Ответить
  • 1683163 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    1683163 Neophyte Poster Автор темы

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1683163

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 июля 2015 16:59 Редактировалось 1683163, 3 раз(а).

    Здравствуйте. История следующая, до 15:00 23.07.2015 я был в числе пользователей adsl byfly (модем ZTE H208N Промсвязь, тариф Домосед Классик). Связи с чем, до данного времени проблем с синхронизацией времени с ntp-серверами: belgim.by, by.pool.ntp.org и т.д. я не испытывал. Но, после 15:00 23.07.2015 меня перевели в число пользователей xPON (модем Huawei Echolife HG8245A, не промсвязь, тариф Рекорд 20). Так вот, при подключении к сети интернет, через данный момент я при первом соединении обнаружил, что сбилось время на ПК, после чего я зашёл и попытался синхронизировать время с ntp-сервером, на что собственно получил флаг в руки:

    код выделить все
    Ошибка при выполнении синхронизации с belgim.by. Возврат из операции произошёл из-за превышения времени ожидания.

    Данную ошибку я также получал при использовании любого другого ntp-сервера, не важно, находится сервер в Беларуси, России или в какой-то Германии.
    После чего я принял раскопки модема, особых ошибок не нашёл. Начал выключать по разным способам (правка реестра, fix.it) ipv6 протокол, но к сожалению это не решило проблему. После чего я ради интереса переустановил Windows 8.1 Pro x64 и после ещё раз проверил, результат нулевой. После попробовал воспользоваться утилитой PortQry Command Line Port Scanner Version 2.0 и через консоль проверил:

    код выделить все
    C:\PortQryV2>PortQry.exe -n belgim.by -e 123 -p udp
    Querying target system called:
    belgim.by
    Attempting to resolve name to IP address...
    Name resolved to 178.124.164.107
    querying...
    UDP port 123 (ntp service): LISTENING or FILTERED
    C:\PortQryV2>

    Тогда пришла мысль воспользоваться следующим вариантом: Установил OpenVPN-клиент, подсунул ключ от сервера расположенного в Белтелекоме (ЦОД на Уборевича) и проверил синхронизацию времени, и что вы думаете? Заработала синхронизация!!! Выключаю OpenVPN-сеть, и опять тишина!
    Звонил в 123 но мне там отказали в помощи решения проблемы. Ссылаясь на то, что с их стороны проблем нет, проблема у меня))

    Вопрос, сталкивался ли кто с подобным?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 7 августа 2015 10:12

    1683163,
    У буфлу многие порты закрыты, пишите заявление в СЦ с указанием портов и ресурсов, но есть вероятность, что только со статикой вам откроют порты.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • kantrapass Junior Member
    офлайн
    kantrapass Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #842236

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 августа 2015 21:00

    Да, такая проблема имела/имеет место быть. Столкнулся месяца 3 назад. Техподдержка слушала с открытыми от удивления глазами. Отключился.

  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 12 августа 2015 10:09 Редактировалось sovaby, 1 раз.

    Указывайте пул А не конкретный сервер Из пула выбирается всегда лучший Для беларуси это by.pool.ntp.org
    Все подробности и как это работает на http://www.pool.ntp.org/ru/
    Сорри не прочитал всю историю .
    Гады если честно, даже время заблокировали =)

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 12 августа 2015 10:43

    1683163, ну ещё как вариант заснифать wireshark'ом и посмотреть, что получится. По итогу уже будет видно кого или что пинать.

  • Karvo Junior Member
    офлайн
    Karvo Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #193994

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 сентября 2015 17:35

    До недавнего времени (буквально неделю назад) на Белтелекоме был заблокирован исходящий порт ntp для всех абонентов кроме статики (если ничего не путаю). Т.е. все устройства, что работающие как клиент-сервер должны были получать точное время. Но к сожалению вин по умолчанию работает как сервер-сервер.

    Быстрое гугление дало следующиве варианты решения этой проблемы:

    Для командной строки
    w32tm /config /manualpeerlist:NTP_server_IP_Address,0x8 /syncfromflags:MANUAL
    net stop w32time
    net start w32time
    w32tm /resync

    Для правки реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\W32Time\TimeProviders\NtpServer
    If the value of the Enabled entry in this subkey is 1, Windows Time uses symmetric active mode. Otherwise, Windows Time uses client mode.
    The 0x8 setting that is referenced in the command in the "Resolution" section sets Windows Time to use client mode.
    The valid settings for the mode used with the /manualpeerlist switch include the following:
    0x01 - use special poll interval SpecialInterval
    0x02 - UseAsFallbackOnly
    0x04 - send request as SymmetricActive mode
    0x08 - send request as Client mode

    ПС Возможно понадобиться в будущем.

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 14 сентября 2015 17:46
    Karvo:

    До недавнего времени (буквально неделю назад) на Белтелекоме был заблокирован исходящий порт ntp для всех абонентов кроме статики (если ничего не путаю).

    Не согласен. У меня маршрутизатор успешно синхронизировался, хотя в винде бывали косяки. Если бы порт был блокирован, маршрутизатор бы тоже не мог синхронизироваться.

  • tatem Neophyte Poster
    офлайн
    tatem Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #438374

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 сентября 2015 18:55 Редактировалось tatem, 1 раз.

    Нашел решение этой проблемы. У меня на модеме PON-4 решилось так:
    1.Заходим в настройки модема через 192.168.100.1
    2. Далее заполняем все как на скрине.

    3. Идем в настройки синхронизации и в качестве сервера указываем http://www.belgim.by
    жмем обновить и радуемся)

    если в качестве сервера указать не belgim.by то время не будет синхронизироваться, будьте внимательны. После перезагрузки модема все настройки синхронизации времени сбрасываются.

  • Alexfromby Junior Member
    офлайн
    Alexfromby Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #404663

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 17 сентября 2015 00:00

    tatem большое тебе спасибо!

  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 18 сентября 2015 12:29 Редактировалось sovaby, 2 раз(а).

    Как не прискорбно, но должен быть открыт UDP port 123 на всех маршиках до источника времени !
    Вот с сайта http://support.ntp.org/bin/view/Support/TroubleshootingNTP
    "The first thing to do is to make sure that UDP port 123 is open on all firewalls between you and the remote time servers that you wish to synchronize to"
    байфлаевцы может поэтому и квадратные глаза делают . Например порт закрыт дальше у ОАЦ или как там они при президенте.
    Белгим же между байфлаем и вами поэтому работает, ОАЦ дальше - пограничный за бугор. Вот такая петрушка может быть.

  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 3 октября 2015 04:35
    tatem:

    Нашел решение этой проблемы. У меня на модеме PON-4 решилось так:

    Для Huawei Echol ife HG8245A этот способ тоже работает.
    1.

    2.

    Получается, что в настройках синхронизации времени Windows нужно указывать то сервер, который прописан в настройках модема.
    Сам я давно не пользуюсь синхронизацией времени встроенной в Windows, а использую программульку AlfaClock, она заменяет стандартные часы в трее

    имеет больше возможностей и синхронизирует время не зависимо от настроек в Windows или в модеме.
    Проблем с синхронизацией в ней никогда не было и нет после замены модема на PON.

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 4 октября 2015 01:11
    PeterA:

    Для Huawei Echol ife HG8245A этот способ тоже работает.

    Ничего не работает

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 15 октября 2015 23:49

    Пришлось поставить
    https://www.meinbergglobal.com/english/sw/ntp.htm
    и что, характерно, работает в отличии от ntp мелкософта. Что они такое БТК делают что именно MS отсыхает понятия не имею, но это просто #####ц товарищи.

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 17 октября 2015 00:53 Редактировалось alter4, 2 раз(а).

    Ошибался я, не работает, забыл из VPN выйти.
    Что удалось понять из общения с коллегами.
    1) Проблемы есть не у всех абонентов.
    2) ntp инициирует соединение на 123 порт на ntp server, на машине клиента также пытается открыть порт 123 на прием. Туда пакеты уходят без проблем, а вот на приём ZERO. Я так понимаю что вероятно на на моей внешней айпишке 123 порт закрыт, из-за этого проблемы.

    UPD проверил на TCP порт 123 открыт снаружи. Возможно блокируется именно ntp трафик или UDP пакеты.
    UPD2 проверил снаружи 123 порт udp принимает также. WTF с ntp?

  • 1755373 Member
    офлайн
    1755373 Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1755373

    Профиль
    Написать сообщение

    107
  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 19 октября 2015 15:53 Редактировалось sovaby, 1 раз.

    123 порт должен быть открыт в обиоих направлениях по всей цепочке от вас до сервера времени в обе стороны
    123 привелегилированный порт , все что ниже 1000 порта !

    Для нормальной работы клиента винды необходимо два открытых 123 порта на стороне клиента и на стороне сервера !
    Лень искать где-то я тут давал ссылку на faq от ntp.org Там однозначно указано порты должны быть открыты с двух сторон.
    Before you begin, don’t forget to open the default UDP 123 port (in- and outbound) on your firewall.
    Так уж устроена служба w32time у мелких через которую вы синхронизируете часы на компе!
    В линуксе ntpdate с апараметром -u Открывает входящий порт выше 1000ного (unprivileged) и успешно синхронизирует !
    -u
    Direct ntpdate to use an unprivileged port for outgoing packets. This is most useful when behind a firewall that blocks incoming traffic to privileged ports, and you want to synchronize with hosts beyond the firewall. Note that the -d option always uses unprivileged ports.
    Любое соединение в интернете предполагает два открытых порта , другое дело что вы открываете у себя допустим 10500 порт и 80 удаленный при при запросе www
    А вот виндовый ntp клиент упёртый и открывает у себя 123 порт и обращается на 123 порт !!!

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 19 октября 2015 16:25

    У меня, как только сменили ADSL на оптику, синхронизация времени работала без проблем. Но всего 2 или 4 дня (точнее не помню) с момента подключения, после ни в какую.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 19 октября 2015 18:30

    Короче начало время обновляться

    Сервера брал отсюда

    Проверьте, может еще у кого заработает.

    Зашел проверил здесь, Клик тютля в тютлю

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 19 октября 2015 23:21

    Я выложу сюда, когда будет готово, линк на док жалобы, меняете только фио, детали как вы подключены к интернету и вперед, заказное или сами занесите в ваш телеком. Если хотя бы 10 жалоб с разных локаций прилетит, может зачешутся, а если пошлют на отпиской, есть еще министерство, а белпочта пока работает. ;)

    Уважаемые рулевые БТК, если вы читаете эту ветку, может давайте уже по нормальному, сделаете клиентский сервис как он должен быть, и все пофиксите.

  • Val67 Member
    офлайн
    Val67 Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #380651

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 11 ноября 2015 17:01

    У меня была проблема с синхронизацией времени на Windows 10, модем HG552f-11, Byfly.

    Бесконечно безуспешно пытался вылечить это с помощью предлагаемых тут советов.

    Заработала синхронизация после следующего:

    В модеме в Advanced > SNTP отключил автосинхронизацию, выключил модем на 1 минуту, включил модем и перезагрузил ноут, в Windows 10 в меню настройки сервера времени установил belgim.by - синхронизация наконец-то заработала!!!