Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    274

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 27 сентября 2017 09:12
    Avanturist:

    Ну и теперь вопрос по БСК:
    если имеется несколько поездок на автобус-троллейбус, допустим, ещё на неделю-другую, но, например, завтра нужно много поездить, поэтому логичнее как бы купить безлимит на сутки, "поверх старого проездного", на ту же самую БСК. Что будет списывать в первую очередь? Старые поездки первого проездного, или всё же со "свежего" безлимитного?
    Или всё-таки лучше не рисковать, и брать безлимитный проезд на сутки на отдельную карту?

    Может вопрос немного странный, ведь вроде логично в первую очередь списание с безлимитного на конкретную дату. Но в том-то всё и дело, что логика в ряде случаев у транспортников хромает (как, например, проезд в обычном автобусе по более дорогому экспрессному талону = "проезду зайцем", то есть переплата по факту = не оплате, словно не заплатил ни копейки :lol: )))))

    Спачатку апісваецца аплата з безлімітнага праязны. Калі ён скончваецца па тэрміну дзеяння, то толькі тады пачынаюць спісвацца паездкі.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 27 сентября 2017 09:27 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    Сегодня с электробусом, бортовой номер 2820, следовавшим по маршруту 59Т, отправлением от дс Серова в 7.51 случилось маленькое происшествие. После отправления с остановки ул. Казинца он резко разогнался, а потом так же резко затормозил, так как горел красный сигнал светофора (перекресток с ул. Брилевской). Затем еще три раза резко дергался. Впечатлительные женщины завизжали, но вроде, все обошлось. Визуально среди пассажиров пострадавших не было. Далее загорелось освещение в салоне. Затем все погасло - валидаторы, электронные компостеры и освещение. Затем опять все включилось. И так все включалось/выключалось три раза. И наконец, четвертый раз включились валидаторы и компостеры, электробус ожил и поехал далее по маршруту. Ревизоров до остановки Гостиница Спутник не было, далее не знаю.
    А теперь вопрос. Если пассажир провалидировал лимитный проездной до этого случая, то его оплата сохранилась? Не будет проблем, если зайдут ревизоры далее по маршруту?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 сентября 2017 09:30

    Vova7197, Нет. Проблем не должно быть. Оплата сохраняется.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Avanturist:

    Ну и теперь вопрос по БСК:
    если имеется несколько поездок на автобус-троллейбус, допустим, ещё на неделю-другую, но, например, завтра нужно много поездить, поэтому логичнее как бы купить безлимит на сутки, "поверх старого проездного", на ту же самую БСК. Что будет списывать в первую очередь? Старые поездки первого проездного, или всё же со "свежего" безлимитного?
    Или всё-таки лучше не рисковать, и брать безлимитный проезд на сутки на отдельную карту?

    Может вопрос немного странный, ведь вроде логично в первую очередь списание с безлимитного на конкретную дату. Но в том-то всё и дело, что логика в ряде случаев у транспортников хромает (как, например, проезд в обычном автобусе по более дорогому экспрессному талону = "проезду зайцем", то есть переплата по факту = не оплате, словно не заплатил ни копейки :lol: )))))

    На такой случай стоит иметь две карты. Так как в первую очередь сптсываются остатки с количества поездок.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Дрокан Member
    офлайн
    Дрокан Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #1961353

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 27 сентября 2017 11:02 Редактировалось Дрокан, 2 раз(а).
    Micola:

    Дрокан:

    В пятницу на дело административное вызывают, мне дороже приехать чем штраф заплатить, но правды хочется.

    Там я просто выразил несогласие, что не помешало мне вкатать штраф, который я обжаловал.

    Простите я не понял итого. Вы обжаловали штраф? Или протокол только в пятницу будет рассматриваться?

    Первый раз дело рассмотрели без меня, т.к. не выслали приглашение (выслали на неверный адрес, опять же контролер постарался).

    Если я не явлюсь на дело в момент обжалования протокола, опять признают меня виновным просто из-за протокола с моим несогласием и? Можно ли будет его обжаловать?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19798

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19798
    # 27 сентября 2017 11:54 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    На такой случай стоит иметь две карты. Так как в первую очередь сптсываются остатки с количества поездок.

    Susanin_Minsk:

    Спачатку апісваецца аплата з безлімітнага праязны. Калі ён скончваецца па тэрміну дзеяння, то толькі тады пачынаюць спісвацца паездкі.

    Ого, даже транспортники путаются.... Надо будет как-нибудь проверить, оставив 1 поездку, которую не так страшно будет и потерять в целях эксперимента, что списывается сначала, а что потом

    Добавлено спустя 8 минут

    olga.inep:

    Avanturist:

    Что-то странное такое утверждение, про отсутствие чернил. Почему тогда в одном ТС отбивает более сочно, более тёмным цветом, а в другом - едва заметно, особенно если талон вставил "вверх ногами", то есть там, где итак рисунок с надписями, то чтобы разобрать, что пробило (дату, время, номер машины) нужно иметь очень приличное зрение.
    По-моему тут именно дело в чернилах / краске.
    Или вы хотите сказать, что в тех ТС, в которых отбивает "еле-еле", так отбивает всегда, и месяц, и год спустя?? Надо будет проверить эту версию.

    Ну вы ведь шутите, правда? Так и представила ходящего по утреннему автопарку заправщика картриджей, наверное, после этого идет по магазинам, кассовые аппараты заправлять, там ведь тоже разный цвет в чеках.

    Ну почему по утреннему парку? Можно и в ночное время такую работу проделывать, понты же требуют жертв :D
    А в тех же магазинах именно состояние картриджа влияет на итоговое качество печати чека.

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    274

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 27 сентября 2017 12:32
    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    На такой случай стоит иметь две карты. Так как в первую очередь сптсываются остатки с количества поездок.

    Susanin_Minsk:

    Спачатку апісваецца аплата з безлімітнага праязны. Калі ён скончваецца па тэрміну дзеяння, то толькі тады пачынаюць спісвацца паездкі.

    Ого, даже транспортники путаются.... Надо будет как-нибудь проверить, оставив 1 поездку, которую не так страшно будет и потерять в целях эксперимента, что списывается сначала, а что потом

    Пісаў на падставе свайго карыстання праязнымі: запісаны паездкі, у дні, калі ведаю, што буду шмат катацца па горадзе, набываю безлімітны праязны на дзень ці два. У дні карыстання безлімітны праязны паездкі дакладна не спісвацца.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 сентября 2017 13:08

    Я ввела в заблуждение)
    Прошу пардону. :D

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 сентября 2017 14:35
    patrik29zvezda:

    Водитель обязан подчиняться крс и не имеет права препятстврвать проверке.

    Если дословно,то водитель обязан оказывать содействие контролирующим лицам в осуществлении контроля.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 сентября 2017 15:16

    viktor1981, Что мы и делаем.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20400

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20400
    # 27 сентября 2017 16:24 Редактировалось IvD, 1 раз.

    patrik29zvezda, а потом попы из окон троллейбусов торчат :( Зачем вы так?

    информационный душеприказчик
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 сентября 2017 16:29

    IvD, Не мы такие, жизнь такая (цэ)
    Зато сколько комментов в статье .Заодно и известность дамочка приобрела. Правда не помогло ей это в дальнейшем никак. Но хоть народ првеселила.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 27 сентября 2017 16:46
    viktor1981:

    patrik29zvezda:

    Водитель обязан подчиняться крс и не имеет права препятстврвать проверке.

    Если дословно,то водитель обязан оказывать содействие контролирующим лицам в осуществлении контроля.

    Как происходит этот процесс? Водитель сам вместе с ревизорами проверяет оплату проезда пассажирами, выполняет распоряжения работников крс, какие двери открыть, а какие не открывать, удерживает зайцев физически или путем закрытия дверей в ТС?

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    IvD:

    patrik29zvezda, а потом попы из окон троллейбусов торчат :( Зачем вы так?

    Да ладно. Теперь очень много девушек и женщин ходит в облегающих брюках. Достаточно проехать на эскалаторе в часы пик при выходе из метро. Чего только не увидишь, причем во все времена года! :super: Описывать не буду, не по теме, да и перекрутят все потом опять....
    Вот если бы та история произошла не в декабре, а в октябре, а еще лучше летом, вот это был бы информационный взрыв!

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 сентября 2017 17:05

    Vova7197, Вы когда-нибудь видели чтоб водитель вместе с крс проверял оплату? Если нет, то не задавайте глупых вопросов.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20400

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20400
    # 27 сентября 2017 17:08
    Vova7197:

    Да ладно. Теперь очень много девушек и женщин ходит в облегающих брюках. Достаточно проехать на эскалаторе в часы пик при выходе из метро. Чего только не увидишь, причем во все времена года! :super: Описывать не буду, не по теме, да и перекрутят все потом опять....
    Вот если бы та история произошла не в декабре, а в октябре, а еще лучше летом, вот это был бы информационный взрыв!

    Это еще что! Некоторые водительницы в миниюбках и на лабутенах в кабинах находятся.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    patrik29zvezda, а это как вы объясните?

    На улице Чечота 27 сентября заметили обнаженную женщину. Очевидцы рассказали, что женщина дошла до автобусной остановки, дождалась автобус 147-го маршрута и уехала.

    Опять общественный транспорт и аморалка

    информационный душеприказчик
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 27 сентября 2017 17:22
    IvD:

    Vova7197:

    Да ладно. Теперь очень много девушек и женщин ходит в облегающих брюках. Достаточно проехать на эскалаторе в часы пик при выходе из метро. Чего только не увидишь, причем во все времена года! :super: Описывать не буду, не по теме, да и перекрутят все потом опять....
    Вот если бы та история произошла не в декабре, а в октябре, а еще лучше летом, вот это был бы информационный взрыв!

    Это еще что! Некоторые водительницы в миниюбках и на лабутенах в кабинах находятся.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    patrik29zvezda, а это как вы объясните?

    На улице Чечота 27 сентября заметили обнаженную женщину. Очевидцы рассказали, что женщина дошла до автобусной остановки, дождалась автобус 147-го маршрута и уехала.

    Опять общественный транспорт и аморалка

    А вот и ссылка на эту статейку. Наверное, повышенная активность солнца играет свою роль.
    https://nn.by/?c=ar&i=198132&lang=ru

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    patrik29zvezda:

    Vova7197, Вы когда-нибудь видели чтоб водитель вместе с крс проверял оплату? Если нет, то не задавайте глупых вопросов.

    Видел в нулевых годах на дс Дружная. Последний раз это видел летом 2011 года, дату точно не помню, на той же дс.
    Я спрашивал, каким образом водитель ТС оказывает содействие работникам крс Минсктранса.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 сентября 2017 17:37

    IvD, И каждый раз не в бровь , а в глаз.(цэ)
    Тэнденция однако.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 сентября 2017 17:57 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Vova7197, каким образом оказывает содействие? думаю, самым надлежащим...писать лень,бо перевернете и окажется ,что безбилетный окажется прав,ещё и жалобу на водителя напишите (это не в ваш адрес))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 сентября 2017 18:11 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Vova7197, Да элементарное содействие. Видя что впереди стоящее мтс заходит крс, я подожду пока оно не тронется с места и только потом подъеду к о.п. произведя высадку-посадку, объявив все положенные объявления, закрою двери и убедившись в безопасности отъезда , а после посмотрев еще раз в линзу на о.п. площадку и снова в левую линзу начну движение. При всем этом буду ехать так, чтоб те зайцы, которые выскочили из предыдущего мтс и перебежали ко мне, ну никак не успели на проверяемое мтс. И снова подъехав к о.п. не буду подъезжать пока то самое мтс не начнет движение. Только после этого я благополучно остановлюсь объявлю текущий о.п. и открою двери. Тем самым дав возможность крс спокойно и не спеша зайти в мтс которым управляю я. А если это конечный пункт, то даже открою столько дверей, сколько укажет мне крс.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 27 сентября 2017 18:41
    Дрокан:

    Micola:

    Дрокан:

    В пятницу на дело административное вызывают, мне дороже приехать чем штраф заплатить, но правды хочется.

    Там я просто выразил несогласие, что не помешало мне вкатать штраф, который я обжаловал.

    Простите я не понял итого. Вы обжаловали штраф? Или протокол только в пятницу будет рассматриваться?

    Первый раз дело рассмотрели без меня, т.к. не выслали приглашение (выслали на неверный адрес, опять же контролер постарался).

    Если я не явлюсь на дело в момент обжалования протокола, опять признают меня виновным просто из-за протокола с моим несогласием и? Можно ли будет его обжаловать?

    Конечно можно , вы ненадлежащим образом уведомлены .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 сентября 2017 19:15
    Дрокан:

    Micola:

    Дрокан:

    В пятницу на дело административное вызывают, мне дороже приехать чем штраф заплатить, но правды хочется.

    Там я просто выразил несогласие, что не помешало мне вкатать штраф, который я обжаловал.

    Простите я не понял итого. Вы обжаловали штраф? Или протокол только в пятницу будет рассматриваться?

    Первый раз дело рассмотрели без меня, т.к. не выслали приглашение (выслали на неверный адрес, опять же контролер постарался).

    Если я не явлюсь на дело в момент обжалования протокола, опять признают меня виновным просто из-за протокола с моим несогласием и? Можно ли будет его обжаловать?

    А с чьих слов крс записывали адрес? Или может регистрация в одном месте,а проживаете в другом и не указали этого? То тут нет вины крс. Есть ваша вина.
    Развивать полемику можно долго и нещадно. Если пытаетесь найти правду, то для начала потрудитесь изложить всю информацию полностьюЮ, а не выдавливать из себя в час по чайной ложке. А то получается там сказали А, через неделю Б.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..