adolfus:
Итак, из 13-и постов только один как бы от купившего сей замечательный девайз (sokolishe), пару от зевак, остальные, похоже, что от продаванов.
При такой Вашей проницательности странно, что Вы ещё спрашиваете про аппарат. Вы так ловко просветили рентгеном аудиторию, что и технику должны видеть насквозь со всеми её недостатками и достоинствами.
И всё же попытаюсь хоть что-то пояснить в силу своих знаний или предположений.
adolfus:
о бренде "Солярис", производящем сварочники, никто не слышал
Сварочники производит не бренд, а какой-либо завод в Китае. Марка пишется та, которую скажет писать заказчик. В данном случае заказчик - торговый дом Инструменткомплект - владелец бренда Солярис. Предприятие белорусское, поэтому закономерно, что
adolfus:
простой поиск в гуглях и яндексах дает 80% ссылок на РБ
adolfus:
уже в 25 км от границы с РБ о бренде "Солярис" никто не слышал
adolfus:
очень напрягает, что "авторизованный сервис" только один и только гарантийный.
Это не так. Сервисные центры [censored by Тигра] и ремонт не только гарантийный. Плюс любая специализированная мастерская с ремонтом этого аппарата справится. Затруднения возможны только если что-то случится с процессором. Но такие ситуации редки.
adolfus:
руководство по ремонту со схемами и диаграммами должны быть доступны.
Так было при советах, всегда прилагалась схема. Сейчас всё по-другому, нередко даже у фирменного сервиса нет схем.