Ответить
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    10699

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    10699
    # 23 ноября 2021 20:10

    Сотрудников в ветке больше чем клиентов :)

    Наповнене світлом минуле прощає
  • VitD Member
    офлайн
    VitD Member

    128

    8 лет на сайте
    пользователь #876049

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 23 ноября 2021 20:40 Редактировалось VitD, 2 раз(а).
    альков:

    Сотрудников в ветке больше чем клиентов :)

    Так это же хорошо, пусть хоть весь банк будет)) Главное чтобы отзывы отрабатывались, была обратная связь и делались выводы. И если CEO в переписке, разве это плохо ;)

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    5581

    12 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    5581
    # 23 ноября 2021 21:44
    VitD:

    alexus2:

    VitD, Печать ФИО на обратной стороне карты, это новое дизайнерское решение, или маленькая ошибка?
    Люди не могут карту вставить в банкомат нужной стороной, пока разберутся что от них требуется.

    Это тренд)) хотя вопрос обсуждаемый, проведем более глобальный опрос среди клиентов в Инсте РРБ и по другим каналам коммуникации

    вообще то получается что некоторые "дремучие продавцы"" типа в копеечке иногда даже просят показать карту ФИО или даже в руки чтобы сверить мужик или женщ а не дите пиво покупает... я иногда даже в кассе кассирше БИБа (было недавно такое у меня) карту не даю но показываю через стекло вс своей руке фио...
    а тут привет вам - ПОЛНЫЙ набор информации и фио и номер и свв и дата :moderator:
    это по мне - полная инфа личного характера
    у решения например фио на лицевой поверхности ... а у вас :molotok:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • VitD Member
    офлайн
    VitD Member

    128

    8 лет на сайте
    пользователь #876049

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 23 ноября 2021 22:10 Редактировалось VitD, 1 раз.

    Не вижу пока технической проблемы вернуться к привычному отражению информации на карте

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    5581

    12 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    5581
    # 23 ноября 2021 22:15 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).

    или просто Фио вынести на фасад. Разделить информацию так сказать для любопытных.
    и вообще вопрос оффтоп - сотрудники Вашего банка САМИ пользуются приложением вашего банка? - большинство недочетов -это просто недочеты функционала и только некоторые концептуальные - которые требуют согласования с платежными системами.
    (например - выбор систем НФс... у ваших сотрудников сплошь айфоны? самсунгов совсем нет? чего такое дисркиминацией пахнет...)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20921

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20921
    # 23 ноября 2021 22:21
    VitD:

    Не вижу пока технической проблемы вернуться к привычному отражению информации на карте

    не стоит. текущий вариант лучше.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    5581

    12 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    5581
    # 23 ноября 2021 22:29

    Lex_from_Belarus, :molotok: :moderator:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3507

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 23 ноября 2021 22:42
    ArhiGraf:

    некоторые "дремучие продавцы"" типа в копеечке иногда даже просят показать карту ФИО или даже в руки

    Я уже забыл, когда в последний раз карту продавцу давал, у всех выносные терминалы. А уж ФИ у меня никто никогда на карте не смотрел.

  • VitD Member
    офлайн
    VitD Member

    128

    8 лет на сайте
    пользователь #876049

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 23 ноября 2021 22:46 Редактировалось VitD, 3 раз(а).
    ArhiGraf:

    или просто Фио вынести на фасад. Разделить информацию так сказать для любопытных.
    и вообще вопрос оффтоп - сотрудники Вашего банка САМИ пользуются приложением вашего банка? - большинство недочетов -это просто недочеты функционала и только некоторые концептуальные - которые требуют согласования с платежными системами.
    (например - выбор систем НФс... у ваших сотрудников сплошь айфоны? самсунгов совсем нет? чего такое дисркиминацией пахнет...)

    ArhiGraf:

    или просто Фио вынести на фасад. Разделить информацию так сказать для любопытных.
    и вообще вопрос оффтоп - сотрудники Вашего банка САМИ пользуются приложением вашего банка? - большинство недочетов -это просто недочеты функционала и только некоторые концептуальные - которые требуют согласования с платежными системами.
    (например - выбор систем НФс... у ваших сотрудников сплошь айфоны? самсунгов совсем нет? чего такое дисркиминацией пахнет...)

    не так всё просто с выбором, где хочу там и наношу. Мы привязаны к процессингу БелВЭБа и у них либо как раньше было, либо так как на BUY&GET. По NFC, будет же реализация кошелька и Самсунг же работает там. Если бы Apple конектился с кошельком, я думаю и это было бы норм. Ну мое такое мнение, готов к дискуссии))

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2614

    19 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 23 ноября 2021 22:47
    VitD:

    Не вижу пока технической проблемы вернуться к привычному отражению информации на карте

    вы имеете в виду, что вот так запросто вернете старый формат или я не так понял?

    ArhiGraf:

    Lex_from_Belarus, :molotok: :moderator:

    ну вот тогда участвуйте в опросе и голосуйте за старый дизайн.
    Мтбанк карты серии Simple и Prime Line (мастеркард точно) только вот в таком новом дизайне и выпускает.

  • VitD Member
    офлайн
    VitD Member

    128

    8 лет на сайте
    пользователь #876049

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 23 ноября 2021 22:50
    CultureFlash:

    VitD:

    Не вижу пока технической проблемы вернуться к привычному отражению информации на карте

    вы имеете в виду, что вот так запросто вернете старый формат или я не так понял?

    ArhiGraf:

    Lex_from_Belarus, :molotok: :moderator:

    ну вот тогда участвуйте в опросе и голосуйте за старый дизайн.
    Мтбанк карты серии Simple и Prime Line (мастеркард точно) только вот в таком новом дизайне и выпускает.

    ну я ж говорю, мнения разные, но не первый человек с таким замечанием, поэтому сделаем опрос среди клиентов.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    5581

    12 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    5581
    # 23 ноября 2021 22:58 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    Василий44:

    ArhiGraf:

    некоторые "дремучие продавцы"" типа в копеечке иногда даже просят показать карту ФИО или даже в руки

    Я уже забыл, когда в последний раз карту продавцу давал, у всех выносные терминалы. А уж ФИ у меня никто никогда на карте не смотрел.

    [censored by Grace-o 3.5.17]

    Добавлено спустя 50 секунд

    VitD:

    Мы привязаны к процессингу БелВЭБа

    теперь понятно.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    VitD, Вам спасибо за вессьма оперативное участие в форуме. это обнадеживает по перспективам

    все было когда-то... и это пройдёт
  • VitD Member
    офлайн
    VitD Member

    128

    8 лет на сайте
    пользователь #876049

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 23 ноября 2021 23:11 Редактировалось VitD, 1 раз.

    Итак итоги сегодняшнего дня для меня: 1. провести опрос по отражению информации на карте; 2. рассмотреть вопрос о внедрении продукта - валютная карта с манибэком (кешбэком); 3. уже запущено, будем отслеживать, в том числе здесь предложения, замечания систематически рассматривать на продуктовом комитете.
    И совет вам, пишите в Инстаграм и Фесбук банка, соответственно в директ и мессенджер, предложения, там информация поступает мне быстро. И если конструктивные предложения, готов всегда к более тщательному обсуждению.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3507

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 23 ноября 2021 23:31 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    VitD:

    И совет вам, пишите в Инстаграм и Фесбук банка

    А есть более традиционные каналы?

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20921

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20921
    # 23 ноября 2021 23:56
    VitD:

    Самсунг же работает там.

    spay и кошелёк вообще два разных мира. spay работает безоговорочно, никаких отказов и сбоев, не говоря уж о возможности оплаты там где нет бесконтакта (хоть таких мест и всё меньше). кошелёк не такой стабильный, хотя это и лучше чем поделки банков собственные.
    и ну моментальный ЕРИП, когда же, когда?? :D

  • БанкРРБ Junior Member
    офлайн
    БанкРРБ Junior Member

    62

    2 года на сайте
    пользователь #3035946

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 24 ноября 2021 09:12 Редактировалось БанкРРБ, 4 раз(а).
    Василий44:

    VitD:

    И совет вам, пишите в Инстаграм и Фесбук банка

    А есть более традиционные каналы?

    Конечно, Вы всегда можете писать на э/почту СontactCenter@rrbbank.by, а также в разделе «Обратная связь» на сайте http://www.rrb.by, «связь с банком» в Мобильный банк/Интернет-банк, телефоны Контакт-центра: 226 – с мобильных, 8-017-337-02-02 - стационарный - 24/7

    Банк роста и развития бизнеса
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    39428

    13 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    39428
    # 24 ноября 2021 09:30
    БанкРРБ:

    226 – с мобильных,

    сделайте длинный мобильный номер, зачем платить за короткие.
    городской телефон есть уже не у всех

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    649

    13 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 24 ноября 2021 09:33 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    Как альтернатива моментальному ЕРИП до его доводки, хорошо бы внедрить привязку карт банков в приложение и использовать для автоматизации переводов на карты банка из других банков.
    Это упротит переводы через сервис банка, не нужно будет вводить данные карт.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5427

    10 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 24 ноября 2021 10:02

    Я правильно понимаю, что по Buy&Get кэшбэк только за покупки в магазинах, по сути?
    То есть, если я с той же карты оплачу покупки на Алиэкспрессе, Озоне, оплачу контекстную рекламу Гуглу и Яндексу, заправлюсь топливом на АЗС - кэшбэк будет нулевой?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9269

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9269
    # 24 ноября 2021 10:13 Редактировалось dik2, 1 раз.
    mianchuk:

    Я правильно понимаю, что по Buy&Get кэшбэк только за покупки в магазинах, по сути?

    И то не во всех. Еда и шмотки, все.

    mianchuk:

    То есть, если я с той же карты оплачу покупки на Алиэкспрессе, Озоне, оплачу контекстную рекламу Гуглу и Яндексу, заправлюсь топливом на АЗС - кэшбэк будет нулевой?

    Смотря какие там МСС-коды

    А зачем там платить этой картой?