Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 10 марта 2018 22:37
    dima21011994:

    fomin-1, т.е непонятно кому предоставляются конф данные? :roll:

    Что вас смущает,данные при регистрации на сайте. Данная система продажи билетов установлена по всей РБ.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Лично для меня,как перевозчика,она не устраивает по одной простой причине,они просто не хотят ничего менять,как для пассажира так и для перевозчиков.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20211

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20211
    # 10 марта 2018 22:56
    dima21011994:

    fomin-1, т.е непонятно кому предоставляются конф данные? :roll:

    данные предоставляются пассажиром добровольно лицу, с которым у пассажира договор на информационные услуги ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 11 марта 2018 14:29

    Очень хорошая статья, на мой личный взгляд, как пассажира, а не перевозчика
    Проблема междугородных маршруток: хотели, как лучше, а получилось, как всегда

    Добавлено спустя 42 секунды

    Особенно мне нравится вот это:
    Решение властей по маршруткам похоже на декрет о тунеядцах, изменения коснулись простых людей и ударили по регионам.
    :rotate:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 марта 2018 14:36
    fomin-1:

    Что вас смущает,данные при регистрации на сайте.

    А нет там регистрации в полном понимании этого процесса с предоставлением данных, просто номер телефона и числовой пароль, который приходит в смс. Все.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 марта 2018 17:46
    Avanturist:

    Очень хорошая статья, на мой личный взгляд, как пассажира, а не перевозчика
    Проблема междугородных маршруток: хотели, как лучше, а получилось, как всегда

    Добавлено спустя 42 секунды

    Особенно мне нравится вот это:
    Решение властей по маршруткам похоже на декрет о тунеядцах, изменения коснулись простых людей и ударили по регионам.
    :rotate:

    :100500:
    Чуть второй раз не подрезал маз 152, отъезжая от остановки. Пришлось моргать дальним, одумался. Следующий раз специально остановлюсь и солью видео с регика

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20211

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20211
    # 11 марта 2018 20:20

    Хм. Вести с полей..
    так сказать, какая забота о пассажирах и безопасность.. только бизнес, ничего личного

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 марта 2018 20:23
    Micola:

    Хм. Вести с полей..
    так сказать, какая забота о пассажирах и безопасность.. только бизнес, ничего личного

    с БРСМ она

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 14 марта 2018 00:35 Редактировалось 47fav, 2 раз(а).

    https://www.abw.by/novosti/rb/201251/ прочитал Это маразм :toliet:Совок есть совок)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33446

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33446
    # 14 марта 2018 15:00 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    а в Солигорск маршрутки уже ездят.

    Название компании Сроки возобновления работы
    Столица, Десяточка, Престиж - с 14 марта
    Комфорт - с 15 марта
    Лайнер - уже работает

    и коммент под статьей:

    Звонил сегодня в одну из солигорских компаний. Да, с завтрашнего дня начинают работать по старой схеме. Для простого гражданина ничего не изменится. Забирать будут так же по городу, из Минска с тех же привычных точек.
    Дай Бог, что бы властьимущие больше не придумали что-нибудь нового заботясь о нашей с вами безопасности.

    пока по временному разрешению, после того, как оно закончится - конкурс.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21391

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21391
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6037

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6037
    # 15 марта 2018 15:29
    Avanturist:

    То ли ещё будет, как начнётся дачный сезон....

    К дачному сезону УДП подсуетится и будут те же маршрутки ездить, но уже под "правильным" юр.лицом, вопросов, к которому, ни у кого, по-определению, возникать не будет. :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42263

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42263
    # 15 марта 2018 20:35

    А что делать, если от сот. КРС шманит алкоголем? Каковы действия, шоб привлечь к административке?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 15 марта 2018 20:44
    Смертья:

    А что делать, если от сот. КРС шманит алкоголем? Каковы действия, шоб привлечь к административке?

    Только вызывать 102 на место работы контроля. Но надо быть уверенным в том, что шмонит именно алкоголем, и работник действительно пьян (то есть что покажет трубка превышение нормы), а не работник выпил с утра пару капель какой микстуры, типа боярышника))), и потому сейчас. например, в середине дня, у него уже всё будет в норме.
    Также знаю некоторых "гуру", которые железно уверены во всяких бредовых заключениях типа "красное лицо = выпивший" :lol:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42263

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42263
    # 15 марта 2018 21:05
    Avanturist:

    Только вызывать 102 на место работы контроля.

    Они хотели вызвать, но не вызвали.

    Avanturist:

    Но надо быть уверенным в том, что шмонит именно алкоголем,

    Я как человек непьющекурящий очень хорошо детектирую шмон алкоголя. Другое дело, что это могут быть последствиями "вчера".

    Добавлено спустя 49 секунд

    Хотя по поведению - похоже, что всё же вчерашние последствия)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5560

    12 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 16 марта 2018 10:35

    Знаю, что тему читают водители.
    Слышал, что много водителей с парков "поприглашали" на военные сборы, которые стартовали недавно. Каковы масштабы?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 марта 2018 11:42
    KAPJluK:

    Знаю, что тему читают водители.
    Слышал, что много водителей с парков "поприглашали" на военные сборы, которые стартовали недавно. Каковы масштабы?

    Приглашали,мягко сказано....Я был три года года назад на сборах в добровольно-принудительнлм порядке, масштабы думаю как обычно,а вообще это бесплатная рабсила.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21391

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21391
    # 18 марта 2018 19:31

    Круто, чо

    Отсюда

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 18 марта 2018 22:12
    lonely_phantom:

    Круто, чо

    Отсюда

    :lol:
    Ну это только у нас могут ))) А чем думали изначально, когда даже не выпускали, а проектировали такое? Пятой точкой? Ах, ну да, у чиновников в кабинетах же всегда тепло и уютно

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 18 марта 2018 23:31
    Avanturist:

    lonely_phantom:

    Круто, чо

    Отсюда

    :lol:
    Ну это только у нас могут ))) А чем думали изначально, когда даже не выпускали, а проектировали такое? Пятой точкой? Ах, ну да, у чиновников в кабинетах же всегда тепло и уютно

    а что сложно было найти нужный и бак подобрать соответствующий . Можно и наконечных пополнить , но это если захотеть :znaika:
    http://putew.inrb.by/articledet.html?akod=34

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Смертья:

    Avanturist:

    Только вызывать 102 на место работы контроля.

    Они хотели вызвать, но не вызвали.

    Avanturist:

    Но надо быть уверенным в том, что шмонит именно алкоголем,

    Я как человек непьющекурящий очень хорошо детектирую шмон алкоголя. Другое дело, что это могут быть последствиями "вчера".

    Добавлено спустя 49 секунд

    Хотя по поведению - похоже, что всё же вчерашние последствия)

    Так увольнять можно за любое содержание алкоголя ,важен сам факт , это вам не прав на управление лишать .кстати в крови уровень всегда выше чем если только продуваться .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 19 марта 2018 00:24
    ventil2011:

    а что сложно было найти нужный и бак подобрать соответствующий . Можно и наконечных пополнить , но это если захотеть
    http://putew.inrb.by/articledet.html?akod=34

    Мало того, что нужно желание подобрать необходимое, так ещё, вполне вероятно, всё дело в стоимости разных моделей, и выбрано именно то, что подешевле.
    Как-то у знакомого, работавшего на автобусном производстве ранее, спрашиваю насчёт форточек, неужели нельзя сделать раздвижные вместо этих породий, откидывающихся на угол градусов 30, если не меньше? Ответ прост до безобразия: ЧТО ЗАКАЗЫВАЮТ - ТО И СОБИРАЕМ!
    И, естественно, можно и раздвижные форточки вместо откидных, и разные сиденья (не пластиковые, к которым в холодную зиму задница примерзает) и много чего ещё. Но, естественно, всё упирается в деньги. Город выбирает подешевле комплектации, завод собирает то, что оплачено, ну а как там пассажирам будет в салонах.... это мало кого волнует. Уж чиновникам это точно безразлично, они ОТ если и пользуются, то крайне редко. У них персональные авто, а то ещё и персональные водители.