• Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1245661

    Профиль

    117
    # 22 августа 2015 18:52

    Неистовая белорусская интернет-торговля!

    Я, в который раз удивляюсь, как мои "хитрозачосанные" сограждане и , даже, "соотечэственники" умудряются профанировать повышающие удобство жизни идеи, почему-то, успешно работающие во всем мире.

    Решил я давеча купить встроенный духовой шкаф. Дорогой, хороший (забегая вперед, скажу, что , видимо, в этом и была проблема)

    Залез в каталог, выбрал, обзвонил продавцов. В магазине, назовем условно dupa.by сказали "все есть наличии, но на удаленном складе (sic!) поставка через 3-4 дня". Будучи наивен и не придав значения маразматичности формулировки, назначил сборку кухни на следующий день даты доставки.

    Привозят. На вид такое, как будто уже один раз устанавливали, демонтировали и засунули обратно в коробку. Денег не дал - увезли изделие восвояси.

    Самое смешное началось на следующий день, когда я попытался найти такой же шкаф в интернет магазинах. Все, как один, операторы бодрыми голосами принимали заказ. Кто-то говорил что "в наличии уже везём", кто-то плел насчет "удаленного склада". У всех этих пожирателей моего времени и денег за мобильную связь в каталоге и на сайтах стояло "товар в наличии". Через какое то время клоуны начали перезванивать и с прискорбием сообщать, что , мол, ошибочка вышла, только под заказ 5 дней доставка. Уже готовый сесть на коня, я случайно попал на адекватного продавца, который просветил меня, что товар этой марки чуть ои не на единственном складе в стране и все по-любому звонят туда. И если там нет, то метаться смысла - тоже.

    В общем, с треском пополам удалось найти прибор у одного шустрого малого, который из Польши тягает. Купил.

    Самое потешное произошло через пару дней. Звонит какое-то тело и говорит: "готов ваш заказик". "Спасибо, но я уже купил" говорю. Так этот клоун еще начал жало морщить, типа "вы обязаны были меня оповестить, что за дела, есть же этические нормы". Я ему популярно объяснил, что с претензиями пусть обращается к своим коллегам из других, так называемых "интернет-магазинов", которые профанируют саму идею торгоали через сеть. Буду я еще записывать все 30 номеров куда набирал и еще запоминать кто там что обещает. Но вопрос "в чем причина возмущений, ведь декларировалось физическое наличие товара" тело не ответило и заявило, что "ему все понятно". Не уверен.

    В общем, браво!
    Белорусский менталитет победил еще одно удачное изобретение человечества!