В этой теме можно задать вопрос и получить квалифицированный ответ по поводу кузовного ремонта, покраски, полировки автомобиля.
офлайн
autoremont2009
Member
Автор темы
|
|
103 |
10 лет на сайте Город:
|
В этой теме можно задать вопрос и получить квалифицированный ответ по поводу кузовного ремонта, покраски, полировки автомобиля.
ок. шлифовка грунта под покраску.цвет черный. серебро и матовая. интересует Ваше мнение.
Фары не светят совсем. Живу за городом и ехать там невозможно, в городе норм, еду с дальним и почти никто не моргает. Вижу, что стекло фар (точнее пластик) мутное,желтое. Можно ли самому это устранить? Читал, что можно отполировать фары. Авто - Рено Меган 2001г.в.
офлайн
autoremont2009
Member
Автор темы
|
|
103 |
10 лет на сайте Город:
|
гараж35
По поводу подготовки поверхности к покраске скажу, что у меня нет на это мнения, есть 2 технологии. "По-мокрому" и "по-сухому".
Технология "по-мокрому" думаю не требует описания. Вы в своем гараже, уверен, ею владеете.
А насчет сухого шлифования могу поподробнее.
Итак, грунт хорошо высушен ИК лампой или, если много деталей грунтовалось, в камере. Сначала грунт шлифуется под колодку наждачной бумагой зернистости Р240-320 для придания абсолютной ровности поверхности. Потом подгрунтовываем не толстым слоем места протиров до металла или шпатлёвки. Хорошо сушим. Наносим сухое проявочное покрытие и перебиваем риски от наждачки с помощью эксцентриковой машинки с ходом эксцентрика 3-5мм. с закреплённой мягкой подложкой абразивными кружками РЗ20-Р600 в зависимости от цвета краски. Под темные тона минимум Р400, под "серебро"-Р600. Места где невозможно добратся обрабатываются абразивом на поролоне к примеру как на фото. Продуваем от пыли, обезжириваем и авто готов к перегону в камеру для обклейки под покраску.
Перед нанесением базовой краски светлых тонов (серебро, серый металлик и т.д.) нужно нанести на окрашиваемую поверхность разведённый биндер, для того чтобы точно небыло никах рисок.
офлайн
autoremont2009
Member
Автор темы
|
|
103 |
10 лет на сайте Город:
|
chik76,
Полировкой фар эта проблемма почти всегда решается, только если замутнение не изнутри. На любом СТО где занимаются полировкой сделают это минут за 30-40 максимум. Если вы хотите сами это сделать, то вам понадобится "болгарка" с регулировкой оборотов( при полировке нужны минимальные обороты) , 3 листа наждачки Р1500, Р2000, Р3000, 10гр. абразивной полироли, скотч малярный( защитить бампер, капот, крыло), маленький полировальный кружок(как на фото). Но самому я бы не советовал в перевый раз этим заниматся. Лучше хотя бы посмотреть как это делается, тем более, что это не дорогая процедура ( многие СТО вообще полируют фары бесплатно, если у них ремонтируешься).
autoremont2009, на аватарке пулик девилбис.вы таким красите. можно номер головы.? Ваше мнение о нем.
офлайн
autoremont2009
Member
Автор темы
|
|
103 |
10 лет на сайте Город:
|
chik76,
Полировкой фар эта проблемма почти всегда решается, только если замутнение не изнутри. На любом СТО где занимаются полировкой сделают это минут за 30-40 максимум. Если вы хотите сами это сделать, то вам понадобится "болгарка" с регулировкой оборотов( при полировке нужны минимальные обороты) , 3 листа наждачки Р1500, Р2000, Р3000, 10гр. абразивной полироли, скотч малярный( защитить бампер, капот, крыло), маленький полировальный кружок(как на фото). Но самому я бы не советовал в первый раз этим заниматся. Лучше хотя бы посмотреть как это делается, тем более, что это не дорогая процедура ( многие СТО вообще полируют фары бесплатно, если у них ремонтируешься).
гараж35,
На аватарке Devilbiss SRi pro mini. У нас такого нет. Мы красим Devilbiss GTI , и SATA jet 100 BF HVLP.
GTI - я б назвал его универсальным пистолетом. Правда чуть повышенный расход краски у него процентов на 20, но ложит хорошо ( я про серебро). Надежная рабочая лошадка. Пистолету уже 9 лет, а факел до сих пор ровный, ни запятой, ни восклицательного знака, ни двоеточия не выдает. Devilbis считаю одни из лучших пистолетов. IWATA ещё хороши. Красил Иватой W4000 - очень экономичный, легкий, но медленноватый.
офлайн
autoremont2009
Member
Автор темы
|
|
103 |
10 лет на сайте Город:
|
DeVilbiss GTi Pro Lite голова TE10 для базы и лака.на 270 литров мой компрес потянет без проблем.
Здравствуйте уважаемые автомаляры. Подскажите такой нюанс. Загрунтовал я участок на автомобиле эпоксидным грунтом, а примерно через час всё это дело намокло под дождем. Ну вроде я потрогал твёрдый был может уже засохший был. Что делать? Страшно это или можно дальше работать?
Почему после шлифовки и полировки лака в зеркало, в некоторых местах на элемете, поверхность лака выглядит как шкурка апельсина? Поверхность лака ровная без шагрени, протертости до базовой краски и старого лака нету.
Краскопульт ECO SG-9500 с манометром. Может кто-то разбирается, почему у всех магазинах по свойму указан расход воздуха на этот краскопульт, где-то пишут 380 л/мин, где-то 170 л/мин. Хоть на самом онлайнере указано - 170 л/мин, а почти у всех магазинов из списка того же онлайнера на сайтах - 380 л/мин. В ютубе нашел видео-рекламу на секунд 10, там вообще замазали эти цифры расхода. Где правда? Может кто-то понимает