Почти два года пользовался домашним интернетом от МТС (кеннект 2), исправно платил и потому казалось все отлично. Однако сменил место жительства, на счете баланс стал отрицательный, интернет заблокировали - все как обычно. Однако, ушло время на переезд, свои вопросы и через неделю захожу в кабинет и вижу в отрицательном балансе еще -30,000. звоню в поддержку и мне говорят, не важно, что мы вас заблокировали и что вы не пользовались. по договору, до конца календарного месяца абонентская плата все равно будет сниматься в полном объеме в отрицательный баланс. Да в договоре это прописано, но как обычно я этого не видел не читал. но суть даже не в этом, что я его подписал. Я пытаюсь понять правомерность этого в принципе. т.е. услуга приостановлена, а деньги за нее берут. Как так ?