Добрый день. может кто знает какого года выпуска часы?
Может кто знает, что это за Часы? Купил дед в еврейском гетто в 40е надписи внутри- six6 jewels unadjusted Swiss
Есть ещё мелкие надписи но их не видно
Всем добра! Нашел такие часы в гараже,стоит искать дозиметр? Завел и идут оказывается.
Eferud:Нашел такие часы в гараже,стоит искать дозиметр? Завел и идут оказывается.
У меня аналогичных аж двое. Идут вполне себе, если завести не забудем
Здравствуйте.
Совсем не ожидал от себя появившейся вдруг, на пенсии, тяги к советским часам с боем.
И что интересно, - 'внушил' себе, что эффект "машины времени" появляется только у абсолютно новых, 'непользованных' приобретённых вещей, чудом оказавшихся, сквозь десятилетия, в нетронутом состоянии.
Увидел на "Куфаре" объявление о настенном "Янтаре", - новых часах с боем, в Витебске...
Хозяйка, однако, неожиданно заверила, что их доставка в Минск не является проблемой : она через несколько дней будет тут сама, и захватит их с собой.
Дальше - больше ...
Оказалось, её минская квартира - через дорогу от моего дома !
Отдал около 40 долларов по курсу, получив свою "машину времени".
Снял механизм ( а с него - меха). Вымыл его чистым как слеза, отфильтрованным через "сарж", бензином, в поддоне. Высушил. Смазал авиационным антифрикционным маслом для приборов. Установил обратно. 'Пустил на ход'.
Пять ночей, как и положено, вздрагивал от их говора каждые полчаса. Затем привык, слыша мелодичный бой сквозь сон, уже не вздрагивая.
Захотелось,теперь, - "с кукушкой"...
Нашлись и такие.
50 долларов по курсу - абсолютно новые, "шалаш". Пришлось потрудиться уже побольше. Загерметизировал свистки и меха, изготовил новые кронштейны для них, но главное - установил, без разборки механизма, поддерживающие капролоновые опоры т.н. силовых осей шестерён хода и боя : уж больно тоненькие были их латунные щёки : со временем, от усилий постоянного завода, направленных вниз, неотвратимо образуется овал в их отверстиях под оси силовых шестерён, " со всеми вытекающими"...
Покрыл ПВА внутреннюю часть "домика", - чтоб не сыпались опилки в драгоценный механизм, подравнял дверцу и выполнил ещё несколько мелких усовершенствований. Закольцевал каждую цепь, предварительно убрав перекруты. Гири теперь не подтягиваются, изнашивая хлипкий храповичок на шестерне, а перевешиваются снизу- вверх, каждая через очень мягкую, с большим индексом, авиационную пружину,компенсирующую микро-рывки при их спуске. Храповик работает уже как неподвижный упор.
Повезло мне в этой эпопее с часами аж три раза. Недавно купил снова новенькие, - избушку. 30 долларов. Эта модель выбрана 350-летним юбилейным символом Пензы, на почтовом конверте. Приятно.
Также разобрал. Теперь не буду спешить. Сделаю всё ещё лучше. Механизм снова оказался очень удачным : сразу охотно пошёл после временной, наспех, навески на дверной проём,- для проверки, с большим перекосом вниз, весь в ворсе от картонной коробки, без смазки, после 26 лет хранения, с уменьшенными, почти в два раза, по весу, гирями (!) ...
Тут же остановил и, счастливый,бережно уложил в короб, как "дитяти в люлю".
У меня уже есть настенные часы " Весна", которыми я пользуюсь 14 лет. Так что эти трое - раритеты. Для "осознания обладания" и любования.
А ещё ...
Ещё, задолго до этого, купил на рынке авиационные АЧС-1, тоже абсолютно новые, с чистыми, нетронутыми пломбами. За 60 долл. Механизм у них проверяется 'на качество' довольно необычным и простым приёмом. Научили меня этому наши техники-прибористы, когда я служил в армии. Надо дождаться их полного (!) останова, зафиксировав время их хода в сутках. Затем очень медленно начать поворачивать заводную головку, наблюдая за центральной секундной стрелкой. Если она "ожила" после двух-трёх щелчков, - часы хорошие по сборке и качеству. Мои же меня приятно удивили : стрелка пошла до первого щелчка. Если учесть, что эти часы, по сути, - трое в одних (основной механизм + два независимых секундомера), можно лишь удивляться : насколько они качественны и точны. К слову, буковка "в" на циферблате означает не 'вертолётные', а "покрытие Временного свечения". Оно радиационной опасности не представляет.
Иногда вынимаю их из коробочки. Подношу к свету лампы, - чтоб 'набралось силы' светопокрытие , и кладу обратно. Это одна из самых моих дорогих вещей, наряду с такими же новыми авиамодельными советскими моторами, тремя мультиметрами (два Ц 4353 и один Ц 4342 М-1), и ... десятью абсолютно новыми ( уже промытыми, смазанными, доработанными и отрегулированными) швейными машинами "Подольск" и "Чайка", купленными от нечего делать на пенсии, за символические 20-25 долларов каждая.
... ...
Нам хорошо живётся всем вместе, в одной квартире.
Ведь мы родом - 'из 60-х'.
Всех механиков, - авиационных, часовых, -кино, швейных, -электро, автомобильных и судовых - с наступающим Новым годом !
P.S. Если вам посчастливится достать, к новым АЧС-1, ещё и новенький авиационный высотомер ВД-10 и 'термометр воздуха в кабине'- Тв-45, сделайте вот что. Из ровного листа дюраля ( 1,5- 2 мм.) вырежьте макет
авиационной приборной доски под три прибора, не больше, со скруглёнными, по большому радиусу, углами, сделав ( фрезеровкой) отверстия под каждый. Покрасьте панель в традиционный цвет, - как на Ту-134 ( см.), и установите их там произвольно, сообразно вкусу, например маленький термометр - вверху,со смещением, под ним, слева, ниже, - АЧС-1, а правее, чуть выше - ВД-10. Это будет супер-домашняя авиационная метеостанция : барометр ( ВД-10), часы и термометр.
Как идея ? !
Андрей Иванченко
Минск. ivan4enko.andrii@yandex.by
18.12.2018г.
2013819, Привет. Фото же давайте .Интересно посмотреть .
Завтра б с удовольствием время за кофе скоротал рассматривая ваши часы. И на авиационные интересно посмотреть.У самого новые рядом стоят))))).Понабирал в свое время. Сейчас бы так не получилось)))))
Не дал фото только потому, что решил ещё подработать обе 'кукушки', и снова вынул механизмы.
Даю фото как есть. Изображение юбилейного почтового конверта "Пензе- 350 лет", с
часами как у меня, в виде светлого домика, не загружается ни в какую. Вот оно, как хвастовство наказывается.
Eferud, Если в темноте светятся всю ночь - то кобальт 90 в циферблате.Но не много.
офлайн
maksim123456
Junior Member
|
|
63 |
9 лет на сайте Город:
|
есть рантовая молния -нужны фото разборки механизма самого ранта для ремонта-может кто поможет?
2820571:фото разборки механизма самого ранта для ремонта-может кто поможет?
фото не делал, но рассказать могу
снимается стекло, стрелки, циферблат
потом достается механизм
потом снимается зубчатое кольцо, стоит на 5 или 6 винтах
дальше рант можно снять с цилиндра - там пружинка фигурная с 3 или 4 зубчиками. Отверточками пружинка сжимается. Эти зубчики входят в проточку ранта
офлайн
nighterwolf
Senior Member
|
|
769 |
21 год на сайте Город:
|
Есть каминные часы "хранитель времени" (фото фигурки не мое), механизм (на фото) челябинского часового завода - на работает. Можете подсказать использовались ли в них соли радия (радиоактивные ли они) и если нет - где их можно починить.
Привет всем ,пришел к тому что хочу каютные ,корабельные часы ,может у кого есть на продажу годный вариант ?
Ну и собственно вопрос к участникам ветки , есть у кого то корабельные часы ?
Подкиньте кто нибудь инфу
Ачс 1 ,авиационные часы ,они антимагнитные или нет ?