Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42250

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42250
    # 19 марта 2018 01:29
    Avanturist:

    спрашиваю насчёт форточек, неужели нельзя сделать раздвижные вместо этих породий, откидывающихся на угол градусов 30, если не меньше?

    А сколько людей эти форточки напугали, когда хлопают... Не каждый умеет закрыть её тихо, а как показывают мои наблюдения - 100% людей закрывали форточку громко. А испуг, знаете ли, лечить нужно, иначе последствия неблагоприятные для здоровья.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 19 марта 2018 10:26
    Смертья:

    Avanturist:

    спрашиваю насчёт форточек, неужели нельзя сделать раздвижные вместо этих породий, откидывающихся на угол градусов 30, если не меньше?

    А сколько людей эти форточки напугали, когда хлопают... Не каждый умеет закрыть её тихо, а как показывают мои наблюдения - 100% людей закрывали форточку громко. А испуг, знаете ли, лечить нужно, иначе последствия неблагоприятные для здоровья.

    Так если закрывать ее тихо, она может не закрыться вовсе. :lol: В переполненном салоне до нее дотянуться еще надо, что не так просто. Хотя, как для меня, то эти форточки не так уж громко хлопают. Вот от назойливой громкой рекламы рекламы вреда гораздо больше.
    Вот если вдуматься, то как у нас все "продуманно" делается для "удобства" пассажиров. Вы только оцените полет фантазии инженеров и конструкторов.
    Форточки не проветривают салоны ОТ. :lol:
    В автобусах МАЗ отопление включают летом и выключают зимой. :lol:
    Многие сиденьях в автобусах МАЗ так размещены, что сидеть на них невозможно. :lol:
    Проходы в желтых МАЗах настолько узкие, что двум пассажирам в них не разминуться. :lol:
    Электробусы отапливаются дизельным топливом, а объема топливных баков не хватает для полноценного отопления салона в течении рабочего дня. :lol:
    И это еще не все.
    Зато транспортники не устают заявлять, что пассажиры дилетанты, не разбираются в тонких моментах организации пассажирских перевозок.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 19 марта 2018 11:43 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    fomin-1, проведите среди водителей ликбез по тому, что уместно на рабочем месте, а что нет!
    Ехать в автобусе и слушать на "всю ивановскую" воровской шансон - приятного мало.
    147 автобус, гос.номер - АВ 3888-7. Водитель - Герман Николай Феликсович.

    Аудио - http://dfiles.ru/files/8qxn54b1u

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 19 марта 2018 12:28

    lonely_phantom, проведем

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    11 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 19 марта 2018 13:23

    Блин, как бесит эта новая система валидаторов на пригородных маршрутов.

    Уже просто сил нет. Ломишься в толпу в первую дверь, а водила потом тебя либо игнорирует, либо будет пару минут клацать на этот валидатор, пока нужную остановку найдёт. Блин, когда несколько человек с карточками, так водила вообще в ступор впадает наклацать по 10-20 раз на кнопочку.
    Ещё блин странно эти баллы списывают. такое чувство что снимают больге чем надо.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 20 марта 2018 00:40 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vova7197:

    транспортники не устают заявлять, что пассажиры дилетанты, не разбираются в тонких моментах организации пассажирских перевозок.

    :lol:
    Накануне было скучно. Решил проверить бдительность конторы. Эксперимент проходил в А 61. Конечно, талон пробит был нужный. И он в руке держался вторым (даже при желании, думаю, на видеорегистраторе можно разглядеть торчащий хвост другого талона из кулака)))
    Но поскольку мне было скучно, решил развлечься, и.... протягиваю контролю талон с Т 3, на котором ехал часа два назад в другую сторону :lol:
    Там отбито было как-то очень плохо, это даже мне, с близорукостью, надо хорошо поднести талон к носу, чтобы разобрать, что там отбито.
    Ну а если контролёр с дальнозоркостью, то она вряд ли вообще там что-то разберёт.
    И вот, даю "неправильный" талон. Контролёр явно ничего на нём не видит из букв и цифр. Покрутила туда-сюда, на обратной стороне увидела следы от компостера, что всё-таки пробитый, а не целый, не знаю, всматривалась или нет, пробивался ли он повторно, но тем не менее, ..... , отдаёт мне талон обратно, типа всё ОК, и идёт дальше проверять пассажиров :lol:

    Я могу понять, когда на старой версии талонов "вверх ногами" пассажиры отмечали, и там действительно было не разобрать что отбито даже многим с хорошим зрением. Но уж тут.... наверное надо усилить медкомиссию по зрению для контролёров перед оформлением, иначе приличную часть "зайцев" будут пропускать, если уж не разбирают "Тр3" от "А61" (не совсем одно и тоже, даже если слитно). Номер машины тем более нечего трогать, там совсем иные цифры)))

    Позвонил другу, рассказал прикол, посмеялись, решили как-нибудь втихаря заснять подобный ролик. Будет полный отпад )))

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    239

    9 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 20 марта 2018 09:39

    Новость В стране дорожает проезд на железнодорожном транспорте

    В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%.

    Всё никак не нажрутся...

  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 20 марта 2018 09:45 Редактировалось yorik1437, 1 раз.

    Вот недавно с утра интересный момент произошёл...
    Захожу в 901 автобус, прикладываю кошелёк, вижу, что оплачено, приложил ещё раз, увидел "истекает праз 4 дни".
    Одел уши и поехал...

    Заходит контора через две остановки. Я в наушниках гордо прикладываю кошелёк, а он "не оплачено". Снимаю наушники, говорю, что бред, точно пробивал.
    Прикладывает ещё раз "не оплачено". Контролёры были две женщины. Спасибо им что не испортили мне настроение, а нормально подошли к ситуации.
    Говорю давайте разблокируем валидаторы и пикнем проверим, показал чек на всякий случай посмотрела, что безлимит и сказала "А ну если безлимит тогда всё нормально,
    но типа бывает, что плохо срабатывает, может потому что кожа в кошельке". Всё-таки разблокировали валидаторы уже интересно было, я уже был готов сгореть со стыда, если бы
    написало оплачено :-). Но нет, я прикладываю и мне пишет "истекает праз 4 дни". Пожелали всего хорошего друг другу... Вот как-то так ...

    Вот и не понятно. Что за косяк и чей косяк и как доказывать...

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 20 марта 2018 16:08
    yorik1437:

    Вот и не понятно. Что ха косяк и чей косяк и как доказывать...

    Косяк - тех, кто эту систему придумал и внедрил. Доказывать - стоять на своем, принципиально.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 20 марта 2018 20:05

    Не знаю, баян ли, но на том ресурсе новость свежая.

    Социальные ролики от Минсктранса

    Может, про зайцев еще и пойдет, а вот про "психологическую помощь" - это

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 марта 2018 21:22

    А мне понравились ролики. Креативненько вышло. :super:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 20 марта 2018 21:43

    lonely_phantom, там все -просто феерический ппц :trollface: :molotok: неужели у Христофора все так плохо, а ? :insane:
    вот кого угодно ожидал увидеть, но не Крыжановского :-?
    советские пропагандонские киножурналы нервно курят в сторонке

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 марта 2018 11:48

    Началась очередная мышиная возня с повышениями тарифов на оплату проезда. На БЖД тарифы уже подняли. Ведь пассажиры оплачивают только 20% стоимости проезда. :lol:
    Железнодорожники переплюнули коммунальщиков. Коммунальщики заявляют, что народ оплачивает 30% от себестоимости услуг. И опять таки, повышение тарифов БЖД обосновало заботой о безопасности пассажиров :lol: .
    Как транспортники пекутся о безопасности пассажиров. Я и не знал, что они такие заботливые.
    Сначала озаботились безопасностью пассажиров в маршрутках. Потом задумались о безопасности пассажиров БЖД.
    Далее ждем достойный ответ от Минсктранса, как обеспечить безопасность пассажиров в городском ОТ. :lol: Минсктранс же теперь ощущает себя ущемленным, БЖД тарифы подняла, а чем мы хуже.
    Похоже, в марте электробусы вообще не отапливаются. Если по календарю март - месяц весенний, то можно не отапливать. В любое время суток в электробусах ощущается бодрящая прохлада. Хотя, это ж работники Минсктранса заботятся о безопасности пассажиров. :trollface:
    Пассажиры утром в электробусах окончательно проснутся, взбодрятся от свежего прохладного воздуха, да и не жарко в зимней одежде и приедут на рабочее место бодрыми и активными. Вечерком бодрящая прохлада не даст пассажирам заснуть, а то еще какой заяц уснет в удобном кресле и не заметит ревизора. :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 марта 2018 18:57

    С какого слова смеяться?

    Добавлено спустя 38 секунд

    Что-то ни одного слова смешного не увидела. От слова СОВСЕМ.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 21 марта 2018 21:21
    Vova7197:

    Если по календарю март - месяц весенний, то можно не отапливать. В любое время суток в электробусах ощущается бодрящая прохлада.

    Зато в квартирах стали топить так, словно на улице -20 (видимо, сжигают неизрасходованное за предыдущие месяцы по плану). Смех, но лоджию держу открытой весь вечер, и почему-то не мёрзну. Вот бы так в ОТ топили :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 22 марта 2018 01:46 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Susanin_Minsk:

    30 января 2018 11:06
    Патэлефануйце 219-85-26, агучце заўважаныя Вамі недахопы па шыльдачках, праз нейкі час сітуацыю мусяць выправіць. Калі не верыце ў эфектыўнасць тэлефоннай размовы, то пакіньце электронны зварот ці напішыце ліст у адрас ДУ СТіС. Кантакты ёсць зверху ў раздзеле "Полезная информация".

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды
    Калі Вы бачыце недахопы ў шыльдачках па маршрутках, то звяртацца трэба ў СТіС, калі ва ўсім астатнім грамадскім транспарце Мінска і Мінскага раёна (апроч метро), то звяртацца трэба ў Мінсктранс.

    Позвонил по вашему совету в CТиС, объяснил как минимум где я увидел лично несоответствие информации по маршруткам на табличках.
    Скоро уже как 2 МЕСЯЦА :lol: пройдёт, а воз и ныне там, накануне проверил о.п. Дом Печати (в сторону Дражни) и о.п. Нестерова (в сторону центра). Всё как было, так и осталось.
    Наверное таблички изготавливают какие-то декоративные, инкрустированные драгметаллами :lol:
    Ну а если серьёзно, в момент подачи заявки, тон мадам на другом конце провода типа "таблички - это прошлый век" явно дал понять, что можно даже и не ждать каких-то обновлений, как есть - так есть. Мол, люди сейчас современные, почти у всех есть смартфон с интрнетом, а при таких условиях можно даже онлайн-движение маршруток отслеживать (мне понравилось, значок такой такси передивгающийся в ту или другую сторону, по выбранному маршруту)))

    В общем, транспортная волокита СТиС - Минсктранс придумана не случайно. Затянуть решение вопроса, покивать друг на друга, и т.д.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 22 марта 2018 07:55
    Avanturist:

    Susanin_Minsk:

    30 января 2018 11:06
    Патэлефануйце 219-85-26, агучце заўважаныя Вамі недахопы па шыльдачках, праз нейкі час сітуацыю мусяць выправіць. Калі не верыце ў эфектыўнасць тэлефоннай размовы, то пакіньце электронны зварот ці напішыце ліст у адрас ДУ СТіС. Кантакты ёсць зверху ў раздзеле "Полезная информация".

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды
    Калі Вы бачыце недахопы ў шыльдачках па маршрутках, то звяртацца трэба ў СТіС, калі ва ўсім астатнім грамадскім транспарце Мінска і Мінскага раёна (апроч метро), то звяртацца трэба ў Мінсктранс.

    Позвонил по вашему совету в CТиС, объяснил как минимум где я увидел лично несоответствие информации по маршруткам на табличках.
    Скоро уже как 2 МЕСЯЦА :lol: пройдёт, а воз и ныне там, накануне проверил о.п. Дом Печати (в сторону Дражни) и о.п. Нестерова (в сторону центра). Всё как было, так и осталось.
    Наверное таблички изготавливают какие-то декоративные, инкрустированные драгметаллами :lol:
    Ну а если серьёзно, в момент подачи заявки, тон мадам на другом конце провода типа "таблички - это прошлый век" явно дал понять, что можно даже и не ждать каких-то обновлений, как есть - так есть. Мол, люди сейчас современные, почти у всех есть смартфон с интрнетом, а при таких условиях можно даже онлайн-движение маршруток отслеживать (мне понравилось, значок такой такси передивгающийся в ту или другую сторону, по выбранному маршруту)))

    В общем, транспортная волокита СТиС - Минсктранс придумана не случайно. Затянуть решение вопроса, покивать друг на друга, и т.д.

    пиши письменно и морально готовся опротестовывать ответ

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 22 марта 2018 09:58
    Avanturist:

    Vova7197:

    Если по календарю март - месяц весенний, то можно не отапливать. В любое время суток в электробусах ощущается бодрящая прохлада.

    Зато в квартирах стали топить так, словно на улице -20 (видимо, сжигают неизрасходованное за предыдущие месяцы по плану). Смех, но лоджию держу открытой весь вечер, и почему-то не мёрзну. Вот бы так в ОТ топили :lol:

    Нет, в ОТ так топить не надо! Это же получится натуральная парилка. Как для меня, бодрящий электробус - меньшее зло, чем жара в салоне ОТ.
    Все продумано. Три в одном.
    1. будут космические коммунальные счета за отопление, а коммунальщики имеют накрутить так, что потом не разберешься, за что с тебя содрали столько денег.
    2. прибыль за счет усиленной реализации лекарств. Пока оделся в перегретой квартире, вспотел, на остановке ветерком продуло, проехал в бодрящем электробусе, вспотел в метро, вновь на остановке ветерком обдуло. Так пару раз и попал на больничный.
    3.больше заболевших, меньше пассажиров в ОТ и меньший износ ТС. Пока потенциальный пассажир ОТ болеет, срок действия безлимитного проездного заканчивается. Могут сгореть и лимитные поездки. Деньги за услугу транспортниками получены, то, что пассажир не смог воспользоваться услугой, его проблемы и форс-мажорные обстоятельства.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 22 марта 2018 10:44

    Такой вариант, как печи-буржуйки установить в электробусы не рассматривался? :insane:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 22 марта 2018 11:01

    Лучше педальный привод. И тяга лишняя и согреются

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час