mobile:
Kochevnik,
1, шахни в бак октан коректор
2, лей полусинтетику, или синтетику погуще, типа 5-50
3, бахни в двигло кондиционер металла, не жалей
4, перейди на газ
Это не лазевши в движок, а если не помогло, меняй корч.
1. Для чего? Есть идеи? Детонации нету. А октан корректор нужен, я так понимаю, если есть детонация.. Чем выше ОЧ - тем медленнее растпостраняется фронт пламени в цилиндре и меньше вероятность детонации. Так что это точно не по теме.
2. Лью полусинтетику. Погще - тоже не имеет смысла.
4. Что то не сталкивался.... А для чего эта байда в принципе?
5. Тоже не решение вопроса.
Подведу итог - с твоих слов, если присадками ненужными ничего не изменить (а твои советы, извини, совершенно бессмысленны) то нужно менять машину? Нет уж, извольте..... сами своими советами такими пользуйтесь.... Я ж по существу спрашиваю.....