Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Human69 Neophyte Poster
    офлайн
    Human69 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1873530

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 марта 2018 17:39
    Pcica:

    Первый отзыв был немного на эмоциях
    Второй уже спокойный. Только факты. Все равно модер удалил
    Зачем пиарить амегу?
    Подъехал вчера на диагностику аккумов. Мастер глянул электролит - весь коричннвый.
    Спрашиваю что не так.
    Ответ: что вы хотите: амега худший аккум из всего что есть. У нас в гродно все от него отказались ибо хлебнули горя с ними по рекламациям по самое нехочу.
    Антиреклама? Зачем мне это надо. Я ничем не торгую. Интереса никакого нет

    Может этот текст сбережет ваши нервы а темболее деньги
    Ps:с машинкой все идеально и стартером тоже. Заводится с 1го оборота на других аккмах

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Alex78blr:

    Pcica:

    Владею амегой премиум 74ач. Мучения насались уже после первой зимы
    Как только мороз - не крутит ни в какую
    Никому не советую эту украинскую поделку. Выкинутые деньги
    Что самое странное - пишу про амегу отзыв в каталоге
    Модератор удаляет отзыв. Уже 2ой по счету
    Вот и вопрос : какой интерес модера удалять негативные (но правдивые) отзывы?

    И это всё, что нам нужно знать про рейтинги лайнера

    А разве Вы не участвуете в модерации?

    Еще раз по поводу А-меги. Особенно радовал отзыв про А-мегу Ультру 75Ач, про которую вы говорили ,что приобрели 3,5 года назад. А ничего ,что данная модель впервые увидела свет в декабре 2015 года?То есть этот аккумулятор физически не может быть старше 2 лет!Это раз. Второе ,если ваши отзывы были правдивы,компания РИМБАТ просит предоставить эти АКБ вместе с гарантийными талонами к нам на офис .Будет произведена замена или возвращены деньги, если все окажется правдой .

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 3 марта 2018 19:33
    sirogaa:

    Войцехович:

    теперь ждём про автомобиль - напряжение генератора без нагрузки / под нагрузкой? ток потребления во время стоянки сколько ампер?

    Тож интересно.

    Все замерял!! Итак....
    13.80в при заведенном моторе
    13.24в тоже самое + включены фары и дальний, обогрев стекол и зеркал, обдув на макс
    12.90в заглушили машину

    Про ток утечки немного непонятно:
    Включили тестер в разрыв, машина закрыта.
    Касаемся клеммы: показывает 450мА, через пару сек. 220мА, еше пару сек. 80мА и еще через пару секунд 10мА и больше уже не меняется. Ждал долго

    Жду вердик корифеев :znaika:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 3 марта 2018 19:41
    Pcica:

    13.80в при заведенном моторе

    У меня на таком же 14.5в на хх.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Pcica:

    13.24в тоже самое + включены фары и дальний, обогрев стекол и зеркал, обдув на макс

    Маловато будет, (14.3 на моем.)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 3 марта 2018 20:09

    Да, с напряжением есть проблема. Меньше 14в это не норма.

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 3 марта 2018 20:43 Редактировалось Pcica, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    Да, с напряжением есть проблема. Меньше 14в это не норма.

    Понял. Спасибо
    Буду разбираться с генератором

    ps: лампочки батарейки не загоралась.... зараза :insane:

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 3 марта 2018 21:18 Редактировалось avvvv, 1 раз.

    вторую зиму удачно пережил EDCON 56а\ч зробленый у чехии, крутит стартер бодро в эти морозы.
    з.ы. один раз побывал в глубоком разряде осенью, когда внезапно сдох генератор.

    Добавлено спустя 30 минут 17 секунд

    [u3]Nemiroff:

    Да, с напряжением есть проблема. Меньше 14в это не норма.

    вот так вот категорично?.регулятор генератора выдает напряжение в зависимости от температуры под капотом, ниже график, зарядка в авто идет в буферном режиме, т.е. если летом на прогретом двигателе напряжение на акку 12.8-13 вольт, это не неисправность.

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 3 марта 2018 22:08
    avvvv:

    вот так вот категорично?.регулятор генератора выдает напряжение в зависимости от температуры под капотом, ниже график, зарядка в авто идет в буферном режиме, т.е. если летом на прогретом двигателе напряжение на акку 12.8-13 вольт, это не неисправность.

    у меня точно проблема - нашел бумажку за январь 2017 г. - ездил отмечать гарантию на аккуму, тогда показывало 14.2 без нагрузки, и 14.0 с нагрузкой.
    100% чтото стало с геной.

    лет 5 назад делали профилактику "Гене", ставили регулятор Mobiletron. может он уже отходил свое ....

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 3 марта 2018 22:27 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    avvvv:

    т.е. если летом на прогретом двигателе напряжение на акку 12.8-13 вольт, это не неисправность.

    это достаточно редкие случаи установки таких температурозависимых регуляторов. может для каких нибудь гибридов.
    у меня в одной машине дизель 14.3-14.7в, в другой бензин 14-14.4в

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 3 марта 2018 22:56

    [u3]Nemiroff,
    да какие гибриды? без такого алгоритма работы любого генератора в авто аккумуляторы просто выкипали бы за пару месяцев работы

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 3 марта 2018 22:57 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    Pcica:

    old_man:

    Pcica, не хочу снова разводить холивар, но на 99% уверен, что дело не в аккумуляторе, и косвенные признаки этого, я увидел в ваших сообщениях. На будущее, не вдаваясь в объяснения, если будете покупать новый акб - спрашивайте у продавца кальциевый. И будет вам щасце

    При чем тут холивар ? с машиной все в порядке. Для эксперимента подкидывал товарища Актех на холодную - заводится дизель с первого оборота.

    Свозил это Г... на диагностику аккумуляторов (утром заряжал часа 3):
    - аккум полностью заряжен - по плотности
    - Засосали электролит - весь коричневый - мастер говорит посыпались пластины (или что в этом роде)
    - пусковой ток на данный момент (прибор показал) - осталось 500А (на наклейке заявлено 790А). - для прокрутки дизеля - очень и очень мало.

    резюме: 2 года мучений - аккум можно выбрасывать.
    напоминаю: аккум ДО СИХ ПОР на ГАРАНТИИ.
    можно ей подтереться.
    ...

    У меня похоже было с А-мегой..
    Там в гарантийке указано - про "мутный" элеткролит, только все химики знают ,что у любого аккума через полгодика он уже не будет "как слеза" и можно отказывать по гарантии любому, так как оптических характеристик "мутности" нет ни в какой гарантии или "госте".. Так что харантия Амеги это ЛИПА, аккумы на 2 , максимум 3года активной эксплуатации. Покупайте немецкий Молл М3 на 20баксов дороже и не парьтесь. Лично я предпочитаю уже не спонсировать дешевых производителей, разводящих на гарантию под левым предлогом, хай лучше немцы моими баксами "задавяцца" ))

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 3 марта 2018 23:10
    avvvv:

    [u3]Nemiroff,
    да какие гибриды? без такого алгоритма работы любого генератора в авто аккумуляторы просто выкипали бы за пару месяцев работы

    столет автосы с таким ездят и ничего. Ниже 14 не должно падать. Да хоть почитайте инфу в интернете. любую ссылку в топе поиска
    http://avtozam.com/elektronika/producer/napryazhenie-bortovoj-seti-avtomobilya/

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 3 марта 2018 23:14

    [u3]Nemiroff,
    вот только не вздумайте пользоваться этими идиотскими советами из того опуса что в Вашей ссылке, для Вашей же безопасности!

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 3 марта 2018 23:17

    avvvv, у нас то все нормально, вы в своем разберитесь )

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 3 марта 2018 23:23

    [u3]Nemiroff,
    почитайте вот это лучше а не муть гаражных кулибинов с диодным тюненгом

    если много букв то вырву из контента там фразу

    Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов (2702.3702, РР-132А, 1902.3702 и 131.3702) имеют ступенчатые ручные переключатели уровня напряжения (зима/лето).

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 3 марта 2018 23:29 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    avvvv, И что, зачем это тут? Ни кто не отрицает существования терморегуляции, но это не оправдание, чтоб просаживало напругу, сколько там у вас - до 13.5?
    Могу так же накидать ссылок от ауди и бмв и там никаких понижение ниже 13.9 нет.

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 3 марта 2018 23:36

    [u3]Nemiroff,
    вопрос про БэМэВэ - где у них установлен аккумулятор? :lol:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 марта 2018 09:10 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    Дел.

  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 4 марта 2018 09:35

    avvvv,

    avvvv:

    Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С.

    , а Рис.6 удалите - это художественный вымысел. про БээМВэ - и под капотом, и под сиденьем, и в багажнике...

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 4 марта 2018 12:07
    Войцехович:

    про БээМВэ - и под капотом, и под сиденьем, и в багажнике...

    Под сиденьем, правда, редко ))

    Pcica:

    13.80в при заведенном моторе
    13.24в тоже самое + включены фары и дальний, обогрев стекол и зеркал, обдув на макс

    Генератора уже почти нет, напряжение не должно под нагрузкой проседать

    Per aspera ad anum
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 4 марта 2018 16:17 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    Alex78blr:

    Войцехович:

    про БээМВэ - и под капотом, и под сиденьем, и в багажнике...

    Под сиденьем, правда, редко ))

    Pcica:

    13.80в при заведенном моторе
    13.24в тоже самое + включены фары и дальний, обогрев стекол и зеркал, обдув на макс

    Генератора уже почти нет, напряжение не должно под нагрузкой проседать

    Немножко может (зависит от авто), и тем более - на холостых, но не до такой степени...