Ответить
  • Kochevnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kochevnik Senior Member Автор темы

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 17 декабря 2003 00:51

    Собственно заметил, что многие движки работают ну ооооочччеееньььь тих, даже при поднятом капоте. Может кто знает, в чём секрет? И, самое главное, как заставить свой двигатель работать как можно тише?

    ПыСы: Про "шубу" под капот и звукоизоляцию знаем. Интересует именно тихая работа самого железа.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27298

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27298
    # 17 декабря 2003 01:43

    Вот тоже интересовал этот вопрос - так ничего дельного и не придумал. Всякую дрянь типа присадок не признаю. Причем раздражает не сам звук движка (на ХХ в салоне его вообще не слышно), а какой-то резонанс при достижении оборотов около 3500об/мин.

    Хотя есть один способ, если раздражает звук двигателя - сделать магнитоллу громче:rotate:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Tch Senior Member
    офлайн
    Tch Senior Member

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 17 декабря 2003 09:47

    Kochevnik, если не ошибаюсь, то у тебя Хонда ... все японские двигатели очень шумные. Специфика.

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 17 декабря 2003 09:50

    Kochevnik, Rhezus, возможна причина в компенсаторах, роликах и подшибниках -- всё меняешь на новое, заливаешь качественное масло по мах уровень, должно стать заметно тише!

    Искренне Ваш Sezer
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    22 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 17 декабря 2003 09:53

    НЕ СОГЛАСЕН! :o ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЯ) РАБОТАЮТ РЕКОРДНО ТИХО! :super:

    ПО ТЕМЕ: КАК ДЕЛАЛ Я -

    1). СДЕЛАЛ МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ

    2). ПОМЕНЯЛ ВСЕ РОЛИКИ (НАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ, ИНОГДА С РЕМНЯМИ ВМЕСТЕ) ОНИ *ПОСВИСТЫВАЛИ*

    3). СМАЗАЛ ВСЕ РОЛИКИ (АККУРАТНЕЕ, ЕСЛИ ПОПАДЕТ МАСЛО НА ДВИГЛО - В САЛОНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ БУДЕТ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАЗОГРЕЕТСЯ) НУ И НА РЕМНИ ЕСТЕСТВЕННО НЕ НАЛЯПАТЬ

    4). ТОНКИЙ САМОКЛЯЩИЙСЯ ПОРОЛОН ПО ПЕРИМЕТРУ ВСЕГО КАПОТА ВНУТРИ ПОКЛЕИЛ.

    :super:

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 17 декабря 2003 10:03
    Tch:

    все японские двигатели очень шумные. Специфика.

    это мягко говоря, неправда

    SeZer:

    заливаешь качественное масло по мах уровень, должно стать заметно тише!

    каким образом "уровень масла" влияет на работу?

    ответ по теме: отремонтировать мотор или навесное оборудование.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 17 декабря 2003 10:03

    если двигатель шумно работае, то это говорит об износе его деталей. попробуй сделать в начале что советует рэд. если не поможет, то кпай глубже. хотя в денежки выльется. мот сразу на сто подъехать для диагностики?

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 17 декабря 2003 10:42

    Если ничего откоровенно не стучит/пищит/скрипит, залито рекомендованное масло, то остается только ГРМ. Если там гидрокомпенсаторы - то их либо менять, либо менять масло.

    А если нет - проверить и отрегулировать тепловые зазоры.

    А вообще заставить двигатель работать тише чем он должен для своего возраста - нельзя, да и вредно.

    Все буде добре.
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 17 декабря 2003 11:45

    Посмотри выпускной тракт. Может пробивает где... Прокладка выпускного коллектора прогореть может...

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 17 декабря 2003 12:04

    Еще приемные трубы, то бишь "штаны" истончаются со временем и начинают резонировать. Лечится заменой.

  • Partyzan_ Hattrick Team
    офлайн
    Partyzan_ Hattrick Team

    526

    20 лет на сайте
    пользователь #12264

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 17 декабря 2003 14:21
    Tch:

    Kochevnik, если не ошибаюсь, то у тебя Хонда ... все японские двигатели очень шумные. Специфика.

    Пад'язджай, паслухай мой дызель японскі.. а потым нямецкі, напрыклад. Зразумееш, што памыляешся.

  • Tch Senior Member
    офлайн
    Tch Senior Member

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 17 декабря 2003 14:36

    сорри, я про бензиновые ... причина шумности изначальная высокооборотистость этих двигателей.

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • Kochevnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kochevnik Senior Member Автор темы

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 17 декабря 2003 15:34

    Огромное спасибо всем за советы!

    Да, японские движки шумные. Просто на днях лазил к пыжику под капот. У того пробег чуть более 30000км, двигло при открытом капоте так тихо-тихо....... Вот меня и зацепило...... Скоро буду менять ГРМ, может и ролики заодно и поменяю... посмотрю..... Двигло, в принципе, работает достаточно тихо....... Масло хорошее.... НО :-? Всегда хочется чего то бОльшего :super:

    НЕ СОГЛАСЕН! ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЯ) РАБОТАЮТ РЕКОРДНО ТИХО!

    ПО ТЕМЕ: КАК ДЕЛАЛ Я -

    1). СДЕЛАЛ МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ

    2). ПОМЕНЯЛ ВСЕ РОЛИКИ (НАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ, ИНОГДА С РЕМНЯМИ ВМЕСТЕ) ОНИ *ПОСВИСТЫВАЛИ*

    3). СМАЗАЛ ВСЕ РОЛИКИ (АККУРАТНЕЕ, ЕСЛИ ПОПАДЕТ МАСЛО НА ДВИГЛО - В САЛОНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ БУДЕТ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАЗОГРЕЕТСЯ) НУ И НА РЕМНИ ЕСТЕСТВЕННО НЕ НАЛЯПАТЬ

    4). ТОНКИЙ САМОКЛЯЩИЙСЯ ПОРОЛОН ПО ПЕРИМЕТРУ ВСЕГО КАПОТА ВНУТРИ ПОКЛЕИЛ.

    1. ИМХО никик вообще не влияет

    2. Никакого свиста. Просто слышна работа двигла....

    4. Звукоизоляция - не то. Просто интересно, что там в принципе может издавать звуки :) Ведь новые движки вродь как не шумят то..... Хотя новых хонд не слышал....

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    20 лет на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 17 декабря 2003 15:58

    Kochevnik, не мешай машине работать, главное что-бы работал!:jump:

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    20 лет на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 17 декабря 2003 15:59

    Kochevnik, не мешай машине работать, тут ведь главное что-бы он(двигатель) работал!:jump:

  • Kochevnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kochevnik Senior Member Автор темы

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 17 декабря 2003 23:54

    кпп, Тогда и салон можно не чистить, и машину не мыть, и коврики не вытряхивать... Да и зачем тот же ремень ГРМ менять до того, как он лопнет?

    Нет, я хочу сделать, что бы было хорошо..... И приятно... :super:

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 18 декабря 2003 01:02

    Kochevnik,

    1, шахни в бак октан коректор

    2, лей полусинтетику, или синтетику погуще, типа 5-50

    3, бахни в двигло кондиционер металла, не жалей

    4, перейди на газ

    Это не лазевши в движок, а если не помогло, меняй корч.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 18 декабря 2003 08:48

    mobile, а может сразу гранату ? И когда дым рассется - ТИШИНА... :lol:

    .
  • Kochevnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kochevnik Senior Member Автор темы

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 26 декабря 2003 01:31
    mobile:

    Kochevnik,

    1, шахни в бак октан коректор

    2, лей полусинтетику, или синтетику погуще, типа 5-50

    3, бахни в двигло кондиционер металла, не жалей

    4, перейди на газ

    Это не лазевши в движок, а если не помогло, меняй корч.

    1. Для чего? Есть идеи? Детонации нету. А октан корректор нужен, я так понимаю, если есть детонация.. Чем выше ОЧ - тем медленнее растпостраняется фронт пламени в цилиндре и меньше вероятность детонации. Так что это точно не по теме.

    2. Лью полусинтетику. Погще - тоже не имеет смысла.

    4. Что то не сталкивался.... А для чего эта байда в принципе?

    5. Тоже не решение вопроса.

    Подведу итог - с твоих слов, если присадками ненужными ничего не изменить (а твои советы, извини, совершенно бессмысленны) то нужно менять машину? Нет уж, извольте..... сами своими советами такими пользуйтесь.... Я ж по существу спрашиваю.....

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 26 декабря 2003 02:04

    Основной причиной громкой работы двигала является износ КШМ. Следовательно все разбираешь. Вывешиваешь поршни, балансируешь коленвал. Ставишь вкладыши с минимально допустимыми зазорами. Ну там маховик вместе с корзиной можно отбалансировать.

    Вторя причина -- навесное. Например в Хундай-Сонате есть фича -- свистящий насос гидроусилителя. Причем свистят 99% всех насосов как новых так и отъездивших по 100000.

    Знал я одного чела. Он себе лет 10-15 назад сделал 407 (если не изменяет память) Москвич. Вот он все описанное в первом абзаце сделал плюс еще много чего. Помню когда он меня прокатил, у меня было ощущение что я оглох, так тихо было внутри. Работающий на холостых двигатель практически не вибрировал. И заметьте, это не немецкий или японский автопром. А жто все было проделано с совкомаркой, которой уже тогда было лет 20 наверно. Помню меня тот экземпляр очень впечатлил.