Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 27 февраля 2020 15:23

    banlieue13, воду? в AGM? подливать? Вы хоть раз подобную АКБ вскрывали?

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 27 февраля 2020 15:27 Редактировалось banlieue13, 1 раз.

    alex1978asdf, под наклейкой там пробки

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    пишут, что рекомендуется подливать, если маты сухие

  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1651

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 27 февраля 2020 15:55

    banlieue13, используйте по назначению китайское зарядное. Для малограмотных на этикетке AGM написано НЕ ВСКРЫВАТЬ. ПЕРЕЗАРЯДА (для чего и доливается вода) у вас нет - есть глубокий разряд.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3729

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3729
    # 28 февраля 2020 09:11
    banlieue13:

    пишут, что рекомендуется подливать, если маты сухие

    интересно, а как вы узнаете, что они сухие? и где такое пишут? ткните пжта..

    Войцехович, пусть льют... у нас с Alex78blr хоть работа будет... :lol:

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 28 февраля 2020 09:34

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3269

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 28 февраля 2020 09:49

    banlieue13, для начала просто зарядите. Если после снятия с зарядки падает ниже 11 вотьт, то ему уже ничего не поможет.
    Если напруга держится без потребителей в районе 12,5, а на машине за ночь разряжается до 9,5, то проверяйте ток утечки и умножайте на часы, это и будет примерая остаточная емкость. Если китайская зарядка автомат не прмогает, берите совейскую или любой другой блок питания с напряжением рколо 15 вольт. Подключайте его к аккумулятору и на несколько дней оставляйте на таком поддерживающем заряде. Это должно помочь, если пластины ещё не рассыпались. Батарея не старая, маты скорее всего не будут сухими, но можно и добавить. Если много добавили, то излишек сразу слить, так как лишняя вода будет разбавлять электролит в матах и, соответственно, плотность электролита в матах станет более низкой. Для батарей используемых в помещении - это не страшно, не замерзнут. После этого можно налить электролита и погонять с ним на разряд заряд. Тем самым плотность слегка повысится. Затем слить и выкачать из батареи лишний электролит, и закрыть пробки. Делал так с парой мелких АГМ, результаты отличные.

    С дураками не спорю
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 28 февраля 2020 11:00 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    banlieue13:

    ну спасибо, теперь всё ясно стало

    old_man:

    banlieue13:

    пишут, что рекомендуется подливать, если маты сухие

    интересно, а как вы узнаете, что они сухие? и где такое пишут? ткните пжта..

    можно тактильно. мизинчиком пощупать через технологическое отверстие для обслуживания
    PS Интересно, что и на каком языке производителям надо писать на AGM аккумах, чтобы в них таки не лезли

    Per aspera ad anum
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3729

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3729
    # 28 февраля 2020 11:11
    Alex78blr:

    ну спасибо, теперь всё ясно стало

    ну да.. серьёзный и авторитетный ресурс..))

    Alex78blr:

    можно тактильно. мизинчиком пощупать через технологическое отверстие для обслуживания

    а ещё здесь в особенно выигрышном положении оказываются те, у кого язык длинный...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 февраля 2020 13:38)
    Основание: 3.5.18

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3269

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 28 февраля 2020 18:19

    Кстати. Давайте обсудим. Какие последствия могут быть, если в АГМ долить? И даже не воды.
    Например, в обычной батарее некоторое количество электролита плещется над пластинами. В АГМ весь электролит в матах. Возьмем новую АКБ, вскроем пробки и дольем в банки электролит. Место там есть. Что произойдет? Ны плотность не нарушили, не подняли и не опустили, мы просто увеличили количество электролита в каждом аккумуляторе. Маты так и остались пропитаны, даже еще больше стало в них электролита. Ну это как губка поролоновая, можно лишь слегка намочить, а можно побольше. Что может произойти с такой батареей, чем она станет хуже или лучше? На мою думку, если машину не переворачивать, то, как бы и ничего плохого и не может произойти. Но то, что он не пересохнет - это точно.

    С дураками не спорю
  • sergioderban Junior Member
    офлайн
    sergioderban Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #536625

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 марта 2020 00:10
    Jufo:

    Кстати. Давайте обсудим. Какие последствия могут быть, если в АГМ долить? И даже не воды.
    Например, в обычной батарее некоторое количество электролита плещется над пластинами. В АГМ весь электролит в матах.

    Вообще, насколько я помню, AGM - не обслуживаемые, герметичные батареи. Т.е., если вы захотите туда что-либо долить, то придётся перфорацию высверливать

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3729

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3729
    # 1 марта 2020 09:32

    sergioderban, всё правильно - герметичная (но с клапаном), работающая в своём замкнутом пространстве с образованием и схлопыванием пуырьков газа.. Поэтому, скажем так, и заполняется изначально с завода АГМ-батарея электролитом лишь на 95% того, что могут впитать микропоры стекловолокна. А оставшийся свободный объём используется для рекомбинации газов. И долив туда жидкости - не приведёт ни к чему хорошему))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52879

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52879
    # 1 марта 2020 12:59
    sergioderban:

    Jufo:

    Кстати. Давайте обсудим. Какие последствия могут быть, если в АГМ долить? И даже не воды.
    Например, в обычной батарее некоторое количество электролита плещется над пластинами. В АГМ весь электролит в матах.

    Вообще, насколько я помню, AGM - не обслуживаемые, герметичные батареи. Т.е., если вы захотите туда что-либо долить, то придётся перфорацию высверливать

    мотоциклетные - открытые, закрываются резиновой пробкой

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3729

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3729
    # 1 марта 2020 13:24
    Adventurer:

    мотоциклетные - открытые

    открытые, пока не залили и не закрыли...

    Adventurer:

    закрываются резиновой пробкой

    а что на пробке пишут? а?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3269

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 1 марта 2020 13:56 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    Что значит "схлопыванием пуырьков газа"? Насколько я понимаю, пузырьки газа образовываются в жидкости и просто выходят куда-то вверх, где и "схлопываются", то есть просто соединяются с пространством над решетками
    " с завода АГМ-батарея электролитом лишь на 95% того, что могут впитать микропоры стекловолокна. А оставшийся свободный объём используется для рекомбинации газов"
    То есть газы (водород и кислород) попавший в маты соединяется друг с другом и обращуется вода? Это уже неплохо. Но почему эти газы не могут соединяться где-то вверху над матами, им там вообще ничего мешать не будет. Скорее всего газы в матах будут мешать процессам заряда-разряда. Прикиньте, газ пытается выйти из пластины(вернее на его поверхности разлагается аода на составляющие), а его не пускает мат, соответственно он как волдырь будет торчать из пластины мешая доступу электролита. Это похоже на на кипение охлаждающей жидкости в двигателе. Страшна не температура, а именно сам процесс кипения, когда образовывающиеся пузыри не дают жидкости отводить тепло от нагретой детали. Так и тут, выходящие пузыри газа и не уходящие от пластины не будут давать контактировать электролиту с ней.
    Хотя газа там и не должно быть в нормальных условиях эксплуатации.

    С дураками не спорю
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 1 марта 2020 22:51
    Alex78blr:

    Интересно, что и на каком языке производителям надо писать на AGM аккумах, чтобы в них таки не лезли

    у EXIDE AGM ведь запаянная крышка без пробок? зачем тогда варта усложняет себе производство, если как утверждаете, запрещено лить воду в данный тип акб?

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 1 марта 2020 23:55 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    banlieue13:

    Alex78blr:

    Интересно, что и на каком языке производителям надо писать на AGM аккумах, чтобы в них таки не лезли

    у EXIDE AGM ведь запаянная крышка без пробок? зачем тогда варта усложняет себе производство, если как утверждаете, запрещено лить воду в данный тип акб?

    Надо вызвать сюда главного технолога от варты и допросить, у меня нет ответа на ваш вопрос
    Exide AGM - да, с полностью закрытым верхом, без пробок

    Per aspera ad anum
  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1651

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 2 марта 2020 14:02

    Клапан избыточного давления устанавливается в каждое заливочное отверстие и предназначен для поддержания избыточного давления внутри аккумулятора, что требуется для оптимального прохождения процесса рекомбинации газов. Устройство пробки VARTA AGM изучили уже, banlieue13? EXIDE прячет клапана подальше от "рукастых", дополнительно усложняя процесс сборки.

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 3 марта 2020 10:20 Редактировалось _joker_, 2 раз(а).

    Добрый день! Посоветуйте аккум на Пассат 1992г.в. 1,9D 75-77Ah. Бюджет до 180р

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 3 марта 2020 10:34 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    _joker_:

    Добрый день! Посоветуйте аккум на Пассат 1992г.в. 1,9D 75-77Ah. Бюджет до 180р

    АКОМ EFB+ например - если до 200 )))
    За 180 можно наш Zubr взять, из импортных Autopart допустим

    Per aspera ad anum
  • Jaames Neophyte Poster
    офлайн
    Jaames Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1847954

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 марта 2020 11:15

    Друзья, посоветуйте аккум на тойоту авенсис 2006г.в. 1.8 бензин?