как можно определить оптимальные обороты двигателя? На тахометре 14000.
2/3 от максимальных оборотов проскакивала в За рулем цифра, правда не совсем уверен. А вообще что за хонда-бмв-f1 что на 14000 оборотов?
более тупой темы пока не встречал.
логично вполне даже... едь как едется!
оптимальные для двигателя,Einherie.
hamit, ну почему тупой? Какие обороты двигатель переносит без перегруза, ты можешь ответить?
parruke, оптимальные для двигателя с какой точки зрения? Экономичность? Тяга? Мощность? Минимальные вибрации? Минимальный шум при максимальной эффективности работы?
Исправный двигатель без перегруза переносит всё, что до красной зоны
hamit, ну почему тупой? Какие обороты двигатель переносит без перегруза, ты можешь ответить?
Вопрос так и остался как сказал ском идиотским.
езди на всем что до красной и похеру..нельзя б было -не делали бы.
а вообще
1) какой клас мотоцикла
2) объем
3) тип двигателя в или р
4) скорость для которой ты хочешь узнать этот показатель оборотов
5) возраст в конце концов
poligraph:нужен еще вопрос "на какой передаче ездить"
Кстати да.
и ещё
- до скольки накачивать колёса
- какое масло лить
- шлем Торнадо - ок или не ок ?
- какой лить бензин, сколько и куда.
- гд переключалка передач или тут автомат.
- какой расод
- сколько лить масла- под пробку ? и что это за окошко на двигателе.
хочу на море поехать, вот и хочу все узнать. А мот у меня недавно. Мото suz gsx600f.
parruke, рановато тебе в дальняк, если ты до такой степени не владеешь собственным мотоциклом.
Хреновато такие вещи кончаются...
parruke, врубай максимальную передачу и едь с комфортной для тебя самого скоростью - всё остальное предоставь мотоциклу
Дарэчы, у мануале да майго мега-матацыкла тлустымі літарамі напісана: не ездзіць доўга на нейтралке накатам! Для YBR 125 таксама так напісана. Ціпа, нейтралка не прызначаная для гэтага і гробіцца каробка, калі з горкі на нейтралке доўга каціцца (праўда, не скажу ці пры заглушам рухавіку гэта зстаецца шкодным). Таму хто любіць катацца накатам, на ўсялякі выпадак зазірніце ў мануалы
Абароты - трэба глядзець характэрыстыку рухавіка па мануалу. Там будуць указаныя аптымальныя абароты для пераключэньня на вышэйшую перадачу, а таксама абароты з максімальным круцячым момантам, вышэй за каторыя круціць рухавік вельмі рэдка ёсьць рэзон (хіба што каб выдавіць максімалку на апошняй перадачы). Крэйсерскія абароты (эканамічны рэжым) памойму і на слых чуваць без мануала - мінімальныя абароты, пры якіх рухавік роўна і упэўнена працуе і выдае роўную цягу і як правіла гэта адпавядае абаротам, у якіх аказваецца рухавік пасьля рэкамендаванага мануалам пераключэнья на вышэйшую перадачу. Неяк вось так.