Arrow, у нас в Москве лет 10-15 назад была тоже повсеместная проблема со стаями. Некоторые стаи просто лежали во дворе, некоторые атаковали людей. Один раз это было прямо на моих глазах. Вышел покурить, мусор выбросить заодно и увидел, как стая собак нападает на пожилую женщину, которая видимо тоже решила до мусорки прогуляться. Как говорится бабушка отделалась лёгким испугом. Шло время, приняли программу стерилизации/кастрации на государственном уровне. К сегодняшнему дню такое явление, как стая практически исчезло.
Почему, Вы спросите?
Всё достаточно просто. Стерилизованных/кастрированных животных стая не принимает, в лучшем случае, в худшем - разрывает.
При каждом муниципальном приюте есть ветстанция и если Вы выбрали какое-то животное, то Вам его никто и никогда не отдаст нестерилизованное или некастрированное. Если умник-гуманист захочет забрать животное из приюта и выпустить на улицу, то оно скорее всего погибнет.
Так же буквально за пару лет стерилизовали всех стояночных сук, которые, как обычно, по 1-2 раза в год приносили никому ненужное потомство.
ТАК МОЖЕТ ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ, а не защитники животных? Защитники животных могут совместно написать программы, поделиться зарубежным опытом и т.д., но без поддержки и финансирования государства личная инициатива - это малая толика...
А вот нападения бездомных животных на детей - не редкость, да и не бездомных тоже.
К сожалению статистики такой не видел, но уверен, что от рук маньяков и педофилов страдают куда больше детей...
А на вопли "защитников животных" можно ложить длинный болт. Лучше бы старикам, инвалидам и больным детям помогали.
А государство не должно о них заботиться? Поверьте мне, что пока государство к больным деткам, к старикам, к людям с ограниченными возможностями относится как к мусору, я знаю достаточно много людей, которые не Каены себе покупают (а могли бы), а едут и отдают свои деньги именно таким людям. Так, что считаю не очень корректным с Вашей стороны считать чужие деньги и настаивать на том, куда люди, у которых есть возможность чем-то помочь, должны их тратить.