Не дорогие отличные шины. Езжу второй сезон, не жалуюсь…
офлайн
kashkandima
Member
Автор темы
|
|
263 |
14 лет на сайте Город:
|
kashkandima:Не дорогие отличные шины. Езжу второй сезон, не жалуюсь…
Никто не жалуется , потому что цена/качество на высоте.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
386 |
14 лет на сайте Город:
|
Ровно год назад купил парочку Аmtel Planet 3 - год проездил - претензий никаких. Не видно износа и всяких там неприятностей. По хорошему, надо бы сбалансировать еще раз, но вроде на руле вибраций нету, будем считать что все ОК.
Буквально сегодня купил и поставил еще две такие же. На шинмонтаже проблем не было.. Грузики при балансировке не больше 20 гр. Шинмонтажник сказал, что шины отличные (за их цену, конечно).
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
а это ничего не значит. протектор и жесткость резины такие, что издают гул. вот и все.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
а вообще планет 3 - имхо - шина довольно таки шумная - на шершавом асфальте гудит ничуть не тише чем зимний шипованый клебер. и сцепные характеристики на асфальте примерно такиеже. так что дешевый бюджет. уровня примерно тойже белшины.
Зимний комплект НОРДМАСТЕР приобрел осенью, гребет что дурная, снег выше антенны летел, а что шумная на асфальте - это факт, музон чуть громче и в путь!!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
204 |
14 лет на сайте Город:
|
Стоят на Опельке спереди. Отъездил 2 сезона. Брал на Жданах за 115 у.е. (пара). Нормальная резина. Буду брать новую - или Амтел или Кама-Евро.
шина то недорогая, но отличными язык назвать не поворачивается - она ведь в low-диапазоне позиционирует. Мне достались 2 колеса, немного б\у (195/65/r15 - у друга пролежали почти 2 года на чердаке, до этого около полугода они ездили). Я уже отъездил 2 года. Ещё около 5-5,5мм остаток. Балансируется сносно (хотя это относительно для б\у).
Если по сухим фактам: шумная, твердая, почти не изнашивается, рисунок вродь хороший, на воде ведёт себя очень плохо, на сыром асфальте тоже (постоянно наровит буксовать тем колесом, на которое меньше веса приходится, если ускорятся интенсивно), на песке или гравии - не могу сказать - вродь нормально. Истинная грязь не проверялась особо. Расход на ней меньше чем на зимней (континенталь у меня). Но зимняя гОраздО лучше тормозит (что и понятно).
Из-за этих колёс догнал немножко бамперок передней тачи, ~16м тормозной путь (замерял потом длинными шагами) на неровном влажном асфальте при скорости ~45 км\ч прохладной осенью, правда начинал торможение на свежепокрашеной зебре, а заканчивал на канализационном люке в ямке - машина универсал 406й француз, задние колёса тормозят позже и мне в этой ситуации не помогли нормально остановиться, а ручник затянуть не сообразил. (И дело тут было даже не в тормозах, после этого происшествия перебраны полностью тормоза, кое-что заменено, в т.ч. жидкость, а тормозят также - передок уходит в АБС на 70-75% педали, а зад наверна на 90-100%, если пересилить АБС - и то на снегу - ну да история не о том). Несколько иных случаев было и продолжает бывать, когда на летней впритык останавливаться приходилось от участников движения, чего не бывает на зимней резине в осенне-весенние переходные времена.
Новая вероятно будет обладать более хорошими ездовыми качествами из-за свежего каучука.
В Итоге - это ровня отечественной белшине или украинской росаве, как мне кажется... На задний ос переднеприводной смело можно ставить (но вот на перёдний ос я хочу поставить Хэнкук или Унироял - а то как то стрёмась 2 года, да все никак не отслюнявлю на колёсы, случаются и другие вложения в автомобиль). Хотя необходимо помнить при выборе резины, что она есть составляющая безопасности на дороге...