• uhi Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    uhi Senior Member Автор темы

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 6 марта 2010 10:41

    Итак, перешел я 24 февраля на этот пакет. а сегодня приходит смс-ка что -30 тысяч на счету. Оказывается, есть пункт павил: "В первый месяц подключения услуги "Директорский пакет" независимо от дня подключения взимается полная сумма абонентской платы." Я конечно на правила эти сильно внимания не обращал(мой косяк). Но у всех организаций которые предоставляют услуги с абонентской платой происходит: или перенос суммы на следующий месяц или еще както они компенсируют(и это стандартная практика). А тут оказывается что за 4 дня пользования тарифом заплатил 42 тысячи. Не, ну реально бесит.

    Четко предупреждать надо про такой пункт: день за 10 тысяч... Если бы мне девушка при подключении сказала что у вас снимится за этот месяц завтра 40 тыщ и 1го марта снова 40 тыщ.. я бы приехал 1го марта.

    я на велкоме с 2001 года и связь зе бест, но кмон народ, это какойто офигизм.

  • SAS461 Senior Member
    офлайн
    SAS461 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #95880

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 6 марта 2010 14:12

    "Внимательно читайте договор" :) Здесь дело только в лени сначала на сайте перечитать правила.

    Если из вас сделали дурака, не стоит отчаиваться... Сейчас на вашей стороне численное преимущество!
  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    20 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 6 марта 2010 14:42

    Вы знаете, я конечно согласен, что читать надо, но меня например тоже отношением своим раздражает велком - то интернет только с первого числа подключается, то это - вот всё по мелочи, а ощущение весьма неприятное от их сервиса.

  • uhi Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    uhi Senior Member Автор темы

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 7 марта 2010 18:55

    Да вроди и с сервисом, по моему мнению, все ОК у них. На мой взгляд девушка мне должна была четко сказать что вам надо потратить 1200 минут за 4 дня или они сгорят. Если бы я такое услышал то задумался, а читайте договор и правила это вопросов нет (

  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    20 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 7 марта 2010 19:00

    uhi, зачем вы на форум пишите? Я с похожей проблемой написал прямо в ИП "Велком". Ответили устно и письменно на следующий рабочий день и деньги вернули. Вам скорее всего не вернут, но ответят официально.

  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 7 марта 2010 19:34

    Cooper!!!, на форум чел написал чтобы обратили внимание и читали договор :) такие же невнимательные как он. Хотя как по мне, так справедливости здесь мало. Могла бы и предупредить деваха при подключении.

  • uhi Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    uhi Senior Member Автор темы

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 29 октября 2013 19:36 Редактировалось uhi, 1 раз.

    апну я темку, так как вот буквально сегодня узнал кое что новое об этом тарифе. Я включен в ЗАГ и согласно тарифу Менеджер+ у меня звонки в Закрытой Абонентской Группе бесплатные. Только на этом тарифе можно активировать за 102.000 «Директорский пакет»(Пакет «Национальный») на 1000 минут в сети велком и 200 мин в другие сети. И оказываются что этот пакет списывается при звонках в ЗАГ-е.
    То-есть пакет за 102.000 списывается вместо бесплатных минут а когда он заканчивается то ЗАГ становится реально бесплатным а звонки в сети начинают тарифицироваться. в 411 сказали что в описании этого пакета написано что эти минуты(4) "Не расходуются при звонках на следующие номера: 410, 411, 412, 413, 101, 102, 103, 104, 6000210. Соединения с номерами справочных, информационно-развлекательных и дополнительных услуг – платные (тарифицируются по действующим тарифам на соответствующие услуги)." Казалось бы что на моем действующем тарифе Менеджер+ звонки бесплатные, а получается что всё не так. Долго общался с 411 девушка сказала что передаст заявку куда-то там в кулуары и на сайте пофиксят чтобы было яснее.
    пока там так:

    Обидно короче. покупаешь пакет за 100 тыщ и половину сливаешь на то что и так уже оплачено(анлим на ЗАГ)