что брать Audi A4 или Pegeot 406, почему?
У кого -нить есть такие?
я тут с Ауди на интересный момент наткнулся.. машины 2000 года стоят дешевле чем 98. никаких логических объяснений придумать не могу.
причем у более новых и двужки по 2.5 литра против 1.9 у тех, что 98 года.
Пежо - вещь обалденная, только у нее сервис дороже чем у немецких,и подвеска там хуже. вроде бы.
Я думаю, ни у кого нет одновременно, ни А4, ни 406 Пежо
Однако, по массе прочитаной прессы, 406 будет понадежнее. Это - ИМХО.
В любом случае - тебе решать.
А пока - прочитай статьи про эксплуатацию этих автомобилей.
Про А4 ничего хорошего не написано.
Вот про А4:
http://arch.zr.ru/articles/146_12_2000.html
А вот немного про 406:
http://arch.zr.ru/articles/176_06_2003.html
Я к пыжо 406 прикипел . Поменял на такой же, только более новый. Оба дорестайла. Проблем с предыдущим было не очень много (новый заставил поменять акку, поскольку в один прекрасный момент просто не завелся - до этого за несколько часов было все ок), хотя проехал на нем 70 тык. Менялись стойки стабилизатора, полный комплект тормозной системы сзади (колодки+цилиндры, за искл. барабанов самих), и в за день до продажи выкинула финтиль - замена синхра третьей передачи в коробке. Но это было не очень дорого. 150 стоит синхр + работа (4 нормочаса). Эта проблема, кстати, отмечается на авторевю, как редковстерчающаяся. Мне "повезло"
Салон на 123 тык был как новый.
Из эксплуат. обеих машин (1.8 моторы 16) сделал вывод, что почти все, что я считал глюком, глюком не является - просто особенности работы бортового компа управления впрыском. Но ессно, если брать, то нужно делать диагностику.
А4 даже и не думал. Просто не нравится. Пыж рулицца чудно - как приклеен к дороге. Очень резко иногда получается
Зы: когда нибудь и эту поменяю. На 407 - красивая машина
Зыыы: добавлю. Звукоизоляция вообщем не очень для высокой скорости. до 120 где-то комфортно и хорошо. Но если выше, то уже напряг (на 4 тык движок 1.8 резонирует неприятно - это примерно 140-150 км). На 200... нууу, когда едешь так быстро, на музыку отвлекаться не стоит и филосовские беседы вести излишне (имха)
Pentium, уважаю.
asd123456, писал длинный пост, мля грёбаный Мелкософт, - выкинуло из эксплорера.
В общем вкраце по 406 (2,0 16v), у моего напарника она с 97 по 2001 года отбелага без явных ремонтов по двигателю (кроме лямбда зонда, он просто стал подглючивать, видимо от качества топлива), коробке и салону. По подвеске были вопросы, большей частью после ДТП, но как он ездил, другие бы просто высыпались в осадок!
По А4, скажу, что у неё наблюдались траблы с электроникой по управлению двиглом. Точнее не скажу, потому как зам.шефа не признаётся.
Alex Troffy:Бери Тоёту - не пожалеешь. Пыж и Авди и рядом не стояли с ней по надежности.
От так всегда. Чел попросил дать характеристики 2 конкретных машин, но обязательно найдется добрый товарищ, который ему предложит третий вариант, ничем не аргументриуя. У Тойоты с надежностью конечно порядок, но и 406-я очень и очень надежная машина.
По теме. От друзей знаю, что по крайней мере до 2001 года у 406 есть глюк в прошивке мозгов из-за которых в морозы машина либо заводится не с первого раза, либо приходится подгазовывать. Причем, если машину 2000 года на Сифтрансе смогли перепрошить и вылечить, то для дорестайлинговых только развели руками.
Этим я ни в коем случае не хочу сказать, что 406 - отстой. Просто привожу факт, как есть. Сам когда-то на нее посматривал.
Кстати, если не ошибаюсь, на всех Пыжиках есть доворот задних колес или что-то в этом духе, что позволяет очень резво в повороты входить и без последствий из них выходить.
VK:Alex Troffy:Бери Тоёту - не пожалеешь. Пыж и Авди и рядом не стояли с ней по надежности.
От так всегда. Чел попросил дать характеристики 2 конкретных машин, но обязательно найдется добрый товарищ, который ему предложит третий вариант, ничем не аргументриуя.
Я просто предлажил стоящую альтернативу.
Помнится, несколько лет назад в газете "Вечерний Минск" на Первой странице была реклама Мерса. Так вот, страница была АБСОЛЮТНО чистой, только внизу скромный логотип Мерседеса.
То же самое можно отнести к Тоёте по качеству сборку, надежности и многим другим факторам, а я понял, что человеку нужен надежный автомобиль, чего не скажешь за европейские брички последних годов (серийные, а не эксклюзив, конечно же)
VK:По теме. От друзей знаю, что по крайней мере до 2001 года у 406 есть глюк в прошивке мозгов из-за которых в морозы машина либо заводится не с первого раза, либо приходится подгазовывать. Причем, если машину 2000 года на Сифтрансе смогли перепрошить и вылечить, то для дорестайлинговых только развели руками.
Да, данная проблема имеется. Но, похоже был отзыв или тихая замена, поскольку на моем новом это не происходит - обороты сразу раскручиваются до 2000 и далее плавно спадают. Для дорестайловых есть возможность заказать чип с программой для замены в компе. Но дешевле и проще ее поддержать педалькой в первые секунд 30 работы
ИМХО лучше Audi A4 т.к. это же всё таки немец а про "пыжиков" ничего хорошего не слышал. А вообще бери Audi RS4.
Alex Troffy, японская машина это куча дешёвого пластика и тонкого железа за довольно приличные деньги. Это что называется "сам напросился"
asd123456, В целом на прямую зависит от того, что ты выбираешь. Если хочешь выделиться, быть не таким как все- возьми Пыжа. Машина у нас ещё не примелькалась. Во всяком случае до сих пор обращает на себя внимание. Если склонен к добротности и солидности- возьми Ауди. Мой Porsche обслуживается на "пежо", а автоцентр VW наш диллер. Механники и там и там в целом одинаково ругают и хвалят обе эти машины. И выбор скорее не в том, что надёджнее, а что больше по душе.
Pentium:VK:По теме. От друзей знаю, что по крайней мере до 2001 года у 406 есть глюк в прошивке мозгов из-за которых в морозы машина либо заводится не с первого раза, либо приходится подгазовывать. Причем, если машину 2000 года на Сифтрансе смогли перепрошить и вылечить, то для дорестайлинговых только развели руками.
Да, данная проблема имеется. Но, похоже был отзыв или тихая замена, поскольку на моем новом это не происходит - обороты сразу раскручиваются до 2000 и далее плавно спадают. Для дорестайловых есть возможность заказать чип с программой для замены в компе. Но дешевле и проще ее поддержать педалькой в первые секунд 30 работы
Так я ж говорю, после 2001 года такой проблемы не наблюдается. А вот друзьям на дорестайлинговых 406-х на Сифтрансе сказали, что сие не лечится, а если и лечится, то они честно признались, что не знают как. Но впрочем этот глюк при морозах вылазит и особо никого не напрягает.
Everyday junglist:ИМХО лучше Audi A4 т.к. это же всё таки немец а про "пыжиков" ничего хорошего не слышал. А вообще бери Audi RS4.
А Пыжик - француз. И что? От этого что-то ломается чаще, а что-то реже? Имхо надо рассматривать машины не по признакам "француз", "немец", "японец" и т.д. А по конкретным моделям. Какая-то можелдь удачна, какая-то нет.
Факты, факты давайте. Так вот каждый хотя бы 1 факт приведет, глядишь, автор топика уже составит для себя какую-то общую картину, которая ему поможет сделать выбор.
Сорри за то, что немного не в тему, но может мне кто-нибудь аргументированно расписать разницу между 405 и 406? Внешне, вроде, почти одинаковые - только один меньше, второй больше. А внутри?
Bond:Сорри за то, что немного не в тему, но может мне кто-нибудь аргументированно расписать разницу между 405 и 406? Внешне, вроде, почти одинаковые - только один меньше, второй больше. А внутри?
Кто больше, а кто меньше? Размеры практичеки одинаоквы. Класс же не изменился. Хотя тенденция в сторону увеличенияразмеров сохранилась. И внешне они совершенно не похожи. Только шильдиками. А вот как разницу интерьера описать? Ну другой он, как еще сказать. Счетчики километража в 406 - электронные.
Имхо самая большая разница между 405 и 406 не внутри, а снаружи. У 406 наконец-то подвсека до ума доведена. На сколько знаю 405 за заднюю подвеску все ругали. У 406 такой проблемы нет. Плюс опять же доворот колес задних в 406 у всех. Оптика опять же достаточна мощная. Более ярких галогенок я еще ни у какой машины не видел. И дело не только в том, какие лампочки поставить. Ну вот на вскидку вроде все. Припомнить ничего больше могу.
Хочу так же сказать, что ни 405, ни 406 не имел, но сеи модели изучал, потому как сначала хотел купить первую, потом вторую, но вышло все иначе.
Интересные данные дает Рейтинг надежности автомобилей по TUV-2003
Выглядит что новая ауди надежнее, а вот после 3-5 лет надежнее пежо
Inco:ну да, спрос то на запчасти конкретный
Кстати, читал пару лет назад, что в штатах наиболее угоняемое авто была 10-11 летняя хонда аккорд.
Sergei., так и знал, что кто нибудь всё таки кинет TUV.
Тогда в ответ даю коротку справку по TUV :
""
TUV - "Объединения Технического Надзора Германии". Включающих в себя данные технического контроля автомобильного парка ФРГ. Эта организация сводит воедино данные о всех поломках автомобилей различных производителей в собственную базу данных. Итог - "Рапорт TUV" - таблица результатов техосмотра по моделям машин в зависимости от их возраста. Таким образом, если напротив Subaru Impreza стоит цифра 2,4, это означает, что из 1000 протестированных автомобилей у 24 обнаружены какие-либо недостатки. Автомобили, не пользующиеся достаточным успехом у покупателей в Германии, в таблице не указаны.
""
от себя:
Естественно, в таблицу попали те авто, которые смогли даехать до ТО. т.е. нацисты, поймавшие там например клин или ещё чего попроще, в процент не попадают!
Далее, Ганс, собирающийся на ТО, сначала едет на профессиональное СТО, а там однозначно, фрицев умеют делать, и запчастей хватает! - А вот если приехал уроженец другой страны? Откуда там взяться специалистам?
Отсюда мораль, если делать такую статистику в Тольяти, то думаю понятно, какие марки будут преобладать (во загнул , аж самому смешно, но всё же !!!)
Да, к сведению, согласно TUV, по всем годам первые места исключительно японцы (Toyota, Subaru), кроме машин старше 8 лет, там уже наконец-то Поршик пробился и SLка (Ссылку давать не буду, фиг)