Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 19 июня 2003 14:01

    Baren 55-ка - не дорогой и более мение хороший...

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 19 июня 2003 14:23

    Мнение - одно. Не е#@ть себе мозги и взять аксофта или даже зубра.

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 19 июня 2003 14:32

    XdG, согласен! По моим исследованиям большинство акку работают одинаково. И на сколько у тебя автомобиль?(лет) Как говориться :зачем платить больше....:-? ИМХО

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Valcar Onliner Watch Club
    офлайн
    Valcar Onliner Watch Club

    1371

    23 года на сайте
    пользователь #405

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 19 июня 2003 14:51

    И сколько будет стоить такая "дося"?

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 19 июня 2003 14:55

    Взял себе "Люты" - польский для белорусского рынка - 60 А/ч - за 26

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 19 июня 2003 14:56

    И сколько будет стоить такая "дося"?

    27 - 35, если я ничего не путаю...

  • VioSqu Senior Member
    офлайн
    VioSqu Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #7427

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 19 июня 2003 15:44

    АкТех есть гуд. Полгода назад себе поставил :super:

    а вообще на авторевю есть тест аккумулятров

  • Ander Member
    офлайн
    Ander Member

    124

    22 года на сайте
    пользователь #4144

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 19 июня 2003 16:54

    Не заморачивайся с выбором марки аккумулятора. Я себе вообще какую-то корейскую фигню взял. Так уже 4 года как новый крутит, хотя каждую зиму ему здорово достается (убитого дизеля в мороз завести тяжело).

  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 19 июня 2003 17:29

    Stealth, Baren 55-ка буде стоить $30 или даже меньше + типа гаранитя, которая нахрен ни кому не упала.

    короче нормальный аккум, для твоего 1.4 более чем достаточно!

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 июня 2003 18:16
    Ander:

    Не заморачивайся с выбором марки аккумулятора. Я себе вообще какую-то корейскую фигню взял. Так уже 4 года как новый крутит, хотя каждую зиму ему здорово достается (убитого дизеля в мороз завести тяжело).

    Факт. Если генератор и провода в порядке, мотор заводится как надо - любой аккум заводского изготовления будет долго и счастливо жить.

    What's mine is mine!
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 июня 2003 19:50

    А Зубр, кстати, неплохой аккумулятор, и стоит не дорого. Рекомендую.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 19 июня 2003 19:58

    Согласен со всеми кто считает что фирменный аккумулятор 55ah за 50$ покупать не имеет смысла. :)

    за 25-35 - самое то и работают нормально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 июня 2003 07:46
    Andrewb:

    Согласен со всеми кто считает что фирменный аккумулятор 55ah за 50$ покупать не имеет смысла. :)

    за 25-35 - самое то и работают нормально.

    ха-ха

    "Фирменных" made for Малиновка ?

    Могу привести пару примеров НАСТОЯЩИХ акку Motorcraft 7-8 летнего возраста оттудова.

    У самого стоял 7.5 летний Motorcraft 43 А.ч. на 2.0 движке. Сигналку выдерживал в течении 3-х недель. Сдох на 3 году пребывания машины тут. Но не до конца. Если подзаряжать раз в 2 недели, летом-осенью заводил...

    Надо покупать ФИРМЕННЫЕ акку в Германии или рядом...

    Кусал локти, когда перед носом ушел б.у. Motorcraft 55 А.ч. 1-годка от машины на разбор за 30 баков... Он эти сраные АкСофт в 2 раза пережил тока так...

    .
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 17 декабря 2003 21:04

    У всех спрашиваю, и получаю противоречивые ответы:

    Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 декабря 2003 23:43
    -KSV-:

    У всех спрашиваю, и получаю противоречивые ответы:

    Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

    Приведу пример из личного опыта. Почти полутора суток багажник был не плотно закрыт, машина на СТО стояла, в итоге подсветка багажника скушала весь аккумулятор (полностью в ноль или нет - точно не скажу, но стартер крутиться отказывался). Подкурили, завелся, по совету механиков для подзарядки минут 20 постоял на холостых, после чего сел, поехал, с фарами, музыкой и т.д. После следующей заглушки машина завелась как положено. Никаких проблем с аккумулятором в дальнейшем не испытывал.

    Так что думаю, что если генератор исправен, и никаких дополнительных особопоглощающих электроэнергию прибамбасов в машине не установлено, то акк сам зарядится при езде, даже с включенными фарами.

  • Vitaliy_t Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_t Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #2988

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 18 декабря 2003 00:25

    Так и есть. Заряжают только чтобы надёжнее и быстрее и те, у кого проблемы с генератором.

    У меня заряжает после забытых габаритов с включенными фарами, обогревом стекла и печкой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 декабря 2003 08:52

    -KSV-, я бы взял домой. Помыл-почистил-смазал клеммы. Плотность проверил. И неспеша так зарядил через нормальное зарядное.

    З.Ы. Зимой нужен хороший акку. Особенно для дЫзеля :znaika:

    .
  • 7667 Member
    офлайн
    7667 Member

    412

    21 год на сайте
    пользователь #7667

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 декабря 2003 08:57

    В моем случае с балалайкой, сабвуфером, усилком и ездой в городском цикле заряжать стараюсь раз в месяц. Если часто ездишь на далекие расстояния, наверное не стоит подзарядкой заниматься.

    Еще можно, иногда, проверять уровень электролита в банках и долить дист. воды, так чтобы закрывало пластины на 1,5-2 см.

    УДАЧИ!

  • meganick Member
    офлайн
    meganick Member

    151

    21 год на сайте
    пользователь #12235

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 декабря 2003 09:22

    Вооще-то зарядки от генератора при работе двигателя не хватает. Ну сами посудите:

    - щадящий заряд аккумулятора, эффективен для поднятия почти мертвых аккумуляторов (если конечно не посыпались пластины и не замкнулись, да и с электролитом все в порядке):

    1-2А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 60-120 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

    - средний режим заряда аккумулятора, когторы не гробит аккумулятор:

    5А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 30-60 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

    - форсированный режим заряда аккумулятора, который нужен в сиключительных случаях - нет времени и т.д.:

    10А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 10-20 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

    После всего прочего нужно проверить плотность электролита, и по нему судить об уровне зарядки аккумулятора: рекоменд. зимой 1,25-1,27, летом 1,27-1,29.

    Плотность - основной показатель уровня зарядки и исправности аккумулятора.

    Если же после полной "дохлости" аккумулятора заряжать его только генератором авто, то надо ездить или "тарахтеть" на месте (на средних-высоких оборотах) без перерыва очень даже долго, да и то этого не хватит для полного заряда аккумулятора. При недозарядке аккумулятора происходит различные вещи, которые гробят потиху аккумулятор (сульфатация пластин и т.д.). Для бензиновых машин еще хуже, чем для дизелей, т.к. в дизелях напруга, вырабатываемая генератором идет только на работу электроприборов (освещение - в темное время, а в светлое время - только электромагнитный клапан на ТНВД).

    Не так страшен черт, как его рисуют...