Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 2 февраля 2004 19:49

    Rain, это в отношении пассажирских перевозок-то грабительские законы? :lol: В отличие от приведенных тобой примеров цена сделки тут настолько мизерна, что затевать экономию за счет нарушения установленных правил -- унизительно мелочно.

  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    22 года на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 2 февраля 2004 20:04 Редактировалось Rain, 2 раз(а).

    Kong En Ge, Я не спорю :super: Но почему мы сами решаем, какие законы соблюдать а какие нарушать? :-?

    Будем соблюдать этот-потому что лично нам это выгодно. И почти ничего не стоит. А этот не будем соблюдать, потому что не выгодно. Это и есть подмена закона понятиями, о которых я говорил ;)


    Kong En Ge:

    Rain, это в отношении пассажирских перевозок-то грабительские законы? :lol: В отличие от приведенных тобой примеров цена сделки тут настолько мизерна, что затевать экономию за счет нарушения установленных правил -- унизительно мелочно.

    Вы Победитель (с)
  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    22 года на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 2 февраля 2004 20:06

    Bacёk-здесь замкнутый круг. Мы нарушаем законы, потому что они плохие а законы плохие, потому что мы все равно будем их нарушать.

    Bacёk:

    Rain

    Ты, это, Андрюха. Поосторожней там с растениями и грибочками :D. Вон тебя как пробило в один абзац такую мыслю тиснуть :) :beer:

    Кое в чём ты прав, конечно. Но стараться улучшить что-то надо ведь. Куда ж без этого. Начинать с себя надо. :molotok:

    Кстати, где-то слышал замечательную фразу: "Если 90% населения не исполняют законы, то, может быть, дело не в населении".

    Вы Победитель (с)
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 2 февраля 2004 20:25

    Но почему мы сами решаем, какие законы соблюдать а какие нарушать?

    Право выбора между соблюдением закона и несением ответственности за его несоблюдение -- священно! :znaika: Главное, чтобы эта ответственность наступала.

  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    22 года на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 2 февраля 2004 20:30

    Соответственно нельзя отнимать это право у людей, которые хотят ездить без билета. Если есть пути этой ответственности избежать, то нужно просто им об этом рассказать. А уж каждый решает для себя сам ;)

    Kong En Ge:

    Но почему мы сами решаем, какие законы соблюдать а какие нарушать?

    Право выбора между соблюдением закона и несением ответственности за его несоблюдение -- священно! :znaika: Главное, чтобы эта ответственность наступала.

    Вы Победитель (с)
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 3 февраля 2004 06:56
    Kong En Ge:

    Станет цена проезда неприемлемой -- пойдет пешком, сядет в такси или в личное авто, И это уже будут проблемы транспортников, как клиента привлечь.

    медленно возвращемся из капиталистической мечты в социалистическое настоящее:

    транспортникам НАХ не нужны пассажиры - чем их меньше, тем меньше проблем. это не КЛИЕНТЫ, это для них - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ.

    так что не путаем маршрутки с гос. автобусами, ок?

    по теме (сплошное ИМХО):

    я редко езжу в общ. транспорте. просто не нравится.

    но иногда приходится. проезд оплачиваю всегда, но я живой человек - пару раз забывал - заплатил штраф один раз и купил талончиков во второй.

    не могу сказать, что контроллёры как-то сильно хамили, хотя, видно, языки у них острые и лексикон с совка не изменился.

    так что - платить или не платить это ИМХО вопрос нервных клеток. если бы он стоял так остро для меня я бы ездил по проездному, как когда-то, чисто для сохранения нервов.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • proprock Senior Member
    офлайн
    proprock Senior Member

    1202

    21 год на сайте
    пользователь #2914

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 3 февраля 2004 09:24

    Rain, хорошо быть очень умным очень далеко... и с категорической уверенностью говорить, что нарушают все...

    Банальная ситуация: истопник Цукерман работает в котельной, вечерами пишет песни, характер общительный, не курит. Получает зарплату менее 200 тыс, естественно, налоги все уплачены. Дополнительных источников дохода не имеет, совесть развита, платит за проезд. Что он нарушает, где имеет государство? Всевидящий вы наш :lol:

    P.S. Здесь кроме офшорных программистов и "чэсных камерсантау" еще очень много народа живет, так что, не надо делать общих выводов.

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    22 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 3 февраля 2004 13:00

    Моралисты блин нафиг!

    Можно подумать, все тут смотрят в экран и видят окно лицензионного браузера, а, покупая на Жданиках винду+офис за 2 уя, знать не знали, что кто-то их спёр у несчастного Мелкософта (а отмазки типа «не должен был знать» – это, коллеги, приберегите для судов).

    Да простят меня святые, коих, как выясняется, в этом форуме хоть нижним отверстием кушай, но среднестатистический человек по натуре есть существо довольно порочное и склонное к стяжательству. А для человека советского украсть у государства - и вовсе честь (поговорка даже такая была: "Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь"). Не опасаясь наказания почти любой запросто проедет без талончика или сопрёт ничейную (дзяржауную в смысле) вешч, даже если она ему нахрен не нужна. Исключений из данного правила как в моче эритроцитов – 2-3 в поле зрения. Так уж мы жители бескрайних просторов бывшего СССР в большинстве своём устроены. Государство - антагонист, а его отдельные представители (типа контролёров всех пород, гаишников и прочих) - и вовсе лютые враги.

    Признаюсь, терпеть не могу гаишников, контролёров, вахтёров в общагах и сержантов в армии. Быть может, в душе они добрейшие люди, любящие родители и благодарные дети… Но стоит им оказаться на службе – и всё пропало.

    Не люблю, но уважать обязан. И вправе требовать этого от людей, которые при этом ещё и на работе. А уж коли контролёры довольно часто попадаются хамоватые, вороватые и юридически безграмотные, так ответим же им знанием своих прав и обязанностей.

    1. Платить за проезд нужно или, по крайней мере, очень желательно. А то стыдно как-то перед согражданами может оказаться, потом настроение на весь день испорчено будет. Чтобы жаба не душила по несколько раз на дню можно один раз в месяц/декаду купить проездной. Проверено на себе, часто это проще.

    2. Если жабе всё же удалось одолеть совесть и здравый смысл, а контролёры застали врасплох, можно попробовать успеть пробить талончик. Начнут кричать, размахивать руками и посягать на ваш кошелёк – спокойно кладёте в карман талончик (им в руки не давать – заберут и скажут, что не было) и соглашаетесь пройти куда угодно. Их слово против вашего талончика – не шибко сильный аргумент.

    3. От контролёров с милиционером и автобусом отмазаться практически невозможно. Тут закон на их стороне, они тебя и схватят руками, и в автобус запихают (не более 3-х часов ессно, иначе к прокурору, там их наругают).

    4. Несколько контролёров. Помните, они не имеют права к вам прикасаться. Выйдя из общественного транспорта вы поворачиваетесь и уходите в неизвестном врагу направлении. Попытки остановить руками (ногами, ещё чем) пресекаете пронзительным криком "Отвали, извращенец! Ща милицию позову!"

    Вот.

  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    21 год на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 3 февраля 2004 13:42

    а я уж подумал тут forum.архангел.by :lol:

  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    22 года на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 3 февраля 2004 20:04

    Слушай ну и что, что далеко? Завидуешь-уезжай. Кто тебе не дает. А со стороны порой знаешь ли многие вещи виднее. :znaika:

    Во первых, если ты внимательно читал мои сообщения, я упоминал о 90 процентах населения. Во вторых. Тот же истопник Цукерман (сомневаюсь правда что с такой фамилией да истопником работать), не нарушает закон просто потому что ему не выгодно.

    Работай тот же Цукерман истопником в какой либо комерческой конторе, и получай он 90 процентов зарплаты в конверте, как ты думаешь пошел бы он често платить налоги?

    Прежде чем что то говорить, неплохо бы и подумать :znaika:

    Всезнающий ты наш :lol:

    proprock:

    Rain, хорошо быть очень умным очень далеко... и с категорической уверенностью говорить, что нарушают все...

    Банальная ситуация: истопник Цукерман работает в котельной, вечерами пишет песни, характер общительный, не курит. Получает зарплату менее 200 тыс, естественно, налоги все уплачены. Дополнительных источников дохода не имеет, совесть развита, платит за проезд. Что он нарушает, где имеет государство? Всевидящий вы наш :lol:

    P.S. Здесь кроме офшорных программистов и "чэсных камерсантау" еще очень много народа живет, так что, не надо делать общих выводов.

    Вы Победитель (с)
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 3 февраля 2004 22:53

    dm, дык. кто ж говорит. если б я знал что с меня денег не возьмут - я бы не платил. так они же будут потом мозгу ипать, нервы портить. нах! - дешевле заплатить

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 4 февраля 2004 15:16

    Моралисты блин нафиг!

    Можно подумать, все тут смотрят в экран и видят окно лицензионного браузера, а, покупая на Жданиках винду+офис за 2 уя, знать не знали, что кто-то их спёр у несчастного Мелкософта (а отмазки типа «не должен был знать» – это, коллеги, приберегите для судов).

    Конечно можно говорить, "Вот кто-то обманывает государство, нарушает законы и т.д., поэтому не нужно платить за проезд в транспорте".

    Какая-то странная логика, так можно вообще ни за что не платить.

    Попробуйте ночью проехать на такси через весь город, а потом сказать, "Вот Вася Пупкин купил на Жданиках винду+офис за 2 уя, поэтому я за проезд платить не буду." Потом выйдите из такси и скажите, как предлагалось в ветке,

    Контролеры заменены на таксистов, общественный транспорт - на такси:

    Несколько таксистов. Помните, они не имеют права к вам прикасаться. Выйдя из такси вы поворачиваетесь и уходите в неизвестном врагу направлении. Попытки остановить руками (ногами, ещё чем) пресекаете пронзительным криком "Отвали, извращенец! Ща милицию позову!"

    О результатах напишите на форуме (если сможете:))

    А что если посмотреть иначе: другие ведь платят за проезд, чем ты от них отличаешься? кто тебе дал право не платить?

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 4 февраля 2004 16:08

    кто тебе дал право не платить?

    Право не платить -- неотъемлемо, равно как и право второй стороны добиваться уплаты. Так сказать, принцип состязательности сторон в действии :-)

    А равно как неотъемлемо и право присутствующей общественности высказываться относительно применяемых подходов (это я про "заплати две копейки за проезд и сэкономь на докторах и нервах";).

  • proprock Senior Member
    офлайн
    proprock Senior Member

    1202

    21 год на сайте
    пользователь #2914

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 4 февраля 2004 16:34

    Rain, если ты обратил внимание, я нигде не писал о своей страстной и несбыточной мечте уехать, это во-первых. Во-вторых, 90% населения я как-то упустил (видел лишь 90% зарплаты), так что если кинешь цитату... буду зело признателен, это во-вторых.

    Позиция "он не нарушает, потому что невыгодна" - вау, это уже совсем интересно... Может, как раз соблюдение законов (в идеале) на этом и должно основываться ? Может, наши законы рассчитаны именно на то большинство живущих здесь, которые спокойно платят ВСЕ налоги?

    По поводу всезнающего: я не обобщаю и не говорю за всех, думающий вы наш...

  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 4 февраля 2004 16:52

    Kong En Ge,

    Право не платить -- неотъемлемо

    Если следовать такой логике, то у человека есть право не платить не только в транспорте, но и не платить нигде, то есть по сути воровать/грабить.

    Здесь я с тобой не согласен.

    неотъемлемо и право присутствующей общественности высказываться относительно применяемых подходов

    Неотъемлимо право высказываться о нарушении закона, но нет права нарушать закон.

    proprock,

    Позиция "он не нарушает, потому что невыгодна" - вау, это уже совсем интересно... Может, как раз соблюдение законов (в идеале) на этом и должно основываться ? Может, наши законы рассчитаны именно на то большинство живущих здесь, которые спокойно платят ВСЕ налоги?

    Сложно сказать, на что расчитаны наши законы, но я согласен с тобой, что в идеале они должны быть такими, чтобы соблюдать их было выгоднее, чем нарушать.

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 4 февраля 2004 17:07

    Если следовать такой логике, то у человека есть право не платить не только в транспорте, но и не платить нигде, то есть по сути воровать/грабить.

    Абсолютно верно, но в таком случае у собственника украденногго имущества возникает право истребовать все это дело взад с привлечением государственного механизма принуждения, а у государства возникает право натянуть укравшего.

    Я уже выше говорил: неотвратимость -- рулез форева, потому как локальные нарушения при ней теряют смысл.

    но нет права нарушать закон.

    Да есть. Вопрос только в цене вопроса. Если гипотетически мне за доставку груза в указанный срок заплатят больше, чем я отдам на штрафах за превышение скорости, я поеду с этим превышением. :znaika:

    С безбилетным же проездом большого смысла трепать нервы за экономию трех копеек я не усматриваю. Однако, проще на паперти стоять, чем так экономить. Правда, с сотовым на паперти стоять не будут ибо как-то не к имиджу, а торговаться на тему "да кто ты такой, чтобы меня проверять", "я только что зашел" и "ща наберу своего адвоката" :D -- будут примерно за тот же навар с энтузиазмом.

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 4 февраля 2004 17:30

    Народ! Хватит учить необходимости платить за проезд или как проехать не заплатив. Вернитесь к сути вопроса: какие документы должны быть у контролера; что можно у него проверить мне как пассажиру; как эти документы должны выглядеть правильно?

  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 4 февраля 2004 17:48

    Kong En Ge, похоже, теорию права мы с тобой понимаем по разному :-?

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 5 февраля 2004 12:52

    похоже, теорию права мы с тобой понимаем по разному

    Я же любитель, а не профессионал, посему философское трактование теории права мне простительно :-)

    whoa, единственный документ для пассажира -- удостоверение или приравненный к нему бэдж (форму бэджа выяснить путем писменного запроса в Мингортранс по адресу Минск, Раковская, 38). Штраф платится путем вноса в сберкассу по постановлению о наложении штрафа к протоколу о безбилетной проезде; либо путем обмена на квитанцию установленного образца у контролера.

  • Xoanon Senior Member
    офлайн
    Xoanon Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #4079

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 5 февраля 2004 20:12
    Kong En Ge:

    Штраф платится путем вноса в сберкассу по постановлению о наложении штрафа к протоколу о безбилетной проезде; либо путем обмена на квитанцию установленного образца у контролера.

    А как должна выглядеть квитанция установленного образца?

    Нас розкидає життя по всьому світу, але всі ми України рідні діти.