Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    19 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3105

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3105
    # 16 декабря 2020 21:08 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).
    Multikla:

    3036088:

    Ну и масло в двигло 5W40. в -22 - никакой даже самый крутой АКБ не поможет, если 15W40 в двигле.
    Сравнивал 15w40 в -20 и 5W40 в -25 на одной машине. - Отличия очень большие. А в -25 - даже не стоит пытаться завестись на 15w40 - оно из канистры выдавливается как 20% сметана (пытался долить масла, ага, долил ).

    Есть еще 0W40. - Масло решает всё.

    вы писака про 10w40 забыли.
    а если стартеру гамон то и 0w40 не поможет.

    У меня почему-то 2 канистры лукойла 10W40 полусинтетики быстро теряли вязкость - через ~5000км. 15W40 и 5W40 - пару раз на 15.000-16.000км заменял - с ними такого не происходило и на 15-16тк. Все эти масла покупал на одной и той же заправке лукойл. До лукойла была залита 10W40 - недорогого импортного производителя - с ней таких проблем не было.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7855

    11 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 16 декабря 2020 22:16
    Jufo:

    Ну да, без НДС 289,87 c НДС и по безналу цена как в каталоге в розницу.

    Удивительно, но теперь определённо верю

    Per aspera ad anum
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3105

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3105
    # 23 декабря 2020 13:22 Редактировалось 3036088, 23 раз(а).
    Alex78blr:

    .

    Подскажите пожалуйста по не кальциевым АКБ - какой недорогой хороший, долгоиграющий взять?

    Бензин 2.3 литра с 60-ки в -23С заводил за 30 сек на 15W40. летом 1-2 сек. Дизель 2.4 фольскваген только еле проворачивал колено на нем - у-у. Затем этот аккум сразу поставил на бенз 2.3 инжектор - чух чух чух - и с 30 сек завелся бенз. обе авто на улице.

    в 2002-3 году взял курские 2шт 60ач (21$ за акб) - частично кальций, напряжение заряда 15.8 - по 5 лет отслужили.

    Затем в 2010 -2013 взял Топлу красных 3шт на 3 авто 100ач- не кальций, также 15.95в - по 5-6 лет отслужили но дорогие они (в 2 раза дороже дешевых)

    Летом взял Курский 77ач
    - такое впечатление что они чисто кальций - 16.6в заряд током 1а . Счас замерил - на авто 2 дня стоявшем - 12.14в - это очень мало! - явно кальций, иначе бы было 12.65-12.95в.

    как-то было дело на офисе "под Полатавой" - дизель 2.4л 60ач в -15с схватывал но незаводился (по мануалу-70-100ач нужон). Пришлось на трамвае ехать домой и обратно с теплой второй 60-й в сумке. через 10 сек завелся. После этого при ниже -10м выходил покурить и прогревал дизель. При -23 - 2 раз прогревал. VW 2.4D на 740-й Вольво. И там тэн 0.5 квт в блоке, справа под выпускным коллектором - просто я - розетку на кухне в подогрев. 1час чай попить и собраться. - на +18-20с выводил обогреватель (-23 на улице , а блок -5 , за 3 часа на + 26-27). Шведы блин же, мать их (в хорошем смыле слова).

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 21 секунда

    D.Mais:

    Stealth, Baren 55-ка буде стоить $30 или даже меньше + типа гаранитя, которая нахрен ни кому не упала.
    короче нормальный аккум, для твоего 1.4 более чем достаточно!

    это да - заводской если!
    на Мерсе W123 - Барен 12 лет отслужил, если бы не заморозили в -22с - то и 14-16 лет - W123 2.3 паук- инжектор. Механический впрыск - паук.

    на ваз21011 отца - венгерский 55ач отслужил 8 лет И его заморозил. иначе 12 лет ходят!
    (1972г вроде - продал в 1991-м)

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7855

    11 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 23 декабря 2020 21:30
    3036088:

    Подскажите пожалуйста по не кальциевым АКБ - какой недорогой хороший, долгоиграющий взять?

    понятия не имею, какие у нас сейчас батареи продаются не кальциевые, и чтоб при этом можно было посоветовать

    Per aspera ad anum
  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2157

    9 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 23 декабря 2020 22:02

    Alex78blr,Пусть берёт AGM и радуется?!!!

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7855

    11 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 23 декабря 2020 22:17 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    Actual:

    Alex78blr,Пусть берёт AGM и радуется?!!!

    в запросе слово недорогой было. Надо чтобы самый дешевый и самый лучший был, а Тюмень к нам вроде не возят уже

    Per aspera ad anum
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4202

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4202
    # 24 декабря 2020 00:04
    3036088:

    Подскажите пожалуйста по не кальциевым АКБ - какой недорогой хороший, долгоиграющий взять?

    так судя по прикидочным ценникам на онлайнере стандартный аккум стоит столько же, сколько Са/Са, а иногда и дороже ....
    В чем смысл ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    3403

    9 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 24 декабря 2020 09:37
    ahrutsky:

    В чем смысл ?

    Верующие в плоскую землю считают, что стандарты и гибриды более живучи (можно разрядить в ноль и не убить аккум). А кальциевые придумали сатанисты-маркетологи.

    Добавлено спустя 31 минута 38 секунд

    Alex78blr:

    Тюмень к нам вроде не возят уже

    Актех возят

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    5649

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 24 декабря 2020 10:36
    cthulhu123:

    Верующие в плоскую землю считают

    Ну и обязательно кальций заряжать кипятильником в 16+ вольт, иначе беда)

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3105

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3105
    # 25 декабря 2020 01:31 Редактировалось 3036088, 5 раз(а).
    ahrutsky:

    3036088:

    Подскажите пожалуйста по не кальциевым АКБ - какой недорогой хороший, долгоиграющий взять?

    так судя по прикидочным ценникам на онлайнере стандартный аккум стоит столько же, сколько Са/Са, а иногда и дороже ....
    В чем смысл ?

    Старые генераторы с 13.83-.14.1в не полность.ю заряжают калиций (например на новом кальцие при отстое 2-3 дня 12.34в, на обычном 12.85в).
    Кроме того имел кальций лет 20 назад - они очень плохо переносят рочти полный разряд( когда стартер уже почти не крутит) - его хватило на ~10 таких разрядов, после того его емкость из 55-60ач стало 12ач.
    При этом обычные, те курские (2003 года) я по 10 раз разряжал и токами по 100-150ампер (нужно было под опредленные задачи) - емкость как была 62-63ач - так и осталась.

    Добавлено спустя 5 минут

    Alex78blr:

    3036088:

    Подскажите пожалуйста по не кальциевым АКБ - какой недорогой хороший, долгоиграющий взять?

    понятия не имею, какие у нас сейчас батареи продаются не кальциевые, и чтоб при этом можно было посоветовать

    А как Топлы и ТАБ сейчас? Писали на форуме что сильно изменились. По сравнению с 2010-2012года - те топлы красные у меня были - они заряжались как обычные, не кальций.

    Ради интереса на эти выходныек сниму Курский 77ач, полностью заряжу и разряжу через контролллер разряда, ппоказывающий емкость в ач. Этот аккум новый -купил в мае 2020, пробег менее 1000км. Непонравилсь что вес указан ~19кг, а на электронных весах показал 16 с чем-то кг. Разбирал в конце 1980-х наши и импортные АКБ с сельхозтехники - свинцовые проводники что передают ток от активно массы на клеммы корродировали, очень тонкие "проволочки" свинцовые оставались и ломались/рассыпались, не так как на новых пластинах, или отрицательных пластинах. Тогда был дефицит акукумов, я собирал из отрицательных пластин и и затем формовал пложительные - 3-4 раза заряд-разряд. Серпараторы главное было найти не с серыми пятнами - иначе ток утечки большой - свинец переходил через сепараторы и это был проводник тока, хотя должне быть изолятором.

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    AKBAR:

    cthulhu123:

    Верующие в плоскую землю считают

    Ну и обязательно кальций заряжать кипятильником в 16+ вольт, иначе беда)

    Не заряжать, а дозаряжать/балансиоровать банки током 1/100-1/200 емкости.

    AGM знакомых балансировал - раз в год-два током 1/200 а затем 1/300 - у них также дисбаланс банок есть, порядка 10% емкости. Для старого авто - они очень дороги. Наверное мне проще будет собрать LiFe - у них в раз 10 больший срок службы в циклах разряда, только на ток разряда надо будет посмотреть.
    Если белесые пластины - это сульфатация - её очень трудно было вывести, искал пластины без сульфатации - с ними по 2 года аккумы ходили. ВАЗ-2101 с движком 2106. Чёрные аккумы, крышки черные заливались мастикой черной вязкой... Воду надо было летом доливать раз в мес - испарялась сильно. На тепершних пластиковых - раз в 2 года, затем через 3-4 года раз в полгода. Прозрачные очень удобны - виден уровень электролита.

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 54 секунды

    cthulhu123:

    Alex78blr:

    Тюмень к нам вроде не возят уже

    Актех возят

    Спасибо! это похоже то что надо.
    Актех 90ка 780а 235р
    Актех110ка 900а 265р.
    Курский 90ач 760а 170р
    Топла 100-ка 800а 390р
    размеры одинаковые - 353х175х190

    Актех 190ач 1300а 514х218х217 480р станет, но поддон акб надо другой вкидывать./вваривать, а это гемморой. на Камазах 190-ки стояли, 56кг прозрачные, в 1990-х, на МАЗах 135-ки - покороче - черные).

    Смысл брать Топлу? - всеравно она ходит 6-7 лет, также как старый курский (5-7-лет). В 2003-м брал 60-ки Курские по 21-23$. Бош сильвер стоил 60-65$ (плохой оказался), Варта Блю Динамик и Сильвер все 90-110$ стоили (слишком дорого по тем зарплатам было) - ВАЗ-2105 стоил 500$.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5471

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5471
    # 25 декабря 2020 10:18

    Ну попробуйте на автомате 14,8 вольт добиться плотности са/са в 1,27-1,28 ...

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4202

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4202
    # 25 декабря 2020 10:40
    3036088:

    Старые генераторы с 13.83-.14.1в не полность.ю заряжают калиций

    а разве где-либо оговаривается обязательное минимальное напряжение для зарядки Са/Са аккума ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    5649

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 25 декабря 2020 10:45
    kuhar1983:

    Ну попробуйте на автомате 14,8 вольт добиться плотности са/са в 1,27-1,28 ...

    ну добьетесь вы этой плотности. после установки на авто и первого запуска у вас уже не будет такой плотности. генератор выдает макс 14.8-14.9. Наверное акб ждет скорая смерть :lol:

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5471

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5471
    # 25 декабря 2020 10:51
    AKBAR:

    kuhar1983:

    Ну попробуйте на автомате 14,8 вольт добиться плотности са/са в 1,27-1,28 ...

    ну добьетесь вы этой плотности. после установки на авто и первого запуска у вас уже не будет такой плотности. генератор выдает макс 14.8-14.9. Наверное акб ждет скорая смерть :lol:

    Ну так 2 раза в год ( перед зимой и по весне ) можно и зарядить ! Дабы электролит промешать ! Не ?! Не надо ?!

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4202

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4202
    # 25 декабря 2020 10:52
    3036088:

    кальций лет 20 назад - они очень плохо переносят рочти полный разряд

    ну это отрицательное свойство самого Са/Са аккума.

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    5649

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 25 декабря 2020 10:56
    kuhar1983:

    Дабы электролит промешать ! Не ?! Не надо ?!

    я бы еще молитву в храме заказал, за здравие акб :)

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5471

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5471
    # 25 декабря 2020 11:00
    AKBAR:

    kuhar1983:

    Дабы электролит промешать ! Не ?! Не надо ?!

    я бы еще молитву в храме заказал, за здравие акб :)

    Помогает ? Если да - надо онлайн заказать :)

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4202

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4202
    # 25 декабря 2020 17:21 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    3036088:

    Старые генераторы с 13.83-.14.1в не полность.ю заряжают калиций

    любопытный момент ....

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3105

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3105
    # 25 декабря 2020 19:30 Редактировалось 3036088, 5 раз(а).

    Снял с авто 77ач курский. Позавчера зарядил полностью - удлинитель 220в к авто.

    Заряжаю дома с точным вольметером и амперметром и девайсом меряющем ампер-часы. Уже набрал 3.8ач - не критично - всегда так было и на других акб..
    Пока всё как на обычных АКБ (красные Топлы 2010-2012 года) 1.15а- -0.85а. - 15.85в пик, сейчас 15.76в. - так ведут себя обычные новые кислотные аккумулятоы при полном заряде/балансировке.

    Еще 2-3 часа подожду - если напряжение не увеличится и не просядет - то это не кальций. Кальций заходил за 17 и более вольт (17.6-17.8в).

    Затем разряжу через контроллер разряда - увижу реальную емкость (аккум новый 77ач 560а - в мае 2020 купил, производство - лень смотреть сейчас - или конец 2019- или начало 2020. ~16 кг свинца на электронных весах и ~19кг в спецификации = заставляют меня сильно сомневаться...

    Затем заряжу "под плашку" - сначала 5-7 ампер, затем током 0.8-1 ампер.
    Затем разряжу.

    - ну посмотрим - что это есть Курские сегодня :D - почти самые дешевые, а не в 2003-м. Тогда они были дешевые и отличные. 8) - на бенз 2.3 литра и 500а сойдет, заводил и в - 23 на 15W40 бенз, дизель не завелся - схватывал, но не завался -дизель 2.4л, 800-900-1000а стартового нужно ему в - 23-25.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2347

    9 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 25 декабря 2020 19:31

    Актех в рейтинге российских АКБ на самом дне (если не врут СМИ), Но, тем не менее, на моей машине 60-ка уже пятый год без проблем работает. 3,2 литра, бензин.