Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5456

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5456
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15056

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15056
    # 12 января 2019 22:04

    leksi1993, что поделаешь )) там на рекламе можно поднять больше чем на заводе. все профессии важны. Лишь бы человек работал.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 12 января 2019 22:05
    victor-vira:

    Avanturist:

    Тем более что и трамваи были не полупустые, зачем мешать другим пассажирам)))

    Странно...ведь

    Avanturist:

    У нас ведь транспорт любят пачками пускать по расписанию))

    И с Вашем ,то,счастьем....
    Удивительно что это был единичный случай.....)))))

    Единичный случай?))) Вы уже забыли, как меня собирались "везти до конечной", потому что я якобы "ехал раньше", а не заходил вместе с контролем в Т 34 :lol: Их счастье, что не довели ситуацию до вызова 102, встречное от меня было бы гарантировано за клевету. Запросил бы и данные СОРМ, и данные мобильных операторов, подтверждающие нахождение в районе конкретной остановки добрых минут 5 (то есть "ехал раньше" уже бы точно не прокатило)
    Такие у нас забавные контролёры бывают...

    Добавлено спустя 48 секунд

    Друзья уже не представляют, сколько бы историй с контролем собрал я за месяц, каждый день катаясь в ОТ ))))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21754

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21754
    # 12 января 2019 22:10

    Avanturist, Я втянулся в ветку не так давно.....
    Покажите видео.

    Кто я?Ветер.Попутный в лицо ветер...))))
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29846

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29846
    # 12 января 2019 22:11
    Avanturist:

    Друзья уже не представляют, сколько бы историй с контролем собрал я за месяц, каждый день катаясь в ОТ ))))

    в декабре каждый день ездила, минимум утром и вечером по 2 вида транспорта. и что-то никаких историй :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51910

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51910
    # 12 января 2019 22:15

    Так это же Авантюрист :D

    [censored by tut]
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1083

    9 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 12 января 2019 22:17 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    Avanturist:

    victor-vira:

    Avanturist:

    Тем более что и трамваи были не полупустые, зачем мешать другим пассажирам)))

    Странно...ведь

    Avanturist:

    У нас ведь транспорт любят пачками пускать по расписанию))

    И с Вашем ,то,счастьем....
    Удивительно что это был единичный случай.....)))))

    Единичный случай?))) Вы уже забыли, как меня собирались "везти до конечной", потому что я якобы "ехал раньше", а не заходил вместе с контролем в Т 34 :lol: Их счастье, что не довели ситуацию до вызова 102, встречное от меня было бы гарантировано за клевету. Запросил бы и данные СОРМ, и данные мобильных операторов, подтверждающие нахождение в районе конкретной остановки добрых минут 5 (то есть "ехал раньше" уже бы точно не прокатило)
    Такие у нас забавные контролёры бывают...

    Добавлено спустя 48 секунд

    Друзья уже не представляют, сколько бы историй с контролем собрал я за месяц, каждый день катаясь в ОТ ))))

    Который раз вы вспоминаете это в ветке форума,если не секрет?))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 12 января 2019 22:29
    leksi1993:

    Avanturist:

    Друзья уже не представляют, сколько бы историй с контролем собрал я за месяц, каждый день катаясь в ОТ ))))

    в декабре каждый день ездила, минимум утром и вечером по 2 вида транспорта. и что-то никаких историй :-?

    Ну декабрь да, совсем тихо было с контролем. А вот начался новый год, понеслось, активизация налицо))
    Ощущение, словно в декабре уже годовой план был выполнен по штрафам))

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    viktor1981:

    Который раз вы вспоминаете это в ветке форума,если не секрет?))

    Ну вы же читаете выше, некоторые "только втянулись" в эту тему. Им, наверное, интересно, про слепой контроль, вместе с которым захожу В ТУ ЖЕ САМУЮ ДВЕРЬ!, что и контролёр, я контролёра отлично вижу, а он меня - нет! (ладно бы там был троллейбус с гармошкой, контролёры в первую и последнюю дверь, а я во 2-ю или 3.-ю, ещё как-то можно было бы понять)))

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    victor-vira:

    Avanturist, Я втянулся в ветку не так давно.....
    Покажите видео.

    Видео нет, опять же, по причине того, что аж 2 сумки были в руках, не зубами же снимать.
    Но отписку транспортников, очень нелепую, вы в теме тут найдёте.

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21754

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21754
    # 12 января 2019 22:34

    Avanturist, Я Вам сценарий подарю!!!!!)))))
    ***********
    Купите два проездных .
    Примкните к группе КРС.
    Главная Ваша задача - успеть провести два проездных до отключения валидаторов.
    Если попадается "заяц",то ,любезно предоставляете свои услуги....)))))

    Кто я?Ветер.Попутный в лицо ветер...))))
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 12 января 2019 22:43
    victor-vira:

    Avanturist, Я Вам сценарий подарю!!!!!)))))
    ***********
    Купите два проездных .
    Примкните к группе КРС.
    Главная Ваша задача - успеть провести два проездных до отключения валидаторов.
    Если попадается "заяц",то ,любезно предоставляете свои услуги....)))))

    :lol:
    Не, мошенничество - это не мой стиль.
    Вот троллинг, особенно в отношении горячо любимых контролёров ОТ - другой разговор.
    А когда какие ляпы с БСК - просто грех не рассказать тут в теме (описывал ранее, когда экспрессные поездки снимало не с экспрессного проездного на БСК, а с обычного, экспрессный проездной "застрял" на время. Или как талон в А20 отбило на валидаторе как в А27 и совсем иным временем. Интересно, конечно же, как бы люди доказывали, что не верблюды, а просто был косяк системы, если у них в начале маршрута отбило как по А 27 и при этом ПОЛУТОРА ЧАСАМИ РАНЕЕ!, а где в середине маршрута всё нормализовалось, поменялось на А 20С, и зашла бы бригада контроля под конец.... Наверное было бы жарко :lol: )

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    9 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 января 2019 22:46
    Avanturist:

    Вот троллинг, особенно в отношении горячо любимых контролёров ОТ - другой разговор.

    Да так себе троллинг у тебя

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (12 января 2019 22:53)
    Основание: 3.5.18

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9524

    9 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 12 января 2019 22:47

    Это спустя день-другой на форуме тут могут профи сказать, типа машина работала сначала на одном маршруте, потом сменилась на другой. А вот как и что доказывать "онлайн" КРС, просто даже не представляю....

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    dj_lav:

    Да так себе троллинг у тебя

    Ну что поделать плохо работает контроль, не все машины проверяют)))

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21754

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21754
    # 12 января 2019 22:57
    Avanturist:

    Ну что поделать плохо работает контроль, не все машины проверяют)))

    И не на всём протяжении маршрута????))))

    Кто я?Ветер.Попутный в лицо ветер...))))
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5456

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5456
    # 13 января 2019 11:14
    leksi1993:

    Avanturist:

    Моя помощь будет заключаться в записи онлайн происходящего на камеру

    поколение инстаграма..

    Это не поколение инстаграмм,это обиженные люди,которые считают ,что они выше всех,они могут считать себя богом в магазине,в от, на почте , в банке,они же деньги платят. Противно. Ведь земля квадратная,за углом встретимся.
    Это же надо у водителя требовать ВУ,так что же вы в парикмахерской не требуете документы,в магазине,а вы точно кассир,парикмахер. Просто противно читать таких маразматиков. Авантюрист в ждановичах,Вова в архиве,давайте свои координаты буду первый,который не доволен,а за что найдем.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Вы же здесь такие хорошие,белые и пушистые,так не стесняйтесь пишите какие вы хорошие. Напишите,можно в личные место работы,можно без должности. Так вы же знаете,что в вашей работе столько косяков,что вы сами будете плакать

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    Когда я начинал быть в этой теме я изначально предполагал,что поможем решать вопросы и проблемы с от. Один ездит нечасто и считает ,что может себе позволить троллить ,так давайте вас по троллем с вашими заказами. Неужели приятно будет? У другого были хорошие предложения по изменению,а сейчас только смайлики.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15056

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15056
    # 13 января 2019 11:48

    fomin-1, ты первый вместо решения проблем посылал всех в лес и затыкал рты.
    играешь открыто сугубо в свои личные ворота. Обычно это называется лицемерием, теперь обижаешься, что "хотел был лучом света, а тебя не оценили". Оценили, по поступкам.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5456

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5456
    # 13 января 2019 12:06

    Micola, Давайте не ты , а вы. Я изначально планировал быть здесь ради помощи и диалога,но конструктивного. Вы единственный кто мог вначале вести тот диалог, а сейчас обижаюсь ли я,нет. Я давно уже ни на кого не обижаюсь. А судят по действиям ,а не по словам, вы в этом правы и говорить,что многим помог либо не помог не вам судить.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20241

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20241
    # 13 января 2019 12:36
    Micola:

    fomin-1, ты первый вместо решения проблем посылал всех в лес и затыкал рты.
    играешь открыто сугубо в свои личные ворота. Обычно это называется лицемерием, теперь обижаешься, что "хотел был лучом света, а тебя не оценили". Оценили, по поступкам.

    Всё тут не без греха. Нет нет да и запустят булыжник.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    21754

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    21754
    # 13 января 2019 13:34

    Неприемлемость компромисса в разных вопросах....оно свойственно для человека.
    Это для него - естественно.

    Кто я?Ветер.Попутный в лицо ветер...))))
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3158

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 13 января 2019 14:29 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    На этой ветке именно транспортники считают себя выше бога, а наличие водительского удостоверения автоматом причисляет его владельца к лику святых.
    В парикмахерской и магазине у работников есть бэджи. Обслужили плохо там - есть выбор, можно больше не ходить в ту парикмахерскую/магазин, а пойти в другой. И да, в парикмахерской все вопросы можно обсудить в нормальном ключе.
    А Минсктранс монополист на рынке транспортных услуг Минска. Куда те пассажиры денутся, поедут как миленькие. А не понравится, езжайте на такси или идите пешком. Можно на велосипеде.
    Транспортники тут зазвездились настолько, что все берега потеряли. Так еще выставляют себя такими обиженными. Корону не пробовали снять?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20241

    7 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20241
    # 13 января 2019 14:32

    А что? Кому то в глаза светит? Только отполировала до блеска. :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15056

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15056
    # 13 января 2019 14:38
    patrik29zvezda:

    Только отполировала до блеска.

    Прекрасно отполированная корона, без беджа не может считаться транспортной )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.