Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • mozoos Member
    офлайн
    mozoos Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #587662

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 2 ноября 2017 23:26

    Нагружал дальним, туманками перед/зад, подогрева стекол, печку музыка. Как было 13,6-13,7 так и осталось. Гуглил и нашел подобное и типа со временем оно стало опять 14,2. Может какая электроника в шоке? ) Подстроиться что то...

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 2 ноября 2017 23:28
    mozoos:

    Нагружал дальним, туманками перед/зад, подогрева стекол, печку музыка. Как было 13,6-13,7 так и осталось. Гуглил и нашел подобное и типа со временем оно стало опять 14,2. Может какая электроника в шоке? ) Подстроиться что то...

    Если с дальним-туманками напряжение не проседает, значит мощности генератора хватает, может реле-регулятор так своеобразно регулюет

    Per aspera ad anum
  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 3 ноября 2017 07:20
    mozoos:

    Нагружал дальним, туманками перед/зад, подогрева стекол, печку музыка. Как было 13,6-13,7 так и осталось. Гуглил и нашел подобное и типа со временем оно стало опять 14,2. Может какая электроника в шоке? ) Подстроиться что то...

    вполне может быть, что после заводки работает какой-то мощный потребитель тока, например ТЭН. у меня в 406 в климате стоят ТЭНы почти на 1 кВт. по вольтметру заметно, как напряжение проседает до 13,7 - 13,8 на оборотах немногим выше холостых. на хх может упасть и до 13 В в хороший минус. при температуре охлаждающей жидкости около 80 градусов ТЭНы отключатся - напряжение выравнивается примерно до 14В.

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • 72654 Member
    офлайн
    72654 Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #72654

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 4 ноября 2017 01:17

    Автолюбители, как вы щитаете, вот аккумулятор в машине заряжается ли он там постоянно, когда машина едет или же там есть какая-либо система автоотключения?
    То есть например: вот в сотовом телефоне, смартфоне аккумулятор заряжается до полной зарядки, а потом заряд отключается. И когда телефон шнуром подключен к розетке, все равно аккумулятор уже не заряжается, если заряжен. А как обстоит дело с аккумуляторами в машинах? Жигули, Лады, пежо, рено, ауди... как там дело обстоит? Ведь срок службы любого аккумулятора расчитан на определенное количество циклов заряд-разряд. И если например аккумулятор немножко разряжен, и в этот момент его снова начать заряжать, то это не есть хорошо. Или например когда машина едет и постоянно работает генератор, то и заряд на аккумулятор идёт постоянно? Или не? Не может ли такое быть, чтоб аккумулятор постоянно заряжался, всегда когда машина едет, даже если аккумулятор и так уже давно и полностью заряжен?

  • Andrey.ka Member
    офлайн
    Andrey.ka Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 4 ноября 2017 08:43
    AHgpeu'4yk:

    Автолюбители, как вы щитаете, вот аккумулятор в машине заряжается ли он там постоянно, когда машина едет или же там есть какая-либо система автоотключения?
    То есть например: вот в сотовом телефоне, смартфоне аккумулятор заряжается до полной зарядки, а потом заряд отключается. И когда телефон шнуром подключен к розетке, все равно аккумулятор уже не заряжается, если заряжен. А как обстоит дело с аккумуляторами в машинах? Жигули, Лады, пежо, рено, ауди... как там дело обстоит? Ведь срок службы любого аккумулятора расчитан на определенное количество циклов заряд-разряд. И если например аккумулятор немножко разряжен, и в этот момент его снова начать заряжать, то это не есть хорошо. Или например когда машина едет и постоянно работает генератор, то и заряд на аккумулятор идёт постоянно? Или не? Не может ли такое быть, чтоб аккумулятор постоянно заряжался, всегда когда машина едет, даже если аккумулятор и так уже давно и полностью заряжен?

    Как он может отключаться от генератора, если он жестко, толстым проводом связан с генератором =). Заряжается постоянно. Циклов заряда-разряда как в li-ion нету. А вообще почитайте электрооборудование автомобиля, можно даже ЗИЛа, координально там ничего не поменялось в зарядке АКБ ))

  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 4 ноября 2017 11:35 Редактировалось Войцехович, 1 раз.

    AHgpeu'4yk, В современных автомобилях есть генераторы с "мозгами", которые анализируют состояние нагруженности бортовой сети и снижают работу генератора ради экономии топлива. Ранее вся ответственность за зарядку ложилась на регулятор напряжения генератора ( "таблетка", "шоколадка" ). По работе генератора и аккумулятора - основная задача это компенсация потери на запуск. В каждом конкретном случае могут быть ньюансы.

  • 72654 Member
    офлайн
    72654 Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #72654

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 4 ноября 2017 13:23
    Andrey.ka:

    Как он может отключаться от генератора, если он жестко, толстым проводом связан с генератором =). Заряжается постоянно. Циклов заряда-разряда как в li-ion нету.

    Так что, получается что там в автомобиле какой-то особенный тип аккумулятора, который не боится перезарядки и может "вечно" быть в режиме зарядки? И это никак не влияет на его износ и долговечность? Ведь принцип всех аккумуляторов один: накапливать и отдавать энергию. Это называется циклом. И понятное дело что количество циклов у всех аккумуляторов не бесконечное. Даже на автомобильных аккумуляторах пишут примерное количество циклов, не говоря уже про никель-кадмиевые и никель-гидридные пальчиковые аккумуляторы для бытовых электроприборов.
    Поэтому как-то не понятно, почему автомобильные аккумуляторы постоянно в режиме зарядки находятся, даже если и так уже заряжены на 100%. Это ж по идее получается как бы перезарядка, которая в принципе вредна для аккумуляторов, поскольку повышает износ ресурса аккумулятора и соответственно его срок работы в целом :-?

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 4 ноября 2017 13:27 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    AHgpeu'4yk:

    Так что, получается что там в автомобиле какой-то особенный тип аккумулятора, который не боится перезарядки и может "вечно" быть в режиме зарядки?

    Примерно так

    AHgpeu'4yk:

    Даже на автомобильных аккумуляторах пишут примерное количество циклов

    Не пишут.
    PS Поинтересуйтесь устройством источника бесперебойного питания, совсем удивитесь. Там аккумулятор 24/7 в режиме зарядки :lol:

    Per aspera ad anum
  • 72654 Member
    офлайн
    72654 Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #72654

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 4 ноября 2017 13:42 Редактировалось 72654, 1 раз.
    Alex78blr:

    PS Поинтересуйтесь устройством источника бесперебойного питания, совсем удивитесь. Там аккумулятор 24/7 в режиме зарядки

    нееее, ни фига!!! У меня в ноутбуке аккумулятор работает в режиме безперебойного питания! Ну потому что я ноутбук постоянно от сети 220 вольт пользую. То бишь ноутбук у меня вечно в розетку включон, а аккумулятор который в ноутбуке постоянно не заряжается!!!! Да и зачем ему постоянно заряжаться, если он раз зарядился на 100% и зарядка отключилась.
    А вот когда в сети 220 вольт пропадает напряжение, то ноутбук тут же переключатся на питание от АКБ и безперебойно работает дальше. :rotate:

  • bigorat Member
    офлайн
    bigorat Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #156092

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 4 ноября 2017 14:51

    AHgpeu'4yk, все дело в типе аккумулятора, кислотно-свинцовые не имеют такой особенности как литий-йонные или литий-полимерные на количество циклов заряд-разряд, в автомобилях применяются именно первые.

  • newangel Member
    офлайн
    newangel Member

    262

    20 лет на сайте
    пользователь #17363

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 4 ноября 2017 22:30

    Всем спасибо за советы. Купил Таб мэджик 62 на акции у 21 века со скидкой 21% получился 141руб. Норм акб 2017 года. А чтобы не высаживался акб из-за забывчивости выключения света докупили дхо.

  • 72654 Member
    офлайн
    72654 Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #72654

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 6 ноября 2017 15:56 Редактировалось 72654, 1 раз.
    bigorat:

    AHgpeu'4yk, все дело в типе аккумулятора, кислотно-свинцовые не имеют такой особенности как литий-йонные или литий-полимерные на количество циклов заряд-разряд, в автомобилях применяются именно первые.

    ну и что? Разве автомобильные аккумуляторы это исключительно свинцово-кислотные??? Бывают например и так называемые сухо-заряженные, герметично запаянные. В них водители электролит не заливают, потому что там всё наглухо закрыто и запечатано и даже не предусмотрено ничего заливать или доливать. Такой аккумулятор уже при покупке готов к эксплуатации, просто вставил в машину, подключил клемы проводов и пользуйся, не думая ни про какие электролиты, заливку, доливку и т.д.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 6 ноября 2017 16:49
    AHgpeu'4yk:

    bigorat:

    AHgpeu'4yk, все дело в типе аккумулятора, кислотно-свинцовые не имеют такой особенности как литий-йонные или литий-полимерные на количество циклов заряд-разряд, в автомобилях применяются именно первые.

    ну и что? Разве автомобильные аккумуляторы это исключительно свинцово-кислотные??? Бывают например и так называемые сухо-заряженные, герметично запаянные. В них водители электролит не заливают, потому что там всё наглухо закрыто и запечатано и даже не предусмотрено ничего заливать или доливать. Такой аккумулятор уже при покупке готов к эксплуатации, просто вставил в машину, подключил клемы проводов и пользуйся, не думая ни про какие электролиты, заливку, доливку и т.д.

    Строго говоря сухозаряженные тоже свинцово-кислотные, и перед использованием в них нужно залить эту самую кислоту

    Per aspera ad anum
  • hifishka Senior Member
    офлайн
    hifishka Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #74419

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 6 ноября 2017 19:50 Редактировалось hifishka, 1 раз.

    всем привет.
    заказал на завтра аккумулятор молл 75 ефб.
    вот такой

    После этого полез на официальный сайт молла и там такой модели найти не смог.
    Смотрю, что все моллы продаются черного цвета, а этот белый.
    Проясните пожалуйста, что это за модель и почему она не бьется на оф. сайте?
    Может, это подделка и мне стоит скорее отказываться от заказа? :)

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1720

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 6 ноября 2017 21:09

    hifishka, предположу, что это исполнение для ВАГа, на ауди к примеру в оригинале молл и стоит.

  • hifishka Senior Member
    офлайн
    hifishka Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #74419

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 6 ноября 2017 21:16

    Sашык_, смущает, что вот этот код 575 201 075 нигде не бьется :(

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 6 ноября 2017 21:36
    hifishka:

    Sашык_, смущает, что вот этот код 575 201 075 нигде не бьется :(

    код аккумулятора с 75ач и 780 АEN должен быть 575 ххх 078 ))) а ваговская заводская efb имеет код начинающийся на 6R0 и 69ач емкости в этом размере. Вообще, надо комментарий вассбата, но я думаю это все-таки это конвейерный ефб Молл, на ваг они в белых коробках и идут

    Per aspera ad anum
  • hifishka Senior Member
    офлайн
    hifishka Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #74419

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 6 ноября 2017 21:49

    Alex78blr, http://vassbat.by/%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8 ... 1%8B-moll/
    у них на сайте такой модели нет.
    имеет ли это какое-то значение?

  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 6 ноября 2017 21:50 Редактировалось Войцехович, 2 раз(а).

    ЗДЕСЬ фото реального аккумулятора EFB
    http://www.moll-batterien.de/dateien/pdfs/Datenblaetter_Batterien ... p_engl.pdf - конструкция крышки корпуса совершенно другая. Прилепили вам этикетку - будет EFB. И ёмкость 75Ah в линейке EFB в размере 315мм. А наши покупатели любят глазами!

  • hifishka Senior Member
    офлайн
    hifishka Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #74419

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 6 ноября 2017 21:56 Редактировалось hifishka, 1 раз.

    Я посмотрел на странице вассбата, что я как-раз в их интернет магазине и заказал данный аккум.
    Отсутствие аккума в каталоге молла очень сильно расстраивает.
    Завтра с продавцами буду прояснять ситуацию. В случае больших сомнений - буду отказываться.

    Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд

    Войцехович, т.е. думаете, что оф. поставщик прямо с завода гонит левак? :(