Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1477

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 25 октября 2017 13:29

    Alex78blr, так какой брать?)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 25 октября 2017 13:37
    Berezina:

    Adventurer:

    а 14,1 - 14,2 - обычная зарядка для кислотных аккумов...
    и насколько вижу и для AGM будет как раз нормально

    Если бы было нормально, не сделали бы выбор типа акб в современных авто.

    кто знает каковы причины такого выбора, чую забота об аккуме там не на первых строках...
    может быть банальная скорость зарядки с учетом старт\стопов в современных авто ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 октября 2017 13:43
    Adventurer:

    Berezina:

    Adventurer:

    а 14,1 - 14,2 - обычная зарядка для кислотных аккумов...
    и насколько вижу и для AGM будет как раз нормально

    Если бы было нормально, не сделали бы выбор типа акб в современных авто.

    кто знает каковы причины такого выбора, чую забота об аккуме там не на первых строках...
    может быть банальная скорость зарядки с учетом старт\стопов в современных авто ?

    Ну вот в х5 е70 нет старт-стопа, а выбор типа акб есть.
    Даже, если 14.5 вольт, то это весомо по сравнению с 13,9-14.1 вольт, что для обычных акб.
    Особенно на коротких пробегах.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 25 октября 2017 14:18
    Berezina:

    Ну вот в х5 е70 нет старт-стопа, а выбор типа акб есть.
    Даже, если 14.5 вольт, то это весомо по сравнению с 13,9-14.1 вольт, что для обычных акб.
    Особенно на коротких пробегах.

    а мерял кто нибудь тестером реальные цифры этих режимов ?
    а то может там на уровне погрешности ?

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд

    кстати возможен даже банальный вариант - тестирование ПО перед установкой старт\стопов...
    или как вариант все ПО универсальное...

    вот поэтому интересны реальные тесты измерений...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 октября 2017 15:54
    Adventurer:

    вот поэтому интересны реальные тесты измерений...

    У меня реально летом 13,9-14,0. Специально много мониторил, т.к. уже подозрения на акб были.
    Вчера на фирме спецприбором замеряли - 14,09 вольт после старта.
    В принципе, если не бракованная обычная акб, то идеально - чтобы не кипел, воду не доливать и т.п.

    Для агм в идеале - это мало. Само собой, будет подзаряжаться и работать. Но не так, как может, если бы выдавало 14,5-14,8 вольт.

  • Andrey.ka Member
    офлайн
    Andrey.ka Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 25 октября 2017 15:58 Редактировалось Andrey.ka, 2 раз(а).

    Passat b5.5 1.9tdi склоняюсь к таким аккумуляторам
    AutoPart Galaxy Gold Ca-Ca 577-360 (77 А/ч)
    АКОМ

    какие еще норм середнячки есть ?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 25 октября 2017 16:39
    Berezina:

    Adventurer:

    вот поэтому интересны реальные тесты измерений...

    У меня реально летом 13,9-14,0. Специально много мониторил, т.к. уже подозрения на акб были.
    Вчера на фирме спецприбором замеряли - 14,09 вольт после старта.
    В принципе, если не бракованная обычная акб, то идеально - чтобы не кипел, воду не доливать и т.п.

    Для агм в идеале - это мало. Само собой, будет подзаряжаться и работать. Но не так, как может, если бы выдавало 14,5-14,8 вольт.

    у меня на 1.9TDI (2001) в 12 группе пишет 14.29 - 14.36 В
    с рождения там понятное дело кислотник, потом стоял такой и чую скоро понадобится новый, думаю AGM с такой напругой - то что док прописал :super:

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    кстати на аналогичном авто значения были 14.52 - 14.59 В

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3729

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3729
    # 25 октября 2017 16:45

    АГМ, если чо - тож "кислотник" )))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 25 октября 2017 16:50
    old_man:

    АГМ, если чо - тож "кислотник" )))

    но кислота там в матах, а не свободно плескается как кстати и в EFB :)

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3729

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3729
    # 25 октября 2017 17:51

    Adventurer, ну, уж раз начал писать правильные вещи - то пиши до конца. Это я про "кислоту"...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 25 октября 2017 18:41
    old_man:

    Adventurer, ну, уж раз начал писать правильные вещи - то пиши до конца. Это я про "кислоту"...

    в контексте моего вопроса\ответа это не имеет никакого значения :D
    ибо речь шла о напряжении под AGM\ не AGM :znaika:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 октября 2017 19:14
    Adventurer:

    кстати на аналогичном авто значения были 14.52 - 14.59 В

    У меня в Гольфе также. На Рапиде летом 14.1, зимой 14.7в

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 25 октября 2017 20:19
    Berezina:

    Ну вот в х5 е70 нет старт-стопа, а выбор типа акб есть.
    Даже, если 14.5 вольт, то это весомо по сравнению с 13,9-14.1 вольт, что для обычных акб.
    Особенно на коротких пробегах.

    Есть подозрение, что при выборе типа и емкости батареи зарядное напряжение не меняется

    PAN_:

    Alex78blr, так какой брать?)

    любой. идеальных параметров нет, емкость и пусковой ток чем больше тем лучше

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Andrey.ka:

    Passat b5.5 1.9tdi склоняюсь к таким аккумуляторам
    AutoPart Galaxy Gold Ca-Ca 577-360 (77 А/ч)
    АКОМ
    какие еще норм середнячки есть ?

    Эти варианты нормальные по цена/качество, только я обычно Autopart Plus обычные черные предлагаю

    Per aspera ad anum
  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 25 октября 2017 20:25

    видно, пришло время и мне менять аккумулятор... в марте 11 года брал себе Stayer на 77 А/ч - отличный аккум! лишь прошлой зимой в самый сильный мороз не завелся(но там, оказывается, ещё был плохой контакт на стартере. одно к одному - вот и не завелся). есть подозрения, что этой зимой в минуса ему придет капец. старый аккум вроде был гибридный(сурьмянистый?), хотел бы опять взять подобный. чисто кальциевый не хочу, так как штатная зарядка выдает около 14 В. а чтобы полностью зарядить кальциевый аккум требуется напряжение около 16 В. для гибридного достаточно 13,8-14,5 В для 100% заряда. так что же посоветуете мне взять? от 70 до 80 А/ч. какую фирму? модель? Стайер, как я понимаю, это Иста... говорят, качество просело очень...

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 25 октября 2017 20:36 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    duffik:

    Стайер, как я понимаю, это Иста...

    Это вот точно, а насчёт качества, сурьмянистых/гибридных и зарядных напряжений бабка надвое сказала
    PS посоветую TAB :)

    Per aspera ad anum
  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1477

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 25 октября 2017 20:45
    Alex78blr:

    duffik:

    Стайер, как я понимаю, это Иста...

    Это вот точно, а насчёт качества, сурьмянистых/гибридных и зарядных напряжений бабка надвое сказала
    PS посоветую TAB :)

    у ТАВ и МОЛЛ есть банки, это говорят лучше.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 25 октября 2017 20:51 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    PAN_:

    Alex78blr:

    duffik:

    Стайер, как я понимаю, это Иста...

    Это вот точно, а насчёт качества, сурьмянистых/гибридных и зарядных напряжений бабка надвое сказала
    PS посоветую TAB :)

    у ТАВ и МОЛЛ есть банки, это говорят лучше.

    Ну как сказать. Чем легче получить доступ к банкам, тем легче испортить то, что внутри. 2 ведущих производителя делают легковые аккумуляторы закрытыми наглухо неспроста. Хотя, это, возможно, и заговор, конечно.
    PS TAB Magic закрытые наглухо, без крышек банок

    Per aspera ad anum
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 октября 2017 21:01
    Alex78blr:

    2 ведущих производителя делают легковые аккумуляторы закрытыми наглухо неспроста. Хотя, это, возможно, и заговор, конечно.

    Конечно заговор, я за год около 200-300 воды доливаю.

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 25 октября 2017 21:03
    Alex78blr:

    duffik:

    Стайер, как я понимаю, это Иста...

    Это вот точно, а насчёт качества, сурьмянистых/гибридных и зарядных напряжений бабка надвое сказала
    PS посоветую TAB :)

    спасибо за ТАВ, посмотрю!
    а на счет зарядных напряжений стОит задуматься. кальциевый аккумулятор при напряжении 14,8 В сможет зарядиться примерно на 50%(!!!), то есть он будет постоянно в режиме недозаряда. также для кальция достаточно 2-3 глубоких разрядов и - на свалку. именно по-этому и жалуются, что современные аккумуляторы живут 2-3 года - слабо заряжен, а зимой покрутить надо хорошо, да и при минусе аккум плохо заряжается. штатная зарядка редко у кого достигает нужной величины, надо аккумулятор заряжать на стационарном зарядном устройстве в теплое время года раз в 2-3 месяца. а зимой так каждый месяц, а лучше 2 раза, если поездки короткие и по городу. в таком случае зарядка нужна с напругой 16,1-16,5 В. и это не мои слова, а обобщение всего, что я прочитал в литературе, интернете...

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 25 октября 2017 21:11
    duffik:

    и это не мои слова, а обобщение всего, что я прочитал в литературе, интернете...

    Есть и другие мнения в этих интернетах, менее популярные.

    sirogaa:

    Конечно заговор, я за год около 200-300 воды доливаю.

    Ни с кем не буду спорить, однако вот фото, аккум 2001 года выпуска, в 2017 всё ещё мог запросто завести 2литровую бензинку. Сколько там за 15 лет испарилось не знаю правда, не вскрывал

    Per aspera ad anum