Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17149

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17149
    # 28 июня 2018 00:23
    Crazy2Taxi2:

    vittkoff:

    Народ реально обмельчал, раз эти нелепые касания друг друга воспринимает как драку.

    Так чтож ваши сослуживцы пишут заявы за использование баллончика по назначению?

    Это не мои сослуживцы.
    С моими сослуживцами такой трюк не прокатил бы. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19725

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19725
    # 28 июня 2018 04:24
    fomin-1:

    Здесь есть пара провокаторов,практикантов в сфере перевозок ,но очень мало людей,которые могут думать головой,а не другим местом.

    И тем не менее, есть немало провокаторов из числа контролёров, нарушающих законодательство, и при этом явно прекрасно понимая, что выходят за рамки дозволенного для контролёра, превращаясь уже в некого следователя.
    Накануне, А 88С, 7580, 14:10 д/с Чижовка, через пару остановок, возле АП № 6 заходит контроль.
    Девица лет 18, как выяснилось, без оплаты. Пыталась там съехать типа на школьницу, но ладно, это опустим. Возьмём по факту, что "заяц".
    По идее контроль должен выписать постановление для оплаты в установленный законодательством срок. Но вместо этого начинается:
    - БАНКОВСКАЯ КАРТА У ВАС ЕСТЬ?
    - Следует положительный ответ и демонстрируется карточка.
    -ДЕНЬГИ НА НЕЙ ЕСТЬ?
    -Следует положительный ответ, после чего контролёр мадам спрашивает у своего напарника, где ближайший банкомат. Внимание, ещё автобус не доехал даже до ГИППО и метро Могилёвской (уж там в районе банкоматов на любой вкус, наверное, любого банка будет), а следует ответ о.... КОНЕЧНОЙ остановке (д/с Ангарская-4) :lol:
    Тут я уже "подсказываю", что вообще-то в ГИППО банкоматов тьма. )))
    Видно, что уже "зайца" собираются взять в оборот, следует ещё один уточняющий вопрос по банквоской карте
    - А ФАМИЛИЯ И ИМЯ ВЛАДЕЛЬЦА НА КАРТЕ ЕСТЬ?
    (после чего контролёр берёт карту "для исследования" (??? вообще-то банковские карты третьим лицам передавать запрещено, а контролёр - это именно третье лицо, ибо у них пока на данный момент нет устройств для приёма оплаты / штрафа с банковских карт)

    Тут уже я не выдерживаю, подкалываю:
    - А пин-код на карточке есть? :trollface:
    Рассмеялись все трое: я, напротив сидящая "зайчиха" и рядом сидящий на двойном с ней сиденье парень :lol:
    У контролёра, правда, реакция была иная, мол, чего это мы так смеёмся. Я сказал, что контроль, похоже, занимается, не своими функциями, напоминает скорее следователей )))) и вообще-то если "заяц" и штраф, то постановление должно выписываться, а не чужая банковская карта изучаться.

    В общем, предварительно было оговорено, типа на а/с Автозаводской "заяц" выйдет и купит талонов на сумму штрафа (чем закончилось. не знаю, я поехал дальше). Ну если так, то это ещё туда-сюда, более-менее решение для "зайца".
    Правда непонятно, зачем столько возиться контролю ради этого, ведь тут не штраф, не % какие-то за работу в карман контролю. А времени потрачено прилично, можно было ещё пару единиц транспорта проверить, пока торговались в А 88С

    Вот такие интересные истории с контролёрами.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 28 июня 2018 05:26
    vittkoff:

    Это разве драка? :lol:
    Народ реально обмельчал, раз эти нелепые касания друг друга воспринимает как драку.

    Тут не драка пацанов на районе, а всего лишь обычная женская потасовка. :lol:
    Разницу понимать надо.

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунда

    fomin-1:

    А здесь и не будет на форуме нормальных слов, это уже было показано неоднократно,со времени названия темы про контролёров. Здесь есть пара провокаторов,практикантов в сфере перевозок ,но очень мало людей,которые могут думать головой,а не другим местом.

    Абсолютно голословные утверждения. Есть здесь нормальные слова, а людей, которые думают головой, а не другим местом, еще больше.
    Если транспортникам не нравится, когда им задают неудобные вопросы, то тогда надо делать ЗАКРЫТЫЙ форум, на котором работники Минсктранса и БЖД будут петь друг другу дифирамбы.

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    vittkoff:

    Это не мои сослуживцы.
    С моими сослуживцами такой трюк не прокатил бы. :lol:

    Это не ваш сослуживец постреливал по ул. Орловская, 23 26 июня вечером? :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 июня 2018 09:41
    Vova7197:

    когда им задают неудобные вопросы

    Это Вы их что ли здесь задаете? :D

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20209

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20209
    # 28 июня 2018 13:34 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Для объективности

    https://people.onliner.by/2018/06/28/kontroler-4

    "То есть предыстории этого конфликта не было, поэтому складывается не совсем верное представление о случившемся, — рассказал Onliner.by начальник контрольно-ревизорской службы «Агентства „Минсктранс“» Юрий Давидович."

    Но видео неоднозначности в статье нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 28 июня 2018 14:46 Редактировалось Crazy2Taxi2, 4 раз(а).
    Micola:

    То есть предыстории этого конфликта не было, поэтому складывается не совсем верное представление о случившемся

    Не вижу что у трансухи было бы порезано горло и хлестала кровь

    Micola:

    рассказал Onliner.by начальник контрольно-ревизорской службы «Агентства „Минсктранс“» Юрий Давидович

    ЛЖЕТ как дышит

    vittkoff:

    С моими сослуживцами такой трюк не прокатил бы.

    Сами убежали бы, что пятки сверкали?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Micola:

    Но видео неоднозначности в статье нет

    Придумают и найдут ближайших мусор, которые случайно рядом проходили
    не в первой :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (28 июня 2018 15:22)
    Основание: пункты Правил 3.5.13 и 3.5.17

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20209

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20209
    # 28 июня 2018 15:52 Редактировалось Micola, 1 раз.

    C альтернативного портала

    " она даже не пассажирка, а обычный пешеход"

    "ой ребенок потом сказал (я сама не видела), что контролер ударила ее кулаком в сердце и в бок. Все так быстро произошло, ... "

    https://news.TYT.by/society/598827.html

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 28 июня 2018 15:54

    Интересный комментарий к новости о потасовке ревизорши и женщины.

    "Эта женщина- вовсе не пассажир трамвая, она провожала свою дочь на остановку, и увидела как контролеры чморят ДРУГИХ девочек на остановке (возможно у тех не было справок из школы для безбилетного проезда).
    Она сделала замечание за такое неадекватное поведение в отношении детей (оскорбления и унижения) и произошла дальнейшая конфликтная ситуация.
    Таким образом ситуация однозначная, в плане того что в отношении ЭТОЙ женщины и контролера НЕ БЫЛО повода со стороны контролера применять силу, задерживать и т.п.
    Она не являлась пассажиром от слова совсем. И речь о выполнение должностных обязанностей контролером тут не шла, чистое самоуправство и хулиганка с нанесением телесных повреждений.
    Решать конфликт словами, а не кулаками до последнего. Иначе тюрьма. Здесь речи о самообороне тоже не идет, Если Минсктранс будет пытаться давить на это- то это адская ложь."

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19725

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19725
    # 28 июня 2018 17:43
    Micola:

    Для объективности

    https://people.onliner.by/2018/06/28/kontroler-4

    "То есть предыстории этого конфликта не было, поэтому складывается не совсем верное представление о случившемся, — рассказал Onliner.by начальник контрольно-ревизорской службы «Агентства „Минсктранс“» Юрий Давидович."

    Но видео неоднозначности в статье нет.

    Непонятно, зачем выдали эти видеорегистраторы, если в спорных и неоднозначных ситуациях "нет данных" или же "произошла поломка" ))))
    Хотя.... все понятно, если рассматривать однобокость данных регистратора, когда их надо использовать против пассажира. Там и все будет работать, и все отлично будет видно. В общем, ттчно никакой неоднозначности при 100% вине пассажира не будет ))))

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 июня 2018 18:35

    Avanturist, а Вы считаете, что регистраторы постоянно включены?)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 28 июня 2018 18:48
    dj_lav:

    Avanturist, а Вы считаете, что регистраторы постоянно включены?)

    То есть, вы утверждаете, что Минсктранс потратил деньги на регистраты для ревизоров, которые очень редко включаются, а висят "для мебели".
    Спасибо за инфу, теперь будем знать, что регистраторы ревизоров "работают не все время". :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 июня 2018 18:51

    Vova7197, если бы Вы были хотя бы слегка внимательнее, то обратили бы внимание на то, как ревизоры включают запись на регистраторах при входе в транспорт (я, по крайней мере, не раз это наблюдал). В остальных случаях зачем вести запись?)))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 28 июня 2018 18:55

    Vova7197, когда им выгодно - они всегда работают. И это касается не только ревизоров в ОТ, с ГАИ такая же история. И уже не один был пример, когда они "не работали", "сломались", "запись стерта" - разумеется случайно, ага. :D

  • DiogoRincon Junior Member
    офлайн
    DiogoRincon Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #843355

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 28 июня 2018 20:02 Редактировалось DiogoRincon, 2 раз(а).
    BoRoG:

    Перестал из-за этого проезжать 2 остановки до работы. Хожу пешком, и дешевли и полезнее

    +++.
    Преимущества: 1) Физическая форма и здоровье при ходьбе пешком хотя бы 30 минут в день.
    2) Сам хожу пешком последнее время. Но все же сегодня опаздывал на работу, и вынужден был поехать на 40 троллейбусе. Вошел, и вонь сырости или извините за выражение "говна" стоит в салоне. Начал осматривать, вроде плохо выглядящих в тралике нет. Потом наблюдаю: женщина будит парня лет 25 на одном из передних сидений, а он, оказалось, заснул и опорожнился по-большому прямо на сидении сидя и не снимая одежды. Был заспан и почти не реагировал, видимо после бурной ночи ехал, но в нормальной одежде и норм виде)) Женщина предложила помощь "выйти и довести его там куда надо", но через остановку посмотрел: парень как спал так и спит, ему до Немиги ехать было вроде. А вонь так и стоит. Девушки молодые затыкают нос. Я 4 остановки проехал с таким запашком в транспорте, хотелось выйти раньше, но понимал что опаздывал на работу и не смог.
    3) А вот деньги ты особо при стоимости талончика 60 копеек не сэкономишь. Ну это незначительный плюс.
    После такого вообще ездить перехотелось. Лучше не опаздывать никогда и никуда.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21386

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 28 июня 2018 20:53
    BoRoG:

    Форма конечно у конторы теперь неприметная очень. Перестал из-за этого проезжать 2 остановки до работы. Хожу пешком, и дешевли и полезнее

    Пешком ходить полезно))))

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Avanturist:

    Непонятно, зачем выдали эти видеорегистраторы, если в спорных и неоднозначных ситуациях "нет данных" или же "произошла поломка" ))))

    Тоже часто задаюсь этим вопросом)))

  • HamletBy Member
    офлайн
    HamletBy Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #573397

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 июня 2018 11:52

    Ответьте, пожалуйста, провинциалу на пару вопросов:
    1. Можно ли по одному БСК ездить вдвоем (одновременно в наземном транспорте)?
    2. Если предоплачивать определенное количество поездок, срок действия такого проездного ограничен?
    3. Через интернет оплачивать проезд и контролировать остаток нельзя?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20209

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20209
    # 29 июня 2018 11:53

    1) Нельзя. наземный транспорт не может списать 2 одновременно поездки по одному проездному.
    2) вроде 60 дней (или 2 месяца)
    3) нельзя

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 29 июня 2018 12:45

    Micola, по п. 2 именно 60 дней

  • HamletBy Member
    офлайн
    HamletBy Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #573397

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 июня 2018 12:57

    Спасибо!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13495

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13495
    # 29 июня 2018 14:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    HamletBy:

    2. Если предоплачивать определенное количество поездок, срок действия такого проездного ограничен?

    срок (как верно писали ранее) 60 дней, но именно поездок с момента их записи на проездной, у самой карточки БСК срок действия не ограничен.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!