Народ, помогите! Суть проблемы такова: На капоте небольшие сколы краски, если подкрашивать краской из болончиков (флакончиков) есть различия в цвете (машина серебристый металик), ехать на компьютерную подборку краски за 20$ не хотца, что делать?
Народ, помогите! Суть проблемы такова: На капоте небольшие сколы краски, если подкрашивать краской из болончиков (флакончиков) есть различия в цвете (машина серебристый металик), ехать на компьютерную подборку краски за 20$ не хотца, что делать?
продать как есть.
если хоцца оставить себе - то на подбор и покраску ,около 70 монет выйдет.
ну если денег нет на красить, так об чем базар. Я бы из-за мелких сколов не красил, тем более с компьютерным подбором. Куча народу довольствуется обычным подбором и не жалуется. Ну а если перекрасишь, то это действительно будет от 40 до 70 со всеми делами в зависимости от места. А на выходе имеешь машину с перекрашенным капотом. А это специалисту, как не подбирай краску, видно.
Vega, с такими сколами через год ты заработаешь пятна ржавчины, разрастающиеся с геометрической прогрессией. Вопрос в том каким образом самому с мин. затратами подобрать краску (используя женские лаки для ногтей и т.д.)
Spec, если нет опыта работы с краской - лучше не берись.
испортишь запрсто.
а подбор на самом деле не компьютерный,это всёравно чел на глаз по выкраскам подбирает.
Spec:Vega, с такими сколами через год ты заработаешь пятна ржавчины, разрастающиеся с геометрической прогрессией. Вопрос в том каким образом самому с мин. затратами подобрать краску (используя женские лаки для ногтей и т.д.)
Ну я конешна не знаю, что там за сколы. Просто сколы краски до грунта от камней или нечто большее. Каков размер наибольшего скола?
Если кузов нормальный, то быстро не соржавеет. А в варианты как то балончик, лак для ногтей, и т.п. я не очень верю. Корозию это не остановит.
Краска скололась до металла, когда спохватился, кое, где пошла ржавчина. Диаметр сколов (от камней и песка) колеблется от 0,5 до 7 мм. Ржавчину убрал ортофосфоркой, удалил водой соль, покрасил краской из баллончика, но есть отличия в цвете, каким образом ее убрать? Народ кто знает можно ли смешивать акриловые лаки с другими (лак для ногтей) для изменения первоначального цвета отзовитесь.
Spec, не городи чушь.
краска на машине не только для цвета намазана,у неё ещё и защитные функции есть. и если будешь мазюкать всякой ерундой то очень быстро будешь иметь туже ржавчину и жуков.
акриловая краска мешается только с акриловой краской.
и воопшето принято красить не кусочек элемента а весь целиком.так наименее заметно и более качественно.
и забей зимой красить,бесполезно.
KLEV, из-за маленького скола перекрашивать весь капот, тоже самое что хотить с пушкой на воробья!!! И вообще бытует мнение что зимой красить предпочтительней, т.к. отсутствует пыль, краска дольше сохнет, покрытие получается ровнее и прочнее.
Вы еще упустили подготовку к покраске которая включает в себя далеко не "тряпочкой протереть" в случае нарушения технологии подготовки возможны различные видоизменения готового лакокрасочного покрытия при далнейшей эксплуатации. ...Даже при применении самой дорогой краски.
ну тогда надо переднюю кромку капота гравитексом запылить и не мучаться.
и зачем тогда краску подбирать?если сколы маленькие.
а насчёт зимы - если у тебя есть возможность высушить краску в отапливаемом помещении в течении пары недель то пожалста. в ином случае эта покраска на сезон.
Вот и у меня возникла проблема, нужно подобрать краску "серебристый металлик" (говорят, очень проблемный цвет в плане точности подбора)
Посоветуйте, где это сделать лучше и дешевле всего. Что вы думаете о подборе краски на Жданах (в здании СТО)?
Краску подобрать можно на станции VOLVO по ул. Буденого, там девочка оч. хороший колорист... и подбирать надо на самой станции (приемная в проходной завода им. Буденого) а не в будочке перед проходной. Краска Сиккенс... главное потом эту краску и авто не отдать в кривые руки.
Вообще конечно лучьше что бы и подбором и покраской занимался один мастер, потому что свойства лакокрасочного покрытия зависят не только от материала, но и от используемого краскопульта, расстояния от поверхности до краскопульта, давления распыления... ну и множества других условий. Поэтому получается что краску могут подбирать в одних условиях, где она будет идеально совпадать с оригиналом, а красить в других, и получится нестыковочка. А если всю работу будет делать один человек (сто), то можно придти и тыкнуть им - мол так и так - не попали. А если подбирали краску одни, готовили авто вторые, а красили вообще третии, то все будут пинять друг на друга если краска в тон не попадет.
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
23 года на сайте Город:
|
А мне какие то сволочи кинули на крышу бутылку из под пива. Люк вдребезги и вмятина на крыше. Причем краска в месте удара отлетела до грунта. Надо ровнять и красить. Где посоветуете качественный подбор и покраску, а также чтобы крышу немного выправили. Цвет не из простых - черный перламутр. Да и сколько это может стоить?
Гарри,
Вообще конечно лучьше что бы и подбором и покраской занимался один мастер, потому что свойства лакокрасочного покрытия зависят не только от материала, но и от используемого краскопульта, расстояния от поверхности до краскопульта, давления распыления... ну и множества других условий. Поэтому получается что краску могут подбирать в одних условиях, где она будет идеально совпадать с оригиналом, а красить в других, и получится нестыковочка. А если всю работу будет делать один человек (сто), то можно придти и тыкнуть им - мол так и так - не попали. А если подбирали краску одни, готовили авто вторые, а красили вообще третии, то все будут пинять друг на друга если краска в тон не попадет.
Полный бред!!!
Вы конечно меня звиняйте,но Вы виделе хоть один раз КАК красят авто?
Подбор краски принципиально пофиг где делать абы руки росли не из ж..пы!!!
По поводу давления распыления вообще смешно становится- у нормальных моляров (даже в гаражах) краскопульты с клапанами давления и они меньшее давление чем необходимо не пустят! На тему расстояния-даже такой "красун"как я (каторый за всю жизнь покрасил всего два забора) догадается что пулик не держится вплотную чтобы не срало лахмотьями а был нормальный факел!(важный момент присутствие антисиликона в краске и густота самой краски)По самой покраске если краска подбиралась (обычно по лючку) на полированный элемент и не напортачили особо то зерно все равно так как на заводе все равно не положишь!!! Металики как и перламутр ложится под лак!!! А вот потом уже переходы просто сполировываются!!!
Знакомый каторый красит машины уже годов 6(причем далеко не жигули) постоянно краску подбирает в новинках!!! Сам когда красил пыжик 405 в голубой металик то краску брал имено там и остался очень доволен! На месте на всю машину купил весь материл и получил скидку с суммы 10%.
В общем желаю удачи!!!
Для Алекс-66... вот и получается потом... вроде и красит уже лет 6... но до сих пор наверное удивляется, почему краска подобранная по лючку бензобака не попадает в цвет крышки багажника...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Гарри:Для Алекс-66... вот и получается потом... вроде и красит уже лет 6... но до сих пор наверное удивляется, почему краска подобранная по лючку бензобака не попадает в цвет крышки багажника...
Патаму чта крышку лючка покрасили без подбора
У меня так и вышло
Гарри,
Для Алекс-66... вот и получается потом... вроде и красит уже лет 6... но до сих пор наверное удивляется, почему краска подобранная по лючку бензобака не попадает в цвет крышки багажника...
Уважаемый!!! Если Вы пригнали свой авто к человеку с целью покраски а он не может увидеть что краска разная(или даже что зерно лежит не так) то мой добрый Вам совет-Собирайтесь и аллюром бежать от такого красуна!!!
А может стоить проверить не дальтоник ли этот красун???
Я писал:
По самой покраске если краска подбиралась (обычно по лючку) на полированный элемент
Прошу заметить ОБЫЧНО по лючку!!! Т.е если машина белая а лючок черный то все таки наверное стоит призадуматься на сколько попадешь в цвет!!!!
Всем удачи!!!!