Alex78blr:
mr.nabob:
вы лично пользовались тем что помогаете продать? нет. так можете прибережете свои советы для своего парня.
old_man не свой парень, а заклятый конкурент ))
спасибо, поржал.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 56 секунд
old_man:
А вы пробовали обратиться с претензией, или все эти бумажки так и лежат в вашей папке? Или вы уже сэкономили на туалетной бумаге..
не имею привычки проводить бесплатные лекции для "реализаторов" возомнивших себя богами торговли. но именно в вашем случае сделаю исключение.
1. машина сейчас оформляется в долгосрочную аренду.
2. акб на гарантии.
3. в случае упущенной выгоды по причине запчасти не надлежащего качества юридическое лицо (арендодатель) обращается в суд.
перевожу на русский специально для "реализаторов". машина стала колом. не завелась. обращаемся к продавцу (продает не поставщик на рынок рб, а такой же "реализатор" как вы) с предложением в до судебном порядке разрешить конфликтную ситуацию. а именно. замена или возврат денег за товар не надлежащего качества плюс оплата упущенной выгоды (читаем выше. машинка сдана в аренду юридическим лицом юридическому лицу). есснно очередной "старичек" не согласен. что собственно и ожидаемо. дальше обращаемся в общество защиты прав потребителей и тащим акб на независимую экспертизу (как вариант вообще отправить на завод изготовителя). после чего встречаемся в суде и уж там вы расскажите что "грошей няма" (оплачивает экспертизу, услуги озп, судебные издержки и т.д. виновник) на "туалетную бумагу". но это ведь не беда. в течении 30 дней не погасите задолженность по решению суда и полетит "туалетная бумага" в суд с просьбой "наложить арест на имущество должника до погашения задолженности (арестуют счета, запретят выезд за приделы рб и вполне вероятно даже мобильник заблокируют и лишат права на управление мтс), начислять процент за незаконно используемые денежные средства с учетом ставки рефинансирования" . в общем деньги будут "выниматься" именно с продавца, того кто продал. а "старичек" за свои деньги, может обратиться в суд что бы взыскать денежные суммы с поставщика давшему ему на реализацию товар не надлежащего качества. что там его пошлют, объяснят что поменять или вернуть деньги должен был сразу, аки два перста оросить.
p.s. пока кто то поперек кровати в присыпке от диатеза лежал кто то торговые центры "раскручивал" и не один год сам в торговле отработал.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд
Parcus, в 2016 качество может быть еще и приемлемое было. но на сегодняшний день именно по tab очень много вопросов. не выхаживают больше полутора года. в чем причина не известно. возможно полный цикл изготовления "оптимизировали" и что то делают не сами. даже следы облоя на корпусе (под ручками акб) есть. чего раньше замечено не было. за рулем не первый год (18 лет), всегда предпочитал купить тот же акб пусть и дороже но что бы гарантия подольше была. первый раз акб гарантию не отходил. ладно бы у меня одного. реально проблем очень много. официальный поставщик на рынок рф вообще ушел в глухую несознанку. даже не комментирует, просто молчат.
вообще не лез бы в эту тему если бы местечковые разгонщики не полезли с советами. просто немножко "подгорело" от каментов тех кто сам не пользовался но продать хотят.