• XSive MemberАвтор темы
    офлайн
    XSive Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #120715

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 октября 2015 22:12 Редактировалось XSive, 1 раз.

    Такие дела, купил iPhone 6 в рассрочку на 6 месяцев в Velcom в конце июля этого года. Не хотелось покупать в интернете или еще где-то из-за гарантии и ощущения, что в этом случае телефон будет "самый настоящий".

    Плёнку с телефона заводскую я не снимал, наверное, неделю, думал сразу вставить в чехол и наложить плёнку да и вообще, не спешил с этим, был другой телефон.

    В какой-то момент я все-таки выкинул из головы идею вообще использовать плёнки или чехлы. До этого у меня никогда не было продукции Apple и я всегда с подозрением относился к ней, но когда телефон попал в руки, я сразу в него влюбился и мне просто расхотелось портить его вес и тонкость какими-то чехлами, я всегда с бережностью отношусь к технике, решил, что раз купил - буду пользоваться.

    И вот, оказалось, что с кнопкой home что-то не так. Было ощущение, что что-то не так, но я не придал этому много значения. Она не то проседала до щелчка, не то хрустела. Сначала я решил, что, возможно, просто это особенность телефона и надо привыкнуть к этому телефону, ведь я никогда не пользовался Айфоном до этого. На кнопку нажимал с великой осторожностью, может тут сыграл мой личный бзик. Зачем сразу бежать жаловаться, если еще не совсем ясно, что действительно что-то не так? Было много дел и голова была забита, так что я не придал этому большого значения.

    Но чем больше я им пользовался, тем сильнее ощущение, что действительно что-то не так сменяло ощущение, что "возможно это особенность, надо подождать". Интернет пестрит записями покупателей шестерки о том, что кнопка хрустит и это особенность Айфона 6 (что изначально и стало глушителем моих подозрений). Я начал использовать телефон с меньшей осторожностью, когда привык к нему, так сказать. И тут кнопка просто сошла с ума. С непредсказуемой периодичностью она начала скрипеть так, словно внутри были крошки от печенья. Она не просто хрустела, а конкретно и очень неприятно скрипела. Плюс, она стала проваливаться еще больше. То есть если просто положить большой палец, она словно предварительно 1 или 2 раза кликает и "плавает" в корпусе.

    Я обратился в Velcom. Проблема в том, что они этого не увидели, потому что это происходит периодически и в момент, когда я был у них они ничего не заметили. Она действительно очень странно работает не так, как должна не всегда. Нужно постоянно иметь телефон при себе и пользоватся им "случайно", чтобы это услышать и почувствовать. Никто из моих знакомых тоже этого не увидел. Тем не менее, я попросил отправить телефон на экспертизу.

    Через 5 дней телефон приехал обратно в Velcom (весь жутко запачканный), в заключении было написано, что есть допустимый люфт и с кнопкой все в порядке. Экспертизу делали в одном из авторизованных СЦ Apple. Ах да, я еще попросил проверить что это за звук, когда трясешь телефон. Оказалось, что это авто-фокус (хотя мне написали, что это оптическая стабилизация, которой у 6-ки нет, объяснили это потом ошибкой специалиста).

    В общем, мне пришлось ехать в сервисный центр и доказывать, что с кнопкой что-то не так. И если скрип есть не всегда, то проваливание стабильно присутствует. Но администратор уверил меня, что с кнопкой все в порядке.

    И вот уже 2 месяца я счастливый пользователь iPhone 6, это действительно очень крутой телефон. Но эта кнопка превратила мой опыт в сущий кошмар. Я постоянно жду, когда появиться скрип, как скриммер в ужастике. Я очень огорчен и не могу пользоваться телефоном в полной мере. Короче, эта кнопка меня просто достала и самое ужасно - ни Velcom, ни СЦ этого не видят.

    Это не галлюцинация, кнопка действительно неисправна и неисправна по заводскому браку. В Velcom мне, кстати, предложили провести независимую экспертизу и в случае, если брак не будет доказан, то оплачивать её буду я (1.200.000р.). Я отказался. Я не бедный, но если сам авторизованный представитель Эппла делает такие ошибки (возвращает телефон ужасно грязным и пишет неправильные заключения, пусть даже не специально), то чего можно ожидать от рекомендованных независимых экспертов, увидят ли они "такую" проблему? Хотя, если я будут продавать его, то эту проблему заметит любой покупатель при осмотре.

    Уверен, в Европе его бы вскрыли и осмотрели бы должным образом, а не просто понажимали пару раз. Возможно даже при особой настойчивости заменили бы в любом случае на основе доверия к покупателю. Но в СЦ мне администратор сказал, что несет ответственность за каждый телефон, отосланный в Европу по гарантии и если проблему не обнаружат, она ляжет на него.

    Что мне делать? Что бы вы сделали? Я купил телефон самой чудесной и доброй компании в мире, но ощущение, будто у меня б\у Нокиа с отношением к покупателю в лучших традициях Microsoft.

    Почти готов делать замену кнопки за свой счет, но интересно услышать ваше мнение по этому поводу. Я миролюбивый человек, так что ругаться и грозиться - не мой вариант, хотя, он бы сработал. Что скажете?

    Draco Dormiens Nunquam Titillandus
  • 1694722 Neophyte Poster
    офлайн
    1694722 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1694722

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 октября 2015 17:50

    Хочу Вам сказать что хруст кнопки это проблема всех айфонов начиная с модели 5s. Он со временем пропадает то снова появляется. Проблема в том что если телефоном не пользоваться какое то время и нажать после этого кнопку home то первое нажатие происходит со значительным хрустом, последующие нажатия она немного похрустывает а потом будто разрабатывается и перестает. Перестает до того момента пока опять не отложишь телефон на какое то время.
    У меня аналогичная проблема, носила телефончик в сервис, они разобрали при мне, смазали какой то жидкостью и хруст вроде как прошел, но на следующий день все по новой. Хотела как и Вы заменить кнопку. Искала решение проблемы в сети и на многих форумах пишут что дело в технологии "touch id". Единого решения по данному вопросу нет!
    Уже смирилась с тем что кнопка иногда хрустит.

  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 15 октября 2015 21:21 Редактировалось ТРИСТО, 1 раз.
    1694722:

    Хочу Вам сказать что хруст кнопки это проблема всех айфонов начиная с модели 5s. Он со временем пропадает то снова появляется. Проблема в том что если телефоном не пользоваться какое то время и нажать после этого кнопку home то первое нажатие происходит со значительным хрустом, последующие нажатия она немного похрустывает а потом будто разрабатывается и перестает. Перестает до того момента пока опять не отложишь телефон на какое то время.
    У меня аналогичная проблема, носила телефончик в сервис, они разобрали при мне, смазали какой то жидкостью и хруст вроде как прошел, но на следующий день все по новой. Хотела как и Вы заменить кнопку. Искала решение проблемы в сети и на многих форумах пишут что дело в технологии "touch id". Единого решения по данному вопросу нет!
    Уже смирилась с тем что кнопка иногда хрустит.

    Хорошо што не пердит кнопка при нажатии! :lol: :D

  • lodger811 Neophyte Poster
    офлайн
    lodger811 Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #163529

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 27 октября 2015 18:32 Редактировалось lodger811, 1 раз.

    del

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Спал с телефоном в обнимку, натирал его, спуска на него.... Больные люди, это обычный кусок железа!!!!

  • 1769269 Neophyte Poster
    офлайн
    1769269 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1769269

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 октября 2015 23:35
    XSive:

    Такие дела, купил iPhone 6 в рассрочку на 6 месяцев в Velcom в конце июля этого года. Не хотелось покупать в интернете или еще где-то из-за гарантии и ощущения, что в этом случае телефон будет "самый настоящий".

    Плёнку с телефона заводскую я не снимал, наверное, неделю, думал сразу вставить в чехол и наложить плёнку да и вообще, не спешил с этим, был другой телефон.

    В какой-то момент я все-таки выкинул из головы идею вообще использовать плёнки или чехлы. До этого у меня никогда не было продукции Apple и я всегда с подозрением относился к ней, но когда телефон попал в руки, я сразу в него влюбился и мне просто расхотелось портить его вес и тонкость какими-то чехлами, я всегда с бережностью отношусь к технике, решил, что раз купил - буду пользоваться.

    И вот, оказалось, что с кнопкой home что-то не так. Было ощущение, что что-то не так, но я не придал этому много значения. Она не то проседала до щелчка, не то хрустела. Сначала я решил, что, возможно, просто это особенность телефона и надо привыкнуть к этому телефону, ведь я никогда не пользовался Айфоном до этого. На кнопку нажимал с великой осторожностью, может тут сыграл мой личный бзик. Зачем сразу бежать жаловаться, если еще не совсем ясно, что действительно что-то не так? Было много дел и голова была забита, так что я не придал этому большого значения.

    Но чем больше я им пользовался, тем сильнее ощущение, что действительно что-то не так сменяло ощущение, что "возможно это особенность, надо подождать". Интернет пестрит записями покупателей шестерки о том, что кнопка хрустит и это особенность Айфона 6 (что изначально и стало глушителем моих подозрений). Я начал использовать телефон с меньшей осторожностью, когда привык к нему, так сказать. И тут кнопка просто сошла с ума. С непредсказуемой периодичностью она начала скрипеть так, словно внутри были крошки от печенья. Она не просто хрустела, а конкретно и очень неприятно скрипела. Плюс, она стала проваливаться еще больше. То есть если просто положить большой палец, она словно предварительно 1 или 2 раза кликает и "плавает" в корпусе.

    Я обратился в Velcom. Проблема в том, что они этого не увидели, потому что это происходит периодически и в момент, когда я был у них они ничего не заметили. Она действительно очень странно работает не так, как должна не всегда. Нужно постоянно иметь телефон при себе и пользоватся им "случайно", чтобы это услышать и почувствовать. Никто из моих знакомых тоже этого не увидел. Тем не менее, я попросил отправить телефон на экспертизу.

    Через 5 дней телефон приехал обратно в Velcom (весь жутко запачканный), в заключении было написано, что есть допустимый люфт и с кнопкой все в порядке. Экспертизу делали в одном из авторизованных СЦ Apple. Ах да, я еще попросил проверить что это за звук, когда трясешь телефон. Оказалось, что это авто-фокус (хотя мне написали, что это оптическая стабилизация, которой у 6-ки нет, объяснили это потом ошибкой специалиста).

    В общем, мне пришлось ехать в сервисный центр и доказывать, что с кнопкой что-то не так. И если скрип есть не всегда, то проваливание стабильно присутствует. Но администратор уверил меня, что с кнопкой все в порядке.

    И вот уже 2 месяца я счастливый пользователь iPhone 6, это действительно очень крутой телефон. Но эта кнопка превратила мой опыт в сущий кошмар. Я постоянно жду, когда появиться скрип, как скриммер в ужастике. Я очень огорчен и не могу пользоваться телефоном в полной мере. Короче, эта кнопка меня просто достала и самое ужасно - ни Velcom, ни СЦ этого не видят.

    Это не галлюцинация, кнопка действительно неисправна и неисправна по заводскому браку. В Velcom мне, кстати, предложили провести независимую экспертизу и в случае, если брак не будет доказан, то оплачивать её буду я (1.200.000р.). Я отказался. Я не бедный, но если сам авторизованный представитель Эппла делает такие ошибки (возвращает телефон ужасно грязным и пишет неправильные заключения, пусть даже не специально), то чего можно ожидать от рекомендованных независимых экспертов, увидят ли они "такую" проблему? Хотя, если я будут продавать его, то эту проблему заметит любой покупатель при осмотре.

    Уверен, в Европе его бы вскрыли и осмотрели бы должным образом, а не просто понажимали пару раз. Возможно даже при особой настойчивости заменили бы в любом случае на основе доверия к покупателю. Но в СЦ мне администратор сказал, что несет ответственность за каждый телефон, отосланный в Европу по гарантии и если проблему не обнаружат, она ляжет на него.

    Что мне делать? Что бы вы сделали? Я купил телефон самой чудесной и доброй компании в мире, но ощущение, будто у меня б\у Нокиа с отношением к покупателю в лучших традициях Microsoft.

    Почти готов делать замену кнопки за свой счет, но интересно услышать ваше мнение по этому поводу. Я миролюбивый человек, так что ругаться и грозиться - не мой вариант, хотя, он бы сработал. Что скажете?

    На будущее хочу дать вам совет, как обладательница айфонов начиная с 4S, что в таких магазинах как Velcom, Mts, и т.д. не стоит приобретать продукцию Apple. Это мой любимый бренд, и покупать его стоит только в магазинах Re:Store, ну в общем в тех, которые специализируются на продукции Apple. В тез магазинах вам не предъявят, что вы еще должны будете платить за что-то там выдуманное. С любой проблемой телефона они любезно должны справиться. А если в телефоне брак,то вам дадут взамен совершенно новый. Советую даже сейчас с вашей ситуацией,если вы окажетесь там, где есть такой магазин, зайти туда и поинтересоваться насчет вашей проблемы.
    А по поводу чехлов и защитных стекол и пленок, вы зря. Я не раз сталкивалась с тем, что телефон падает(хотя я очень аккуратна),и у меня не раз билось и стекло, и корпус, а ремонт в этом случае достаточно дорогостоящий. Да ко всему прочему корпус царапается, а как правило хочется его сохранить в приличном виде,чтобы потом либо подарить близким либо продать,так что скорее покупайте как минимум бампер, и защитное стекло. Могу посоветовать хороший интернет магазин где я заказывала на все свои телефоны вот ссылка стекла : http://www.smartcase.by/apple/iphone-6/nakladka-2v1-dlya-iphone-6 ... smile.html

  • XSive MemberАвтор темы
    офлайн
    XSive Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #120715

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 ноября 2015 14:18

    Update: телефон соскользнул из кармана и упал боком на асфальт, прямо на кнопку беззвучного режима. Теперь она в дребезги, на корпусе точечные вмятинки сбоку. Гарантии хана.
    А кнопка благополучно перестала скрипеть, после того как я написал сей пост. Вот так вот. XD

    Draco Dormiens Nunquam Titillandus
  • 1577193 Junior Member
    офлайн
    1577193 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1577193

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 13 марта 2019 17:28 Редактировалось 1577193, 1 раз.

    А мой телефон глючит. Моргает экран, иногда зависает. Приходится блокировать экран, после чего начинает реагировать на прикосновения. И да, сдавали по гарантии, написали мол дефект не подтвердился

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Что делать и куда идти ума не приложу

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 14 мая 2019 14:52

    1577193, а куда сдавали по гарантии?

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752