такую картину на разных остановках. Не каждый день, но бывает. Хорошо, что интернет под рукой есть. Табло - очень хорошая задумка, жаль что пока не всегда они четко работают.
    У меня недавно выпал "бонус", надо был Т53, был выходной день, короче - я не успел, а следующий согласно табло через 13 минут должен подойти. Дело было на Немиге и я зашел погреться в Союзпечать и смотрю идет еще Т53 вне расписания. И я на нем уехал. ;)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2665

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 13 января 2019 16:30 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    Micola:

    patrik29zvezda:

    Только отполировала до блеска.

    Прекрасно отполированная корона, без беджа не может считаться транспортной )

    Обязательно фото, печать и личная подпись владельца. Иначе - не транспортная корона.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    vasa1111:

    dima210194, есть такое дело. Периодически наблюдаю такую картину на разных остановках. Не каждый день, но бывает. Хорошо, что интернет под рукой есть. Табло - очень хорошая задумка, жаль что пока не всегда они четко работают.
    У меня недавно выпал "бонус", надо был Т53, был выходной день, короче - я не успел, а следующий согласно табло через 13 минут должен подойти. Дело было на Немиге и я зашел погреться в Союзпечать и смотрю идет еще Т53 вне расписания. И я на нем уехал. ;)

    Есть еще приложение "яндекс-транспорт". Установить на смартфон и табло не надо.
    Хотя выбор должен быть, вдруг что-нибудь не работает. Тогда можно воспользоваться альтернативой.

  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8961

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 13 января 2019 16:35

    Vova7197, сейчас холодно, неудобно гаджетами пользоваться. Я даже наручные часы одел. В такую погоду - табло, очень даже ничего. Сервис. :D

    Добавлено спустя 36 секунд

    За совет - благодарю. Даже не знал по эту фишку. ;)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    2051

    более полугода на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 13 января 2019 16:57
    Vova7197:

    Есть еще приложение "яндекс-транспорт". Установить на смартфон и табло не надо.

    Я как-то в этом приложении летел по воздуху, потому что там суббота не была рабочая.
    Ну а в остальном, да, работает неплохо.

    iamaspi
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20838

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 13 января 2019 18:25

    Vova7197, стоит, но время может на 2 мин отличаться. Правильнее на ост табло

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    18924

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    18924
    # 13 января 2019 18:35 Редактировалось victor-vira, 2 раз(а).
    vasa1111:

    Дело было на Немиге и я зашел погреться в Союзпечать и смотрю идет еще Т53 вне расписания. И я на нем уехал.

    Издержки погоды...наверно.
    Недавно из центра приехало "чудо"
    на остановке "Юго-Запад-1",одновременно находилось 3 (ТРИ) Т53!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    dima210194:

    Правильнее на ост табло

    Не приехал (вообще) по времени на табло А 28,а табло перекинуло время на следующий по графику.....))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    549

    2 года на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 13 января 2019 20:35

    Пришлось воспользоваться данным агросервисом. Остановка "Мотовело" 16 троллейбус в статусе <1 минута был 15 минут. Плюнул, поехал на такси.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    2665

    2 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 14 января 2019 09:25
    iqranger:

    Пришлось воспользоваться данным агросервисом. Остановка "Мотовело" 16 троллейбус в статусе &lt;1 минута был 15 минут. Плюнул, поехал на такси.

    Видел неоднократно, как ОТ отъезжал с остановки, а статус <1 минута продолжал оставаться на табло еще минуты 2-3. Возможно, Т16 уже уехал.
    Что ж поделать, не может Минсктранс предложить ничего более лучшего, чем ненавязчивый агросервис. Для них сделать хоть что-нибудь полезное для пассажиров - это непосильный труд, приносящий моральные страдания. Вот когда дело касается своих интересов, то тогда за ними не заржавеет.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    victor-vira:

    Не приехал (вообще) по времени на табло А 28,а табло перекинуло время на следующий по графику.....))))

    Такие косяки с А28 бывают каждые выходные. То на табло указано <1 минута, а нет более 15 минут.
    То пройдут сразу два А28, а потом следующий через 45 минут будет.
    То А28 вообще испаряется, на табло вот-вот должен приехать, а потом бац, высвечивается, следующий через 18 минут.
    Фирменный стиль работы Минсктранса, что тут скажешь. :lol:

  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    693

    7 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 14 января 2019 10:47
    Micola:

    fomin-1, ты первый вместо решения проблем посылал всех в лес и затыкал рты.
    играешь открыто сугубо в свои личные ворота. Обычно это называется лицемерием, теперь обижаешься, что "хотел был лучом света, а тебя не оценили". Оценили, по поступкам.

    Подтверждаю!

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    iqranger:

    Пришлось воспользоваться данным агросервисом. Остановка "Мотовело" 16 троллейбус в статусе &lt;1 минута был 15 минут. Плюнул, поехал на такси.

    О коллега! и это происходит регулярно! А то тут странные ребята не разу не видели такой фишки!)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20838

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 14 января 2019 13:24

    Продолжаем: судя по табло и моему ожидании около 2 мин, поезда на Купаловской не было 12 мин. Что за барак?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8961

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 14 января 2019 13:27

    dima210194, в новостях говорили, что информационное табло в метро не для пассажиров, а для машинистов! ;)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    20838

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 14 января 2019 16:20
    vasa1111:

    dima210194, в новостях говорили, что информационное табло в метро не для пассажиров, а для машинистов! ;)

    но толпень стоял знатный

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gallaktion Member
    офлайн
    Gallaktion Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #193418

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 15 января 2019 14:22
    fomin-1:

    Gallaktion:

    fomin-1, Миноблпассажиртранс не ОАО

    Минское областное коммунальное транспортное унитарное предприятие (государственное предприятие)

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9176

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9176
    # 16 января 2019 01:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vova7197:

    Такие косяки с А28 бывают каждые выходные. То на табло указано <1 минута, а нет более 15 минут.
    То пройдут сразу два А28, а потом следующий через 45 минут будет.
    То А28 вообще испаряется, на табло вот-вот должен приехать, а потом бац, высвечивается, следующий через 18 минут.
    Фирменный стиль работы Минсктранса, что тут скажешь.

    Тут скорее не "Минсктранс", а криворукие программисты табло.... Предположим, в час пик на левый поворот А 20С в сторону Академической (где кольцо Т61 и Т54) собираются пробки. Поэтому задержка минуты 3-4 может фактически получиться от расписания. И тем не менее, стою на о.п. "Дом Печати", вижу типа 7 минут до 20С, через минуту! меняется резко на 3!!, а ещё через минуту-полторы уже <1. Явно же не 5 минут стоянка А 20с между рейсами, тем более на Академии Наук, где итак чуть проехать транспорту....
    Ну тут типа пробка взята для примера была. Можно отмазаться "всякий сбой может быть"
    А вот как можно отмазаться в другом случае, когда на той же о.п. Дом Печати стою, например А 76Э около 20 минут, уже думаю маршрутка подойдёт сяду, проходит минуты 3-4 (но уж точно не 10), и я наблюдаю "стремительное уменьшение" - 17-14-12-9 !!! :lol: словно это не автобус по расписанию идёт с остановками, а какая-то машина идёт пустой совсем без остановок из одного конца в другой.... Понятно, если где какая пробка, может быть одна заминка на 2-3 минуты. Но чтобы минуты таяли, как снег в руках))) забавно, конечно.
    Ну и в заключение - самые большие глюки, которые только могут быть (тут уж не скажешь "пробка по маршруту" или ещё что-то) - это на о.п. Нестерова, то есть 2-я остановка по маршрутам!!! "Меньше 1" может висеть минут 5, а потом резко поменяться на 8 или 9 :lol: или же просто исчезнуть, как будто машина только ушла. Но ничего на самом деле не приходило и не уходило.
    Глядя на все эти чудеса, по-моему ещё очень долгое время будут актуальны таблички с нанесённым вручную расписанием. По крайней мере отправка с конечной понятно, когда должна быть. И там разбежки по минут 5 в ту или иную сторону крайне маловероятны.

    Кстати, обращаю внимания на виды табло (они отличались). И вроде бы то, что устанавливалось изначально, было куда более лучше работающее, и в плане точности, и в плане работоспособности (когда всё же видны интервалы, а не "чёрный ящик без признаков работоспособности" ). А то, что устанавливается нынче - это примерно угадайка, как интернет-приложение zippybus, в котором "прибывает" или будет "через ... минут" рисуется тупо от балды, по расписанию изначально. А реально может быть + - 3-4 минуты в ту или иную сторону.

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунда

    fomin-1:

    Это не поколение инстаграмм,это обиженные люди,которые считают ,что они выше всех,они могут считать себя богом в магазине,в от, на почте , в банке,они же деньги платят. Противно.

    Неправильная у вас трактовка. Уж я точно никогда не считал и не считаю себя "ВЫШЕ ВСЕХ", как вы указали. Наоборот, мне даже медики как-то написали "заниженная самооценка". А вот приколы на видео я действительно снимать люблю. Если есть для этого возможность.
    А УЖ КОНТРОЁРЫ ОТ :lol: - это хлебом не корми, дай только выложить на них компромат))
    И не потому, что мне кто-то должен, потому что я плачу деньги, как вы выразились, а наоборот, метод бумеранга, когда глумятся над каким-то "зайцем" и разъясняют ему "как должно быть", вот и хочется точно также в интернет выложить "косяк" контролёров, "как должно быть".
    Как известно, клин клином вышибают.
    А вы как хотели? Контролёры "белые и пушистые", 100% идеал :lol: , а пассажиры - негодяи через одного??? ))))
    Я понимаю, транспортникам выгодно так преподносить. Но я люблю и показывать/рассказывать и обратную сторону медали, когда КРС тоже прилично "косячит", не видя заходящих не только перед ними пассажира, но при этом ещё С ДВУМЯ СУМКАМИ!! :o Как таких слепых можно набирать в контроль - загадка....

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Micola:

    fomin-1, ты первый вместо решения проблем посылал всех в лес и затыкал рты.
    играешь открыто сугубо в свои личные ворота. Обычно это называется лицемерием, теперь обижаешься, что "хотел был лучом света, а тебя не оценили". Оценили, по поступкам.

    :super: :100500:

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    fomin-1:

    Авантюрист в ждановичах,Вова в архиве,давайте свои координаты буду первый,который не доволен,а за что найдем.

    Ну я вообще-то совсем не в Ждановичах. Офис возле Комаровки, живу на Ангарской, просто 76Э мне как-то наиболее удобно до офиса, а уж когда какая "халтура" подворачивается, то там весь Минск (и не только) в охвате. Так что не удивляйтесь, когда я что-то увидел по транспортным проблемам то в Лошице, то в Курасовщине. то в Уручье.....
    Могу оказаться где угодно и когда угодно)))
    Работай я по вашей версии в Ждановичах, я бы точно не оказывался совершенно в противоположных частях Минска.

    Да, я не идеал, иногда и в моей работе бывали ошибки (знаете ли, подобрать тон краски, смешивая 2-3 в одно общее, не так и просто. И какой цвет в банке, а какой будет на стене после того, как высохнет, не всегда угадать. А люди нынче привередливые, некоторые могут устроить капризы и из-за того, что чуть темнее/светлее вышло, чем изначально думалось/оговаривалось.
    Так вот, если клиента что-то не устроило, я хоть в качестве компенсации цену снижаю. Чтобы не было обид. Всё же ошибка как бы моя.
    А вот какую компенсацию платят транспортники пассажирам за езду на рухляди, в которой то двери не работают, то что-то во время движения цепляет по асфальту, издавая дикий скрежет???
    Охи-вздохи на форуме "ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ, ВЫ, ТАКИЕ НЕГОДЯИ, ТАК МАЛО ПЛАТИТЕ ЗА ПРОЕЗД, ЕЩЁ И ПРАВА КАЧАЕТЕ"? :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    Vova7197:

    В парикмахерской и магазине у работников есть бэджи. Обслужили плохо там - есть выбор, можно больше не ходить в ту парикмахерскую/магазин, а пойти в другой. И да, в парикмахерской все вопросы можно обсудить в нормальном ключе.
    А Минсктранс монополист на рынке транспортных услуг Минска. Куда те пассажиры денутся, поедут как миленькие. А не понравится, езжайте на такси или идите пешком. Можно на велосипеде.

    :super:
    Да-да, вот в этом вся и проблема - монополия Минсктранса.
    Работай параллельно какой частный перевозчик по примерно таким же ценам, как Минсктранс (только не надо сказок про убыточность, если не делать космических зарплат руководству, не раздувать штат до "секретарь первого помощника второго заместителя" )))) уверен, что и по таким ценам будет вполне прибыльно. По сопоставимым примерно ценам (1 рубль за полгорода, а то и почти из одного конца в другой конец) маршрутки работают и не жалуются.
    А вот восемь остановок всего-навсего за 60 копеек (Т60 Ангарская - ст.м. Могилёвская) и что ты, "мы убыточны", не хватило духу пустить такой маршрут в будние дни с утра до ночи (ай-ай-ай, убытков много)))), по будним только в часы пик

    Добавлено спустя 11 минут 30 секунд

    patrik29zvezda:

    А что? Кому то в глаза светит? Только отполировала до блеска. :trollface:

    Ну я думаю)) Подслушал разговор в А 27 как-то про зарплаты водителей, если у кого-то "грязными" было 1600 (даже второй не поверил, после озвученной суммы. типа покажи расчётный, а потом съехал типа смотри сколько на руки, а не на общую сумму начисленных)))) - то, по-моему, это явно не тянет на "работника убыточного предприятия".
    Я понимаю, что водитель - работа ответственная, нервная, 500 рублей они получать не должны.
    Но и в тоже самое время зарплата "работника убыточного предприятия" на почти одном уровне с зарплатой программистов (уж те точно не жалуются на свою убыточность))) - это некий нонсенс. Если даже не сказать абсурд.

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    18924

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    18924
    # 16 января 2019 06:50

    Но....
    Если есть возможность "кричать в Фомина"
    Давайте кричать в него....а не в пустоту....)))))
    И от продуктивности диалогов,всё таки
    Приходить к золотой середине.

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Ятут Senior Member
    офлайн
    Ятут Senior Member

    693

    7 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 16 января 2019 08:41

    Это последователи Козьмы Пруткова "Если на клетке с тигром увидешь надпись буйвол - не верь глазам своим" ?

    (интервал T№16 в расписании 11 минут), или это все таки косяк?

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    695

    7 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 16 января 2019 09:44

    Как то слишком много табло не работает в последнее время.